Jump to content

Кими-чемпион


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

  • Replies 911
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Робертсон: условия "Макларена" были не в интересах Кими

 

Менеджер чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена Дэвид Робертсон прокомментировал завершившиеся неудачей переговоры с "Маклареном" и решение финна выступать в ралли в сезоне-2010.

 

"Кими — из тех людей, кто быстро оставляет ситуацию позади себя. Он просто сказал: "Теперь мы сконцентрируемся на ралли". Он ищет возможности выступать в WRC, но ещё ничего не решено.

 

Кими хотел машину, способную побеждать, а её может предоставить только "Макларен", так что он нацеливался только на эту команду. Но не в его интересах было выступать на условиях, предложенных командой, так что Кими решил выступать в ралли. Если бы они не подписали Дженсона, то подписали бы кого-то другого", — цитирует Робертсона ВВС.

Link to comment
Share on other sites

Неужели всё-таки в следующем году будет команда которой смогу симпатизировать???
Если бы это было так, я бы сам болел за Кими - впервые! Но не верю(с)...
Link to comment
Share on other sites

Если бы это было так, я бы сам болел за Кими - впервые! Но не верю(с)...

Менеджер чемпиона мира-2007 в Формуле-1 Кими Райкконена, Стив Робертсон, заявил, что финн рассмотрит подписание контракта с "Мерседесом", если команда убедит его в своей способности бороться за чемпионство....

 

Может всё-таки будет??

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Пропущу ли я следующий сезон? Да, все к тому идет. Я не смог договориться с McLaren, поэтому решил взять отпуск на год.

Мне казалось, что McLaren предлагает наилучший вариант, который позволит бороться за победы в гонках и претендовать на титул, но раз он не сработал, то придется пропустить год. Честно скажу, я вернусь в 2011-м только в том случае, если будет возможность сесть за руль хорошей машины.

Чем займусь? Пока не знаю. Попробую выступать в ралли. Но еще раз подчеркну, я хочу сесть за руль конкурентоспособной машины. Если такой возможности нет, то буду проводить больше времени с семьей и друзьями.

Как я уже сказал, я вернусь лишь в случае, если смогу сесть за руль хорошей машины. Я не хочу выступать в гонках просто ради гонок. Мне это не интересно. Но время еще есть, так что посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие месяцы.

Став чемпионом мира, я осуществил свою мечту. Я бы хотел завоевать еще один титул, но это возможно только за рулем конкурентоспособной машины. Все просто. Я неплохо провел время в Формуле 1, но у меня остались неудовлетворенные амбиции. Если обстоятельства сложатся благоприятно, я буду готов вернуться. Дверь остается открытой. Посмотрим, что ждет нас в будущем".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Пропущу ли я следующий сезон? Да, все к тому идет. Я не смог договориться с McLaren, поэтому решил взять отпуск на год.

Мне казалось, что McLaren предлагает наилучший вариант, который позволит бороться за победы в гонках и претендовать на титул, но раз он не сработал, то придется пропустить год. Честно скажу, я вернусь в 2011-м только в том случае, если будет возможность сесть за руль хорошей машины.

Чем займусь? Пока не знаю. Попробую выступать в ралли. Но еще раз подчеркну, я хочу сесть за руль конкурентоспособной машины. Если такой возможности нет, то буду проводить больше времени с семьей и друзьями.

Как я уже сказал, я вернусь лишь в случае, если смогу сесть за руль хорошей машины. Я не хочу выступать в гонках просто ради гонок. Мне это не интересно. Но время еще есть, так что посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие месяцы.

Став чемпионом мира, я осуществил свою мечту. Я бы хотел завоевать еще один титул, но это возможно только за рулем конкурентоспособной машины. Все просто. Я неплохо провел время в Формуле 1, но у меня остались неудовлетворенные амбиции. Если обстоятельства сложатся благоприятно, я буду готов вернуться. Дверь остается открытой. Посмотрим, что ждет нас в будущем".

При таком настрое не бывать ему больше чемпионом. Сплошная апатия. Кажись сопьется...
Link to comment
Share on other sites

При таком настрое не бывать ему больше чемпионом. Сплошная апатия. Кажись сопьется...
Я бы назвал это сплошным реализмом. Не тот нынче регламент соревнований, чтобы на мастерстве можно было рвать всех.
Link to comment
Share on other sites

Я бы назвал это сплошным реализмом. Не тот нынче регламент соревнований, чтобы на мастерстве можно было рвать всех.
Ну ты загнул, типа раньше и вода чище и рыба вкусней! Ф-1 такова, что того, о чем ты написал - никогда не было в чистом виде. Ну и потом есть много других видов спорта. Не находишь для себя вызова в одном - катись в другой, скатертью дорожка.Ф-1 без него не рухнет.
Link to comment
Share on other sites

При таком настрое не бывать ему больше чемпионом. Сплошная апатия. Кажись сопьется...
Райкконен:

"... Да, все к тому идет. Я не смог договориться с McLaren, ...".

:D

"Джонни Уокер" отказал в спонсорской поддержке! :D

Link to comment
Share on other sites

Ну ты загнул, типа раньше и вода чище и рыба вкусней! Ф-1 такова, что того, о чем ты написал - никогда не было в чистом виде. Ну и потом есть много других видов спорта. Не находишь для себя вызова в одном - катись в другой, скатертью дорожка.Ф-1 без него не рухнет.
Нет, ну сколько сейчас можно вырвать позиций на пилотаже без форс-мажоров? 3-4? Дальше все упирается в КЕРС и полную аэродинамическую жопу.

Ну вот Кими так и сказал, не формулой единой жив автоспорт!:cool:

Link to comment
Share on other sites

Не тот нынче регламент соревнований, чтобы на мастерстве можно было рвать всех.
чем сложнее машина в управлении тем большее мастерство и опыт нужны для её управления.

Это касается любой сферы деятельности.

Link to comment
Share on other sites

Нет, ну сколько сейчас можно вырвать позиций на пилотаже без форс-мажоров? 3-4? Дальше все упирается в КЕРС и полную аэродинамическую жопу.

Ну вот Кими так и сказал, не формулой единой жив автоспорт!:cool:

Допустим, если опустить КЕРС, назови мне период когда было иначе?

Link to comment
Share on other sites

Рудольп Ваелсин, один из руководителей Aabar, заявил, что компания хочет видеть чемпиона мира Кими Райкконена в роли одного из пилотов команды "Мерседес" Формулы-1 в сезоне-2010, сообщает Ilta Sanomat. Компания Aabar из ОАЭ является крупным акционером концерна "Даймлер" и команды "Мерседес".
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...