KAA Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 с ездой по гравию я знаком хорошоОчень смиялсо :D... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 Да, меня лично это задевает. Для меня всегда было и будет (без всякого пафоса), что Ф-1 вершина и гоняются в ней самые-самые (а не тот детский сад, что сейчас туда тащат всякие имбицилы). И Ф-1 для меня "всё", а всякое остальное - так, покатушки. И когда элитный супер чувак так запросто сруливает из Ф-1 (как-будто дверью ошибся), то меня это оскорбляет. Я хочу видеть в гонках супергонщиков и в том числе Кими, а не отстой из д/сада. Для меня он предал Ф-1. Но это так, моя имха и ничего более Р.С. Скоро увидите он начтет уже пренебрежительно отзываться о Ф-1, типа, "а кто это такие?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 а в чём предательство-то заключается? он кому-то что-то обещал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 16, 2010 Share Posted February 16, 2010 ... И когда элитный супер чувак так запросто сруливает из Ф-1 (как-будто дверью ошибся), то меня это оскорбляет...А ты посмотри на КИМИ внимательно:Его это фик-фик? Меня вот огорчил в своё время уход ХУАНА,хоть я не ярый его поклонник. А он сказал,что в НАСКАРе он в своей стихии и никогда и мысли о возвращении у него не было История о втором сугробе Швеции. На шестом спецучастке у Кими случилась первая большая проблема – он попал в сугроб. Причём финна угораздило вылететь в таком месте, где не было зрителей, которые могли бы помочь ему выбраться из снежных объятий. В итоге Кими пришлось самому откапывать свой автомобиль при помощи пластмассовой лопатки. На это у него ушло порядка 25 минут, а впоследствии он получил ещё и 25 секунд штрафа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Кими Райкконен пропустил тесты из-за обострения старой травмы спины. Стив Робертсон: «Особых беспокойств нет. – Это старая травма, и Кими получил ее еще в Формуле 1. Когда он перешел в ралли, неизбежно должны были проявиться ее последствия, поскольку теперь нагрузка приходится на другие группы мышц, и подобные вещи вполне возможны. Кими мог поехать на тесты, но ему, все же, лучше отдохнуть, чтобы вернуться за руль на этой неделе. Однако думаю, найдутся люди, которые будут пытаться преувеличить серьезность проблемы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Стив Робертсон: «Особых беспокойств нет.... ... найдутся люди, которые будут пытаться преувеличить серьезность проблемы».Но: "Эти тесты на гравии должны были помочь Райкконену подготовиться к Ралли Мексики WRC, которое состоится 5-7 марта." А некоторые считают,что КИМИ пропустит и этап Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 он кому-то что-то обещал?Я бы поставил вопрос иначе: а что, ему разве кто-то что-то адекватное предлагал?.. Он что, обязан был гоняться где попало и за три копейки?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 И не ставь Разве у него не было денежных предложений в Ф1? Были! Где попало? РЕД БУЛЛ,МЕРСЕДЕС - это не где попало И: "...рассматривал McLaren как вариант на 2010 год: я не хотел тратить время на адаптацию в новой команде. У меня была возможность подписать контракт, но я просто не был уверен, что хочу этого. И дело вовсе не в деньгах. Повторяю, возможность была, но я просто не захотел» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Ред Булл - это где попало, а Мерседес... Вместо Шумахера?.. Да и не его это команда. Ну разумеется, ему же неловко признать, что его просто нафиг выкинули, а МакЛарен ему ничего на самом деле не предлагал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 не просто неловко... я бы сказала - оскорбительно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Не могу не вставить слова Култхарда, вырванные из сказанного совсем недавно в напутствие Петрову: "...Иногда гонщик может быть очень талантлив, но при этом обделен даром общения – и такие люди надолго в Формуле 1 не задерживаются. Надо научиться искусству коммуникации..." Не знаю, что или кого имел в виду Култхард, но грустно могу заметить, что бывает такое в жизни и кому-то, по-видимому, с сугробами и отдельными элементами лесополосы общаться намного легче и проще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 25, 2010 Share Posted February 25, 2010 Не знаю, что или кого имел в виду Култхард, но грустно могу заметить, что бывает такое в жизни и кому-то, по-видимому, с сугробами и отдельными элементами лесополосы общаться намного легче и прощеА зачастую гораздо приятнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Кими в "ралли Мексика" угодил в очередную аварию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Райкконен не сможет продолжить выступление на Ралли Мексики Пилот команды WRC Citroen Junior Кими Райкконен не сможет продолжить в субботу своё выступление на Ралли Мексики. Как сообщает официальный сайт WRC, автомобиль финна был слишком сильно повреждён в аварии на седьмом СУ, в результате которой машина Райкконена перевернулась несколько раз. “Это было очень неудачно: автомобиль просто скользил в конце СУ на скользкой области торможения, мы срезали траекторию и перевернулись несколько раз. Я надеялся на хороший результат, но это моё седьмое ралли, и я продолжаю учиться. Моё самое большое разочарование состоит в том, что я не могу продолжить гонку, так как я хотел иметь как можно больше времени за рулём этого автомобиля. Я чувствовал, что хорошо справляюсь, и попытался прибавить, чтобы увидеть, на что мы способны. Уверен, что мы вернёмся более сильными в следующем ралли. И хотя сегодняшний день был неутешителен, я продолжаю наслаждаться WRC”, – прокомментировал свой сход Райкконен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Интересно, Кими послушался Канккунена что нельзя научиться быстро ездить не разбив 5-6 (вроде так звучало) машин??? Или же вспомнил молодость Колина с его кличкой Колин Мac Crash ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен продолжает испытывать боли в спине. Об этом сообщил его менеджер Стив Робертсон. "Кими говорит, что спина продолжает болеть. Ему приходится учиться жить с этим, но это не значит, что он не сможет выступать", — цитирует Робертсона Turun Sanomat. Травму спины Райкконен получил ещё в Формуле-1 во времена выступлений в "Заубере". После Ралли Швеции у него возобновились боли в спине, из-за чего ему пришлось воспользоваться лазерной коррекцией и он пропустил тесты "Ситроена". А на Ралли Мексики он вылетел с трассы, из-за чего его автомобиль шесть раз перевернулся. Может и сбои в выступлениях Ф1 были из-за спины,а он не жаловался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Отец Райкконена: Кими стал совершенно другим человеком Матти Райкконен, отец чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена, заявил, что после перехода в WRC финн стал совершенно другим человеком. "Кими стал совершенно другим человеком. Его улыбка стала другой, гораздо более открытой. Наконец-то он может заниматься спортом, который его действительно интересует. Его решение было отличным", — цитирует Райкконена-старшего MTV3. Эх,а недавно похожее говорили при переходе в ФЕРРАРИ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 значит, помрачнел... постепенно... ну при прошлогодней мафынке это неудивительно было, согласись... а когда его ещё и выперли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2010 Share Posted March 20, 2010 Снова пошли слухи, что Кими возвращается. Хорнер: «Думаю, что идея интересная, но до следующего сезона еще далеко. И никаких переговоров мы не вели и не ведем». Матешиц: «Слухи не соответствуют действительности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2010 Share Posted March 20, 2010 Райкконен: «Если я смогу выиграть титул в WRC, это будет значить для меня больше, чем победа в чемпионате в Формуле 1 три года назад. Я к этому стремлюсь, и каждая гонка приносит мне новый опыт. Но двери Формулы 1 для меня остаются открытыми. И решение я приму в середине года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 20, 2010 Share Posted March 20, 2010 Райкконен: «Если я смогу выиграть титул в WRC, это будет значить для меня больше, чем победа в чемпионате в Формуле 1 три года назад».Что я и говорил - скоро на вопрос о Ф-1 будет ехидно переспрашивать: "а это что такое?" Неприятно все это. Ну уж а титул в WPC это он размечтался - это не в Ф-1 выигрывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2010 Share Posted March 26, 2010 Кими Райкконен провёл двухдневные тесты на юге Франции за рулем своего Citroen C4 WRC. Райкконен: «С каждым километром я все больше учусь, – сказал финн. – Больше всего мне сейчас нужен опыт, и эти тесты позволяют опробовать различные варианты настроек, которые предлагает команда. Но пока я недостаточно много проехал в условиях реального ралли. Соревнование, где мне предстоит выступить сейчас, особенное, и для меня жизненно важно проехать все спецучастки, от старта до финиша. Мне все еще надо привыкать к поведению машины на гравийных трассах и найти подходящий стиль пилотирования. Мы должны понять, сколько я буду проигрывать лидерам на старте ралли, и затем пытаться постепенно уменьшать отставание. Ралли, подобное иорданскому – абсолютно новое для меня испытание. Нам предстоит проехать по различным типам гравийных трасс, поэтому я пока не знаю, чего ожидать, однако команда располагает информацией, накопленной в прежние годы, и это, конечно, нам поможет. Но мы постепенно наращиваем скорость, это лишь вопрос времени…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 На Ралли Иордании, Райкконен на финише - 8-й Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Прогресс.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Штурман Райкконена, Кай Линдстрем, отметил, что Кими стал лучше работать со стенограммой. Линдстрем: "Между первым и вторым прохождением секции спецучастков нам потребовалось внести в стенограмму всего пять поправок . Должен сказать, что у некоторых лидеров их наверняка было больше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.