Jump to content

Этап 15. ГП Японии-2007


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 376
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На бельгии, кстати картина была чем то похожа.

Первую практику быстрее были ферры, вторую маки.

Возможно это из за разницы в методологии подготовки. У всех своя программа на каждую сессию.

Вообще в этом логика есть.

 

Felipe Massa commented, "On this interesting track, it is not easy to find the right balance between the slower section and long main straight. This morning we were quick and the afternoon, our work was aimed more at the race.

Link to comment
Share on other sites

А как насчёт Турции и Спа?

Всё относительно.

"Феррари" на медленных трассах чувствует себя не лучшим образом.

 

Вот именно.

Подумай еще раз:

 

Турция и Спа: Феррари рвет всех.

Канада и Монца: Феррари выглядит совсем не здорово.

 

Хотя все эти трассы быстрые.

 

Поэтому правильнее сказать что Феррари плохо едет на трассах где нет быстрых поворотов. Т.е. дело не в быстроте самой трассы, а в наличии на ней именно быстрых поворотов.

 

Кстати, поэтому Сузука была бы им намного предпочтителтьнее Фудзи.

Link to comment
Share on other sites

Напомни хоть одного скромного чемпиона, пусть даже не в автоспорте :D

Сходу:

Мика Хаккинен

Ник Хайдфельд (вроде бы чемпион Ф 3000)

 

А не в автоспорте: Валерий Харламов

Link to comment
Share on other sites

Поэтому правильнее сказать что Феррари плохо едет на трассах где нет быстрых поворотов. Т.е. дело не в быстроте самой трассы, а в наличии на ней именно быстрых поворотов.

А ещё правильнее, наличие в этих поворотах бордюрных камней или поребриков (с атакой которых у Феррари и возникают проблемы).

Link to comment
Share on other sites

А ещё правильнее, наличие в этих поворотах бордюрных камней или поребриков (с атакой которых у Феррари и возникают проблемы).

Да в тех же Турции и Спа что-то таких проблем не наблюдалось...

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от их высоты. Кстати, инженеры Феррари уже приступили к разработке нового шасси, которое позволит устранить эту проблему в следующем году.

Надеюсь...

Мэй би, мэй би...

А кстати, ты случайно не в курсе, как в этом плане Фудзи?

Link to comment
Share on other sites

за свою скромность и лишился места в чемпионском Вильямсе
Места он лишился не "за скромность", а из-за понтов сэра Фрэнка и за то, что посмел поиметь его любимчика Жакусика, ухитрившегося опровергнуть казавшееся незыблемой истиной предположение, что чмошник якобы не может стать чемпионом мира.
Link to comment
Share on other sites

Не всем пилотам нравится въезд на пит-лейн.

 

Въезд, считают они, просто опасен: на походе к нему машины летят под 300 км/час, и гонщикам фактически на полном ходу необходимо вписаться в хитрый извив, возле самого отбойника взяв сначала вправо, а потом влево, и лишь после этого затормозить, активизировав ограничитель скорости. Высказываются мнения, что любая ошибка, которую кто-то допустит на въезде в питлейн, может привести к серьезной аварии.

 

Джанкарло Физикелла:

«Когда мы тормозим на скорости около 300 км/час, чтобы свернуть на питлейн, это несколько небезопасно…, но я не знаю, можно ли успеть что-то сделать до завтра».

 

Ярно Трулли:

«Не знаю, реально ли перенести линию зоны ограничения скорости, потому что из-за этого придется полностью менять всю стратегию уикенда».

Link to comment
Share on other sites

В Монце нет быстрых поворотов :)?..

Только Аскари и Параболика.

Если сравнить время котрое тратится на эти повороты с общем временем круга, то можно сказать что быстрых поворотов там почти нет...

 

Кажется еще Ирвайн назвал Монцу "медленной трассой с длинными прямыми" :)

Link to comment
Share on other sites

Не всем пилотам нравится въезд на пит-лейн.
Как меня бесят такие заявы. Если зассал, тебе не место в Ф1. И не дай Бог потом какой-нибудь Бернимакс сошлется на эти высказывания и начнут трассу менять!:mad:
Link to comment
Share on other sites

И не дай Бог потом какой-нибудь Бернимакс сошлется на эти высказывания и начнут трассу менять!:mad:

Так они уже подняли этот вопрос перед Чарли Уайтингом. Собираются чуть ли не за ночь менять (если такое решение будет принято). Полный бред.

Link to comment
Share on other sites

Федерация дополнительно проверит безопасность заезда в боксы на трассе в Фудзи после жалоб некоторых пилотов. Вопрос был поднят на брифинге гонщиков, которые считают, что заезд в зону технического обслуживания может спровоцировать аварию.

“Мы поговорили про это и они собираются проверить, что они могут предпринять”, - заявил Рубенс Баррикелло.

“Они оценят ситуацию утром завтра. Мы все считаем, что это самый тяжелый участок трассы”, - заявил Култхард.

Марк Веббер сомневается, что организаторы смогут исправить ситуацию быстро.

Link to comment
Share on other sites

Только Аскари и Параболика.

Если сравнить время котрое тратится на эти повороты с общем временем круга, то можно сказать что быстрых поворотов там почти нет...

 

Кажется еще Ирвайн назвал Монцу "медленной трассой с длинными прямыми" :)

 

Дело не в том, быстрые повороты сами по себе или медленные. Дело в недостатке механического сцепления, которое начинает играть решающую роль, когда приходится настраивать машину на низкую прижимную силу. Мы уже, кстати, обсуждали это после Монако. О недостатке механического сцепления говорил и Тодт после ГП Италии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...