Lady in Red Posted August 4, 2011 Share Posted August 4, 2011 Интересно, а кто при таком раскладе может прийти в напарники к Дженсу? Ну не Ди Реста же..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 7, 2011 Share Posted September 7, 2011 Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен обратил внимание на недавнее интервью Льюиса Хэмилтона агентству Press Association, в котором гонщик McLaren отрицает, что его звездный стиль жизни начинает сказываться на карьере в Формуле 1. Тем не менее, вполне очевидно, что в этом сезоне чемпиону мира 2008-го года не хватает стабильности, и на фоне редких ярких побед, в частности, на Нюрбургринге, чаще приходится говорить об ошибках, о происшествиях, с ними связанных, и об упущенных возможностях. Подруга Хэмилтона – известная певица Николь Шерзингер; он также водит дружбу с другими представителями шоу-бизнеса, и общение со звездной тусовкой поневоле отвлекает его от основной работы. В этом бы не было проблемы, если бы гонщик умел контролировать ситуацию. Аллен вспоминает свое недавнее интервью с Берни Экклстоуном, в котором глава менеджмента Формулы 1 сказал, что восхищается Себастьяном Феттелем, который полностью сосредоточен на гонках, на стремлении к успеху, но при этом не витает в облаках, отличаясь скромностью в обычной жизни. Джеймсу представляется, что говоря о Феттеле, Экклстоун думал о противоположном примере, который подает Хэмилтон с его тягой к гламуру. «Мне все это нравится: это же здорово, когда ты общаешься с такими людьми (со звездами музыки), – признает Хэмилтон. – Я отношусь к ним точно так же, как и до того, как с ними познакомился. По-прежнему ими восхищаюсь, вижу их выступления по ТВ, как и раньше. И при этом как-то странно, что их номера есть в памяти моего телефона, и я иногда думаю: “А ведь этому парню запросто можно позвонить”. В будущем всего этого будет еще больше, но в настоящий момент для меня есть вещи поважнее. Я должен заниматься своей карьерой в Формуле 1, поскольку чувствую, что сейчас происходит некоторый спад. По-моему, результаты могли быть и лучше, и сейчас я стараюсь уделять работе максимум внимания». В Венгрии Аллен, беседуя с Хэмилтоном, поинтересовался, что помогло ему столь удачно выступить в Гран При Германии, ставшем, пожалуй, лучшей гонкой Льюиса за последние пару лет. Он ответил, что смог полностью сосредоточиться на подготовке к гонке, и его ничто не отвлекало. Возможно, Хэмилтон имел в виду участие в спонсорских акциях, которых в Сильверстоуне, например, было явно больше, чем достаточно. Нагрузка такого рода на гонщиков McLaren традиционно очень высока. Хотя опытные профессионалы скажут, что необходимо очень точно распределять свою энергию и найти правильный баланс между гонками и прочими делами, имеющими к ним лишь косвенное отношение. Потому что, в конечном счете, важнее всего результат, показанный на трассе. Аллен ссылается на неназванного представителя руководства Red Bull Racing, сказавшего, что после беседы Хэмилтона с Кристианом Хорнером в Монреале, интерес к команде резко возрос, хотя она и так находится в центре внимания, благодаря своему демократичному имиджу и спортивным успехам. Льюис действительно притягивает к себе внимание прессы, словно магнит, но сейчас он находится в непростой ситуации. Интересно проследить, каким будет продолжение его карьеры… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2011 Share Posted September 19, 2011 Хэмилтон (о риске и стиле вождения): «Думаю, раньше гонщики больше рисковали жизнью. Мне бы хотелось пилотировать машину в то время. Не знаю, почему, но я всегда был таким и рисковал больше других. Нет, я не ставил под угрозу чужие жизни – я просто хотел добиться большего. Иногда большая готовность пойти на риск – это то, что отличает быстрых пилотов. Обычно гонщики старшего поколения, иногда те, у которых есть семьи, становятся более осторожными. Когда я был ребёнком, Дэвид Култхард сказал мне: «Я не хочу слишком много рисковать, ведь я хочу быть уверенным в том, что на следующий день увижу своего ребенка». Он стремился стать более осторожным, и, возможно, это естественно. Я всё ещё молод и пока не окажусь в подобной ситуации, не смогу сказать, что произойдёт, когда у меня появится семья. До этого еще далеко. Марко Симончелли? Очевидно, он талантливый гонщик, поскольку выступает в этом чемпионате и попал туда благодаря своему стилю. Мне кажется, что в автоспорте существует четкая граница между опасным пилотированием, при котором можно поставить под угрозу чужие жизни и пилотированием на грани. Вы стараетесь не переходить эту границу, но в гонках мы боремся колесо в колесо на скорости в 200 км/ч, поэтому аварии случаются, в какой-то момент возможен контакт между машинами. Некоторые люди, в том числе гонщики, считают, что я слишком агрессивен на трассе, но я пытаюсь найти границы возможного. Я здесь не для того, чтобы разрушать чью-то гонку, я просто пытаюсь обогнать соперников. Возможно, иногда можно немного уступить, но я не собираюсь полностью менять свой подход, ведь это моя жизнь. Электромоторы в Формуле 1? Надеюсь, к тому времени я уже завершу карьеру. Я проведу лучшие годы в Формуле 1, а затем займусь чем-то ещё. Я люблю звук моторов: V10, которые у нас были, мне нравятся машины, на которых стоит V8. Я люблю запах топлива в гараже, мне нравится находиться в кокпите, когда эти запахи наполняют машину. В то же время я очень трепетно отношусь к экологии: в моём доме стоят солнечные батареи. Вместо газа и электричества я использую геотермальное отопление и т.д. У меня гибридная машина, но конечно, обычные машины у меня тоже есть. Но автоспорт – это нечто особенное. В Формуле 1 этой особенностью является фактор опасности. Кроме того, есть запах и звук двигателей. Если их убрать, спорт станет другим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 Ирвайн: "Переход Хэмилтона в Red Bull Racing? Было бы любопытно, в этом случае мы узнаем, насколько хорош Себастьян Феттель, ведь в дебютном сезоне Хэмилтон оказался сильнее Алонсо, выступая с ним в одной команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 28, 2011 Share Posted September 28, 2011 Льюис Хэмилтон признал, что его напарник по команде чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон лучше провёл сезон-2011. "Думаю, что для меня сейчас самое главное — перестать ошибаться и улучшить результаты четырёх последних гонок. Дженсон проделал невероятную работу, я чувствую, что Баттон лучше меня провёл сезон-2011. Так что даже если последние пять гонок я проведу хорошо, это мало что для меня значит, если говорить о годе в целом. Если говорить о конфликте с Массой в Сингапуре, то я уже забыл об этом и продолжаю жить дальше". Самокритичность это хорошо.Но он уже забыл об аварии с Массой,а,следовательно его логике, и об остальных косяках тоже Может здесь корень бед? Он уверен,что именно это его стиль,выводов не делает,ибо всё забыто, надо ждать следующих выходок. Дженсон Баттон рассказал, что не планирует звонить своему напарнику по "Макларену", чемпиону мира 2008 года Льюису Хэмилтону, со словами поддержки. "Если честно, я этого не планирую. Мы никогда не общаемся вне трассы. Я уверен, что когда он приходит домой, то у него есть люди, которые могут его подбодрить. Для нас самое важное – продолжать работать вместе до конца сезона. Люди могут пытаться настроить нас друг против друга, но моя цель – набрать больше очков, чем кто-либо другой по итогам последних девяти гонок сезона. Я в настоящий момент выступаю неплохо. Что касается Льюиса, то во время общения с ним я не замечаю, что он изменился". Жаль,что Дженс не уточнил,в какую сторону могли бы быть изменения ХЭМА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2011 Share Posted September 30, 2011 Пилоты Формулы-1 предложили обсудить на предстоящей встрече перед Гран-при Японии пилотирование гонщика "Макларена” Льюиса Хэмилтона. По информации Autosprint, конкуренты Льюиса попросили гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга обсудить чрезмерно агрессивный стиль пилотирования Хэмилтона на предстоящем брифинге. Где это видано, чтобы пилотирование отдельного пилота выносилось на обсуждение? Ладно каждый клюнул ХЭМА по разу, Уитмарш в очередной раз сказал пару слов в защиту, но коллективные наезды? Так и до бойкота недалеко И что скажет Уайтинг? Что после трёх предупреждений на пять мест вниз,всё,что можно сделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон на считает, что ему нужно изменить свой подход к гонкам. "У меня нет ответа на этот вопрос. Я не вижу, чтобы у кого-то другого были такие же проблемы, которые испытываю я. Но я также не вижу большого количества людей, которые достигли бы того, чего достиг я. Вплоть до 2008 года я побеждал в чемпионатах каждые два года с тех пор, как мне исполнилось восемь лет. Я проделал отличную работу. Но у меня было несколько трудных лет, и эти годы, вероятно, были наиболее сильным испытанием для меня. Речь идёт не о том, что и как я сделал в этом году. Речь идёт о том, как я поднимаюсь над всем этим и как я преуспел на определённом этапе. Я не делаю ничего плохого. И мой менеджмент, о котором говорят, здесь ни при чём. Я очень доволен своим менеджментом. Это одно из лучших решений, которые я принял. Я думаю, что я был просто недостаточно удачлив. Я допустил несколько ошибок и всё такое. Дженсон проделал отличную работу, но все забывают о том, что я отстаю лишь на 17 очков от пилота, занимающего вторую строчку в личном зачёте, как все забывают и о том, что от лидера – Себастьяна Феттеля – все главные конкуренты отстают не менее чем на 100 очков". Недостаточно удачлив? ИМХО:Тревожный симптом, с психикой уже не всё в порядке Когда пилот с такими способностями жалуется на непруху,натворив столько косяков лично,а видя в этом только судьбу ... Реальная непруха тогда,когда по сезону машина ломается,колёсные гайки не закручивают, с тактикой постоянно ошибаются и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 Он действительно не особенно удачлив. И по прежним сезонам это было видно. Алонсо и Феттель - реальные прушники, за Хэмилтоном я этого особо не замечаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 Он изначально прушник. Это сейчас ему, может, перестало фартить... Даже не то чтобы прушник. Просто с ним носились как с писаной торбой, он и привык... Может, если бы у него в 14 была другая ситуация, а не отеческое любовное внимание со стороны Денниса и МакЛарена, он был бы сейчас другим - более собранным, более ответственным и менее зазвездившимся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2011 Share Posted October 7, 2011 Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон на считает, что ему нужно изменить свой подход к гонкам. Боян. http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=1177989&postcount=1821 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2011 Share Posted October 13, 2011 У Льюиса Хэмилтона нет никаких проблем с Фелипе Массой. Хэмилтон: «Разумеется, какое-то время ситуация будет не самой лучшей, но я всегда уважал Фелипе – и продолжаю уважать его сейчас, даже несмотря на не самые приятные слова, сказанные им. В нашем спорте, когда идет жаркая схватка за высокие позиции, порой звучат слова, которые не стоит произносить. Но не так и важно, действительно ли он имел в виду именно то, что сказал. Я постарался проявить свое уважение, особенно в последней гонке (на Сузуке). Мне очень жаль, но я действительно не видел его в том эпизоде. После просмотра записи мне стало абсолютно ясно – его машина находилась сбоку, в «мертвой зоне» зеркал, и к тому моменту, когда я заметил её, было уже слишком поздно. В нескольких последних гонках я оказывался в неудачное время в неудачном месте – причем чуть дальше в пелотоне, чем позволяла машина. Пожалуй, если бы я сам делал все правильно, то просто не оказался бы в той ситуации с Фелипе. Но я по-прежнему испытываю уважение и надеюсь, что в будущем эмоции немного улягутся и он изменит свое мнение обо мне. У меня же с ним вообще нет никаких проблем». Масса: «Единственное, что могу отметить – нам нужно двигаться вперед. Я видел немало ошибок в его исполнении, это факт. Мои попытки поговорить, честно говоря, ни к чему не привели. Теперь это меня не волнует, я не стану вновь начинать разговор и, как всегда, сконцентрируюсь на собственной работе. Я всегда смотрю вперед. Подача официальных жалоб в FIA? Нет, нет. Сейчас самое главное – постоянство при принятии решений. Мы видели, как гонщиков штрафуют даже за менее серьезные проступки, чем в прошлой гонке – к тому же, Льюис принес свои извинения. Так что FIA нужно лишь демонстрировать постоянство при определении наказаний. Больше тут говорить не о чем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 14, 2011 Share Posted October 14, 2011 Фелипе был всегда спокоен и адекватен. Теперь же у меня впечатление,что его натравливают на ХЭМА, его используют,чтобы зачем-то ещё больше раскачать пошатнувшуюся психику ХЭМА http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 22, 2011 Share Posted October 22, 2011 А ларчик просто открывался http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Пилот "Макларена” Льюис Хэмилтон расстался со своей девушкой, известной американской поп-певицей Николь Шерзингер. Пара решила разорвать отношения, согласившись с тем "что в них нет никакого смысла из-за того, поскольку они практически не видят друг друга” из-за конфликтующих рабочих графиков, сообщает Daily Mail. http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95068803/xlarge/126004853.jpg_ http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95068803/xlarge/126004851.jpg Ранее швейцарское издание Blick сообщило о том, что Николь Шерзингер, подруга пилота "Макларена", якобы нашла другого мужчину, и это сказалось на душевном состоянии Хэмилтона и, как следствие, на его поведении на трассе и за её пределами. http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Ну не смогла Николь Прасковья Эликолани Валиенте Шерзингер охомутать ХЭМА, что и следовало ожидать. Что ж, баба с болида и Ньюи легче http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2011 Share Posted October 23, 2011 И как это писаки не известили о тестах Николь? http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95068803/xlarge/126005246.jpg http://kengarags.users.photofile.ru/photo/kengarags/95068803/xlarge/126005247.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2011 Share Posted October 31, 2011 Мартин Уитмарш заявил, что Льюису Хэмилтону нужно пересмотреть отношение к себе. Уитмарш: «Льюис слишком требователен к себе, он слишком критично оценивает свою работу. Я давно его знаю, ещё с выступлений в картинге, и он всегда был таким. Такова его философия, так он себя мотивирует. Я не раз говорил ему: «Не извиняйся. Ты – гонщик, если допустил ошибку, просто сделай выводы и двигайся дальше». Он был очень эмоционален в этот уик-энд. Я надеялся, что Льюис хорошо проведёт гонку, талант и мастерство никуда не делись – он заработал поул в Корее, отлично провёл квалификацию в Индии – всё могло измениться к лучшему, возможно, это произойдёт в Абу-Даби, и тогда мы откроем новую главу. Личная жизнь Льюиса? У меня есть мнение на этот счёт, но он - профессиональный гонщик в профессиональной команде, и я буду говорить о нём с этой точки зрения. С точки зрения профессионала он хорошо провёл гонку. В пятницу он допустил ошибку, не сбросив скорость под жёлтыми флагами, и сразу её признал. Я не должен комментировать обстоятельства его личной жизни». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2011 Share Posted October 31, 2011 Аллен: «Прошлым вечером руководитель McLaren Мартин Уитмарш сказал любопытные слова, до некоторой степени объясняющие, почему Льюис Хэмилтон несколько растерял былую форму и стал раздражителен в общении даже с теми людьми, которых давно знает по миру Ф1. Дело в том, что ему совершенно не нравится проигрывать собственному напарнику Дженсону Баттону. «Льюис ощущает прессинг из-за того, что Дженсон сейчас выступает на отличном уровне, – заявил Уитмарш. – Льюис – первоклассный пилот, потому происходящее не может ему нравиться. И я бы не хотел, чтобы он считал такую ситуацию нормальной. Мне хочется, чтобы он постарался одолеть Дженсона – впрочем, точно так же я желаю, чтобы Дженсон одолел Льюиса». Те, кто уже давно наблюдает за этой ситуацией, наверняка найдет такие комментарии интересными. Уитмаршу можно и не говорить об этом – особенно если учесть, что разница между двумя пилотами уже достигла 38 очков, тогда как в розыгрыше остаётся всего 50, – но неизбежен момент, когда Хэмилтон уже не сможет избегать того эффекта, который имеют результаты Баттона. Из шести последних гонок, в которых оба пилота McLaren добирались до финиша, Дженсон четырежды оказывался быстрее напарника. Многие, включая и меня самого, считали, что Баттон допустил ошибку, когда решил перейти в McLaren в самом начале зимы 2009 года – поскольку в этой паре Хэмилтон, казалось, явно быстрее. На самом деле, это по-прежнему так, но в нынешнем сезоне скорость в чистом виде не имеет решающей роли. Баттон фантастически выполняет свою работу: он не всегда самый быстрый в квалификации, но в гоночных условиях умеет максимально эффективно распорядиться возможностями своей машины – три победы и семь подиумов в 13 гонках, где ему удалось финишировать, говорят о высочайшей стабильности. Для Хэмилтона же сезон получился сложным во всех отношениях, и прежде всего в личном плане – это бесспорно. Но при этом важно отметить, что Дженсон именно опередил его во внутрикомандной борьбе, а вовсе не собрал достаточно очков, пользуясь тем, что Льюис чаще попадает в аварии. Еще более интересно, что Баттон смог одолеть более молодого напарника. В квалификациях у Хэмилтона убедительное преимущество, 12-5 (хотя в Индии он был оштрафован на три позиции), да и единственный в сезоне поул команде принёс именно он. Но по итогам минувшего уик-энда несложно было сделать вывод, что Льюису не терпится, чтобы этот сезон уже поскорее завершился – точно также, как Феттелю и Баттону хочется, чтобы он длился как можно дольше. Дженсону пришлось пережить пару очень непростых лет на середине третьего десятка – когда сложности и неприятности, казалось, перевешивали то удовольствие, которое молодой пилот получал от Ф1. Хэмилтон же, едва завершив выступления в картинге, сразу оказался в центре общественного внимания – такое и прежде не раз случалось с юными спортсменами. Каждому из нас приходилось расставаться с подружками, у всех были ошибки. Но ему приходится проходить через это на глазах у публики, а рядом уже нет отца, который мог бы поддержать гонщика и успокоить ситуацию. Энтони Хэмилтон делал все возможное, чтобы помочь своему сыну: с ранних стадий карьеры и до первых лет в Ф1. Именно поэтому они с Льюисом смогли многого добиться. Пожелав отказаться от этого и идти собственной дорогой, пилот McLaren так и поступил – но теперь некому было поддержать и успокоить его. Кроме того, очень некстати невероятную форму стали демонстрировать Себастьян Феттель и Red Bull Racing. Прошедший уик-энд принес немцу 27-й поул и 21-ю победу. Хэмилтон выиграл квалификацию на Гран При Кореи, а до этого – лишь в прошлогодней Канаде. В паузе между ними прошли 27 Гран При, и в 19 из них поул доставался Феттелю. Что делать в такой ситуации? Когда в последний раз McLaren удалось построить лучшую машину? Каковы шансы, что они смогут получить такую в будущем сезоне? Все это, вкупе с многочисленными упоминаниями о том, что Баттон его одолел, будет крутиться у Хэмилтона в голове по ходу зимнего перерыва, когда у него не будет никаких дел в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 Берни Экклстоун уверен, что Льюис Хэмилтон справится с непростой ситуацией. Экклстоун: «У каждого в жизни случаются взлёты и падения. Полагаю, сейчас он переживает не самый простой период. Когда все хорошо, удача улыбается вам и все складывается здорово. Но стоит только начаться неприятностям, как они вдруг начинают множиться и буквально заваливают вас. Льюис справится. Мы говорили в Индии. Он в порядке, и все будет хорошо». (о постоянных авариях с участием Фелипе Массы) «Они же действовали не намеренно, так? Подобные вещи случаются – хотя и странно, что в них из раза в раз вовлечены именно эти двое». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Хэмилтон (об издержках популярности): «Популярность приятна, но есть плюсы и минусы. Приятно встречать людей, за жизнью которых я слежу, которыми восхищаюсь. Однажды в России я увидел Роджера Федерера: я хотел с ним встретиться, но он сам подошел и попросил мое фото. Это здорово!» (о Red Bull) «Я никогда не говорил, что Red Bull – это всего лишь производитель напитков. Я сравнивал команду, которая создает машины с той, которую спонсирует производитель напитков, но после этого обо мне написали много всякой чепухи. Я помню, что в Австралии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал «неплохо для производителя напитков». Мои слова вырвали из контекста: я не это имел в виду. Но все в порядке – в следующий раз я просто буду держать рот на замке». (о критике за агрессивную езду) «Сожаления осложняют жизнь. Чем больше вы об этом думаете, тем хуже вам становится, поэтому я просто пропускаю критику мимо ушей и продолжаю вкладывать душу в свое дело. В конце концов, всем надоест обвинять меня в чрезмерно агрессивном пилотировании, а я просто буду наматывать круги. Я останусь в Формуле 1, и не собираюсь менять стиль пилотирования. Кто имеет право давать мне советы? Я же не говорю вам, как одеваться. Не думаю, что у кого-то есть право советовать мне, как пилотировать. Так было всегда. Я совсем не изменился. В свое время я был очень агрессивным футболистом. Я играл в середине поля, но считался одним из лучших нападающих, поскольку постоянно отбирал мяч». (о профессии автогонщика) «Это лучшая работа в мире. Это просто фантастика – путешествовать по всему миру, приезжать в разные страны, знакомиться с новыми культурами, гоняться на разных трассах… Лететь на самолете и знать, что вы один из 24-х пилотов, которые получат возможность пилотировать машину Формулы 1 – это очень приятно». (о менеджменте) «Раньше моей карьерой занимались только мои родители, а теперь в это дело вовлечено гораздо больше людей. Теперь у меня есть два помощника: один помогает мне в личных вопросах, а второй – в работе. Кроме того, у меня есть люди, которые занимаются моим участием в маркетинговых мероприятиях, работают с журналистами. Общее руководство осуществляет Саймон Фуллер, с которым я обсуждаю наши бизнес-проекты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Однажды в России я увидел Роджера Федерера: я хотел с ним встретиться, но он сам подошелВот стоило тащиться в Россию, чтобы встретиться с Федерером?! Сожаления осложняют жизнь. Чем больше вы об этом думаете, тем хуже вам становится, поэтому я просто пропускаю критику мимо ушей.Оно заметно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Льюис Хэмилтон встретился в США с трёхкратной победительницей турниров "Большого шлема" россиянкой Марией Шараповой. "Приняла участие в фотосессии для производителя швейцарских часов компании TAG Heuer вместе с...", — написала Шарапова на своей странице в сети Facebook. http://img.championat.com/i/news/86/69/998669_b_marija-sharapova-i-ljuis-khjemilton_1321907734.jpgМария Шарапова и Льюис Хэмилтон Тема "Звезда и какой-то гонщик" повторяется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 А что там вместо многоточия Маня поставила? Забыла, как зовут "очень загорелого молодого человека" ( Сильвио Берлускони)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 Так было в новостях Думаю,что Маша помнила его имя несколько секунд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 22, 2011 Share Posted November 22, 2011 А чо, забавная парочка. Курникова и Иглесиас хорошо сложились, Шарапова может и дальше пойти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 30, 2011 Share Posted November 30, 2011 Хэмилтон: «Думаю, нет никаких сомнений, я предан этой команде. И я не намерен сворачивать с этого пути. Уверен, что хочу и дальше оставаться здесь....."Макларен” не спешит продлевать контракт с Льюисом Хэмилтоном. Уитмарш: "Мы хотим лучшего для него и команды. Льюис находится в хорошем положении, и ему нравится в нашей команде, поэтому мы не помещаем его во временные рамки. Посмотрим, что будет происходить по ходу следующего сезона, впереди ещё много времени”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 3, 2011 Share Posted December 3, 2011 Льюис Хэмилтон и американская поп-певица Николь Шерзингер, объявившие месяцем ранее о разрыве отношений, вновь вместе. Неназванный источник рассказал изданию, что гонщик и певица запланировали несколько тайных встреч, чтобы возобновить отношения. "Они боролись за свои отношения и в ходе сезона Формулы-1. Но едва ли не каждую неделю Льюис оказывался в другой стране и был очень занят. Пара пользовалась Skype, когда они были далеко друг от друга, но это не могло заменить живого общения. Теперь же, когда Хэмилтону не мешают гонки, он может уделять Николь гораздо больше времени и не может дождаться момента, чтобы вновь оказаться вместе с Шерзингер", — сообщает The Sun. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.