KAA Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Ну так на формульной-то трассе деревья не растут. Поэтому Кими не знает, что с ними надо делать и чего не надо . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Ну так на формульной-то трассе деревья не растут. Поэтому Кими не знает, что с ними надо делать и чего не надо . Спросил бы Кими у Вильнева, тот помится на выходе из "О Руж" не то дерево ориентиром выбрал Ессно не снес его, но дерево есть дерево Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Райкконен: я неправильно понял штурмана, и мы врезались Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен прокомментировал первый день "Ралли Арктики". На втором спецучастке Райкконен попал в аварию, из-за чего потерял много времени, но смог продолжить гонку. После шести спецучастков Райкконен занимает 71-е место в общем зачёте. "Я неправильно понял слова штурмана, и в результате мы въехали в сугроб. Там было дерево толщиной с ногу, и мы сломали его. Такое случается. За этим мы и приехали сюда — увидеть, какие ошибки мы можем допустить, и научиться, чтобы в будущих гонках не допускать таких ошибок. Когда стемнело, ехать было сложно, потому что шёл снег и я плохо видел дорогу, наши фары были слишком высоко. На одном из спецучастков мы случайно поехали не туда, и вынуждены были вернуться", — цитирует Райкконена MTV3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2010 Share Posted February 7, 2010 Кими Райкконену придется менять стиль пилотирования. Райкконен: «Управлять машиной надо более плавно, и тогда она лучше ведет себя на трассе, лучше проходит повороты. Мне еще многое предстоит освоить, и, возможно, чтобы выйти на необходимый уровень, даже придется в чем-то поменять стиль пилотирования». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Раллийная машина не болид Ф1, под тебя никто строить не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 ой так много машин под Кими строилось, ну прям все подряд... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Хельмут Марко допускает, что в 2011-м году Кими Райкконен вернется в Формулу 1. Марко: «У него контракт с Red Bull. Посмотрим, как будут развиваться события. Red Bull – это большая семья. Возможны любые варианты: многое зависит от желания самого Кими и его результатов в WRC. Но я не считаю невероятной идею его возвращения в Формулу 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Адам Купер: «Кими, которого выжили из Ferrari, снабдив при этом весьма солидным выходным пособием, предпочел любым вариантам выступления в Формуле 1 радикальную альтернативу – переход в WRC. Первый полноценный сезон в новой карьере Райкконена начинается сегодня в Швеции. Эта зима прошла для него не так, как предыдущие. Никто не заставлял его общаться с прессой и присутствовать на маркетинговых мероприятиях. Тем не менее мне удалось поговорить с ним – и он даже перезвонил мне и попросил перечитать получившееся интервью. Что самое интересное, он даже не захотел в нем ничего менять! Мне посчастливилось провести с Кими немало времени вне трассы – вопреки сложившемуся стереотипу, я всегда буду настаивать, что он – один из самых интересных гонщиков современности. С ним приятно и весело общаться, а кроме того – он очень порядочный человек. Об этом знают многие его соперники. Спросите, к примеру, Педро де ла Росу – с которым Кими работал во времена выступлений за McLaren. Трудно найти двух гонщиков, имеющих столь разный имидж – и тем не менее Педро считает его одним из самых близких товарищей по спорту. Кими принял правильное решение, подписав контракт с Citroen – в его распоряжении оказалась конкурентоспособная техника, а настроен он очень серьезно. "Я намерен добиться максимально возможного результата, финишировать как можно выше, – сказал Райкконен. – Нет никакого смысла просто кататься по лесу. Именно поэтому я и выбрал Citroen". Отвечая на мой вопрос о том, на каком покрытии он будет выглядеть лучше, Кими признался: "На асфальте мне будет проще всего. В конце концов, именно по асфальту я ездил в Формуле 1. А вот снег – это гораздо труднее, несмотря на то, что большую часть своего раллийного опыта я получил на снегу. Бывают моменты, когда ты летишь на скорости 200 километров в час в считанных метрах от деревьев – это совсем не похоже на Формулу 1. Можно неплохо приложиться! Так что лучше не вылетать. Мне нужно проводить в машине как можно больше времени. Я уже говорил, что пока это самое трудное из всего, с чем мне приходилось иметь дело в жизни. Но я получаю удовольствие, это интересно и необычно". В этом году Кими будет смотреть на происходящее в Формуле 1 со стороны. Ему несомненно интересно, как выступит Дженсон Баттон – человек, фактически лишивший его возможного места в McLaren. И, конечно, лучшую реплику он приберег напоследок – когда я спросил его, не боится ли он, что его забудут в Формуле 1, Кими ответил: "Об этом я вообще не парюсь". Похоже, именно так оно и есть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Первый день дебютного этапа неудачно сложился для Кими Райкконена. На шестом спецучастке вылетел с трассы и врезался в придорожный сугроб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Не удивительно. Кто в одних гонках безголовым был - тот и в других будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 А можно просто поинтересоваться (без битья меня по голове ногами) - почему тут обсуждаются раллийные дела, а не в соответствующей ветке? Вроде бы к Ф-1 это все имеет очень отдаленное отношение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Как "отдаленное", если речь идет о пилоте Формулы, пусть и бывшем? А возможно, и не бывшем, а просто "временно откомандированном" в WRC? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Личный тренер Кими Райкконена Марк Арнелл говорит о разнице в подготовке гонщиков между Формулой 1 и ралли. Арнелл: «В раллийной машине совсем иная посадка гонщиков, работают другие группы мышц, нет таких скоростей и перегрузок, как в Формуле 1, но машина прыгает на неровностях, что нагружает нижнюю область спины – мы заранее скорректировали программу тренировок, чтобы подготовиться к этому вызову. Из-за появления KERS в прошлом году вес гонщиков был одним из ключевых факторов. Тогда мы серьёзно работали над решением небольшой проблемы – после установки KERS выяснилось, что Кими нужно срочно сбросить 2-3 килограмма». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Адам Купер: контракт с Citroen – в его распоряжении оказалась конкурентоспособная техника что то мне эта фраза непонятна я за ВРЦ не очень слежу, но видел превью к сезону 2010 года там сказали что у КР будет спецификация машины 2008 года с кем он будет конкурировать то? Лоеб и Сордо - ситроен 2010 Сольберг - ситроен 2010 Хирвонен и кто там у него в напарниках - фокус 2010 я так понял конкурировать с частниками чтоли? так Сольберг - частник, там невозможно с ним конкурировать ни по опыту ни по технике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Да не дают ему новую машину все равно сломает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 По привычке в заграждение "въедет"? Дык там ста рядов покрышек нету - убьется на фик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Он вроде как деревья теперь предпочитает, если я не путаю. Хотя если он надумает после ралли вернуться в Ф1, ралли выработает у него привычку не ездить по обочинам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 как бы ему штурман не понадобился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 По привычке в заграждение "въедет"? Дык там ста рядов покрышек нету - убьется на фик. Кими Райкконен в сугробе на 10 СУ первого этапа чемпионата WRC сезона-2010 – Ралли Швеции. http://www.youtube.com/watch?v=pgOd6HTG5U4 "Конечно, я не рад тому, что в первый день мы застряли на одном из спецучастков, но с тех пор я, вероятно, добился хорошего улучшения. Это определённо не самое лёгкое ралли, но здесь мы получили ещё больше опыта в работе с машиной и с легендой трассы. Следующий этап будет в Мексике. Я ещё никогда не ездил на "Ситроене" по гравию, но наш темп должен быть стабильным. Я с нетерпением жду этого ралли", — цитирует Райкконена официальный сайт WRC. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 Кими еще долго переучиваться на езду в заносе с езды без заносов. Интересно, это хоть кому-то удавалось в истории Ф1 или других серий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Кими Райкконен финишировал 29-м в ралли Швеция. Райкконен: «Конечно, мы разочарованы тем, что улетели в сугроб и потеряли время в первый день ралли, но потом добились серьёзного прогресса и смогли финишировать. Для дебюта гонка была достаточно сложной, но очень полезной с точки зрения опыта управления машиной и работы с картой. В Мексике будет легче, выступать на снегу всегда очень непросто, а с ездой по гравию я знаком хорошо. Посмотрим, как пройдут тесты на следующей неделе, но в Ралли Мексика мы надеемся прибавить. Опыт имеет большое значение, когда мы в следующий раз придем в Швецию, выступать будет гораздо легче. На некоторых участках мы дополнили легенду, и это очень важно – сложно атаковать, когда вы не полностью в ней уверены. Результат зависит не от скорости, а от опыта, хорошего взаимодействия и идеальной легенды – только тогда всё получится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Кусочек интервью с КИМИ — Что вы думаете о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу-1? —Для меня это не имеет значения. Я читал что-то в газетах. Видимо, он начал скучать, и теперь у него появился хороший вариант. Это хорошо для него. — Вы следили за тестами Формулы-1? — Нет. Я просто просматриваю газеты почти каждый день. И если там пишут про тесты, то вижу это. Я не слежу за ними через Интернет. У меня новый вызов, и мне это интересно куда больше. Даже когда я гонялся в Формуле-1, я не следил за временами, если сам не тестировался. — Вы уже полностью развернулись спиной к Формуле-1? — Отчасти. Посмотрим, что будет в будущем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 — Вы уже полностью развернулись спиной к Формуле-1? — Отчасти. Посмотрим, что будет в будущем.Что и не требовалось доказывать - Кими уже давно повернулся к Ф-1 спиной и всеми остальными частями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 блин, такое ощущение, что вас как-то это лично задевает... Кими когда-нибудь говорил: "ф1 - это моя жизнь, я без неё загнусь, ни-ни, никогда, я всегда буду абажать формулу"? чувак гонялся для удовольствия, зарабатывал деньги в своё удовольствие... нет повода для удовольствия - нет смысла держаться за ф1... Кими хоть до Михаэля семь вёрст и все лесом, но доказывать он тоже никому ничего не должен... мало того, что не обязан, так ещё и дефакто не должен... "смотри таблитсу" побед достаточно, чемпионом стал (удача, стечение обстоятельств - не синоним халявы и нечестности, согласитесь), что быстр, если проснётся, тоже все знают непонаслышке... что ему, приклеить на попу ярлык "только для Ф1" и ходить с ним гоголем? больно надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 В самом деле. А что, чувак должен ныть "Да я тут помираю без Формулы, я так мечтаю обратно из этих сраных покатушек"?.. Никогда Кими так не скажет, человек не тот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.