Jump to content

Хэмилтон?


Guest Denst
 Share

Хэм , за и против.  

68 members have voted

  1. 1. Хэм , за и против.

    • Я его фанат
    • Не нравится
    • По фигу


Recommended Posts

В Испании набирает популярность сайт pinchalaruedadehamilton.com (пробейпокрышкуГамильтона.com), в рамках которого более 20 тыс. фанатов упражняются в том, как изощреннее оскорбить Гамильтона.

Алонсо также осудил создателей сайта.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Хэмилтон (о Сенне)

«Каждый раз это какие-то особенные эмоции – наверное, оттого, что он так много значил для меня, когда я был моложе и только начинал гоночную карьеру. Я чувствую его присутствие.

Когда в одном предложении упоминается мое имя и имя Сенны, для меня это честь. Но я не собираюсь становиться вторым Сенной, это не под силу никому. Он неповторим. Я лишь хочу попытаться стать таким же классным гонщиком, каким был он».

Да, паренек от скромности не помрет - это точно ... Когда погиб Сенна ему было лет 8-9 ... :cool:
Link to comment
Share on other sites

Хилл:

«Льюис - настоящий талант, великий посол британского автоспорта, и, возможно, один из лучших гонщиков, которые рождались в этой стране. Свой первый титул он заработал сегодня, думаю, теперь его сложно будет остановить. За два круга до финиша ситуация действительно была критической, мы не верили своим глазам, не могли понять, что пошло не так в финальной стадии гонки, но в последнем повороте гонщики обогнали Тимо Глока и всё снова изменилось. Фелипе Масса и «Феррари» сходили с ума от переживаний, как и мы – невероятно захватывающая гонка. Пит-стопы и дождь позволили Тимо вырваться вперед, но фактически он допустил ошибку, не сменив резину. Мои поздравления Льюису, его семье, и «Макларену». Я очень рад, что у Британии появился новый чемпион мира».

Link to comment
Share on other sites

- Льюис, вы выиграли титул. Что вы сейчас чувствуете?

- Я не могу объяснить это словами. Здесь моя семья, мой отец, мы долго об этом мечтали и чувствовали огромную поддержку. Команда проделала фантастическую работу по ходу сезона, подчас жертвуя чем-то другим, и я очень взволнован тем, что смог отплатить им этой победой.

- Расскажите о ситуации на последних кругах, о последних поворотах бразильской гонки...

- Пока не пошел дождь, мне было весьма комфортно, правда резина сильно износилась - я изо всех сил пытался поддерживать высокий темп, но смог лишь удержаться перед Феттелем. Потом появились первые капли дождя, и в этой ситуации я не хотел рисковать - он вышел вперед, и вдруг мне сообщили по радио, что нужно вернуть позицию, чтобы заработать титул. Я не мог в это поверить, но в последнем повороте мы обогнали Глока, и могу вам сказать - это было удивительно, я могу лишь благодарить Бога!

- Команда говорила вам о том, что Глок теряет скорость?

Льюис Хэмилтон: Непосредственно перед тем, как я его увидел, они сказали, что я должен выйти вперед. Я делал все, чтобы добраться до Феттеля, но он был так же быстр, если не быстрее. Это одна из самых сложных гонок в моей жизни, может быть - самая сложная.

- Что вы чувствовали, пересекая линию финиша и понимая, что стали чемпионом мира?

- Я не знал. Я кричал команде: "Мы смогли? Я сделал это?", и только в первом повороте они сказали, что титул у нас. Я был в восторге.

- Сегодня вы смогли отчасти компенсировать веру в вас со стороны McLaren?

- Я мечтал об этом!

- Вы уже понимаете, что стали частью истории?

- Не уверен. Это была самая напряженная гонка в моей жизни, мое сердце все ещё в гоночном ритме. Я действительно благодарен команде за этот шанс, я благодарен McLaren и Mercedes Benz за эту возможность. Я благодарен своей семье, которая приехала и поддержала меня, я благодарен болельщикам. Без них я бы этого не добился.

- Зрителям было непросто выдержать финальные круги, а что вы чувствовали в машине?

- Сердце чуть не остановилось. Я не знаю, как удалось сохранить спокойствие. Мне действительно повезло, особенно на последних кругах. Об этом можно было только мечтать.

- Как вы отпразднуете это событие?

- Со своей семьей и с командой, разумеется!

- Вы стали чемпионом, о чём вы сейчас думаете?

- Я благодарен команде, я горжусь ими, я невероятно рад, что смог вернуть часть оказанного доверия. Позади самая сложная гонка в моей жизни! У меня возникли проблемы с резиной, шины начали зерниться, и я ничего не мог сделать, просто пытался удержать непослушную машину на трассе. Казалось, что сердце выскочит, когда я пытался отыграть позицию у Феттеля, к счастью мы оба обогнали Глока. Я делал то, что должен был сделать. Мы приехали и добились результата. Можно уезжать (смеется).

- Вы нервничали?

- Нервничал? Я думал, что сердце не выдержит, вероятно, у многих были такие же ощущения. Я не знаю, что бы произошло, если бы я все проиграл на последних кругах. Шины стерлись, машина была тяжелой от топлива, а у Феттеля был свежий комплект, и он с каждым кругом отыгрывался. Фелипе Масса провел фантастическую гонку, я поздравляю его с заслуженной победой, мы здорово боролись в этом году. Но победа в чемпионате - это невероятно!

- Что вы думали, когда Феттель обгонял вас на финише? Что все кончено?

- Я не знаю, что произошло. Шины зернились, я широко вышел из поворота и ничего не мог изменить.

- Удивительно, ведь на мокрой трассе вы традиционно быстры...

- Может быть, я слишком серьезно нагрузил шины на старте, но с каждым кругом машина становилась слабее, и я хотел просто добраться до финиша.

- Вы видели Глока? Вы понимали, что его обгоняете?

- Мне сказали, что он впереди. Я не знал, как далеко, но понимал, что он на сухих шинах. Я не мог поверить своим глазам, когда увидел Тимо на выходе из десятого поворота. Он был там, и дистанция была достаточно велика, но мне удалось занять внутренний радиус.

- Вы можете описать, что вы сейчас чувствуете?

- Не думаю. Я очень эмоционален. Я кричал. Сердце вырывалось из груди, думаю, как и у многих. Я горжусь командой, я горжусь своей семьей!

- Льюис, важно, что титул завоеван именно в Бразилии?

- Конечно. На домашней трассе Айртона все победы - особенные...

©

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Я думаю, что после этой победы Льюис изменится, перейдет на другой уровень, как человек и как гонщик. Завоевав титул со второй попытки, он обретёт уверенность, которые появились после первой победы у Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. Я думаю, что в Ferrari понимают - их соперник стал сильнее. Посмотрим, что изменит новый сезон и новый регламент, кто лучше справится со своей работой, но, предполагая, что Ferrari и McLaren останутся лучшими командами чемпионата, интересно будет взглянуть, вернется ли к прежней форме Кими Райкконен, получив новую машину.

Если в 2009-м мы не увидим прежнего Кими, а Льюис действительно сделает шаг вперед, то Ferrari нужно будет приглашать Алонсо в 2011-м - это единственная серьезная надежда одолеть Хэмилтона".

Link to comment
Share on other sites

Если в 2009-м мы не увидим прежнего Кими, а Льюис действительно сделает шаг вперед, то Ferrari нужно будет приглашать Алонсо в 2011-м - это единственная серьезная надежда одолеть Хэмилтона".

Враньё, пригласили бы Феттеля и в следующем году он бы повалил и Хэма и Алонсо и Кими и Массу :)

Link to comment
Share on other sites

Фанат из Петерборо стал богаче на $205 тыс., после того как поставил сто фунтов на то, что Гамильтон станет чемпионом к 25 годам. Ставка была сделана 10 лет назад.

 

Игрок уже получил $65 тыс. за первую победу Гамильтона в прошлом году - он поставил на то, что она случится до того момента, когда Гамильтону исполнится 23 года. Первоначальная ставка составила 50 фунтов.

 

По словам агентства Ladbrokes, это самый крупный выигрыш в истории компании. “Мы надеялись, что нас минует эта участь - мы избежали выплаты в прошлом году, но у нас было чувство, что мы лишь отложили нашу судьбу”, - заявил представитель.

 

Худшее еще впереди: игрок поставил 50 фунтов с коэффициентом 1500/1 на то, что Льюис станет двукратным чемпионом к 25 годам. Как любителю ставок удалось проявить такую прозорливость? Его сын с треском проиграл Гамильтону в чемпионате по картингу, когда Льюису было всего 13 лет, и отцу сразу стало понятно: перед ним – будущий чемпион.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я выпил позавчера вечером, несколько бокалов шампанского, но потом – только воду. Я помню, как в конце вечеринки заиграла песня «Мы - чемпионы» группы Queen, я смотрел на персонал команды, на механиков, инженеров, наших поставщиков, боссов, своего отца – они были счастливы. Это удивительно. Нельзя объяснить словами то, что я чувствовал – они проделали огромную работу, и в результате мы выиграли титул. После этого можно было отправляться спать. Прошлый год меня многому научил. Проснувшись утром, я чувствовал себя расслабленным и полным сил. Казалось, что я родился заново, а в голове крутилась одна мысль: «Ты - чемпион!» Я не мог себе этого представить, я мечтал, но не потому, что считал это реальным – мечта всегда должна быть, и сейчас я не могу убедить себя в том, что она стала реальностью. Это – большое чувство. В следующем сезоне перед командой будет стоять сложная задача, скоро изменится регламент, у меня талантливые и очень быстрые соперники – Фелипе Масса и Хейкки Ковалайнен, мой напарник по команде. Они сделают всё, чтобы оказаться сильнее, с каждым годом одолеть их всё сложнее, но я тоже прогрессирую. Многие считают, что второй год сложнее дебютного, но я не верю – вы учитесь на своих ошибках, прибавляете, я становлюсь сильнее. Если это позволит бороться за титул в следующем году, я согласен!»

Link to comment
Share on other sites

Энтони Хэмилтон:

«Иногда я думал, что для моей семьи тут нет места. Я никогда не говорил это Льюису, но сам часто говорил себе: «Мир не должен быть таким». Если честно, я надеюсь, что на самом деле дело не в том, что многие не любят нас из-за цвета кожи. А если это так, то мне этого никогда не понять. И я думаю, ни одного меня это шокирует, считаю, что многие со мной согласны. Гонка в Бразилии принесла положительные эмоции не только людям с нашим цветом кожи, она стала позитивным моментом для всех. В мире сейчас много несправедливости, но я надеюсь, что наша семья показывает на своем примере, что нужно уважать окружающих, быть честными и достойными людьми».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о рекордах):

"Я не стремлюсь к тому, чтобы превзойти немецкого пилота. Честно говоря, достижения Шумахера меня особо не интересуют. Я просто люблю соревноваться и побеждать. А всякие рекорды - это дело вторичное".

Link to comment
Share on other sites

Энтони Хэмилтон:

«Иногда я думал, что для моей семьи тут нет места. Я никогда не говорил это Льюису, но сам часто говорил себе: «Мир не должен быть таким». Если честно, я надеюсь, что на самом деле дело не в том, что многие не любят нас из-за цвета кожи. А если это так, то мне этого никогда не понять. И я думаю, ни одного меня это шокирует, считаю, что многие со мной согласны. Гонка в Бразилии принесла положительные эмоции не только людям с нашим цветом кожи, она стала позитивным моментом для всех. В мире сейчас много несправедливости, но я надеюсь, что наша семья показывает на своем примере, что нужно уважать окружающих, быть честными и достойными людьми».

как же заипли эти негры на каждом шагу кричать про свой цвет кожи. Сами же эту тему и развивают постоянно..:mad: :mad:

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Во время гонки я знал о ситуации на трассе, но мы не говорили о Массе. Я предполагал, что он лидирует, но был сосредоточен на своей работе. Я знал, что должен финишировать, как минимум пятым, и работал над этим. Я ехал четвертым и чувствовал себя вполне комфортно, пытался добраться до финиша, аккуратно работая с коробкой, с шинами.

На финальном отрезке было сложнее - я покинул боксы с большим количеством топлива, и резина быстро изнашивалась. Я контролировал ситуацию, защищаясь от атак Феттеля, а потом пошел дождь. Мы сменили шины, и машине не хватало прижимной силы - она была настроена на максимальную скорость на прямых, и для влажной погоды эти настройки не совсем оптимальны. Я делал всё, чтобы удержать его позади, но два последних круга были самыми сложными в моей карьере - проиграв позицию Себастьяну, я ничего уже не мог изменить.

Я прессинговал, поддерживая дистанцию атаки - это был серьезный риск на влажной трассе, но я знал, что еду шестым, и понимал, что проигрываю очко, которое необходимо для титула. В этой ситуации сложно анализировать, но я спрашивал себя: «Где я теряю? Как получить преимущество?» Думать нужно было быстро, до финиша оставалось всего два круга. Машина в тот момент выглядела не лучшим образом, нужно было выжать из нее всю возможную скорость, и я был близок к тому, чтобы отыграться, но с каждым поворотом финиш приближался.

Задняя резина окончательно износилась, когда в 10-м повороте мне сказали: «Впереди Глок, у него шины для сухого асфальта и очевидные проблемы. Здорово, если ты сможешь его обогнать!» Я не знал, далеко ли Тимо, но до финиша оставалось лишь два поворота. Я вошел в 11-й поворот и увидел, как Феттель его обгоняет, занял внутренний радиус и отыграл позицию. В тот момент я ждал, что команда скажет - мы победили, но они молчали. В этот момент я здорово волновался.

Потом команда сообщила о титуле, остальное вы знаете - все видели, как радовалась команда, как счастливы были члены моей семьи. Мы сделали то, что должны были сделать, но в любом случае - это фантастика! Поймите меня правильно - гонщику сложно приезжать на гонку с мыслью о том, что ему не нужна победа, но на кону стоял титул, и мы хотели его завоевать.

В прошлом году я был здорово вымотан бразильской гонкой, на этот раз было ещё сложнее. Меня тянули налево и направо, я хотел сосредоточиться, и это было непросто, но теперь всё позади - проснувшись утром, я почувствовал себя новым человеком. Да, и на моей машине больше не будет цифры 22! На ней будет первый номер, и меня это вполне устраивает!

Этот сезон отличался от прошлого. Год назад я был стабильнее, допускал меньше ошибок, но в финале оказался в эпицентре прессинга. Я лидировал в чемпионате, и давление оказалось слишком серьезным для молодых плеч. Однако, прошлогоднее поражение сделало меня сильнее, и этот опыт очень помог в финале. В этом году мы одержали красивые победы - Сильверстоун, Монако, Германия, но часто проигрывали из-за ошибок - моих или команды. Мы побеждаем и проигрываем вместе, должны сделать выводы и не допустить повторения этих ошибок в 2009-м.

Небольшие коррективы могут радикально повлиять на результат. Команда серьезно работает с машиной, я должен в оптимальной форме подойти к началу чемпионата, и главное в этой ситуации - избежать ошибок, добиться уверенной стабильности в результатах. Каждый год происходят события, которые делают вас сильнее, меняют ваш характер. В дебютном сезоне многое нужно было отладить, но я справился и стал сильнее, в этом направлении и буду двигаться дальше - нужно постоянно прогрессировать, мы не можем стоять на месте.

Я не знаю, чего ждать после возвращения домой. Я чувствую серьезную поддержку, но не жду от себя каких-то перемен. Вероятно, будут какие-то каникулы вместе с семьей, но сейчас главное - следующий сезон. Мы хотим добиться большего, хотим сделать всё лучше, чем в 2008-м, и я буду над этим работать. В прошлом году Рон Деннис сказал, что за три титула я получу дорожный McLaren F1. Знаете, я хочу эту машину и сделаю все, чтобы однажды добиться своего".

Link to comment
Share on other sites

Двойник Хэмилтона.

 

Нейл Дэвис:

«Мне многие говорили, что я очень похож на Льюиса Хэмилтона. По ходу сезона работы все прибавлялось, а теперь, когда Льюис выиграл чемпионат мира, надеюсь, ее станет еще больше.

Несмотря на то, что я езжу на скромном Vauxhall Vectra, люди думают, что я – Хэмилтон, и машут мне вслед. Я однажды встречался с Льюисом, и он признал, что мы безумно похожи, но ничего не имеет против.

Я немного старше, поэтому мне надо выглядеть таким же молодым и здоровым, как он. Я не старался быть похожим на Льюиса, но у нас даже прически одинаковые».

46809.jpg.651caaa6c79f206620c0300e194c9d60.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ранее в этом году журналисты GMM уже сообщили, что за победу в чемпионате мира Рон Деннис пообещал Льюису Гамильтону McLaren LM стоимостью $8 млн. В Бразилии британец стал чемпионом, но Деннис изменил условия соглашения.

 

По новым правилам для того, чтобы забрать из Уокинга оранжевый McLaren LM, Гамильтону нужно выиграть еще два чемпионских титула.

 

“Мы договорились, три титула. Я буду прилагать все усилия, чтобы выиграть три чемпионата и получить ключи от машины”, - заявил Льюис.

 

Существование договоренности подтвердил Рон Деннис.

 

“По крайней мере в ближайшие два года нам не придется отдавать ее, однако эта машина - небольшая цена за три титула”, - заявил руководитель McLaren.

Link to comment
Share on other sites

Берни Эклстоун в свойственной ему манере подверг критике ненавистников Льюиса Гамильтона.

 

“Это молодой человек, который прилагает все усилия. Меня расстраивает, когда люди говорят, что он наглый ублюдок – и подобную чушь. Льюис добился феноменальных результатов и каждому из нас будет чертовски сложно подняться на его уровень. Вместе с тем, очень многие желают ему поражения”, - заявил Эклстоун в интервью The Times.

 

По словам Берни, Гамильтон привлекает столько же негатива, сколько в свое время Михаэль Шумахер. “Конечно, он несколько излишне самоуверен, но не забывайте - те же вещи в свое время говорили о Шумахере. Я уверен, что он вырастет до уровня, которого достиг Михаэль, на это понадобится время. Ему нужно быть очень осторожным в своих словах. Больше опасаться ему нечего”, - уверен Берни.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон, в минувшее воскресенье ставший самым молодым чемпионом мира в истории "Формулы-1", сегодня посетил штаб-квартиру своей команды - "Макларена", сообщает AP. 23-летний британец совершил круг почета на своем гоночном болиде по берегу озера неподалеку от технологического центра "Серебряных стрел" в английском Уокинге. А многие из сотрудников команды, чей штат насчитывает около 1000 человек, вознаградили триумфатора овацией.

"Я трясусь, словно лист на ветру, - передал свои ощущения Хэмилтон. - Никогда раньше не видел в одном месте всех вас сразу. Для меня это очень волнительный момент. Сердцем я до сих пор в гонке и еще не вернулся домой".

Пилот также вспомнил о ситуации, когда "Макларен" оштрафовали на 20 миллионов долларов за промышленный шпионаж. "Мы вместе пережили непростые моменты и минуты побед, - сказал Хэмилтон. - И в минувшие выходные мы выиграли чемпионат мира, доказали всем, что у нас лучшая команда и лучшая машина. Все эти трофеи - результат вашего напряженного труда. Так что похлопайте сами себя по спине в знак поощрения. Я люблю эту команду и не хочу никуда из нее уходить".

Поздравления в адрес чемпиона прислала королева Великобритании Елизавета II.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...