Jump to content

Противостояние 2007 (без вины виноватые)


Radja
 Share

Recommended Posts

Алонсо был первым номером, одназначна! (с) ВВЖ

 

Я впоследствии попрошу кого-нибудь "с ножницами" почикать экзерсисы, дабы в теме осталось содержание.
Эт КАА всё с питстопами начал, а его резать - резалка на пол деле обломится.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Раджа, не путай разные вещи:

1)"знало ли руководство Макларен от кого из пилотов следует ожидать более сильного выступления (от двухкратного чемпиона мира или от стопроцентного дебютанта)?" = один вопрос, но и на него ответ неоднозначный, как раз руководство Макларена должно было иметь представление чего следует ожидать от ЛХ (в отличие от болельщиков).

2)"до и во время первого этапа болельщики и сама команда Макларен предполагили, что из двух гонщиков (двухкратного чемпиона мира и дебютанта ф1) лидером будет Фернандо ибн Алонсо." - близко к первому, за исключением содержания слова "лидер", с учетом употребленного слова ещё более неоднозначно.

3)"первым номером Маков в тот момент был Алонсо." - а вот это совсем другой вопрос, первый номер понятие статусное, выступления второго подгоняются под него, а не служат причиной/поводом для пересмотра "номеров"

Уже вежливо намекал, что автора темы не интересуют твои пустопорожние рассуждения. Хотелось бы от участников дискуссии в ответ на вопрос слышать ответ на поставленный вопрос.

1) Что значит "неоднозначный ответ"? То что у тебя ответа нет?

2) Не можешь ответить - не отвечай. Без тебя найдутся люди, которые смогут ответить на такой простой вопрос

3) не зная ни первого, ни второго, ты "думаешь". Просил же не засорять тему.

 

Покамест никаких причин сомневаться в силе 2х-кратного чемпиона мира по сравнению с дебютантом я не услышал, кроме невнятного намека о том, что команда предполагала силу ЛХ. Настолько силу, что даже не была уверена, что Алонсо выступит лучше Хэма. Зачем правда нанимали Алонсо становится непонятно, но с этим позже.

То есть причиной "не назначения" первого номера команды были сомнения в силе пилота Алонсо по сравнению с силой пилота Хэмильтона?

Интресная версия - я правильно изложил?

Link to comment
Share on other sites

Причин для неназначения первого номера вообще, как класса отношений - должно было быть более одной.

Начнем с того что Деннис с предыдущим первым номером не получил желаемого результата, вспомнив времена Мики и Дэвида добавим к этому склонность Рона пытаться вообще не определять номера даже не до начала, а до (+/-) середины сезона, ко всему этому добавим очевидно бОльшую рекламную эффективность потенциально возможных достижений ЛХ, добавим к этому ожидаемые трудности адаптации Кими к Феррари (более того, ожидаемые трудности Феррари без своего привычного лидера) и "обезлидеренное" Рено. Накладываем перечисленное на ожидания результатов от собственных пилотов (судя по подписанному с Льюисом контракту - от обоих), получаем техническую возможность стремиться максимально уравнять результаты обоих пилотов, для чего как минимум в начале сезона активно используется опыт Алонсо, несмотря на его нежелание делиться этим преимуществом с партнером.

Мой вывод: по ходу прошедшего сезона Рон Деннис вообще не определял первый-второй номера в своей команде; вывод с учетом текущего разговора - в начале сезона разделения на номера в команде не было. Предполагаю, что команда ожидала хороших результатов от ФА и надеялась на хорошие результаты ЛХ (надеялась означает - хотеть видеть, но не быть полностью уверенным что это получится). Это и означает "неоднозначный ответ".

ЗЫ: Вопрос не так прост как тебе хочется представить: слово "лидер" применительно к пилотам команды Рона Денниса не несет в себе большой смысловой нагрузки, поскольку в Макларене традиционно лидер есть сам Рон Деннис.

Link to comment
Share on other sites

то есть - что такое цифры ФИА по сравнению с личными наблюдениями?
Блин. Я давно не ребёнок, дешёвые передёргивания - не тот способ, который годится для спора со мной. "Цифры ФИА" почти ничего не говорят о том, как обслуживали пилота на пит-стопе. Об этом говорит хронометраж непосредственно самого стопа.
Link to comment
Share on other sites

То есть причиной "не назначения" первого номера команды были сомнения в силе пилота Алонсо по сравнению с силой пилота Хэмильтона?
Ну очень правдоподобная версия, правда :D?..
Link to comment
Share on other sites

нет уж, дорогой, сообщи пожалуйста свою версию: о чем говорят цифры Race Pit Stop Summary.

Это имеет прямое отношение к обсуждаемому вопросу, поскольку ты утверждаешь, что они не соответствуют продолжительности питстопов из твоих личных наблюдений, которая предлагается как аргумент в вопросе наличия у Алонсо номера один.

Link to comment
Share on other sites

Блин. Я давно не ребёнок, дешёвые передёргивания - не тот способ, который годится для спора со мной. "Цифры ФИА" почти ничего не говорят о том, как обслуживали пилота на пит-стопе. Об этом говорит хронометраж непосредственно самого стопа.

 

Одно маленькое замечание: "Хронометраж самого пит-стопа" включается и выключается вручную (т.е. пальчиком) режиссером трансляции. Ну или кем-нибудь из его ассистентов.

В то время как "цифры ФИА" - результат измерения автоматики.

 

Каким данным доверять больше - решать конечно тебе. Но, почему-то, сдается мне, что "цифры ФИА" будут поточнее.

Link to comment
Share on other sites

Кузявый топ... зря не в Сортире. Раджа, Муркины экзерсисы - та еще песнь, конечно... но вынужден констатировать, что и ты не промах... :D

 

Ибо обсуждение всерьез вопроса

знало ли руководство Макларен от кого из пилотов следует ожидать более сильного выступления

во временном промежутке первого этапа - само по себе нечто... Передачка есть клевая ща... на TNT, кажется... битва экстрасенсов... вам туда... :cool:

 

И это только применительно к тому, что, собственно, знало или не знало руководство Макларена...

Другой не менее важный вопрос - откуда форумчанин (любой) в состоянии бы точно знать, что знало или не знало в какой либо произвольный - но конкретный - момент времени руководство Макларена, Феррари, папы негры и главмеха ФИА по термометрам... :rolleyes:

Ежели ты взялся рассуждать на полном серьезе о поставленном собой вопросе - ответь, плз, поперву на мой последний...

 

Бо дюже интересно твое мнение на сей счет. За сим обязуюсь до открытия темы для нетрадиционщиков - не беспокоить.

Link to comment
Share on other sites

1) ты не промах... http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

2) Ибо обсуждение всерьез вопроса:

"знало ли руководство Макларен от кого из пилотов следует ожидать более сильного выступления"

во временном промежутке первого этапа - само по себе нечто...

 

3)Другой не менее важный вопрос - откуда форумчанин (любой) в состоянии бы точно знать, что знало или не знало в какой либо произвольный - но конкретный - момент времени руководство Макларена, Феррари, папы негры и главмеха ФИА по термометрам... http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif

 

Ежели ты взялся рассуждать на полном серьезе о поставленном собой вопросе - ответь, плз, поперву на мой последний...

 

4)Бо дюже интересно твое мнение на сей счет. За сим обязуюсь до открытия темы для нетрадиционщиков - не беспокоить.

1) Надеюсь что это комплимент

2) А что тебя смущает? Ты сомневаешься, что функционеры Ф1 хорошо представляют себе реальную силу пилотов? И соответственно представляют от кого, какого уровня выступления следует ожидать?

Лично я уверен, что прекрасно знают. Вопрос появился в ходе темы: когда именно стало известно "соотношение сил пилотов". Ситуация для исследования идеальная, так как временные рамки ограничены. Т.е для меня очевидно, что год назад это соотношение не было известно никому, а сегодня думаю, что каждый член команды Макларен (да и большая часть остального "паддока") хорошо знают кто есть кто и чего он кого можно ожидать (в спортивном плане). Ну разве что с возможной корреляцией в сторону увеличения возможностей Хэмильтона по мере приобретения им гоночного опыта (но это опция, её во внимание не принимаю).

3) Я так вопрос не ставил. Отвечать на него смысла не вижу. И в целях экономии времени на критику вопроса и по причине отсутствия полезности поисков ответа.

4) Мурлыка похоже готова заполнить любой топик своими "рассуждениями", кои в первую очередь заполняют дисковое пространство, во-вторую мешают людям контролировать содержание темы (вот даже ты интересуешься вовсе не тем, что полагал обсудить автор), а в-третью являются поиском признаков несоответствия имиджа Алонсо на данном форуме, предполагаемому ею образу сего пилота. Никакой другой смысловой нагрузки её посты не несу, кто бы и как бы не пытался добиться иного.

Любой форумчанин, готовый вести диалог, будет с радостью мною встречен.

Диалог, кроме изложения своих (сколь бы ценными они не казались автору) мнений и впечатлений, это еще и

- чтение вопросов собеседника

- ответ на эти вопросы

- ответственность за написанное

- готовность по просьбе собеседника дважды, трижды повторить обсуждаемое

- готовность согласовать обсуждаемые вопросы и их порядок

- придерживаться и вопросов и порядка

Еще много чего, но все пожелания выполнимы.

 

Пока мы остановились на том, что

1. команда Макларен в 2006 году подписала контракт с двумя пилотами:

- двухкратным чемпионом мира

- дебютантом формулы 1

ИМХО: Двухкратный чемпион мира способен выступить как двухкратный чемпион мира. Новичек - ?? Последний новичек, который выступил на уровне чемпиона мира появлялся в формуле 16 лет назад. Заметим, что факт выступления "на уровне чемпиона мира" уже уникален. Ожидать, что новичек может выступить лучше чемпиона - без экстрасенсов невозможно. Посему я и полагаю, что (начиная с момента подписания контрактов и до какого-то момента, но не ранее первых тестов) ожидания любого, будь то болельщик, будь руководитель команды Ф1 характеризовались одной фразой: "Посмотрим, сможет ли Льюис составить хоть какую-нибудь конкуренцию Алонсо".

2. оба пилота до начала чампа провели тесты за рулем разрабатываемых болидов - факт

Кто-то из форумчан дополнил сей факт информацией о том, что Алонсо в этот период работал за рулем лучше Хэмильтона (неудивительно).

ИМХО В команде стало складываться мнение о сравнительных способностях пилотов

Вопрос: стало складываться или сложилось?

3. При просмотре (прочтении, анализе, фантазировании) первого этапа не найдено каких-либо возможных действий, которые могла бы предпринять команда Макларен, чтобы Фернандо Алонсо ехал еще быстрее.

 

Для любого из этих тезисов экстрасенсы не требуются

 

p.s. Я не собираюсь обсуждать:

- девятый этап, пока не закончено обсуждение первого

- обсуждать все в куче

- обсуждать тезисы по которым невозможно прийти к взаимопониманию (Мурлыка не в счет, так как добиться её взаимопонимания не в моих силах)

Link to comment
Share on other sites

1) Надеюсь что это комплимент

2) А что тебя смущает? Ты сомневаешься, что функционеры Ф1 хорошо представляют себе реальную силу пилотов? И соответственно представляют от кого, какого уровня выступления следует ожидать?

Лично я уверен, что прекрасно знают. Вопрос появился в ходе темы: когда именно стало известно "соотношение сил пилотов". Ситуация для исследования идеальная, так как временные рамки ограничены. Т.е для меня очевидно, что год назад это соотношение не было известно никому, а сегодня думаю, что каждый член команды Макларен (да и большая часть остального "паддока") хорошо знают кто есть кто и чего он кого можно ожидать (в спортивном плане). Ну разве что с возможной корреляцией в сторону увеличения возможностей Хэмильтона по мере приобретения им гоночного опыта (но это опция, её во внимание не принимаю).

3) Я так вопрос не ставил. Отвечать на него смысла не вижу. И в целях экономии времени на критику вопроса и по причине отсутствия полезности поисков ответа.

4) Мурлыка похоже готова заполнить любой топик своими "рассуждениями", кои в первую очередь заполняют дисковое пространство, во-вторую мешают людям контролировать содержание темы (вот даже ты интересуешься вовсе не тем, что полагал обсудить автор), а в-третью являются поиском признаков несоответствия имиджа Алонсо на данном форуме, предполагаемому ею образу сего пилота. Никакой другой смысловой нагрузки её посты не несу, кто бы и как бы не пытался добиться иного.

Любой форумчанин, готовый вести диалог, будет с радостью мною встречен.

Диалог, кроме изложения своих (сколь бы ценными они не казались автору) мнений и впечатлений, это еще и

- чтение вопросов собеседника

- ответ на эти вопросы

- ответственность за написанное

- готовность по просьбе собеседника дважды, трижды повторить обсуждаемое

- готовность согласовать обсуждаемые вопросы и их порядок

- придерживаться и вопросов и порядка

Еще много чего, но все пожелания выполнимы.

 

Пока мы остановились на том, что

1. команда Макларен в 2006 году подписала контракт с двумя пилотами:

- двухкратным чемпионом мира

- дебютантом формулы 1

ИМХО: Двухкратный чемпион мира способен выступить как двухкратный чемпион мира. Новичек - ?? Последний новичек, который выступил на уровне чемпиона мира появлялся в формуле 16 лет назад. Заметим, что факт выступления "на уровне чемпиона мира" уже уникален. Ожидать, что новичек может выступить лучше чемпиона - без экстрасенсов невозможно. Посему я и полагаю, что (начиная с момента подписания контрактов и до какого-то момента, но не ранее первых тестов) ожидания любого, будь то болельщик, будь руководитель команды Ф1 характеризовались одной фразой: "Посмотрим, сможет ли Льюис составить хоть какую-нибудь конкуренцию Алонсо".

2. оба пилота до начала чампа провели тесты за рулем разрабатываемых болидов - факт

Кто-то из форумчан дополнил сей факт информацией о том, что Алонсо в этот период работал за рулем лучше Хэмильтона (неудивительно).

ИМХО В команде стало складываться мнение о сравнительных способностях пилотов

Вопрос: стало складываться или сложилось?

3. При просмотре (прочтении, анализе, фантазировании) первого этапа не найдено каких-либо возможных действий, которые могла бы предпринять команда Макларен, чтобы Фернандо Алонсо ехал еще быстрее.

 

Для любого из этих тезисов экстрасенсы не требуются

 

p.s. Я не собираюсь обсуждать:

- девятый этап, пока не закончено обсуждение первого

- обсуждать все в куче

- обсуждать тезисы по которым невозможно прийти к взаимопониманию (Мурлыка не в счет, так как добиться её взаимопонимания не в моих силах)

1. Почти, но не без иронии.

 

2. Лично я уверен, что функционеры допускают возможность, что все пилоты - люди, т.е. человеки. А не роботы. И, как следствие, причин, по которым расклады могут поменяться в любой момент - куда как побольше одной. Вылеты ФА в одной гонке и ЛХ в другой - тому ярчайшее... Итог известен - оба набрали по 109 очков. О каком еще соотношении сил ты хочешь рассуждать? Приобретение Хэмом опыта - опция? Так ведь и Алонсе пришлось привыкать к новой машине. Где-то нарвался на статейку, в которой сравнивалась манера пилотажа Айсмена и МШ. Так вот на мой вкус, эту проблему аффтар там раскрыл в полной мере.

Т.е. другими словами - предполагали все и каждый. Знать - никто ничего не знал. Ибо на то и соревнования.

 

3. Извини. Так вопрос поставил я. Именно потому, что мне не нравятся утверждения типа "я знаю, что ты думаешь так". Ты не знаешь, о чем думаю я. Ты не знаешь, о чем думают боссы Макларен. Ты видишь шоу и пытаешься сделать логические выводы из времен круга и выражений лиц людей. По меньшей мере это слишком зыбкие основания. Что я тебе и пытался донести.

 

4. Обсуждать Алонсо и Мурлыку - я пас.

 

По выводам:

1. Любой расклад между ними был бы экстрасенсорным. Ибо слишком многое изменилось для Алонсо - команда, болид, резина. Разве только трассы чуть более знакомые, да моща мотора уже не удивляет... Но и способность ЛХ быстро адаптироваться к машине замечена не вчера. Поэтому не так все красноречиво...

2. Информация основана на времени круга, надо полагать? Или чем еще? Лучше-хуже - оченно странное понятие. Тезис спорен, по меньшей мере.

3. Это вообще шедевр. В рамках этого форума путем просмотра ряда телепередач и на основе чтения открытых источников решение задачи высадки на марс - сопливая проблемка, очевидно... :D Единственное, что можно всегда говорить с полным на то основанием - что команда сделала все, чтобы ее болид не финишировал. Это может быть фактически подтверждено. Остальное - лукавство.

 

Раджа, не нать так, а? Все тезисы вынуты из пальца и ты должен бы понимать это...

Link to comment
Share on other sites

"цифры ФИА" будут поточнее.
Цифры ФИА - полное время пит-стопа от линии до линии. В данном случае меня нисколько не интересует, кто сколько тащился по пит-лейн - это уже вопрос третий. Меня интересует исключительно то, сколько кого команда на стопе продержала.
Link to comment
Share on other sites

А КАА-то прав ... Точнее от времени срабатывания датчика на входной отсечки/линии, до срабатывания сигнала на выходной отсечки/линии ... Когда-то было, что таймер принудительно не остановили и время пита у сошедшего гонщика около 30 минут было в оф. протоколе ...
Link to comment
Share on other sites

Цифры ФИА - полное время пит-стопа от линии до линии. В данном случае меня нисколько не интересует, кто сколько тащился по пит-лейн - это уже вопрос третий. Меня интересует исключительно то, сколько кого команда на стопе продержала.

 

Я это понял. Только лишь обратил внимание, на то что интересующий тебя параметр не слишком-то точно измеряется (а именно вручную).

 

Если внимательно понаблюдать, то нередко можно увидеть что машина уже тронулась, а счетчик еще отсчитывает какие-то доли секунды.

Link to comment
Share on other sites

Я это понял. Только лишь обратил внимание, на то что интересующий тебя параметр не слишком-то точно измеряется (а именно вручную).

 

Если внимательно понаблюдать, то нередко можно увидеть что машина уже тронулась, а счетчик еще отсчитывает какие-то доли секунды.

Это ручной таймер - общее время отсчитываеться электроникой по преодолению разделительных полос - как фотофиниш ...
Link to comment
Share on other sites

Это ручной таймер - общее время отсчитываеться электроникой по преодолению разделительных полос - как фотофиниш ...

Чего-то не всосал :(

 

А где эти данные можно увидеть?

И где эти разделительные полосы?

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что время самого залива топлива, которое режиссёр нам отсчитывает, он фиксирует вручную: запустил секундомер - остановил секундомер. Поэтому иногда мы видим, что мафынка уже поехала, а секундомер всё ещё тикает. В этом случае достовернее самому смотреть гонку с секундомером в руках или - если у кого-то очень хорошее чувство времени - считать, сколько времени машина простояла.

Затяжки бывают из-за чего угодно, в том числе и из-за ничего... чуть медленнее поднять леденец, чуть дольше завинчивать гайку... может быть, так надо, а может быть - "так надо"...

Цифры ФИА показывают другое. Разделительные полосы - по идее, это должны быть перпендикулярные направлению движения линии, обозначающие начало и конец пит-лейна. Вот есть ли они реально - я не помню... пытаюсь сейчас у Раджи узнать :) . Естественно, общая длительность пребывания на пит-лейн будет связана также и со скоростью пилота на въезде и выезде, а не только от того, сколько его продержат механики. Поэтому полагаться на эти цифры и по ним определять пит-стоп как "более долгий" или "более короткий" - не стОит.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что можно всегда говорить с полным на то основанием - что команда сделала все, чтобы ее болид не финишировал. Это может быть фактически подтверждено.

 

Все тезисы вынуты из пальца

Очень смешно. Это может быть фактически подтверждено только тогда, когда все видели, что механик оторвал колесо от машины и отшвырнул далеко в сторону, кто-то дал пилоту ломом по башке, заднее антикрыло откусил, оторвал шланги от заправочных машин и завязал их узлом. А иначе - это опять-таки косвенная информация.

 

Все тезисы любого обсуждения вынуты из пальца, если сам обсуждающий не был участником события (и в этом случае зачастую тоже). На то дан человеку моск, чтобы применять его по назначению - сиречь думать, а не бредить. В своё время, много лет тому, у меня была аналитическая служба, которая в течение нескольких лет выдала на-гора кучу аналитических материалов и несколько десятков публичных стратегических политических прогнозов, которые читались массой всяческих инстанций, включая правительство, и постоянно оказывались высокодостоверными - за четыре года мы практически не ошибались. В том числе, к примеру, первыми публично спрогнозировали обстоятельства, причины и сроки начала первой чеченской войны. Потом нас трясли конторские на предмет, откуда мы узнали абсолютно закрытую инфу. Так вот, все анализы и прогнозы служба делала только по данным открытой опубликованной информации и отслеживания телодвижений людей, хоть и задействованных в процессе, но носителями инсайдерской властной информации отнюдь не являющихся. Просто мы знали, что и как анализировать.

Раджа обсуждает совершенно конкретный вопрос, как мне думается. Он учил в школе математику :), и пытается определить вид функциональной зависимости статуса пилотов и роноподдержки оных от времени, чтобы выяснить вид этих функций, наличие разрывов и экстремумов, момент(ы) перехода через ноль, и впоследствии - привязку их к временной шкале. Человек занимается в общем-то математикой, хоть и вероятностной, а не домыслами.

Link to comment
Share on other sites

Леди, согласись, что пит 30 секунд - столько времени топлива не заливают со сменой колес, если только впереди Нандо не стоит ... ))) А полоски есть - там же где и светофоры ...
Link to comment
Share on other sites

И где эти разделительные полосы?
На въезде и выезде с пит-лейн. До пересечения первой из них пилот обязан сбросить скорость до разрешённой на пит-лейн (и не может её пересекать, если пит-лейн закрыт), а после второй может превышать разрешённую скорость (и не вправе пересекать эту линию, если на выходе с пит-лейн горит красный светофор).
Link to comment
Share on other sites

На въезде и выезде с пит-лейна ... Беленькая такая поперек ...

А... Ну вроде понял...

Но, опять же, если я правильно понял КАА, то он-то говорит, что его интересуют не эти данные, а данные о том, какое время рабатают механики с машиной.

 

 

Т.е. речь идет о тех цифирках, которые мы видим по телеку на питах.

Ну так я и уточнил, что они не совсем точны, так замеряются вручную. (почти каламбур получился :) )

Link to comment
Share on other sites

(вкрадчиво так)КАА, надо ли понимать твоё отношение к официальным данным как утверждение, что некоторые пилоты едут по пит-лейн со скоростью меньше допустимой?

 

ЗЫ: http://casa-latina.ru/s/s/icon_azz.gif ааа, они паркуются медленнее?

http://casa-latina.ru/s/s/icon_irk.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...