Мурлыка Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Между статусом и размером зарплаты в данном случае нет прямой корреляции. Зарплата Райкконена уже побольше зарплаты Шумахера, только вот статуса такого нет и не предвидится. Никакой. Ровно один к одному. Там все вопросы решал Бриаторе и Алонсу не спрашивал, тут - Деннис, и опять же не спрашивает.Зай, статус в принципе вопрос не пилота Пилот со своей стороны может ему соответствовать или нет, усилить его или ослабить, но изначально статус всех и каждого есть задача менагера. ЗЫ: "Здесь" имхо не была выполнена именно эта, базовая задача, от чего все беды и получились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 2 Radja 2) ... но многое понятно достаточно хорошо для выводов, и не мысли Симондса а ситуация в команде Макларен (в части высшего менеджмента) 3) если высший менеджмент конкретной команды не в состоянии выстроить работоспособную иерархию отношений в оной команде - то не вина пилотов 4) это хорошо что ты мне не будешь доказывать что такое служащий, это меня откровенно радует ЗЗЫ: - смешно...2) я про "высший менеджмент" с тобой беседовать не готов 3) строительство работоспособной иерархии - задача "высшего менеджмента - это конечно большое открытие для форумчам. Не очень правда понятно причем здесь вина пилотов? Никто вроде бы пилотов в связи с этим не обвинял. Ну да ладно. Ты сама придумала, сама успешно опровергла, принимается. Лично я речь вел о том, что неуспех Алонсо как пилота состоит в том, что ездил он по трассе ровно так же как и новичек формулы. Я понимаю, что новичек хорош, но Алонсо все-таки бледновато для двухкратного выглядел. Вот где его проблема. 4) Наверное мне стоит поставить в подпись фразу, что я не вижу смысла что-либо доказывать Мурлыке. Хотя боюсь, ты и подпись читать не будешь. ЗЫ Ну со смехом без причины, я бы рекомендовал поаккуратнее. Ты бы лучше рассказала нам КАК Рон догадался сделать ставку на Хэма, как на первого пилота, ДО начала чампа. Вот тогда глядишь вместе и посмеемся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 2 Radja 3) да что ты говоришь, про вину пилотов это я придумала? "Эт в начале года у него был статус служащего №1, а когда к середине выяснилось "зачем платить больше", то и со статусом у него проблемы начались." и "Лично я речь вел о том, что неуспех Алонсо как пилота состоит в том, что ездил он по трассе ровно так же как и новичек формулы. Я понимаю, что новичек хорош, но Алонсо все-таки бледновато для двухкратного выглядел. Вот где его проблема." - ну разумеется это не "вина пилота", мы такое словоупотребление никак не приемлем... а в своих рассуждениях учесть, что как раз в начале сезона Алонсу следовало бы поддержать, чтобы ускорить его адаптацию к команде и машине - не судьба видимо... ЗЫ: зря, причина у меня есть. ЗЗЫ: не, на такую сказку у меня фантазии не хватит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Мурлык, для тебя "проблема" и "вина" - равнозначные понятия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Мурлык, для тебя "проблема" и "вина" - равнозначные понятия?Нет Леди не равнозначные. Скажу больше, для нее это вообще не понятия. Это всего лишь набор буквенных символов, которые в зависимости от атмосферного и артериального давления, а также рядя иных факторов могут иметь в каждую приозвольно взятую секунду различные значения, догадаться о коих заранее мне лично не суждено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Мурлык, для тебя "проблема" и "вина" - равнозначные понятия?проблема может иметь много причин, ответственность за которые лежит "на разных плечах". В данном случае по авторскому тексту очевидно, что ответственность автор "складывает" именно на ФА, вина уже следствие ответственности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 В данном случае по авторскому тексту очевидно, что ответственность автор "складывает" именно на ФА, вина уже следствие ответственности.Кому очевидно? Мне - нет. Проблему у Нандо - вижу. Вины Нандо - не вижу. В авторском тексте, я имею в виду... Знаешь, есть выражение такое: "Это не твоя вина, это твоя беда". Вот, имхо, и тут примерно так же. Нандо не виноват, что не может ехать КАК ЛЬЮИС. Он просто НЕ МОЖЕТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Естественно. Виноват Нандо только в том, что при этом вести себя достойно не в состоянии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Кому очевидно? Мне - нет. Проблему у Нандо - вижу. Вины Нандо - не вижу. В авторском тексте, я имею в виду... Знаешь, есть выражение такое: "Это не твоя вина, это твоя беда". Вот, имхо, и тут примерно так же. Нандо не виноват, что не может ехать КАК ЛЬЮИС. Он просто НЕ МОЖЕТ.Знаешь, это выражение я рассматриваю как возможное разве что по отношению к людям с врожденными или приобретенными не вследствие своих ошибок отклонениями в развитии или состоянии здоровья, в общем когда действительно ничего не зависит ни от человека ни от ситуации в целом. А тут вроде все достаточно здоровые и вменяемые люди обсуждаются. Что значит не может ехать как Льюис? Это надо понимать примерно как - Льюис талантливее/быстрее/итп? Если да - это кем-то доказано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 2 Radja 3) ... а в своих рассуждениях учесть, что как раз в начале сезона Алонсу следовало бы поддержать, чтобы ускорить его адаптацию к команде и машине - не судьба видимо... ЗЫ: зря, причина у меня есть. ЗЗЫ: не, на такую сказку у меня фантазии не хватит 3) Учел. Вывод вполне естественный: в начале сезона, когда Хэмильтон был никто и звать его было никак, команда всеми силами, как могла, Алонсо поддерживала и справедливо полагала, что ежели им и суждено выиграть титул, то это задача Алонсо. И надо заметить, что при всей своей склонности "пожаловаться на жизнь" в самом начале сезона Алонсо на "невнимание" команды вроде как не жаловался. Но ... ежели дорогущий двухкратный чимпиён, без дополнительных преференций не способен на той же самой машине, давать результат хотя бы немного больший, чем результаты зеленого новичка "зачем платить больше"? А вот когда выяснилось, что зеленый новичек ничем не хуже "дорогого порошка", вот и начались "объяснения" Алонсо, почему же он позорно сливает сопляку. Что касается статуса: "Важными характеристиками Статуса являются престиж и авторитет как своеобразная мера признания окружающими заслуг индивида." (Л.А. Карпенко) То здесь отсутствие заслуг индивидуума в команде не позволило окружающим признать оные (полагаю в силу отсутствия "заслуг" в сравнении с "заслугами" новичка). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 это кем-то доказано?Льюисом ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Что значит не может ехать как Льюис? Это надо понимать примерно как - Льюис талантливее/быстрее/итп? Если да - это кем-то доказано?Нет, это надо понимать буквально. КАК ЛЬЮИС - не может. Может ехать так, КАК может ФЕРНАНДО АЛОНСО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 2 Radja могла бы тебе ответить что коней на переправе не меняют, но это не единственное о чем забыли Маки. Для справки: то что человек не жалуется прессе - само по себе не говорит вообще ни о чем, значения появляются только из фактов жалоб. вот эту свою фразу распиши, плизз, а то я даже смысла в ней не нахожу: "А вот когда выяснилось, что зеленый новичек ничем не хуже "дорогого порошка", вот и начались "объяснения" Алонсо, почему же он позорно сливает сопляку." ЗЫ: Раджа, ты правда не понимаешь или прикалываешься? В современой Ф1 дать равный статус в команде пилоту, который выступает первый год и двукратному чемпиону мира - само по себе нонсенс! Добавь к этому вот ещё что: Льюис как-то случайно обмолвился ближе к концу сезона, рассказав что Рон оказывается просил Льюиса типа принять радушно Фернандо как новичка в команде, это к вопросу кто для Рона новичок... При этом не знаю уж что Рон обещал Алонсо, но Льюису он точно обещал как минимум абсолютное равенство, иначе не было бы Монако. ЗЗЫ: сказочник ты тебе напомнить про Ирвайна с Рубенсом, или может про Ярно? Сравнительный "престиж и авторитет" гонщиков в команде формируется лично ими только при прочих равных, в остальных ситуациях от них требуется только соответствовать, остальное дело боссов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Нет, это надо понимать буквально. КАК ЛЬЮИС - не может. Может ехать так, КАК может ФЕРНАНДО АЛОНСО.недосказанность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Льюисом ...извини, но Льюисом доказано пока только наличие у него таланта. Который пока из-за нехватки информации даже не представляется возможным сравнить с кем-либо ЗЫ: не, вру, ещё Льюисом точно доказано отсутствие у него лишней скромности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Нисколько. Комплекс пилотских качеств, воплощающийся в цельную картину, индивидуальную у каждого пилота. Скорость реакции, устойчивость концентрации; предпочтения - связанные с теми или иными психофизиологическими характеристиками - в работе рулём, газом, тормозами; предпочтения конкретного типа трасс или погодных условий, да и ещё целый ряд качеств, которые я и определить-то не возьмусь, ибо не специалист. Разумеется, сымитировать стиль того или иного пилота при определённой сноровке - можно, но его психофизиологические реакции-то как? Думаю, тот же Шумахер мог бы показать, мол - вот так едет Физикелла, а вот так - Хайдфельд. Но это всё равно осталось бы имитацией некоторого набора действий. Я недавно на Ютюбе смотрела ролик с громким названием "М.Шумахер - бог скорости". Ничего, собссно, "божественного" там не было - рассматривается то, как проходят один из поворотов в Сильверстоуне Михаэль и Джонни Херберт. Даны соответствующие графики. И получается, что, скажем, рулём Джонни работает более плавно и мелко, чем Михаэль, так что в этом компоненте он вроде бы "лучше" - зато газуют и тормозят они сильно по-разному. В результате у Михаэля получается на 0,2 с быстрее пройти только этот один поворот, не потеряв при этом скорости на прямых участках. Общая потеря Херберта на круге составляет полторы секунды - при том, что рулём он работает "лучше" - и рулить так, КАК ХЕРБЕРТ, Шуми не может - потому что просто НЕ МОЖЕТ, стиль у него другой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 извини, но Льюисом доказано пока только наличие у него таланта. Который пока из-за нехватки информации даже не представляется возможным сравнить с кем-либо Легко. Ты в турнирную таблицу посмотри Есть две одинаковые машинки у Макларена. Есть два пилота: один великий двухватный , второй абсолютный дебютант. Этот сопливый дебютант в первом же сезоне сделал двухватного Олонцу. Вывод напрашивается сам собой... Олонцо не катит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Не, Антик, ты тоже неправ. Катит - всё-таки 109 очков есть 109 очков, чморить Нандо не за что. Но он оказался НЕ СИЛЬНЕЕ дебютанта, и это - главный итог сезона для него... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 чморить Нандо не за что. Чморить нужно только за то, что вместо борьбы на трассе он предпочёл плакаться в жилетку, о том что все вокруг нехорошие и плохие... Действительно, сопливому дебютанту стыдно уступать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Я исключительно про саму езду по трассам. Было - ошибался, было - ехал отлично. Ехал, КАК МОГ. Почему-то никто не чморит Льюцци, проигрывающего Феттелю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Проблема Нандо, да и очень многих пилотов в том, что они не могут выйти в "другое измерение", проехать так, как, казалось бы, для них невозможно. То ли куражу нет, то ли ещё чего... вдохновения... полёта. Хаккинен, кстати, так умел... Сейчас не вспомню гонку, где он обошёл Михаэля по внешней впритирку к ограждению (стене?), по краю трассы, по-моему, даже двумя правыми колёсами - вне трассы... Михаэль сам потом говорил, что он прозевал эту атаку Мики потому, что никак не ожидал, что кто-то вообще рванёт там обгонять... Это было вдохновение - Мика, кажется, выиграл ту гонку... Интерлагос-2006 в исполнении Михаэля - того же поля ягода... Инстинкт берсеркера, когда терять нечего... инстинкт художника... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Почему-то никто не чморит Льюцци, проигрывающего Феттелю... Так он и не чемпион пока. С чемпионов спрос особый. С двукратных ещё выше. Да Льюцци и не плачет по этому поводу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Я знаю, что он не чемпион, тем более - не двукратный. Плачет - или не плачет, это опять о внетрассовых вещах. Я же говорю исключительно о пилотировании на трассе. 109 очков остаются ста девятью очками. Кстати, чем более кто-то будет принижать Алонсо, тем менее весомыми покажутся достижения Льюиса - велика ли честь обыграть чмо? В этом смысле мне, при всей разности наших взглядов, больше импонирует точка зрения КАА: Алонсо - выдающийся пилот, но Льюиса обыграть не смог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Мацолла, когда не забил Яшину пенальти, сказал: просто он играет в футбол лучше меня. Алонсо так не скажет - масштаб личности не тот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 31, 2007 Share Posted October 31, 2007 Легко. Ты в турнирную таблицу посмотри Есть две одинаковые машинки у Макларена. Есть два пилота: один великий двухватный , второй абсолютный дебютант. Этот сопливый дебютант в первом же сезоне сделал двухватного Олонцу. Вывод напрашивается сам собой... Олонцо не катит... Вывод?Какой? Что можно слить любого. Это да. После 2005-го больше не сомневаюсь. Поставили бы они на Алонсо,титул был их.имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.