KENGARAGS Posted July 7, 2008 Share Posted July 7, 2008 ИМХО: Недочемпион, выпускающий книги - мне кажется, что это элементарная жадность.Тем более,что ценник был взвинчен настолько, что проданная часть тиража не окупила затраты А на остаток цену сбросили настолько,что можно давать в нагрузку к автомобильному атласу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted July 8, 2008 Share Posted July 8, 2008 Тем более,что ценник был взвинчен настолько, что проданная часть тиража не окупила затраты А на остаток цену сбросили настолько,что можно давать в нагрузку к автомобильному атласу Скоро будут, наверное, в паддоке бесплатно раздавать. Вместо Red Bulletin :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Хэмилтон считает, что судьба титула будет решена в последней гонке. Хэмилтон: "Думаю, что, как и в прошлом году, все решится на последнем этапе. Я не надеюсь на это, но думаю, что так и будет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Издание Marca сообщает о том, что Льюис Гамильтон может прибегнуть к услугам профессионального автоспортивного менеджера, который поможет Энтони Гамильтону. По словам издания, речь идет о Джулиане Джейкоби, менеджере, среди прочего, Айртона Сенны. Пока неизвестно, имеют ли эти сообщения отношение к реальности. Льюис Гамильтон периодически подвергается критике за не совсем взвешенные решения. Причем кризисные ситуации могли бы не возникать, если бы пилот пользовался профессиональными консультантами. Бедный,бедный ПАПЕГ ИМХО: Речь идёт не о гоночной карьере, а о контракте,которым ХЭМА РОН повязал по рукам и ногам. И от личных спонсоров ХЭМА,которых разрешил РОН вопреки своим вековым убеждениям, МАКАМ капает нехилый процент . Поэтому ХЭМ пиарится что есть сил ради кармана РОНА энд Компании Обещанный миллиард оказался призрачным . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Льюис Гамильтон доволен работой своих нынешних менеджеров и не намерен искать профессионала в помощь своему отцу Энтони. “Ваша информация недостоверна. Меня полностью устраивает работа нынешней бригады менеджеров”, - отметил британец во время тестовой сессии в Хоккенхайме. Marca всё ищет компромат на команду, которая обидела НАНДУ ? Но пока булавочные уколы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted July 9, 2008 Share Posted July 9, 2008 Льюис Гамильтон доволен работой своих нынешних менеджеров и не намерен искать профессионала в помощь своему отцу Энтони. “Ваша информация недостоверна. Меня полностью устраивает работа нынешней бригады менеджеров”, - отметил британец во время тестовой сессии в Хоккенхайме. Marca всё ищет компромат на команду, которая обидела НАНДУ ? Но пока булавочные уколы. Хэм наверное искал, но папаша прознал и выписал ему ремня, поставил в угол и пообещал отправить на триатлон с Баттоном. Пришлось ретироваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 Несмотря на то, что в последней гонке Льюис Гамильтон "привез" основным конкурентам в борьбе за титул минимум круг, британец не ожидает, что оставшаяся часть сезона окажется такой же простой. “Я могу лишь предполагать, но мне кажется, что ситуация будет очень похожа ту, которую мы видели в прошлом году. Год назад борьба шла между тремя гонщиками, а на финише сезона их разделило одно очко. Предположу, что все вновь решится в последней гонке. Я надеюсь на обратное, но…” Гамильтон выиграл в Австралии, Монако и Великобритании, но не смог попасть в очковую зону в Бахрейне, Канаде и Франции. “Каким-то образом я был очень силен в наиболее сложных гонках в этом году. Даже в Монреале я шел очень быстро, очень жаль, что мне не удалось одержать победу в той гонке. Если бы не квалификационный штраф в Маньи-Кур, ту гонку я наверняка закончил бы в топ-3. Если честно, мы стабильны весь год, поэтому не вижу определенных причин, по которым мы добивались успеха или наоборот проигрывали. Год не может быть идеальным. В этом спорте могут неожиданно возникнуть проблемы, мы видели это также и у команд-соперников”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 10, 2008 Share Posted July 10, 2008 Недочемпион, выпускающий книги - мне кажется, что это элементарная жадность.Причём глупая, недальновидная жадность, чреватая куда бОльшими потерями, чем невыпуск этой книги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Убедительная победа Льюиса Гамильтона в Великобритании удивила даже отца и менеджера британца Энтони. По словам Гамильтона-старшего, он не ожидал от своего сына такой зрелости, ведь Льюис проводит только второй сезон в Формуле-1 и еще учится. “Он допускает ошибки, но ему всего 23 года,- сказал Энтони в интервью The Comet.- Сколько он лет провел в Формуле? Полтора года? Он продолжает учиться, но в Сильверстоуне продемонстрировал мастер-класс”. В нынешнем сезоне Гамильтон выиграл три гонки из девяти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2008 Share Posted July 11, 2008 Льюис Хэмилтон: "Мы всегда чувствуем определенное давление, от нас постоянно ждут побед. В Формуле 1 ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя гонка, поэтому уже во вторник, на тестах в Хоккенхайме воспоминания о Сильверстоуне отошли на второй план. Конечно, победа принесла облегчение – можно сосредоточиться на поставленной цели, и не оглядываться на прошлые неудачи. Нельзя останавливаться на достигнутом, в Германии мы снова попытаемся добиться максимального результата. Мне уже доводилось приезжать в Хоккенхайм, в 2005 году я выиграл гонку Евросерии F3, а в 2006, за рулем GP2, финишировал вторым и третьим. Это не самый сложный автодром, и хорошо, что сейчас мы сильны. На этой трассе всего понемногу, но мне нравятся скоростные повороты – правые первый и двенадцатый. Это мой первый Гран При Германии, и я рассчитываю на поддержку немецких фанатов, особенно – поклонников Mercedes. Многие из них будут на трибуне Mercedes Grandstand, с которой открывается потрясающий вид на трассу. Кроме того, в расписании Гран При предусмотрена развлекательная программа. Я буду отвечать на вопросы болельщиков о своей работе на свободных заездах и в квалификации. Мне нравится быть ближе с фанатами, это дает дополнительную мотивацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 13, 2008 Share Posted July 13, 2008 Берни же говорит что Хэмильтон - это Хант наших дней. Значит, по крайней мере, такая точка зрения существует и имеет отличное от нуля число приверженцев.Вспоминаю я то, что слышал о Ханте - и как-то возникает ощущение, что сравнение с ним - это очень сомнительный комплимент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Борьбу с Фернандо Алонсо в 2007 году Льюис Гамильтон считает "спортивным противостоянием" и отказывается признавать, что не уважал своего напарника по McLaren. Для двухкратного чемпиона мира вторая половина сезона-2007 превратилась в ночной кошмар - Льюис Гамильтон, шпионский скандал, конфликт с Роном Деннисом усложнили пребывание испанца в McLaren и по окончанию сезона Фернандо вновь вернулся под крыло Флавио Бриаторе, вместе с которым два раза выигрывал титул. “Дебют в команде рядом с двухкратным чемпионом мира я считаю преимуществом,- заявил Льюис в интервью немецкому изданию Handelsblatt.- Я восхищаюсь достижениями Фернандо, но напарник - это первый гонщик, которого ты должен поброть. Это была моя цель”. Отношения между партнерами по команде подверглись очень серьезному испытанию в квалификации перед Гран-при Венгрии, когда Алонсо без причины (по крайней мере так решили стюарды гонки) блокировал Гамильтона на пит-лейн, из-за чего британец не успел уйти на свой последний быстрый круг. Уже во время Гран-при Турции Фернандо и Льюис встретились в отеле и обсудили этот инцидент. “Мне жаль, что наши отношения не улучшились,- сказал Гамильтон.- Перед дебютом я пристально наблюдал за Формулой-1 и видел, как выступает Фернандо. Он был примером настоящего профессионала. Неплохо, если бы в будущем кто-то смотрел на меня и думал: “Именно так я могу стать чемпионом мира”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Вспоминаю я то, что слышал о Ханте - и как-то возникает ощущение, что сравнение с ним - это очень сомнительный комплимент.С точки зрения отношения к профессии - да. С точки зрения шоу - очень даже комплимент. Вон видишь, Хаккинена называют "неинтересным" пилотом. Причем в том, что он профессионал высочайшего класса, вряд ли кто-либо усомнится. А покрась Мика волосы в зеленый цвет или женись раза три на известных б*****, глядишь его популярность (у "широкой публики", ну у тех кто в Ф1 мало что смыслит) была бы в разы выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Ну, не знаю... Вот уж кто-кто, а Мика отжигать умел. Например, с чувством юмора у него был полный порядок. Да и вообще с имиджем - недаром же он в мерседесовских роликах вплоть до прошлого года появлялся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Хэмилтон открыл авиасалон в Фарнборо. Хэмилтон: «Я никогда не летал ни на 45-м ни на 60-м Learjet, но однажды обязательно попробую. Сегодня я приобрел новый опыт, проехавшись на MP4-23 по взлетной полосе аэродрома. Обычно я езжу по ней сидя в самолете, так что ощущения были весьма необычными. Я разогнался до 280км/ч, а он летел где-то в 200 метрах надо мной. Я даже не видел самолет, зато отлично его слышал». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Показывали эти гонки земля-воздух Гамильтон, сидя в болиде MP4-23, соревновался с Learjet 60XR, который летел в 60 метрах над британцем. МАК победил Поэтому самолёта и не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 В своё время МШ соревновался на Феррари с военным самолётом. 2:1 самолёт победил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Так то был истребитель,а здесь воздушное такси Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Хэмилтон: «Я бы хотел сделать McLaren самой лучшей командой. Моя цель – вместе с ней превзойти достижения Ferrari. Я очень сблизился с McLaren, это моя семья. Я с ней уже 13 лет, и со временем эти отношения становятся все более тесными. Мы умеем бороться, у нас есть спонсоры, хорошее финансирование, правильный настрой и правильные люди. И мы соревнуемся с сильным соперником, одержавшим много побед, поэтому легко нам не будет. Бывали периоды, когда Ferrari выигрывала все подряд, и это было просто скучно. Но времена меняются, гонки становятся интереснее, вводится новый технический регламент и команды прогрессируют, - возможно, мне потребуются годы, чтобы достичь цели. Но я молод, и время на моей стороне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Хэмилтон: ...Бывали периоды, когда Ferrari выигрывала все подряд, и это было просто скучно... ...Моя цель – вместе с ней (командой Макларен) превзойти достижения Ferrari... Мальчик умеет сопоставлять предложения из разных абзацев? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Если сделать предположение что Маки антипод Феррари, то когда Маки начнут выигрывать все подряд, то станет, наоборот, страшно весело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Если сделать предположение что Маки антипод Феррари, то когда Маки начнут выигрывать все подряд, то станет, наоборот, страшно весело.Не понял, страшно или весело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Всем будет страшно , а ПАПЕГ будет заглядывать в бумажник и хихикать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 В интервью изданию Spiegel Норберт Хауг назвал Льюиса Гамильтона мастером по выступлению в дождь. “Гонщику, хорошо работающему в дождь необходима машина, которой он полностью доверяет. В квалификации перед Гран-при Британии Льюис использовал настройки, которые были компромиссны и направлены на идеальную работу в в воскресенье. Льюис Гамильтон на самом деле является “человеком дождя” Формулы-1 - в прошлом году он великолепно выиграл на Гран-при Японии, повторил свой успех в Монако и еще в Сильверстуоне, где он обогнал своих преследователей больше чем на минуту. Хороший “дождевой” пилот должен великолепно чувствовать машину, ощущать минимальные движения, заранее исправлять рулем направление болида, аккуратно исправить газ и тормоз. Судорожные движения в таких условиях - прямая дорога в гравий”, - отметил Хауг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 21, 2008 Share Posted July 21, 2008 Вопреки расхожему мнению, Льюис Гамильтон - это не самый популярный британский телеперсонаж воскресенья. Как свидетельствуют данные статистики, в период с 12:00 по 15:00 (по Британскому времени) телетрансляцию Гран-при Германии смотрело в среднем 3,3 млн. человек. Для сравнения, телешоу Top Gear на BBC смотрело 6,1 млн. человек. Правда Джереми Кларксон и компания выходят в прайм-тайм - с 8-ми до 9-ти вечера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.