Jump to content

Безопасная скорость


cragle
 Share

Recommended Posts

Сегодняшний пример - двухполосная с двойной сплошной... Еду в правом ряду, в левом впереди меня - таксист на "Ланосе". Внезапно реагирует на поднятую руку потенциального клиента, перестраивается в левый ряд и останавливается, не включив, само собой, перед выполнением маневров никаких сигналов. Экстренное торможение, маты, резкий уход влево без включения поворотника. Ну как тут не нарушишь?

Дружище, чуть-чуть не в тему!:)

Ты ничего не нарушил!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 241
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1) Сдается мне, что тебе не только лень писать, но иногда лень и подумать.
бывает
И про то, что красть нехорошо (можно в турму угодить) и про то, что костры в городе нельзя разводить и еще много чего (правда про ГОСТы там кое-что есть и всегда было). Но давай не будем оперировать, тем чего ты не знаешь.
в пятницу можно и побредить? про кражи и костры есть соответствующие документы и тебе это должно быть известно, как минимум, не хуже, чем мне. в ПДД я точно помню про ГОСТы, которым соответствуют дорожные знаки
Люблю заранее знать, до того, как на дороге встретимся.
сикока в московском регионе водителей? про всех инфа в голову не влезет
Link to comment
Share on other sites

..., повороты хоть и плавные, но убится можно легко.

Ага, и вывод - да ниче паехали, авось не убъемся?

 

Я чет не понял, немцы ездят больше 200, там где разрешено - сколько?

Или у них разрешено ехать 200, там где убится можно (при здравом уме)?

Link to comment
Share on other sites

Или у них разрешено ехать 200, там где убится можно (при здравом уме)?
какая там скорость смертельна при ударе о неподвижное препятствие? вроде 80 км/ч, так? а на МКАДе очень часто разрешено ехать 100 км/ч при наличии чудного бетонного разделителя. можно убиться? запросто!
Link to comment
Share on other sites

1) бываетв пятницу можно и побредить?

2) про кражи и костры есть соответствующие документы и тебе это должно быть известно, как минимум, не хуже, чем мне. в ПДД я точно помню про ГОСТы, которым соответствуют дорожные знаки

3) сикока в московском регионе водителей? про всех инфа в голову не влезет

1) начинаю догадываться

2) То что происходит (не происходит) на дорогах регулируется не только ПДД. Впрочем зачем говорить о том, о чем тебе лень подумать.

3) Знание типажей выручает. Их не так много, как водителей. Инфа про типажи пока помещается.

Link to comment
Share on other sites

какая там скорость смертельна при ударе о неподвижное препятствие? вроде 80 км/ч, так? а на МКАДе очень часто разрешено ехать 100 км/ч при наличии чудного бетонного разделителя. можно убиться? запросто!
Ну расскажи нам как ты собрался убиться на МКАДе при здравом уме?

Про ДТП с участием других машин, пока не надо, не об этом речь. Речь о том, что ты едешь по МКАДу аж 100 км/ч и ...

Link to comment
Share on other sites

1) Раджа, ты пойми главное условие - пофигу на личные возможности и способности. Есть закон. Все. Кранты.

2) Иначе завтра придется оправдывать убийц. И это уже происходит. Ты ведь юрист, вроде...

1) Ментам бы твои слова в уши, во бальмам прямо.

(кстати то, о чем вы говорите не Закон, а постановление Правительства)

А сам вопрос весьма непростой. Отягощенный российским менталитетом.

Теоритически твой призыв очень красив и благороден. Но что-то мешает мне принят его как догму. Не буду сбиваться на примеры, потому как боюсь это отдельная огромная тема.

3) Ну убийц даже Закон иногда оправдывает, так что не надо. Не надо так легковесно.

Link to comment
Share on other sites

я написал про разделитель...очень сложно в него врубиться?
Полагаю непросто. Более того, я с трудом себе представляю, чем я должен заниматься за рулем, чтобы врезаться в разделитель на МКАДе, если другие участники соблюдают ПДД (да даже если другие участники нарушают скоростной режим).
Link to comment
Share on other sites

Ага, и вывод - да ниче паехали, авось не убъемся?

 

Я чет не понял, немцы ездят больше 200, там где разрешено - сколько?

Или у них разрешено ехать 200, там где убится можно (при здравом уме)?

На автобанах скорость в принципе не ограничена правилами. Просто в левом ряду прослойка очень хорошая ездит, причем зачастую среди них находятся те

, кто едет быстрее потока (около 300 км\ч)

Link to comment
Share on other sites

На автобанах скорость в принципе не ограничена правилами. Просто в левом ряду прослойка очень хорошая ездит, причем зачастую среди них находятся те

, кто едет быстрее потока (около 300 км\ч)

Я так и не понял, убиться можно из-за того, что автобаны кривые (сложны для управления на 200) или из-за того, что народ клювом щелкает при езде за 200 км/ч?

 

Я к тому, что если чел едет 200 там, где может не справится с управлением, то умным я называт его не согласен.

 

ИМХО Я и 120 не поеду, там, где я лишь потенцально могу не справиться с управлением.

Link to comment
Share on other sites

Я так и не понял, убиться можно из-за того, что автобаны кривые (сложны для управления на 200) или из-за того, что народ клювом щелкает при езде за 200 км/ч?

 

Я к тому, что если чел едет 200 там, где может не справится с управлением, то умным я называт его не согласен.

 

ИМХО Я и 120 не поеду, там, где я лишь потенцально могу не справиться с управлением.

 

 

На двухстах много причин убиться, но тем не менее эта скорость считается безопасной там)

А там, где потенциально могу не справиться я и триста могу поехать зависит от состояния... (знаю, что псих)

Link to comment
Share on other sites

1) Ментам бы твои слова в уши, во бальмам прямо.

(кстати то, о чем вы говорите не Закон, а постановление Правительства)

А сам вопрос весьма непростой. Отягощенный российским менталитетом.

Теоритически твой призыв очень красив и благороден. Но что-то мешает мне принят его как догму. Не буду сбиваться на примеры, потому как боюсь это отдельная огромная тема.

3) Ну убийц даже Закон иногда оправдывает, так что не надо. Не надо так легковесно.

1. На зеркало пеняем? :rolleyes: Менты бы меня убили, кабы остальные послушались...

 

2. Не теоретически. И не в красоте дело. Либо правила есть и они одни для всех, либо есть понятия. Суть отягощения российским менталитетом всего лишь в том, что мы неприемлем ограничения для себя, но при этом требуем от других их соблюдения (включая козлов-ментов, чиновников и прочая). И тот факт, что по большей части мы все на это согласны на самом деле - почему-то не принимается во внимание, когда обсуждается очередной косяк властьпредержащих... У нас только мигалки - убийцы, остальным просто невезет...

 

3. Когда оправдывает закон - одно дело. А вот когда начинают оправдывать беззаконие - несколько иное.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю непросто. Более того, я с трудом себе представляю, чем я должен заниматься за рулем, чтобы врезаться в разделитель на МКАДе
а откуда ж тогда врезавшиеся там берутся? суперлюди?
Link to comment
Share on other sites

Крагл, убивает не скорость, а ускорения. Можно лететь под 300 и удариться об едущий в твоем потоке автомобиль, у которого будет скорость 240, и вполне остаться живым. Так же и разделительный барьер. Ты можешь в него въехать по касательной и на 200, и если не взлетишь на нем и не повиснешь на столбе, или после отскока не влетишь под стоящий на резервной полосе Камаз, о своей судьбе можешь не беспокоится, все будет хорошо. Ты главное пристегивайся. В машине безопасней, чем в неуправляемом полете.
Link to comment
Share on other sites

Крагл, убивает не скорость, а ускорения
да ладно...едет человек на 100 км/ч, не ускоряясь и не замедляясь, т.е. почти равномерно и бьется в стену под углом 90 градусов, то бишь никуда не соскальзывая. Труп? Труп. Ускорение было? Нет. Что же убило?

зы упомянутые ранее 300 и 240 дают разницу скоростей, но никак не ускорение.

Link to comment
Share on other sites

а откуда ж тогда врезавшиеся там берутся? суперлюди?
Берутся там они из-за многочисленных причин. Почти все из этих причин - нарушения ПДД. Кстати что интересно - нарушают ПДД одни, а врезаются большей частью другие участники ДТП. Не все нарушения являются - превышением скорости. Скажу больше одного нарушения скорсти на МКАДЕ в подавляющем случае недостаточно для ДТП.

И вообще вопрос твой - опять из серии "пофлудить"!

Link to comment
Share on other sites

едет человек на 100 км/ч, не ускоряясь и не замедляясь, т.е. почти равномерно и бьется в стену под углом 90 градусов, то бишь никуда не соскальзывая. Труп? Труп. Ускорение было? Нет.
Афигеть... Как минимум - нобелевка по физике. Машина остановилась (было 100 км/ч стало - 0 км/ч) но ускорения не было...

Может все таки перечитаешь физику за 6 класс?

Link to comment
Share on other sites

паржали, конЫки? а теперь берите учебники русского языка и штудировать по-ленински...я говорил об отсутствии ускорения при движении авто до встречи с препятствием..угу?
Link to comment
Share on other sites

я говорил об отсутствии ускорения при движении авто до встречи с препятствием..угу?
Да ну... А труп в машине у тебя тоже появился ДО встречи с препятствием?

ЗЫ Не знаешь физику - не смеши людей.

Link to comment
Share on other sites

И вообще вопрос твой - опять из серии "пофлудить"!
Твоя тема из этой серии, не надо перекладывать с одной пустой головы на другую такую же. Дрозд сказал "есть ПДД и их надо соблюдать, финиш"... ты и примкнувшие отвечаете "нах ПДД ибо есть причины". Ни одна причина пока не озвучена. То, что у тебя турбина на пддшных скоростях себя не может проявить, тоже может быть причиной, но это твоя личная причина, а ты тут, по заявленному ранее, хочешь выработать и озвучить некие рекомендации для многих...ждем-ссс
Link to comment
Share on other sites

Не знаешь физику - не смеши людей.
стал конЫком по вашему примеру...

зы откуда берутся трупы я прекрасно знаю...и точно так же знаю, что при встрече с неподвижным препятствием в авто, двигавшемся со скоростью 40 км/ч, труп вряд ли появится (точнее, вероятность его появления значительно ниже, чем при скорости в 100 км/ч)

ззы тот, кто стал трупом, в автомобиле появился до встречи с препятствием, уверяю тебя

Link to comment
Share on other sites

и точно так же знаю, что при встрече с неподвижным препятствием в авто, двигавшемся со скоростью 40 км/ч, труп вряд ли появится (точнее, вероятность его появления значительно ниже, чем при скорости в 100 км/ч)
А угол между осью движения авто и плоскостью препятствия ты куда дел? Я ведь тоже могу к словам придираться, и "по умолчанию" и "при прочих равных" не прокатит...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...