SGC_bmw Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: И зачем в клубе любителей шахмат постоянно поднимать вопрос о привлекательности шашек?...</font> Наверное, для того, чтобы регулярно получать доской по голове... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted December 23, 2002 Author Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Как собственно и приоритеты и пристрастия... Поэтому не понятно, - в чем смысл спора?... И зачем в клубе любителей шахмат постоянно поднимать вопрос о привлекательности шашек?... [Это сообщение было отредактировано kevin (23-12-2002).]</font> Как я понял,"ф - один" - это шахматы?!Впервые слышу,чтобы в шахматах играли в поддавки.Значит,шашки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted December 23, 2002 Author Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Наверное, для того, чтобы регулярно получать доской по голове...</font> Если б доской,а то всё видеороликами наровят,знатоки херовы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: Как я понял,"ф - один" - это шахматы?!Впервые слышу,чтобы в шахматах играли в поддавки.Значит,шашки? </font> Почему, шашки? Вон Каспаров, говорят, нарочно слил второй матч IBMовскому Deep Blue. Мол, чтоб престиж фирмы не упал. Ну и получил за это, видимо, не меряно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: И потом, интереснее смотреть не только Ф-1, но и другие гонки тоже, где, по крайней мере, ЕСТЬ БОРЬБА! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Что-то я не пойму: зрелищность CART по-твоему выше, а интреснее смотреть Ф-1... Где логика?... А кто мешает тебе смотреть другие серии?.... Или ты хочешь других в этом убедить?... Я сомневаюсь, что получится. Все люди взрослые и сами готовы разобраться, чем им увлекаться.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: знатоки херовы! </font> Вот это уже не разговор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted December 23, 2002 Author Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Вот это уже не разговор...</font> А про поддавки - разговор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Что-то я не пойму: зрелищность CART по-твоему выше, а интреснее смотреть Ф-1... Где логика?... А кто мешает тебе смотреть другие серии?.... Или ты хочешь других в этом убедить?... Я сомневаюсь, что получится. Все люди взрослые и сами готовы разобраться, чем им увлекаться.... </font> Кевин! Я не собираюсь никого переубеждать в чем-то - я смотрю то, что есть и делаю выводы.. Я НЕ говорил, что Ф-1 интереснее смотреть, прочитай ВНИМАТЕЛЬНО, что я написал.. Просто, ИМХО, в Ф-1 ГЛУБОКИЙ КРИЗИС, БОРЬБЫ как таковой нет, интересно посмотреть что за океаном... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Интереснее смотреть чемпионат n-пилотов и команд, а не чемпионат 1 пилота и 1 команды... Поэтой причине многие уже перестали интересоваться Ф-1... Грустно все это! ЗЫЫ. Добавлю еще несколько трасс - Монца, СПА, Монако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Рулер Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 Адназначна - Австрия! Я даже сам пьесу про это написал. В одном действии. С эпилогом и занавесом. Ура!- мне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Вот это уже не разговор...</font> Справедливое замечание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ТещаКаккинена Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Рулер: Адназначна - Австрия! Я даже сам пьесу про это написал. В одном действии. С эпилогом и занавесом. Ура!- мне.</font> В одном действии? Это как? Неуд кончает, наблюдая, как Барик отсасывает у Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Ротор Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Рулер: Адназначна - Австрия! Я даже сам пьесу про это написал. В одном действии. С эпилогом и занавесом. Ура!- мне.</font> А почему не ДЖУХАЙ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Зато зрелищность в КАРТЕ больше, чем в Ф-1!</font> С этого места, помедленнее, плиз! Что есть "зрелищность" и в чем ея мерют??? В количестве обгонов за секунду??? Или в поломанных костях на километр??? Про овалы. Они были придуманы очень давно, в начале 20-го века. Идея овала в том, что даже маломощную машину 191х года можно было разгонять до предела возможностей. Это не имеет ни малейшего отношения к дорожным авто. Это просто поиск предела... Даже две машины на овале - это нонсенс! Гонки на овале безсмысленны, как бег на месте. Не только в Ф1, но и в CART(или как он тогда назывался) это все понимали еще до войны. Поэтому Ф1 сразу ориентировалась на сложные трассы, а CART перманентно усложнял календарь. Да, "городские трассы" уже давно непригодны ни для Ф1, ни для CART... Но снижать мощность болидов - "западло"! Ф1 еще пытается держаться за 3-х литровый регламент (пока!). А вот CART не повезло - появилась серия IRL, которая основана на принципах гладиаторских боев... IRL - это не гонки, а "мясорубка овальная"! Вы же оба (Rast&Williams) знатоки! Опубликуйте статистику тяжелых травм и смертей в F1, CART & IRL??? За последнее десятилетие, хотя бы... Без "любознательных фотографов" и прочих "зазевавшихся маршалов"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 IMHO: Первая "святая святых" это СИЛЬВЕРСТОУН! Первый гран-при F-1 прошел именно там. Есть 4 (!!!) варианта оптимальной траектории!!! Лауда говорил, что не понимает как Вильнев проходит трассу совсем по другой траектории. Вильнев не понимал, как Лауда проходит трассу совсем по другой траектории. По мнению гонщиков, Сильверстоун - это трэк, который норовит тебя вытолкнуть! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt: ИМХО, лишь ИМХО. Машины хуже? Чем? Тем , что стоят на порядок дешевле? Помоему это приемущество! Вес, год выпуска...это всё глупости. Может менее высокотехнологичные. Да согласен, так и есть. Но разве это плохо? Толку от болида в 2 миллиона, если он медленнее болида в 500 тыс http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif . Машина Ф-1 может удивить только своими тормозами и капризным управлением. В КАРТ при торможении пилотам приходится намного больше потеть чем в Ф-1, я имею ввиду то. что расчитать точку торможения на стальных тормозах сложнее чем на карбоне. При том, что КАРТовская машина тяжелее, она намного быстрее, если кто не знает средняя скорость болидов КАРТ в Фонтане составляет около 380 км/ч!!! Возможно , что если убрать половину всевозможных аэродинамических приспособлений , то болид Ф-1 и сможет достигнуть такой скорости, но кто такой машиной сможет управлять? Да и движок сгорит на првом же круге http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Несогласен! Формульные болиды на овале понесутся и еще как! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И скорости дадут выше и торможение будет эффективнее. Считай, что секунда на круге и Пенске (вдруг вернутся) и Лоле даже от Джордана гарантированна. Скорости выше в КАРТ-е. Но перегрузки выше в формуле. Не забывай, что КАРТ не только на овалах проходит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Originally posted by madlopt: . При том, что КАРТовская машина тяжелее, она намного быстрее, если кто не знает средняя скорость болидов КАРТ в Фонтане составляет около 380 км/ч!!! Возможно , что если убрать половину всевозможных аэродинамических приспособлений , то болид Ф-1 и сможет достигнуть такой скорости, но кто такой машиной сможет управлять? Да и движок сгорит на првом же круге http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Ну разумеется. Болиды Ф1 НЕ предназначены для езды по овалам. Тогда на них не было бы навешано всей этой аэродинамики. Болиды Ф1 предназначены для езды по "кривым" трассам. там они имеют неоспоримое преимущество. Вот тебе пример - в прошлом году КАРТ провел гонку на трассе в Монреале. И болиды КАРТ были намного медленнее (точных цифр не скажу, но можно поискать). Поправка. Нашел - 6 секунд на круге А если конструкторам Ф1 поставить задачу сделать болид для овалов, ИМХО, у них это получится лучше, чем у конструкторов КАРТ. [Это сообщение было отредактировано Schumofil (23-12-2002).] Поедет формульный болид по овалу! ПОЕДЕТ! И круче картовского! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 Имхо, по совокупности того, что эти трассы значат для Формулы - одна и в прошлом и чуть попозже, вторая просто чуть попозже - Монца и Сузука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing: Поедет формульный болид по овалу!...</font> Ну да, а если его сбросить с высоты 70 метров, он замечательно полетит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif О чем Вы спорите? CART и F1: это абсолютно разные соревнования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by dark_wing: О чем Вы спорите? CART и F1: это абсолютно разные соревнования. </font> Верно. Так какого хрена появляются всякие *** и говорят, что одно- супа, а другое - отстой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted December 23, 2002 Author Share Posted December 23, 2002 to Ayrton: У меня есть ВСЯ статистика по погибшим пилотам в "F-1",CART(c 1909)и IRL.Вот только давать её здесь я не собираюсь! Чтобы всякие РОЛИКОМАНЫ глумились? Пускай сами поищут!Keep racing! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Вы же оба (Rast&Williams) знатоки! Опубликуйте статистику тяжелых травм и смертей в F1, CART & IRL??? За последнее десятилетие, хотя бы... Без "любознательных фотографов" и прочих "зазевавшихся маршалов"...</font> Володь! Я хочу тебе советик дать - статистикой нужно оперировать УМЕЛО и грамотно .... И уж тем паче, как можно РЕДКО говорить о летальных исходах... Для меня, например, смерть Аскари такая же большая загадка как и смерть Джима Кларка, Айртона Сенны.. Не хочется об этом говорить... Просто не хочется... Гонки-то ценят за другое - НАКАЛ БОРЬБЫ, интрига, курьезы ( без летальных исходов), зрелищность и многое многое прочее... Вот так вот, тезка! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif P.S. Почему-то мало кто говорит о том, что за последние 10 лет в американских автогонках погибло 300 человек... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted December 23, 2002 Author Share Posted December 23, 2002 to Williams: Да,Володя,не ожидал! По совокупности за последние 10 лет в КАРТ,НАСКАР и ИРЛ погибли 12 гонщиков.Более того за 100 лет погибло меньше 300! Не читай ты советских газет!Keep racing! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest МастерЙода Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: to Williams: Да,Володя,не ожидал! По совокупности за последние 10 лет в КАРТ,НАСКАР и ИРЛ погибли 12 гонщиков.Более того за 100 лет погибло меньше 300! Не читай ты советских газет!Keep racing!</font> Автоспорт № 12, декабрь 2001 года, заголовок - "Гонки-самый опасный спорт в США", страничка 6. "С 1990 года на автомобильных соревнованиях Америки погибло 29 зрителей и более 200 гонщиков . А вот и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, уважаемый rast. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rast Posted December 23, 2002 Author Share Posted December 23, 2002 Значит за последний год погибли 71 человек? Неувязочка получается.А этот журнальчик приводит статистику по сериям? Ляпнуть-то и я могу! Keep racing! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted December 23, 2002 Share Posted December 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast: to Williams: Да,Володя,не ожидал! По совокупности за последние 10 лет в КАРТ,НАСКАР и ИРЛ погибли 12 гонщиков.Более того за 100 лет погибло меньше 300! Не читай ты советских газет!Keep racing!</font> Леш! А Автоспорт - это тоже советская газета? Ошиибки есть там, конечно, но я не думаю, что журналисты будут врать относительно летальных исходов! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.