Jump to content

Этап 16. ГП Китая-2007


daToxa
 Share

Recommended Posts

В этот уик-энд состоится ГП Китая.

 

 

 

на северо-западе Шанхая

Дата создания: 2004 год

Первый ГП: 26 сентября 2004 года

Длина трассы: 5,451 км

Кругов в гонке: 56

Дистанция: 305,256 км

http://www.automotosport.ru/formula-1/i/0.gifРекорд трассы в гонке: 1:32,238 – Михаэль Шумахер/Ferrari, 2004 год

Рекорд трассы в квалификации: 1:34,012 – Рубенс Баррикелло/Ferrari, 2004 год

 

http://www.automotosport.ru/i/tracks/2007/china-track.gif

 

 

http://www.automotosport.ru/i/tracks/2007/china-sat.jpg

(с)

 

 

 

Эх, только бы не решилась на этом этапи судьба короны:(

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я видел только глупость и неуение выражать свои мысли.
Неумение выражать мысли? Скорее, неумение не говорить лишнего. Насчёт глупости - тут я не понял. С чего такой вывод?..

Насчёт понтов - тоже не понял. Парень в дебютный сезон уверенно пролидировал в чемпионате уже десять этапов, притом без статуса первого номера команды, опережая двукратного чемпиона мира. У него есть все основания не быть скромником.

Link to comment
Share on other sites

Не хочет наверное,что бы последняя гонка превратилась в пустую формальность...хотя в этом сезоне таких гонок боьшинство имхо !
С точки зрения сохранения интриги, возможно, он и прав.
Link to comment
Share on other sites

Она решилась на предыдущем этапе :D

А вот судьба второго места пока под вопросом.

Если глубоко задуматься, то

если алонса 2 раза приедет на свое любимое второе место

а Хэм пару раз не наберет очков по каким то причинам

то ... сами знаете что

Link to comment
Share on other sites

Если глубоко задуматься, то

если алонса 2 раза приедет на свое любимое второе место

а Хэм пару раз не наберет очков по каким то причинам

то ... сами знаете что

Ты хочешь сказать, что Хэмилтон скоропостижно скончается до этого воскресенья? :D

Link to comment
Share on other sites

http://www.formulamag.com/images/season/granpris/99/017.gif

Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте - повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая - в 11,24 метра в повороте T2.

 

Процент трассы с педалью в пол: 61%

Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров

Максимальная скорость:350 км/ч

Правые/левые повороты:9/7

Износ шин:средний

Износ тормозов:слабый

Аэродинамическая конфигурация:высокая прижимная сила

Уровень сцепления с трассой: средний

Переключений передач на круге: 50

 

Комментарий пилота

Ник Хайдфельд, BMW-Sauber

 

«Несмотря на то, что трасса – абсолютно новая, синтетической и неживой она не выглядит. У нее есть характер. Первый поворот очень необычен. К нему подбираешься с педалью в пол, и сохраняешь скорость даже на входе в поворот. Но потом, трасса становится уже, поворот круче – и необходимо включать уже вторую передачу. Шанхай – прекрасный город. Без контрастов, правда, не обошлось – ультрасовременная архитектура соседствует с бедностью трущоб».

 

 

Комментарий технического директора

Вилли Рампф, BMW-Sauber

 

«Шанхай – один из тех треков, которые требуют высокой аэродинамической эффективности и хорошей прижимной силы в поворотах. Благодаря длинным прямым и огромной ширине трека, трасса предлагает немало возможностей для обгона. Первый поворот требует отличного баланса. Пилотам требуется входить в поворот на полной скорости и постепенно тормозить на всем протяжении изгиба. Зернение покрышек представлялось большой проблемой в прошлом, но сейчас это не будет иметь большого значения – из-за единой для всех шины».

 

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на издание Shanghai Daily, в пятницу в результате урагана оказались повреждены четыре трибуны трассы в Шанхае.

 

Как сообщает источник, организаторы могут не успеть починить трибуны до 7 октября - даты проведения Гран-при. Все зрители, которые купили билеты, будут рассажены на других местах.

Link to comment
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что Хэмилтон скоропостижно скончается до этого воскресенья? :D
Прокол колеса, инциндент в первом повороте, замена мотора, отказ нипеля, острая диарея ... все что угодно
Link to comment
Share on other sites

Вот в Японии ХАЙДФЕЛЬД ездил отравленным :) Съел чего-то :rolleyes:

 

Команда McLaren в спешном порядке выслала в Шанхай новый автомобиль MP4–22, взамен машины Фернандо Алонсо, разбитой в Фудзи (за номером 06).

 

Болид прибыл в Китай еще в воскресенье. Эта машина станет запасной - Алонсо на Гран-при Китая пересядет на болид, который в Фудзи играл роль резервного. Пострадавшая машина испанца отправлена обратно в Уокинг, так как починить ее в условиях гоночной трассы не представляется возможным.

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон: “Автодром в Шанхае очень требовательный к гонщикам и довольно техничный, но здесь приятно гоняться. Затяжные повороты, особенно первый,- это нечто, и, проехав круг по трассе, ты забываешь как дышать. В седьмом/восьмом/девятом поворотах боковые перегрузки очень высокие, и у тебя захватывает дыхание. На этой трассе есть места для обгонов, например перед первым поворотом или на бэнкинге при выходе на заднюю прямую. Трек особенный, потому что позволяет выбирать разные траектории”.

 

А вы: тилькедромы,тилькедромы :)

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Сход в Японии здорово осложнил для меня борьбу за титул, но две победы в оставшихся гонках — это двадцать очков, за которые я буду бороться. В финале сезона гонщикам традиционно приходится работать под прессингом, но мне нечего терять, единственная возможность получить какие-то шансы на титул — выиграть в Шанхае и Интерлагосе, я настраиваюсь только на победу.

Мне нравится китайский автодром, хотя выступал я здесь с переменным успехом — в 2005-м выиграл гонку, а в 2006-м финишировал лишь вторым. У трассы в Шанхае есть характер, она позволяет обгонять, и лучший вариант — атака слипстримом на прямых и на торможении перед первым поворотом. Время на круге зависит от скорости в 13-м повороте, поэтому при настройке машины важно найти компромисс между хорошим сцеплением с трассой и скоростью".

Link to comment
Share on other sites

На победу в Гран При Китая

Ф.Алонсо, К.Райкконен - 2/1

Л.Хэмилтон - 5/2

Ф.Масса - 4/1

Н.Хайдфельд - 40/1

Р.Кубица - 50/1

Х.Ковалайнен - 66/1

Н.Росберг - 80/1

Д.Физикелла - 100/1

Д.Баттон, М.Уэббер - 125/1

Я.Трулли - 150/1

Р.Баррикелло, А.Вурц, Д.Култхард, , Р.Шумахер, С.Феттель - 200/1

Э.Дэвидсон, В.Лиуцци - 250/1

Т.Сато, А.Сутил - 300/1

С.Ямамото - 500/1

 

Ставки на титул в 2007-м

Л.Хэмилтон - 1/33

Ф.Алонсо - 10/1

К.Райкконен - 50/1

 

Ставки на титул в 2008-м

К.Райкконен - 6/4

Ф.Алонсо, Л.Хэмилтон - 5/2

Ф.Масса - 5/1

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон: “.... проехав круг по трассе, ты забываешь как дышать.
Так это не трасса, это Баттону конопли курить меньше надо http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...