hawser Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 Похоже ХЭМ осознал,что дифирамбы в адрес ХЕЙККИ в каждом интервью ни к чему не приведут Теперь он вещает о своём удовольствии видеть напарником ДЖЕНСОНА А интересно было бы их в одной команде сравнить. На супость сверить. Хотя какой ответ я догадываюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 А интересно было бы их в одной команде сравнить. На супость сверить. Хотя какой ответ я догадываюсь.При моей нелюбви к http://www.f1f.ru/images/smilies/mokey.gif, сделает он МВт как лоха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 При моей нелюбви к http://www.f1f.ru/images/smilies/mokey.gif, сделает он МВт как лоха.(картинно вздыхая и разводя руки) Дык и я про тоже! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 26, 2009 Share Posted October 26, 2009 При моей нелюбви к http://www.f1f.ru/images/smilies/mokey.gif, сделает он МВт как лоха.Подпишусь полностью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2009 Share Posted November 7, 2009 Хэмилтон: "Конечно, жаль не финишировать в гонке, в которой я боролся в лидирующей группе, но нужно быть реалистом – один механический сход за три сезона – это пренебрежительно мало. В наши дни, когда надёжность машин не вызывает сомнений, было несколько непривычно наблюдать за гонкой из боксов, но я думаю, что мы можем гордиться своими достижениями в этом сезоне. Мы начали год с самой медленной машиной в пелетоне, а в субботу, в Абу-Даби, были быстрее всех – это невероятно, ни одна команда, кроме Vodafone McLaren Mercedes не смогла добиться подобного прогресса. Было бы здорово выиграть эту гонку и начать зимнюю программу с высоко поднятой головой, но победа ускользнула, хотя мне действительно понравилась новая трасса, включающая интересные связки поворотов и требующая максимальной концентрации и точности от гонщика. Мы вернёмся в Абу-Даби и попытаемся выиграть эту гонку в следующем году! В этом году было несколько моментов, которые останутся со мной навсегда. Первый – гонка в Сильверстоуне, я приехал на домашнюю трассу, зная, что не смогу бороться за победу, и был поражен поддержкой болельщиков. Я не думал, что уик-энд окажется настолько позитивным, ведь наши результаты не соответствовали ожиданиям. В 2008-м я провёл удивительную гонку в Сильверстоуне, было очень приятно увидеть такую поддержку и веру, хотя я не смог ответить на неё победой. Ещё один важный момент произошел в Германии, когда мы впервые опробовали доработанную версию машины. Ещё до того, как я сел за руль, было понятно, что команда сделала большой шаг – мы полностью изменили переднее антикрыло, элементы корпуса, днище. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы понять, насколько серьёзного прогресса удалось добиться. Наконец, после нескольких сложных месяцев, поведение машины соответствовало ожиданиям – она обеспечивала лучшее сцепление и динамику на выходе из поворота. На выходе из шпильки на Нюрбургринге, на разгоне перед скоростными эсками, я случайно оставил радио включенным, и команда услышала мой восторг по поводу поведения машины! Я был немного смущен, когда Мартин сказал, что дал послушать мою реакцию всей команде, но сейчас я понимаю, что это крайне важно для мотивации. Ещё один ключевым моментом стала победа в Венгрии. Я всегда говорил, что победы в этом сезоне будут приятнее, чем когда-либо прежде, ведь они стали результатом напряженной работы. В Гран При Венгрии мечта сбылась, мы оказались быстрее соперников и заслуженно победили. Я был счастлив! Первые очевидные сложности возникли на тестах – мы знали, что новая машина не слишком быстра, а на 11-й неделе, на тестах в Барселоне, стало очевидно – мы не соответствуем темпу соперников. Я позвонил Мартину и Рону, чтобы сказать, насколько серьёзная работа нас ждёт, чтобы научить MP4-24 побеждать. Это был сложный момент, но Рон и Мартин меня поддержали и сразу, без промедления, начали разрабатывать план дальнейшей работы. В результате негативный момент стал позитивным. Другая непростая ситуация случилась немногим позже – в Мельбурне и Малайзии. Это было трудное время лично для меня, но я считаю, что смог использовать этот опыт, чтобы стать ещё сильнее. Я уверен, любой опыт, даже отрицательный, помогает сформировать характер. Вы не можете изменить прошлое, но должны учиться на своих ошибках. Какая трасса произвела на меня впечатление? Автодром в Абу-Даби действительно феноменален, но лучшей трассой в этом году я считаю Сузуку. У Монако есть место в моём сердце, но Сузука – лучшая трасса в мире. Не могу не упомянуть Сильверстоун – у исторических трасс – Сильверстоуна, Монако, Спа, Монцы, есть свой характер – это лучшие Гран При, которые нужно сохранить в календаре. Я знаю, что гонка в Сильверстоуне ещё официально не подтверждена, но она должна остаться, я не могу представить себе сезон в Формуле 1 без этой трассы. В Монце было интересно, но лучшие гонки - в Сузуке и Бразилии. Я серьёзно боролся в Сузуке, дуэль с Ярно на первом отрезке была похожа на затяжную квалификацию – двадцать кругов подряд в невероятном темпе. Гонка в Бразилии оказалась ещё более сумасшедшей - у меня была действительно конкурентоспособная машина, я атаковал от старта до финального поворота. Вероятно, это моя лучшая гонка в этом году. Особо горжусь победой в Венгрии, которая подняла настроение на следующие четыре недели. Я горжусь усилиями всех тех, кто сыграл свою роль в том, что мы снова начали побеждать. Поверьте, мы действительно этого заслужили. Я многому научился – мотивации, заряженности на борьбу – все эти факторы кажутся само собой разумеющимся, когда вы в первых рядах, но они значат намного больше, если вы в хвосте пелетона. Я вырос и как человек, и как гонщик, в этом сезоне я столкнулся с большими проблемами, чем в двух прошлых, и сейчас лучше знаю, как с ними справляться. Лучше, чем год назад. Кроме того, этот сезон очень сплотил команду, мы провели вместе ещё один год, ещё лучше узнали друг друга, и этот фактор сделает нас ещё более конкурентоспособными в 2010-м. Этот уик-энд я проведу в Бруклендсе, на мероприятии Mercedes-Benz мы, вместе с Хейкки, сядем за руль прошлогодней MP4-23. После этого начнётся программа тренировок, я хочу подойти к началу следующего сезона в лучшей форме, буду тренироваться дома в Женеве, и в Финляндии. Потом короткие рождественские каникулы – я не планирую поездку, проведу праздники с семьёй и вернусь к работе с инженерами, ведь нас ждёт презентация и первые тесты новой машины, которая уже сейчас выглядит фантастически. Честно говоря, я готов вернуться к гонкам хоть на следующей неделе, сегодня я люблю Формулу 1 больше, чем когда-либо, и с нетерпением жду момента, когда вновь смогу сесть за руль". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 Хэмилтон: "Я люблю Формулу 1 больше, чем когда-либо, и во второй половине сезона команда проделала фантастическую работу. Несколько последних гонок чемпионата были лучшими в моей карьере. Квалификационный круг в Абу-Даби, когда я завоевал поул, получился практически идеальным… Мой характер закалился, я стал более мудро подходить к принятию решений, научился нормально относиться к славе и противостоять прессингу, ведь гонщики Формулы 1 постоянно в центре внимания. Научился полностью концентрироваться на работе. В этом сезоне я заметно улучшил технику пилотирования. Теперь я могу, если необходимо, вести машину очень плавно, и это пригодится мне в следующем году, например, когда придется ехать с полным баком. Но квалификациях я буду по-прежнему агрессивен и буду атаковать в полную силу. Отказ от KERS? На некоторых автодромах мы можем потерять до четырех десятых секунды на круге. На медленных городских трассах разница будет не столь заметной. Но меня тревожит другое: нашей машине по-прежнему не хватает прижимной силы, и зимой команде придется хорошенько потрудиться. В декабре я собираюсь отдохнуть от Формулы 1. Сезон длится десять месяцев, и надо сделать перерыв. Однако я буду поддерживать форму и, возможно, иногда играть в сквош с нашим доктором Аки Хинтса. Он хоть и не молод, но в сквош играет отлично! Главными соперниками по будущему сезону можно назвать дуэт Red Bull – Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. Прежде всего, Себастьян в этом году заметно вырос как гонщик. Он очень силен, и машина у Red Bull тоже должна быть по-настоящему конкурентоспособна. Кроме того, Ferrari восстановит свою форму. Теперь там выступают Алонсо и Масса – возможно, это самый сильный состав. И, конечно, Brawn GP, точнее… (улыбается) теперь уже Mercedes…" (о Баттоне) "Это хорошо, что в команду пришел Дженсон Баттон. Он очень опытный гонщик, и отличается отточенным и плавным стилем пилотирования. Думаю, мы будет неплохо дополнять друг друга. Хорошо, когда твой напарник отбирает у соперников очки. Но два чемпиона мира в одной команде – это неплохо, согласитесь?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 21, 2009 Share Posted December 21, 2009 Роман между пилотом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном и популярной певицей Николь Шерзингер переживает не лучшие времена, утверждает Daily Mirror. Они не видели друг друга уже три недели и отложили планы по совместному празднованию Рождества. "У Льюиса и Николь возникли некоторые проблемы. Они любят друг друга, но у них невероятно плотные графики работы. На прошлой неделе Николь летала в Лондон и хотела встретиться с Льюисом, однако у неё не оказалось свободного времени из-за работы в студии, в то время как Хэмилтон не смог вернуться из тренировочного лагеря за границей. Но после месячной разлуки эти двое будут испытывать друг к другу ещё более сильные чувства, и всё наладится", - сказал газете осведомлённый источник. Бедный ХЭМ! Месяц нетраханным ходит! Но и о помолвке,которую Николь планировала на август ,я ничего не слышал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Хэмилтон: "Машина Формулы 1 – это настоящий зверь. Потрясающее чувство – видеть этот шедевр инженерной мысли с твоим именем, написанном на борту, и понимать, что он тебе подчиняется. Кокпит очень узкий и тесный, но в нем удобно – потому что он сделан специально под меня. Так что, оставаясь в машине в перерыве между сессиями, я часто расслабляюсь настолько, что могу заснуть. Начиная с 19 лет я перед каждой гонкой обходил пешком каждую трассу, где мне приходилось выступать. Это очень важно: ты можешь с одной стороны сосредоточиться на себе, с другой – заметить тысячу важных мелочей – как расположены кочки, как падают тени, высоту травы, покрытие поребриков и многое другое. Когда я выиграл свою первую гонку и первую квалификацию с преимуществом в 6 десятых секунды – я был на вершине мира. Никто не мог со мной сравниться. Самые мучительные и одновременно самые лучшие моменты, что я помню – это последние круги последней гонки 2008 года. Тогда вся жизнь промелькнула у меня перед глазами. Я ничего не понимал, когда пересек финишную черту. А если говорить о 2007-м, когда титул ускользнул у меня из рук… Я абсолютно не виню себя за это. То был мой первый сезон в Формуле 1, моим напарником был двукратный чемпион мира – и я проехал намного лучше. Я его победил. Никому раньше не удавалось так успешно выступать в своем дебютном сезоне, не говоря уже о том, чтобы опередить действующего чемпиона мира со всем его опытом и силой духа. Я очень горжусь, что лидировал на протяжении большей части чемпионата. Безумно жаль, что мы проиграли титул в последних гонках. Я думаю, дело в судьбе. Мне нужно было заработать всего пару очков, но в одной гонке я вылетел, а в другой отказала машина, хотя раньше ничего подобно не случалось. К началу сезона-2009 я подошел очень воодушевленным. Мы только что выиграли чемпионат, я планировал выступить еще лучше. Надо сказать, я и стал еще сильнее, чем в прошлом году, но, к сожалению, машина не позволила бороться за титул. Не самое приятное чувство, но всякое бывает". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Я прошу, как зачинатель топика, закрыть тему. Ибо тема не о Николь и неграх и не впечатлениях папы, братьев и самого Хэма. Надеюсь на понимание) Для Хэма можно открыть отдельную тему, если будет повод. ЗЫ-Ессно не наставаю ни на чем) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Закрывать тему из 63 страниц тут точно никто не будет ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Тема открывалась с целью демонстрации отношения ф-уановского сообщества к Гамильтону. Всего лишь. Но, повторюсь, на истину в последней инстанции не претендую. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 Длина темы доказывает, что отношение - есть . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 7, 2010 Share Posted January 7, 2010 ... Для Хэма можно открыть отдельную тему, если будет повод. А смысл открывать новую? Есть САБЖ,есть новости и комменты Топег не загадили Может и вышли за рамки,которые хотел установить,но звиняй http://forspo.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Льюис Хэмилтон и Николь Шерзингер официально объявили о разрыве отношений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Имхуется мне что эти отношения были пиар акцией Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Льюис Хэмилтон и Николь Шерзингер официально объявили о разрыве отношений. Так усё верно, он для неё сосунок ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Так усё верно, он для неё сосунок ещё.Она прям такая взооооослая. Кукла она, марионетка. А по уровню интеллектуального развития они точно недалеко друг от друга. Дети шоу-бизнеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Дети шоу-бизнеса. Маппет-шоу. Одним папег вертит. Второй - продюссер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Она прям такая взооооослая. Кукла она, марионетка. Ей же вроде 32. 7 лет разницы не в пользу Хэма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 он для неё сосунок ещё.Ну так они друг для дружки. Он для неё психологически, она для него физиологически... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Одним папег вертит. Второй - продюссер.Получается, папег объясняет Хэму, куда именно ему надо ей заправить, а продюсер ей - насколько глубоко ему разрешить?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 ИМХО: ХЭМ реально влюбился в красивую и известную певицу,которая посвящала ему песни. Но девушка уже в том возрасте,когда скоро будут обзываться старой девой Она ухватилась за ХЭМА как за выгодную партию,инфа о лучезарном совместном будущем исходила именно от неё. Думаю,что ХЭМУ надоело давление и советы "старшей" подруги Исхожу из личного опыта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Не могло быть у них серьезных отношений. Это следует из цикла их встреч. Будь они прям такие влюбленные, летали бы каждую неделю, чтобы увидеться. При их деньгах на самолете можно в магазин летать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 при таких деньгах их менять можно каждый день или скопом, а не в магазин летать. Может он сообразил это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Он для неё психологически, она для него физиологически... Ну 32 это не так много, на самом деле. Хотя для Хэма надо девушку лет 18-19-ти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.