Jump to content

Этап 17. ГП Бразилии-2007, Интерлагос


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Тогда он еще подавал надежды.

Тот триумф кстати много стоит (если забыть о необычности ситуации в которых родился). Потому что Джордан уже тогда был ведром с гайками.

 

Кстати, при удачном стечении обстоятельств с Феттелем тоже могло бы такое случиться в этом году.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Райкконен:

"Я еду в Бразилию, занимая третье место в чемпионате, я - не фаворит в борьбе за титул, но две недели назад, в Шанхае, мы еще раз убедились в том, насколько непредсказуемы гонки. Впереди интересный Гран При и мы сделаем все, что в наших силах.

Наши соперники, как и мы, готовились к этой гонке, прессинг очень велик, но у них сразу двое гонщиков претендуют на титул и будут бороться между собой, надеюсь нам эта борьба поможет. Мой подход не изменился, главная задача - приехать первым, остальное от меня не зависит. Подобная ситуация уже была, в 2003-м, когда Михаэль стал чемпионом. Сейчас Хэмилтон имеет преимущество в семь очков - но все, что я могу - попытаться выиграть гонку и надеяться на лучшее".

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе ставит на Алонсо.

 

Бриаторе:

«У Фернандо есть неоценимый опыт подобных схваток в прошлом, он уже бывал в такой ситуации, не раз доказывал, что обладает нужной психологической устойчивостью, к тому же на Интерлагосе, очень технически трудной трассе, он обычно бывает невероятно быстр. Основной груз психологического прессинга сейчас - на плечах Льюиса. Его преследователям сейчас намного легче – ведь им нечего терять».

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе не учитывает - или не упоминает - одного момента: самому Хэму тоже нечего терять. Никто и не ждал от новичка, что он станет чемпионом в дебютном же сезоне, поэтому не станет - ну и ладно, у него ещё лет 10-12 впереди как минимум... Алонсо в случае поражения теряет свой титул - и уступает партнёру-дебютанту. Кими, конечно, теряет меньше - хотя от него титула в этом году ждали, это факт. Подтвердить свой малоприятный статус "неудачнега" - тоже, знаете ли, не подарок. Хотя, я почти уверена, в Феррари к ситуации относятся с пониманием и в Кими верят. Но это ничего не меняет...
Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Никакой разницы, хотя — на Гавайях стояла отличная, солнечная погода, а Интерлагос расположен высоко над уровнем моря, и погода здесь не столь предсказуема. Честно говоря, в начале сезона я не верил, что приеду в Бразилию и выйду на старт, но все получилось — я подписал контракт, заработал несколько очков, ощущения самые приятные — год прошел не зря.

На что мы рассчитываем? Я несколько удивлен выбором резины, Soft и SuperSoft — странное решение для этой трассы, хотя в Интерлагосе уложен новый асфальт, который может многое изменить. Если пойдет дождь, у нас появятся шансы на финиш в призовой восьмерке, в любом случае главная задача — реализовать потенциал машины.

Думаю, что титул достанется Льюису — он стабильно провел сезон, заработал больше очков, чем соперники и может рассчитывать на собственный результат, а не на стечение обстоятельств. Одно я знаю точно — нас ждет интересный уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Lady in Red , ППКС :)

 

КИМИ дали новую кличку - КИМИ-НЕ-ЗНАЮ :D

Во вчерашнем интервью каждая фраза начиналась "я не знаю" :)

 

Интересная фраза из интервью МАССЫ:

Сейчас у вас нет шансов на победу в чемпионате, значит ли это, что на трассе вы будете вести себя более агрессивно, чем парни, которые ведут борьбу за титул?

 

О да, конечно. Моя позиция предельно понятна - я хочу бороться за победу. Я могу принять на себя больший риск и быть более агрессивным, чем мои соперники. Они будут бороться за себя, и я постараюсь сделать все, чтобы выиграть.

 

БОЙТЕСЬ! :D

Link to comment
Share on other sites

Кими: Филя, слушай. В воскресенье подрезаешь Алонсу, он шарахается в сторону и выносит темненького... В этот момент я аккуратненько проезжаю по внешнему радиусу.

normal_brazil_006_142.jpg.d1e78e1a7b071d4268611c80a12debe1.jpg

Link to comment
Share on other sites

1. Raikkonen Ferrari (B) 1:19.580 9

2. Massa Ferrari (B) 1:20.062 10

3. Kovalainen Renault (B) 1:20.829 19

4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.064 14

5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.121 10

6. R.Schumacher Toyota (B) 1:21.243 22

7. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.598 22

8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.104 12

9. Trulli Toyota (B) 1:22.104 26

10. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.250 17

11. Barrichello Honda (B) 1:22.434 23

12. Button Honda (B) 1:22.477 22

13. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:22.667 16

14. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:22.929 19

15. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:23.248 30

16. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:23.261 26

17. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:23.551 20

18. Yamamoto Spyker-Ferrari (B) 1:24.366 25

19. Heidfeld BMW Sauber (B) 1

20. Kubica BMW Sauber (B) 1

21. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1

22. Fisichella Renault (B) 2

Link to comment
Share on other sites

Первая практика проходила в сложных погодных условиях - туман, высокая влажность и небольшой дождь. Всю сессию гонщики провели на дождевых шинах.

Пилоты БМВ, Алонсо и Физикелла не выезжали на быстрый круг.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"Льюис заслуживает титула, хотя и у него было несколько проблемных гонок. Он испытывает серьезные трудности всякий раз, когда нужно было быстро принять единственно верное решение, но если гонка проходила гладко, без сюрпризов, тогда Хэмилтон действительно хорош. К сожалению для всех нас, Льюис быстро учится, его проблемы связаны с недостатком опыта, но с каждой гонкой этот опыт приходит, и в 2008-м британец может быть очень силен.

Будет ли он доминировать в ближайшие годы? Этого никто не знает, но я не уверен в том, что McLaren каждый год будут удаваться быстрые машины. Он будет пятым, шестым, седьмым на стартовом поле, этого не избежать. Посмотрим, как он справится в такой ситуации".

Link to comment
Share on other sites

А чё Кими с длинными рукавами? Он единственный, кому в Интерлагосе холодно :D ?
Не. В четверг все финны ходят в одежде с длинными рукавами. Национальная традиция.

:)

Link to comment
Share on other sites

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:12.767 27

2. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:12.889 + 0.122 28

3. Massa Ferrari (B) 1:13.075 + 0.308 30

4. Raikkonen Ferrari (B) 1:13.112 + 0.345 30

5. Fisichella Renault (B) 1:13.549 + 0.782 22

6. Kubica BMW Sauber (B) 1:13.587 + 0.820 34

7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:13.655 + 0.888 33

8. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:13.664 + 0.897 38

9. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:13.706 + 0.939 30

10. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:13.785 + 1.018 44

11. R.Schumacher Toyota (B) 1:13.829 + 1.062 29

12. Kovalainen Renault (B) 1:13.879 + 1.112 28

13. Barrichello Honda (B) 1:13.892 + 1.125 45

14. Button Honda (B) 1:14.095 + 1.328 44

15. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:14.152 + 1.385 33

16. Trulli Toyota (B) 1:14.179 + 1.412 25

17. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:14.409 + 1.642 37

18. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:14.431 + 1.664 27

19. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:14.477 + 1.710 31

20. Webber Red Bull-Renault (B) 1:14.543 + 1.776 35

21. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:15.095 + 2.328 35

22. Yamamoto Spyker-Ferrari (B) 1:15.715 + 2.948 32

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон и Сато могут быть наказаны стюардами за возможное нарушение инструкции по использованию типов резины во время первой практики. По правилам во время практики можно использовать только один тип резины, гонщики использовали два.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...