Jump to content

Трасса-ЛЕГЕНДА "ф-один".Есть ли она?


rast
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by Schumofil:

...Да не предназначены болиды Ф1 к овалам!...</font>

У меня такое ощущение, что нас тут таких всего двое http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

ТРОЕ! Я суть спора совсем не понимаю...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

ЧТО ЗНАЧИТ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ?

ПРИВЕДИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ!</font>

 

Вкратце.

Аэродинамика(слишком сложная и загруженная). Подвеска (предназначена для эффективной работы в поворотах). Покрышки (для работы на боковое ускорение).Мотор (для эффективной работы ВО ВСЕХ диапазонах, а не только около 19000)

 

Подробнее не хочу

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Елы-палы! Да не предназначены болиды Ф1 к овалам. И, конечно, болиды КАРТ на овалах поедут быстрее. Я лишь сказал, что ЕСЛИ машины Ф1 будут проектироваться для овалов, ТОГДА они будут быстрее.

 

Ну нельзя сравнивать мокрое с широким!</font>

 

Конечно нельзя , но также нельзя сравнивать реальное и несуществующее, как ты сделал сейчас http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by madlopt:

__________________________

Originally posted by dark_wing:

Скорости выше в КАРТ-е.

Но перегрузки выше в формуле.

__________________________

Не вижу логики.</font>

По моему, с логикой все в порядке. Перегрузки выше, хотя бы потому что карбоновые тормоза эффективнее чугунных (пардон, стальных http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )

 

 

Ты прав, про отрицательное ускорение я забыл http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

2 madlopt

Спасибо за комплимент, про хорошо работающую голову http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я слишком занят на работе и отпишу свои доводо вечером.

Давай ты пока отпишешь свои.

Ты не упрям как Шумофил и не туп как Неуд.

Думаю, что объясню, и ты согласишься.

Я уважаю пилотов CART и IRL.

Но болиды...

Ничего, кроме снисхождения не вызывают....

Мое понятие о СУПЕР АВТОГОНКАХ:

ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕССОРАМИ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РЕЗИНА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

ИЗМЕНЯЕМАЯ, В ДВИЖЕНИИ, ГЕОМЕТРИЯ АНТИКРЫЛЬЕВ (ВОТ КРУТО БЫЛО БЫ)

ЭЛЕКТРОНИКУ, КРОМЕ ДОЗИРОВКИ ТОПЛИВА, НАФИГ!

И ПОНЕСЛИСЬ НА ОКОЛОЗВУКОВЫХ СКОРОСТЯХ, ПО ТРАССАМ, С КИЛОМЕТРОВЫМИ ГРАВИЙНЫМИ ЛОВУШКАМИ МЕЖДУ ТРЕКОМ И ОТБОЙНИКАМИ. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

ЖАЛЬ, ЧТО ЭТО НЕРЕАЛЬНО... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

OK. Только я свои доводы уже привёл отвечая Шумофилу. Он ответить мне не смог. Может ты сможешь. Кстати не забывай про 100л.с. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Насчёт изменяемой геометрии антикрыльев.

Такие штуки пробовала одна команда в НАСКАРе и горько поплатилась за это, правилами они запрещены.

2 РАСТ

Может знаешь , что за команда и что с ней было?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Елы-палы! Да не предназначены болиды Ф1 к овалам. И, конечно, болиды КАРТ на овалах поедут быстрее.</font>

 

А почему собственно??? Что такого в овалах, что болид Ф1 не сможет конкурировать с Карт на овале (с автодромами уже все ясно). Давайте разберемся:

 

1. В CART не запрещен граунд-эффект, поэтому при равной аэродинамической загрузке крылья Ф1 будут создавать большее аэродинамическое сопротивление. Однако, лобовая площадь Ф1 меньше (он уже и ниже). Выигрыш в аэродинамике у CART есть, но небольшой.

 

2. Резина Ф1 эффективнее КАРТовской, несмотря на канавки (подтверждено да Маттой), плюс меньший вес, плюс более низкий центр тяжести. Т.е. реально снизить аэродинамическую загрузку, а следовательно выигрыш от п.1 начинает таять.

 

3. Тормоза на овале не нужны, поэтому можно воткнуть квалификационные, уменьшив неподрессоренные массы. А это дает более стабильный клиренс, т.е. возрастает эффект от тех атавизмов граунд эффекта, которые еще есть, а главное он становится гарантированным. Опять таит выигрыш от граунд эффекта.

 

4. Ну а про двигатель. Чепуха это все. Для двигателя опаснее переходные режимы, чем длительная работа в режиме максимальной мощности. Поэтому чьи движки надежнее - это бабушка надвое сказала. Всего делов - поколдовать над охлаждением.

 

5. Подобрать передачи, под более высокие скорости и поставить разные пружины подвески, слева и справа - это и вовсе плевое дело.

 

"Так чта" фиг его знает, кто кому и сколько "привезет", но лучшие Ф1 будут недосягаемы для середнячков КАРТ - это уж точно!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Насчёт изменяемой геометрии антикрыльев.

Такие штуки пробовала одна команда в НАСКАРе и горько поплатилась за это, правилами они запрещены.</font>

 

Гибкими антикрыльями, угол атаки которых уменьшается при наборе скорости, баловались как раз в Ф1... Были такие у многих, а вот разрушение таких крыльев, что и послужило поводом для запрета, было ИМХО на Джорданах... Обошлось без жертв и тяжелых травм, но запретили "от греха подальше"...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Гибкими антикрыльями, угол атаки которых уменьшается при наборе скорости, баловались как раз в Ф1... Были такие у многих, а вот разрушение таких крыльев, что и послужило поводом для запрета, было ИМХО на Джорданах... Обошлось без жертв и тяжелых травм, но запретили "от греха подальше"...</font>

 

Это инфа для меня? Извини, но ты зря старался, я Ф-1 смотрю с 92го, а "гибкие" антикрылья когда появились? И помоему больше "гибких" антикрыльев отпало на БАРах http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Вообще это всё не важно, потому что я говорил про антикрылья с изменяемой геометрией, а не про гнущиеся. Это совсем разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Guest Razamanaz

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by :

говорил про антикрылья с изменяемой геометрией, а не про гнущиеся. Это совсем разные вещи. </font>

 

Негнущиеся гибкие колеса с изменяемой геометрией!!!!!!!!!!!!!!

 

И трава!.... Мне хорошо!....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

1. В CART не запрещен граунд-эффект, поэтому при равной аэродинамической загрузке крылья Ф1 будут создавать большее аэродинамическое сопротивление. Однако, лобовая площадь Ф1 меньше (он уже и ниже). Выигрыш в аэродинамике у CART есть, но небольшой.

точно!!!</font>

 

Граунд-эффект против километровых антикрыльев??? Какраз выигрыш в аэродинамике БОЛЬШОЙ!

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

2. Резина Ф1 эффективнее КАРТовской, несмотря на канавки (подтверждено да Маттой), плюс меньший вес, плюс более низкий центр тяжести. Т.е. реально снизить аэродинамическую загрузку, а следовательно выигрыш от п.1 начинает таять.

!</font>

 

Теория - это хорошо.Но практика...

Шины Ф-1 не предназначены для профилей овалов. Что значит снизить аэр. загрузку? Если убрать какое-нибуть антикрылышко с болида Ф-1, неизвестно что с ним будет твориться на прямой или в повороте, вот так просто взять и "снизить аэродинамическую загрузку"? Неееет. Это не так просто, аэродинамикам придётся голову ломать долго, а проще будет скопировать элементы Лолы, хотя это уже будет не машина Ф-1.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

3. Тормоза на овале не нужны, поэтому можно воткнуть квалификационные, уменьшив неподрессоренные массы. А это дает более стабильный клиренс, т.е. возрастает эффект от тех атавизмов граунд эффекта, которые еще есть, а главное он становится гарантированным. Опять таит выигрыш от граунд эффекта.</font>

 

Врядли это вообще будет приемуществом. Граунд-эффекта в Ф-1 нет. Та дыра под днищем, если она и будет постоянной(клиренс постоянный), то она всёравно будет достаточно большой, чтоб не конкурировать с граунд-эффектом КАРТ.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

4. Ну а про двигатель. Чепуха это все. Для двигателя опаснее переходные режимы, чем длительная работа в режиме максимальной мощности. Поэтому чьи движки надежнее - это бабушка надвое сказала. Всего делов - поколдовать над охлаждением.</font>

 

Как у тебя всё просто, поколдовать и всё. Много Хонды в этом году на Джорданах и БАРах наколдовали?? Всего делов -то куча миллионов на красивые взрывы. Вспомн хотя бы то, что моторы Ф-1 не предназначены на работу на максимальных оборотах в течении 2х с половиной часов, а не полтора формульных. Дистанция уж побольше 320 км будет.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

5. Подобрать передачи, под более высокие скорости и поставить разные пружины подвески, слева и справа - это и вовсе плевое дело.</font>

 

Это действительно плевое дело, только вот приемущество перед КАРТовской машиной где? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

, но лучшие Ф1 будут недосягаемы для середнячков КАРТ - это уж точно!!! </font>

 

ИМХА, к тому же подкреплённая хиленькими аргументами. Да ещё прибавить твоё плохое отношение к КАРТ и незнание, что такое овал в принципе. Помнишь я тебе рассказывал что такое "трудный овал"?

Доказывать то, что Ф-1 быстрее КАРТ ил наоборот я ещё понимаю, но говорить, что на овале Ф-1 будет быстрее....это вообще маразм!

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано madlopt (24-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Топ уже длинный, и некоторые посты даже по теме. А автор ответы по трассам считать будет, или как-то иначе какие-то выводы делать?</font>

 

Эт вряд ли.

Вывод автор сделал еще до открытия топика, ИМХО...

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (24-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

А чего тут считать-то.Как я и говорил "Нету ни хера!" но некоторые считают,что в нынешней серии самые легендарные - Сильверстоун и Монца.Спасибо,что не гундели про Монако и не цитировали Сотомайера!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

А чего тут считать-то.Как я и говорил "Нету ни хера!" но некоторые считают,что в нынешней серии самые легендарные - Сильверстоун и Монца.Спасибо,что не гундели про Монако и не цитировали Сотомайера!</font>

 

Имхо, несерьёзно как-то. Ежели хотел сказать "вы все - бяки", так бы и сказал. Это короче и проще. Хотя, конечно, интереснее говорить "ну вы же сами сказали, что вы бяки". Как-то это... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif ... Ну да ладно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

to KAA:

Ладно,не обижайся.Итак,подвожу итог.Самая легендарная трасса в современной "ф-один" - это Монца.Перевесило то,что в ней у какого-то духа что-то встаёт и из=за этого уже погибло двое пилотов.Это шумофил сказал.А над овалом,как мне кажется,всё ещё кружит дух Бенитто Муссолини.Такой ответ тебя устроит?

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, madlopt, на овале-то, может, болид Ф1 будет и медленнее. Но если выставить в чемпионат КАРТ болид Ф1 (наплевав на разницу в конструкции), то чемпионат однозначно выиграет болид Ф1. Помнишь про 6 секунд в Монреале?

 

Что же касается километровых антикрыльев, то их и убрать можно. Не снять, конечно, но подкрутить так, чтобы они меньше мешались (как в Монце).

Далее. Если в Ф1 разрешить граунд-эффект, все команды снимут на фиг все эти аэродинамические заморочки вроде изощренного переднего антикрыла и проч., которые и существуют только для того, чтобы компенсирвоать запрет Г-Э.

Тогда болиды будут сильно смахивать на себя самих десятилетней давности. Глянь на болиды 91-92 годов. Вот где торжество идеальной аэродинамики! В Ф1 слишком много запретов, иначе скорости были бы гораздо выше.

 

С моторами КАРТ вообще смех. Вспоминаю середину 90х, когда 1,5 литровые моторы с турбонаддувом были НАМНОГО мощнее 3литровых атмосферников. А тут в КАРТ объем 2,65 литра и, хотя давление наддува сильно ограничено, полагаю, что в Ф1 такой мотор раскрутили бы до 1100 кобыл.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">

ИМХА

</font>

Конечно, ИМХА. А как сравнить впрямую?

 

 

Да, и еще, madlopt. Я не всегда успеваю читать все. Если я тебе на что-то не ответил – сообщи, отвечу. Только нормально спроси, без наездов. Я всегда рад высказать ИМХУ – четко и корректно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

to KAA:

Ладно,не обижайся.Итак,подвожу итог.Самая легендарная трасса в современной "ф-один" - это Монца.Перевесило то,что в ней у какого-то духа что-то встаёт и из=за этого уже погибло двое пилотов.Это шумофил сказал.А над овалом,как мне кажется,всё ещё кружит дух Бенитто Муссолини.Такой ответ тебя устроит?</font>

 

Не обижался я, просто имху высказал... Ответ, вероятно, устроит, тем более что я тоже про Монцу писал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , и про дух Муссолини интересно, его биография у меня среди настольных книг (не духа, конечно, а духодержателя)...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

to KAA:

Ладно,не обижайся.Итак,подвожу итог.Самая легендарная трасса в современной "ф-один" - это Монца.Перевесило то,что в ней у какого-то духа что-то встаёт и из=за этого уже погибло двое пилотов.Это шумофил сказал.А над овалом,как мне кажется,всё ещё кружит дух Бенитто Муссолини.Такой ответ тебя устроит?</font>

 

А меня нет! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

IMHO - СИЛЬВЕРСТОУН!

Но, ладно, пусть каждый останется при своем ошибочном мнении http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот уж верх несправедливости! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Думал будут все в неведении, пока я не поясню! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А тут появляется Айртон и правильно обосновывает. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Но должен добавить следующее.

1. бОльшие перегрузки ф-1, о чем они говорят?

Когда возникает перегрузка? При наличии ускорения. Ускорение имеем при изменение значения или направления скорости. То есть при торможении, разгоне и повороте.

Стало быть, сразу же делаем вывод, что болид ф-1 приемистее и быстрее проходит повороты.

(даже на овале есть виражи)

2.Ну кто вам сказал, что на овале двигатель все время на пределе и нет работы тормозами???

Если это так, то болид будет ехать с постоянной скоростью!!!!

Вираж никогда не проехать с максимальной скоростью прямой! Стало быть, тогда следует ехать со скоростью прохождения виража! (наверно Злобин так и ездит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)

Но за подобное пилотирование - судить надо! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Стало быть и тормозами работаем, и газом.

А вот передачи меняем крайне редко! (старт, пейс-кар, пит-стоп).

для всех

НА ГОНОЧНОМ АВТОМОБИЛЕ ТОРМОЗА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ОН БЫСТРЕЕ ЕХАЛ! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Имея текстолитовые, кажисть, тормоза, можно тормозить перед виражом позднее и дольше идти по прямой.

Аэродинамическое сопротивление от антикрыльев, с лихвой компенсируется меньшим миделем!

Ну а меньший вес - вот вам и скорость и разгон!

Практически все пояснил Айртон.

Я только чуток добавляю, про движки и тормоза.

В довесок сравните работу механиков на пит-стопах в Ф-1 и КАРТ.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано dark_wing (25-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

2.Ну кто вам сказал, что на овале двигатель все время на пределе и нет работы тормозами???

Если это так, то болид будет ехать с постоянной скоростью!!!!

Вираж никогда не проехать с максимальной скоростью прямой!</font>

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Поправочка к поправочке...

 

Проходить вираж на той же скорости, что и прямую, теоретически невозможно. Т.к. на вираже возникает дополнительное сопротивление движению авто, вызванное кривизной траектории. Колесо оно ведь широкое и, при движении по кривой, внутренняя и внешняя кромка протектора проходят разный путь - отсюда добавочное сопротивление.

 

Есть еще одна фича овалов - повороты профилированные. Это позволяет держать более высокую скорость, чем на плоском вираже тогоже радиуса, т.к. часть центробежной силы превращается в "нормальную реакцию опоры"...

 

Скорость на виражах овалов конечно падает, но незначительно. При относительно мягкой моментной кривой движка Ф1 переключения передач наверняка не потребуется на большинстве овалов, как и торможения. А вот более высокая динамика болида Ф1 будет очень кстати на выходе из поворота... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А если предельно сблизить две верхних передачи, то можно еще получить выигрыш от полуавтоматических коробок, против ручных в CART... Можно будет обгонять "баржи" на выходе из кривой, когда они только начинают разгонять свою чумовую массу... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Можно отрегулировати предаточные числа так, что болид Ф-1 разгонется таки до 380ти и не сгорит, но для этого потребуется длииииииииииннннннная прямая http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif И никакие настройки КПП не смогут прибавить 100км.ч, 450 ты писал вроди http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif</font>

 

Чувак! Да уж не стометровка, дело ясное… Только зря ты о прямой говоришь, подойдет любой участок трассы, проходимый в режиме «газ в пол». В пресловутой мекке автоспорта наши вильневы-култхарды-шумахеры в указанном режиме 26 сек подряд на круге фигачат (по большей части на ограничителе).

 

Длина этого скучнейшего и наименее оправданного с точки зрения гонок участка более полутора километров (точно не помню, но вроде около 1,8 км). Если бы для достижения минимального времени на круге требовалась максимальная возможная скорость в «этой зоне отдыха для пилотов», она бы и превысила 380 км/ч.

 

Насчет 450-ти км/ч. Согласен, заявление довольно смелое (я его когда писал, честно говоря, не шибко задумывался). Попробуем немного посчитать.

 

Есть такая новинка среди суперкаров - Энцо Феррари, может слышали. Ее мощность – 660 лс; максималка – 350 км/ч. Максимальная скорость зависит по большей части с одной стороны от мощности, с другой – от аэродинамического сопротивления. Причем настолько «по большей части», что другие влияющие факторы я в моем эрзац-расчете учитывать не буду. Да, ну так вот… Если этой Энцо установить силовой агрегат мощностью 900 лс – как у болида Ф-1, то ее максималка = 350*(900/660)0,5=409 км/ч. (0,5 - имелся в виду квадратный корень!!!) С одной стороны у дорожной машины скрыты колеса – большое преимущество! С другой стороны у Ф-1 площадь лобового сечения меньше, и в остальном – кроме «голых» колес – аэродинамика «кузова» получше (при малом угле атаки антикрыльев, конечно). Мне кажется 450 км/ч для болида не такая уж фантастика, как может показаться на первый взгляд.

 

Естественно, на практике такая скорость в автогонках никому и близко не нужна… Ну что, разгоним с тобой формулу завтра – проверим? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (25-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Chinese:

Максимальная скорость зависит по большей части с одной стороны от мощности, с другой – от аэродинамического сопротивления. Причем настолько «по большей части», что другие влияющие факторы я в моем эрзац-расчете учитывать не буду. С одной стороны у дорожной машины скрыты колеса – большое преимущество! С другой стороны у Ф-1 площадь лобового сечения меньше, и в остальном – кроме «голых» колес – аэродинамика «кузова» получше (при малом угле атаки антикрыльев, конечно).

Естественно, на практике такая скорость в автогонках никому и близко не нужна… Ну что, разгоним с тобой формулу завтра – проверим? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

[/b]</font>

 

Ты правильно пишешь про лобовое сечение... От коэффициента аэродинамического лобового сопротивления как такового скорость болида Формулы уже не очень и зависит, поскольку он у формулической тачки близок к сопротивлению доски, поставленной перпендикулярно потоку. А вот аэродинамическая эффективность действительно улучшилась, и в том числе вследствие уменьшения эффективной площади сечения. Что и доказал Мак МP4/15-й, по-моему (если ошибся, Вильямс поправит), без проблем проехавший по потолку аэродинамической трубы на весьма умеренной скорости по потоку.

И от максимальной скорости действительно мало чего зависит. Брэбхем БТ55 имел максимальную конструкционную скорость почти 345 км/ч, и ничего не добился. Не надо Формулу разгонять.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

...Что и доказал Мак МP4/15-й, по-моему (если ошибся, Вильямс поправит), без проблем проехавший по потолку аэродинамической трубы на весьма умеренной скорости по потоку...</font>

 

Так это, вроде, певоапрельская шутка журнала "Формула 1" была!!!

Или, все же, кто-то ездил по потолку?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...