Jump to content

Совершил ли ошибку Баррикелло перейдя в Ferrari?


CMEX
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

To SSG BMW: Ирвайн не выбивал Шумахера в 99. Отказ тормозов на машине Шумахера не может быть следствием находения машины Ирвайна на трассе. </font>

 

Я - SGC_bmw.

 

Отказ тормозов - официальная версия. Меня она не устраивает. Только и всего.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 449
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну, меня, например, много чего "официального" не устраивает. Ну и что? Никто пока не высказал убедительной альтернативной версии аварии Шумахера. Убедительной – значит, с анализом графика торможения, тормозного пути, скорости на отрезках и прочее. До тех пор сомневаться в официальной версии нет причин. И ты тоже не высказал, потому что «мне не нравится» - это морально-субъективная категория. А мне может не нравиться, что гонку в Монако выиграл Кулер. Однако это не отменяет его победы, правда? Доказательства представь, потом поговорим.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Schumofil:

А мне может не нравиться, что гонку в Монако выиграл Кулер. Однако это не отменяет его победы, правда?</font>

Пять баллов! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

SGC_bmw, а мне вот (допустим http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) не нравится, что ты в Израиле живешь. Давай щас разрулим споры на две страницы. Ты говоришь, что ты в Израиле, и это твоя официальная информация. Я говорю, что непохоже - дескать, есть причины так думать (на русском пишешь и т.п.) http://www.f-one.ru/ubb/icons/icon6.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

 

 

Шум начал тормозить примерно там же, где обычно (лишь немного позже),

 

Здесь очевидно - тормоза были не в порядке... </font>

 

 

Скорее первое имеет большее значение, чем второе могло быть(если остались жирные следы, то значит колеса заблокировались, значит тормоза работали)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

До тех пор сомневаться в официальной версии нет причин. </font>

 

А с чего это версия Феррари названа просто "официальной".

Тогда уж "официальная версия Феррари"

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Совершил ли Барик ошибку - зависит от того, чего он хотел добиться. Если честной драки без оглядки на титулы - то совершил, если неплохой карьеры, нехилых бабок и послужного списка, который не стыдно будет показать внукам на пенсии (до которой он, скорее всего, доживёт) - то нет. Кто-то живёт по принципу "лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме", кто-то нет. Интересно, кто-нибудь знает, чего он действительно хотел?</font>

 

Может РБ и знает, только, думается, что и он периодически сомневается

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bird:

Может РБ и знает, только, думается, что и он периодически сомневается</font>

 

Может, и сомневается. Просто я хотел сказать, что мы не сможем правильно ответить на поставленный в топе вопрос,не зная его точки зрения. Если он достиг, чего хотел - значит, не ошибся, если нет - значит, ошибся. Имхо, всё просто.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Может, и сомневается. Просто я хотел сказать, что мы не сможем правильно ответить на поставленный в топе вопрос,не зная его точки зрения. Если он достиг, чего хотел - значит, не ошибся, если нет - значит, ошибся. Имхо, всё просто.

 

</font>

 

Иногда видя его выражение лица на экране, или читая интервью, кажется что и денег хотся, и давать уже больно. ИМХО.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Я - SGC_bmw.

 

Отказ тормозов - официальная версия. Меня она не устраивает. Только и всего.</font>

 

Я тебе задавал этот вопрос уже, ты его проигнорил. Шумахер вдавил педаль тормоза в пол до упора. Оба передних колеса стерлись от данного действия до дыр в прямом смысле слова. Задние были как новые (т.е, оказались незаблокированны). Чем ты объяснишь это явление. Или тебя не устраивает версия, потому что ты не хочешь что бы она тебя устраивала?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Я тебе задавал этот вопрос уже, ты его проигнорил. Шумахер вдавил педаль тормоза в пол до упора. Оба передних колеса стерлись от данного действия до дыр в прямом смысле слова. Задние были как новые (т.е, оказались незаблокированны). Чем ты объяснишь это явление. Или тебя не устраивает версия, потому что ты не хочешь что бы она тебя устраивала?

 

</font>

 

 

Меня не очень устраивает эта версия.

Роль задних тормозов в общем балансе болида, невелика по сравнению с передними. Т.е. отказ передних тормозов, фактически катастрофа для авто, отказ задних, увеличение тормозного пути.

Т.е. если бы был только отказ задних тормозов на машине М.Ш., (скоростной режим прохождения поворота был обычным), то он бы просто вылетел с траектории. Может даже с трассы (скорее всего) Может быть чуть ткнулся в отбойник. Но не влетел бы в него на скорости за 100км.ч. перепахав, пусть не очень эффективную(на ТАКОЙ скорости), гравийную ловушку!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Иногда видя его выражение лица на экране, или читая интервью, кажется что и денег хотся, и давать уже больно. ИМХО.

 

</font>

 

Так ясный пень, хочется все в одном флаконе. Но либо дудочка, либо кувшинчик. Два в одном - это к P&G. А выражение лица что, просто не научился еще личико всегда с собой носить.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Меня не очень устраивает эта версия.

Роль задних тормозов в общем балансе болида, невелика по сравнению с передними. Т.е. отказ передних тормозов, фактически катастрофа для авто, отказ задних, увеличение тормозного пути.

Т.е. если бы был только отказ задних тормозов на машине М.Ш., (скоростной режим прохождения поворота был обычным), то он бы просто вылетел с траектории. Может даже с трассы (скорее всего) Может быть чуть ткнулся в отбойник. Но не влетел бы в него на скорости за 100км.ч. перепахав, пусть не очень эффективную(на ТАКОЙ скорости), гравийную ловушку!</font>

 

Не надо ахинею нести. Если на машине Ф1 вдавить педаль тормоза в пол, заблокируются все 4 колеса. На задних колесах следов не было. В повороте Стоув скорость на траектории довольно высока, и пилоты начинают торможение поздно. Шумахер сбросил скорость практически на 100 км/ч, но путем экстренного торможения, когда машиной управлять было не возможно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

SGC_bmw, а мне вот (допустим http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) не нравится, что ты в Израиле живешь. Давай щас разрулим споры на две страницы. Ты говоришь, что ты в Израиле, и это твоя официальная информация. Я говорю, что непохоже - дескать, есть причины так думать (на русском пишешь и т.п.)</font>

 

Ты можешь думать по этому поводу все, что угодно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Не надо ахинею нести. Если на машине Ф1 вдавить педаль тормоза в пол, заблокируются все 4 колеса. На задних колесах следов не было. В повороте Стоув скорость на траектории довольно высока, и пилоты начинают торможение поздно. Шумахер сбросил скорость практически на 100 км/ч, но путем экстренного торможения, когда машиной управлять было не возможно...

 

</font>

 

Я ахинею никуда не носил. По-видимому она осталась лежать там, где ты ее оставил.

 

А если рассмотреть физику торможения, то в случае блокировки задних колес, при движении не по прямой, тут же возникает такой процесс как занос. И специально для тебя: на машине Ф1- тоже.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Я ахинею никуда не носил. По-видимому она осталась лежать там, где ты ее оставил.

 

А если рассмотреть физику торможения, то в случае блокировки задних колес, при движении не по прямой, тут же возникает такой процесс как занос. И специально для тебя: на машине Ф1- тоже.

 

</font>

 

 

Ладно, ахинею проехали.

 

Но ты, я так понял согласен, что отказ тормозов имел место?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ладно, ахинею проехали.

 

Но ты, я так понял согласен, что отказ тормозов имел место?</font>

 

Нет, мое мнение несколько иное.

Мое мнение состоит в том, что при исправных тормозах Шумахер здорово улетел. А заявление Феррари внешне очень похоже на то что бы сделать хорошую мину при плохой игре. Так что это заявление остается на их совести, и я ему не верю.

 

Я вообще не понимаю ситуаций, когда не признаются ошибки. Что, М.Ш. оказался бы унижен в глазах болельщиков или кого бы то ни было, если бы признали что он просто взбесился(потерял контроль) над собой, потому что проиграл Ирвайну в конкретной ситуации? А вот когда все это списали на тормоза, с моей точки зрения, он оказался унижен.

 

 

[Это сообщение было отредактировано anton (11-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Нет, мое мнение несколько иное.

Мое мнение состоит в том, что при исправных тормозах Шумахер здорово улетел. А заявление Феррари внешне очень похоже на то что бы сделать хорошую мину при плохой игре. Так что это заявление остается на их совести, и я ему не верю.

 

Я вообще не понимаю ситуаций, когда не признаются ошибки. Что, М.Ш. оказался бы унижен в глазах болельщиков или кого бы то ни было, если бы признали что он просто взбесился(потерял контроль) над собой, потому что проиграл Ирвайну в конкретной ситуации? А вот когда все это списали на тормоза, с моей точки зрения, он оказался унижен.</font>

Т.е. ты хочешь сказать, что в Феррари должны были заявить об ошибке пилота, даже если тормоза неисправны были, дабы Шумахер "не был унижен"? Круто, чувак (с)Бивес

Если тормоза исправны - ты в отбойник не ткнешься на критической скорости. Даже если "ошибся" в торможении. Мы видели много ошибок пилотов именно в торможении. Что такое ошибка? Это затормозить позже, чем следовало бы. Ты же не думаешь, что ошибка - это вообще забыть про тормоза (тем более, заблокированные передние колеса опровергают это)? Отказ задних тормозов уменьшает замедление автомобиля на 30%! Вот это существенно! А вы все про какую-то ошибку... Теоретики, блин.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

anton:

Нет, мое мнение несколько иное.

Мое мнение состоит в том, что при исправных тормозах Шумахер здорово улетел. А заявление Феррари внешне очень похоже на то что бы сделать хорошую мину при плохой игре. Так что это заявление остается на их совести, и я ему не верю.

 

Я вообще не понимаю ситуаций, когда не признаются ошибки. Что, М.Ш. оказался бы унижен в глазах болельщиков или кого бы то ни было, если бы признали что он просто взбесился(потерял контроль) над собой, потому что проиграл Ирвайну в конкретной ситуации? А вот когда все это списали на тормоза, с моей точки зрения, он оказался унижен.</font>

Т.е. ты хочешь сказать, что в Феррари должны были заявить об ошибке пилота, даже если тормоза неисправны были, дабы Шумахер "не был унижен"? Круто, чувак (с)Бивес

Если тормоза исправны - ты в отбойник не ткнешься на критической скорости. Даже если "ошибся" в торможении. Мы видели много ошибок пилотов именно в торможении. Что такое ошибка? Это затормозить позже, чем следовало бы. Ты же не думаешь, что ошибка - это вообще забыть про тормоза (тем более, заблокированные передние колеса опровергают это)? Отказ задних тормозов уменьшает замедление автомобиля на 30%! Вот это существенно! А вы все про какую-то ошибку... Теоретики, блин.

 

 

Т.е. ты хочешь сказать, что из-за отсутствя 30% тормозного "усилия", скорость "входа" в отбойник составила 107 км.ч., а если бы оно присутствовало, то он не только не въехал в отбойник, но и обогнал Ирвайна, и все было бы хорошо?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">anton:

Т.е. ты хочешь сказать, что из-за отсутствя 30% тормозного "усилия", скорость "входа" в отбойник составила 107 км.ч., а если бы оно присутствовало, то он не только не въехал в отбойник, но и обогнал Ирвайна, и все было бы хорошо?</font>

Абсолютно так.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Т.е. ты хочешь сказать, что из-за отсутствя 30% тормозного "усилия", скорость "входа" в отбойник составила 107 км.ч., а если бы оно присутствовало, то он не только не въехал в отбойник, но и обогнал Ирвайна, и все было бы хорошо?</font>

 

Хотя, интуитивно, этот процент(30%) меньше.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

anton:

Т.е. ты хочешь сказать, что из-за отсутствя 30% тормозного "усилия", скорость "входа" в отбойник составила 107 км.ч., а если бы оно присутствовало, то он не только не въехал в отбойник, но и обогнал Ирвайна, и все было бы хорошо?</font>

Абсолютно так.

 

 

Ну, что ж. Сказал.

 

Link to comment
Share on other sites

Все гораздо проще. Колеса были заблокированы - след видели? Следа было 2, значит, задние колеса не тормозили.

 

И еще. На исправных тормозах ошибка в торможении приводит к небольшому вылету, а не полету в покрышки со скоростью за 100.

 

Логику включайте!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Все гораздо проще. Колеса были заблокированы - след видели? Следа было 2, значит, задние колеса не тормозили.

 

И еще. На исправных тормозах ошибка в торможении приводит к небольшому вылету, а не полету в покрышки со скоростью за 100.

 

Логику включайте!</font>

 

Так вот и возникает вопрос- насколько велика была ошибка, раз скорость "входа" составила "за 100"?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Все гораздо проще. Колеса были заблокированы - след видели? Следа было 2, значит, задние колеса не тормозили.

 

И еще. На исправных тормозах ошибка в торможении приводит к небольшому вылету, а не полету в покрышки со скоростью за 100.

 

Логику включайте!</font>

 

Решил и я встрять в спор о торможении.

Правильно рассуждаешешь о следе,но на http://rus.f1gp.ru/video/99/silverstone/

нет ролика, по которому можно было бы судить о работе задних тормозов...

Нужен вид с ехавших ссзади боллидов...

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...