Jump to content

Кими-чемпион


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

  • Replies 911
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну так на формульной-то трассе деревья не растут. Поэтому Кими не знает, что с ними надо делать и чего не надо :).

 

Спросил бы Кими у Вильнева, тот помится на выходе из "О Руж" не то дерево ориентиром выбрал :) Ессно не снес его, но дерево есть дерево :)

Link to comment
Share on other sites

Райкконен: я неправильно понял штурмана, и мы врезались

 

Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен прокомментировал первый день "Ралли Арктики". На втором спецучастке Райкконен попал в аварию, из-за чего потерял много времени, но смог продолжить гонку. После шести спецучастков Райкконен занимает 71-е место в общем зачёте.

 

"Я неправильно понял слова штурмана, и в результате мы въехали в сугроб. Там было дерево толщиной с ногу, и мы сломали его. Такое случается. За этим мы и приехали сюда — увидеть, какие ошибки мы можем допустить, и научиться, чтобы в будущих гонках не допускать таких ошибок.

 

Когда стемнело, ехать было сложно, потому что шёл снег и я плохо видел дорогу, наши фары были слишком высоко. На одном из спецучастков мы случайно поехали не туда, и вынуждены были вернуться", — цитирует Райкконена MTV3.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кими Райкконену придется менять стиль пилотирования.

 

Райкконен:

«Управлять машиной надо более плавно, и тогда она лучше ведет себя на трассе, лучше проходит повороты. Мне еще многое предстоит освоить, и, возможно, чтобы выйти на необходимый уровень, даже придется в чем-то поменять стиль пилотирования».

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко допускает, что в 2011-м году Кими Райкконен вернется в Формулу 1.

 

Марко:

«У него контракт с Red Bull. Посмотрим, как будут развиваться события. Red Bull – это большая семья. Возможны любые варианты: многое зависит от желания самого Кими и его результатов в WRC. Но я не считаю невероятной идею его возвращения в Формулу 1».

Link to comment
Share on other sites

Адам Купер:

«Кими, которого выжили из Ferrari, снабдив при этом весьма солидным выходным пособием, предпочел любым вариантам выступления в Формуле 1 радикальную альтернативу – переход в WRC. Первый полноценный сезон в новой карьере Райкконена начинается сегодня в Швеции.

Эта зима прошла для него не так, как предыдущие. Никто не заставлял его общаться с прессой и присутствовать на маркетинговых мероприятиях. Тем не менее мне удалось поговорить с ним – и он даже перезвонил мне и попросил перечитать получившееся интервью. Что самое интересное, он даже не захотел в нем ничего менять!

Мне посчастливилось провести с Кими немало времени вне трассы – вопреки сложившемуся стереотипу, я всегда буду настаивать, что он – один из самых интересных гонщиков современности. С ним приятно и весело общаться, а кроме того – он очень порядочный человек. Об этом знают многие его соперники. Спросите, к примеру, Педро де ла Росу – с которым Кими работал во времена выступлений за McLaren. Трудно найти двух гонщиков, имеющих столь разный имидж – и тем не менее Педро считает его одним из самых близких товарищей по спорту.

Кими принял правильное решение, подписав контракт с Citroen – в его распоряжении оказалась конкурентоспособная техника, а настроен он очень серьезно.

"Я намерен добиться максимально возможного результата, финишировать как можно выше, – сказал Райкконен. – Нет никакого смысла просто кататься по лесу. Именно поэтому я и выбрал Citroen".

Отвечая на мой вопрос о том, на каком покрытии он будет выглядеть лучше, Кими признался: "На асфальте мне будет проще всего. В конце концов, именно по асфальту я ездил в Формуле 1. А вот снег – это гораздо труднее, несмотря на то, что большую часть своего раллийного опыта я получил на снегу.

Бывают моменты, когда ты летишь на скорости 200 километров в час в считанных метрах от деревьев – это совсем не похоже на Формулу 1. Можно неплохо приложиться! Так что лучше не вылетать.

Мне нужно проводить в машине как можно больше времени. Я уже говорил, что пока это самое трудное из всего, с чем мне приходилось иметь дело в жизни. Но я получаю удовольствие, это интересно и необычно".

В этом году Кими будет смотреть на происходящее в Формуле 1 со стороны. Ему несомненно интересно, как выступит Дженсон Баттон – человек, фактически лишивший его возможного места в McLaren.

И, конечно, лучшую реплику он приберег напоследок – когда я спросил его, не боится ли он, что его забудут в Формуле 1, Кими ответил: "Об этом я вообще не парюсь".

Похоже, именно так оно и есть».

Link to comment
Share on other sites

А можно просто поинтересоваться (без битья меня по голове ногами) - почему тут обсуждаются раллийные дела, а не в соответствующей ветке? Вроде бы к Ф-1 это все имеет очень отдаленное отношение
Link to comment
Share on other sites

Личный тренер Кими Райкконена Марк Арнелл говорит о разнице в подготовке гонщиков между Формулой 1 и ралли.

 

Арнелл:

«В раллийной машине совсем иная посадка гонщиков, работают другие группы мышц, нет таких скоростей и перегрузок, как в Формуле 1, но машина прыгает на неровностях, что нагружает нижнюю область спины – мы заранее скорректировали программу тренировок, чтобы подготовиться к этому вызову.

Из-за появления KERS в прошлом году вес гонщиков был одним из ключевых факторов. Тогда мы серьёзно работали над решением небольшой проблемы – после установки KERS выяснилось, что Кими нужно срочно сбросить 2-3 килограмма».

Link to comment
Share on other sites

Адам Купер:

контракт с Citroen – в его распоряжении оказалась конкурентоспособная техника

 

что то мне эта фраза непонятна

я за ВРЦ не очень слежу, но видел превью к сезону 2010 года

там сказали что у КР будет спецификация машины 2008 года

с кем он будет конкурировать то?

Лоеб и Сордо - ситроен 2010

Сольберг - ситроен 2010

Хирвонен и кто там у него в напарниках - фокус 2010

я так понял конкурировать с частниками чтоли?

так Сольберг - частник, там невозможно с ним конкурировать ни по опыту ни по технике

Link to comment
Share on other sites

Он вроде как деревья теперь предпочитает, если я не путаю. Хотя если он надумает после ралли вернуться в Ф1, ралли выработает у него привычку не ездить по обочинам.
Link to comment
Share on other sites

По привычке в заграждение "въедет"? Дык там ста рядов покрышек нету - убьется на фик.
Кими Райкконен в сугробе на 10 СУ первого этапа чемпионата WRC сезона-2010 – Ралли Швеции.

 

http://www.youtube.com/watch?v=pgOd6HTG5U4

 

"Конечно, я не рад тому, что в первый день мы застряли на одном из спецучастков, но с тех пор я, вероятно, добился хорошего улучшения. Это определённо не самое лёгкое ралли, но здесь мы получили ещё больше опыта в работе с машиной и с легендой трассы. Следующий этап будет в Мексике. Я ещё никогда не ездил на "Ситроене" по гравию, но наш темп должен быть стабильным. Я с нетерпением жду этого ралли", — цитирует Райкконена официальный сайт WRC.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен финишировал 29-м в ралли Швеция.

 

Райкконен:

«Конечно, мы разочарованы тем, что улетели в сугроб и потеряли время в первый день ралли, но потом добились серьёзного прогресса и смогли финишировать. Для дебюта гонка была достаточно сложной, но очень полезной с точки зрения опыта управления машиной и работы с картой.

В Мексике будет легче, выступать на снегу всегда очень непросто, а с ездой по гравию я знаком хорошо. Посмотрим, как пройдут тесты на следующей неделе, но в Ралли Мексика мы надеемся прибавить.

Опыт имеет большое значение, когда мы в следующий раз придем в Швецию, выступать будет гораздо легче. На некоторых участках мы дополнили легенду, и это очень важно – сложно атаковать, когда вы не полностью в ней уверены. Результат зависит не от скорости, а от опыта, хорошего взаимодействия и идеальной легенды – только тогда всё получится».

Link to comment
Share on other sites

Кусочек интервью с КИМИ :)

 

— Что вы думаете о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу-1?

—Для меня это не имеет значения. Я читал что-то в газетах. Видимо, он начал скучать, и теперь у него появился хороший вариант. Это хорошо для него.

 

— Вы следили за тестами Формулы-1?

— Нет. Я просто просматриваю газеты почти каждый день. И если там пишут про тесты, то вижу это. Я не слежу за ними через Интернет. У меня новый вызов, и мне это интересно куда больше. Даже когда я гонялся в Формуле-1, я не следил за временами, если сам не тестировался.

 

— Вы уже полностью развернулись спиной к Формуле-1?

— Отчасти. Посмотрим, что будет в будущем.

Link to comment
Share on other sites

— Вы уже полностью развернулись спиной к Формуле-1?

— Отчасти. Посмотрим, что будет в будущем.

Что и не требовалось доказывать - Кими уже давно повернулся к Ф-1 спиной и всеми остальными частями
Link to comment
Share on other sites

блин, такое ощущение, что вас как-то это лично задевает...

Кими когда-нибудь говорил: "ф1 - это моя жизнь, я без неё загнусь, ни-ни, никогда, я всегда буду абажать формулу"?

чувак гонялся для удовольствия, зарабатывал деньги в своё удовольствие... нет повода для удовольствия - нет смысла держаться за ф1... Кими хоть до Михаэля семь вёрст и все лесом, но доказывать он тоже никому ничего не должен... мало того, что не обязан, так ещё и дефакто не должен... "смотри таблитсу" (с)

побед достаточно, чемпионом стал (удача, стечение обстоятельств - не синоним халявы и нечестности, согласитесь), что быстр, если проснётся, тоже все знают непонаслышке... что ему, приклеить на попу ярлык "только для Ф1" и ходить с ним гоголем? больно надо...

Link to comment
Share on other sites

В самом деле. А что, чувак должен ныть "Да я тут помираю без Формулы, я так мечтаю обратно из этих сраных покатушек"?.. Никогда Кими так не скажет, человек не тот.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...