AntiKakkinen Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Нда, мальчик явно скромностью не страдает. Лидер чемпионата за три тура до финиша (даже если он дебютант) должен быть зашуганным? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 С чего вдруг? На медленных трассах Феррари выглядит не лучшим образом. А что тогда на быстрых трассах? Например Канада или Монца? :D:D:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 А что тогда на быстрых трассах? Например Канада или Монца? :D:D:D:D А как насчёт Турции и Спа? Всё относительно. "Феррари" на медленных трассах чувствует себя не лучшим образом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 На бельгии, кстати картина была чем то похожа. Первую практику быстрее были ферры, вторую маки. Возможно это из за разницы в методологии подготовки. У всех своя программа на каждую сессию.Вообще в этом логика есть. Felipe Massa commented, "On this interesting track, it is not easy to find the right balance between the slower section and long main straight. This morning we were quick and the afternoon, our work was aimed more at the race. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Напомни хоть одного скромного чемпиона, пусть даже не в автоспорте ИМХО : ДЭЙМОН ХИЛЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 А как насчёт Турции и Спа? Всё относительно. "Феррари" на медленных трассах чувствует себя не лучшим образом. Вот именно. Подумай еще раз: Турция и Спа: Феррари рвет всех. Канада и Монца: Феррари выглядит совсем не здорово. Хотя все эти трассы быстрые. Поэтому правильнее сказать что Феррари плохо едет на трассах где нет быстрых поворотов. Т.е. дело не в быстроте самой трассы, а в наличии на ней именно быстрых поворотов. Кстати, поэтому Сузука была бы им намного предпочтителтьнее Фудзи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Напомни хоть одного скромного чемпиона, пусть даже не в автоспорте Сходу: Мика Хаккинен Ник Хайдфельд (вроде бы чемпион Ф 3000) А не в автоспорте: Валерий Харламов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 ИМХО : ДЭЙМОН ХИЛЛ Угу,за свою скромность и лишился места в чемпионском Вильямсе на 97 год ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Лидер чемпионата за три тура до финиша (даже если он дебютант) должен быть зашуганным? Ну, по крайней мере, вести себя скромнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Поэтому правильнее сказать что Феррари плохо едет на трассах где нет быстрых поворотов. Т.е. дело не в быстроте самой трассы, а в наличии на ней именно быстрых поворотов. А ещё правильнее, наличие в этих поворотах бордюрных камней или поребриков (с атакой которых у Феррари и возникают проблемы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Ну, по крайней мере, вести себя скромнее. Это у современных пилотов ф-1 почти не практикуется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 А ещё правильнее, наличие в этих поворотах бордюрных камней или поребриков (с атакой которых у Феррари и возникают проблемы). Да в тех же Турции и Спа что-то таких проблем не наблюдалось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Всё зависит от их высоты. Кстати, инженеры Феррари уже приступили к разработке нового шасси, которое позволит устранить эту проблему в следующем году. Надеюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Всё зависит от их высоты. Кстати, инженеры Феррари уже приступили к разработке нового шасси, которое позволит устранить эту проблему в следующем году. Надеюсь... Мэй би, мэй би... А кстати, ты случайно не в курсе, как в этом плане Фудзи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Не слышал, по слухам Фудзи для Маков идеал. Завтра квала покажет что и как. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 за свою скромность и лишился места в чемпионском ВильямсеМеста он лишился не "за скромность", а из-за понтов сэра Фрэнка и за то, что посмел поиметь его любимчика Жакусика, ухитрившегося опровергнуть казавшееся незыблемой истиной предположение, что чмошник якобы не может стать чемпионом мира. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 Не всем пилотам нравится въезд на пит-лейн. Въезд, считают они, просто опасен: на походе к нему машины летят под 300 км/час, и гонщикам фактически на полном ходу необходимо вписаться в хитрый извив, возле самого отбойника взяв сначала вправо, а потом влево, и лишь после этого затормозить, активизировав ограничитель скорости. Высказываются мнения, что любая ошибка, которую кто-то допустит на въезде в питлейн, может привести к серьезной аварии. Джанкарло Физикелла: «Когда мы тормозим на скорости около 300 км/час, чтобы свернуть на питлейн, это несколько небезопасно…, но я не знаю, можно ли успеть что-то сделать до завтра». Ярно Трулли: «Не знаю, реально ли перенести линию зоны ограничения скорости, потому что из-за этого придется полностью менять всю стратегию уикенда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 в наличии на ней именно быстрых поворотов. В Монце нет быстрых поворотов ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 В Монце нет быстрых поворотов ?.. Только Аскари и Параболика. Если сравнить время котрое тратится на эти повороты с общем временем круга, то можно сказать что быстрых поворотов там почти нет... Кажется еще Ирвайн назвал Монцу "медленной трассой с длинными прямыми" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Не всем пилотам нравится въезд на пит-лейн.Как меня бесят такие заявы. Если зассал, тебе не место в Ф1. И не дай Бог потом какой-нибудь Бернимакс сошлется на эти высказывания и начнут трассу менять! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2007 Author Share Posted September 28, 2007 И не дай Бог потом какой-нибудь Бернимакс сошлется на эти высказывания и начнут трассу менять! Так они уже подняли этот вопрос перед Чарли Уайтингом. Собираются чуть ли не за ночь менять (если такое решение будет принято). Полный бред. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Федерация дополнительно проверит безопасность заезда в боксы на трассе в Фудзи после жалоб некоторых пилотов. Вопрос был поднят на брифинге гонщиков, которые считают, что заезд в зону технического обслуживания может спровоцировать аварию. “Мы поговорили про это и они собираются проверить, что они могут предпринять”, - заявил Рубенс Баррикелло. “Они оценят ситуацию утром завтра. Мы все считаем, что это самый тяжелый участок трассы”, - заявил Култхард. Марк Веббер сомневается, что организаторы смогут исправить ситуацию быстро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maaaah Posted September 28, 2007 Share Posted September 28, 2007 Только Аскари и Параболика. Если сравнить время котрое тратится на эти повороты с общем временем круга, то можно сказать что быстрых поворотов там почти нет... Кажется еще Ирвайн назвал Монцу "медленной трассой с длинными прямыми" Дело не в том, быстрые повороты сами по себе или медленные. Дело в недостатке механического сцепления, которое начинает играть решающую роль, когда приходится настраивать машину на низкую прижимную силу. Мы уже, кстати, обсуждали это после Монако. О недостатке механического сцепления говорил и Тодт после ГП Италии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 Квала: Масса пока первй !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 29, 2007 Share Posted September 29, 2007 Феттель третий !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.