Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дженсон Баттон показал на сликах феноменальное время – 1:19,155. На данный момент пилот опережает Райкконена на 1,3 секунды. Все дело в покрышках.

 

Как пишет F1today.nl, сегодня круги на сликах могут пройти Ferrari, McLaren и Red Bull. На этой тестовой неделе команды получат по три комплекта сликов - на все время испытаний.

 

Стоит отметить, что команды Ф1 запретили журналистам получать информацию о времени кругов той или иной команды - в медиа-центр эти данные больше не поступают. Как сообщается, команды заключили довольно дорогостоящий контракт с подрядчиком, который занимается подсчетом результатов на тестах и не хотят публиковать данные “живой трансляции” в свободном доступе. Ожидается, что финальный протокол будет обнародован, сообщает F1news.nl.

Link to comment
Share on other sites

Команды ропщут :( ХОНДА перегибает палку,под именем Super Aguri на тестах выступают не только болиды Honda, но и пилоты «материнской» японской конюшни.

 

Вчера только Дженсон Баттон был задействован в тестах в качестве пилота Honda, в то время как Майк Конвей и Джеймс Росситер якобы выступали за Super Aguri. На самом деле, команда Super Aguri использовала абсолютно аналогичное шасси, а Майк Конвей работал (как, вероятно, и Росситер) по тестовой программе “взрослой” Honda.

 

В определенной степени, подобным занимаются Red Bull и Scuderia Toro Rosso, однако в этом случае за команду из Фаенцы не выступают “чужие” пилоты. Ожидается, что по ходу тестов Honda продолжит придерживаться подобной тактики.

 

АГУРЦАМ хоть что-то достанется? Или их удел-совершенствование по ходу сезона?

Link to comment
Share on other sites

Вчера Джанкарло Физикелла и Франк Монтаньи провели тестовые заезды вместе с Force India.

 

В первой половине дня, приблизительно в 11 часов, итальянец несовладал с незнакомым для него болидом F8-VII и вылетел с трассы. Инцидент произошел в повороте Curva Angel Nieto. Автомобиль не получил серьезных повреждений и во второй половине дня Джанкарло смог продолжить заезды.

 

Сегодня Джанкарло продолжит работу с командой в Хересе, а вот место в болиде Монтаньи займет еще один претендент на позицию основного гонщика в 2008 году Кристиан Клин. В первый день тестов француз уступил лучшему кругу итальянца приблизительно одну десятую.

 

Франк Монтаньи: “День получился хорошим. Нам немного не повезло во время заездов на новых покрышках- на первом комплекте мне пришлось сбавить скорость, а во время использования второго комплекта на трассе появились красные флаги. В любом случае, мне очень понравилось работать с этой командой. Было интересно узнать, как организована работа в Force India. Думаю, мы хорошо потрудились. К сожалению, трасса в Хересе достаточно требовательна к покрышкам, и мы столкнулись с их высоким износом. Конечно, это не помогало нам заниматься настройками, но думаю, что команда получила кое-какую полезную информацию. Спасибо им за предоставленную возможность поучаствовать в тестах”.

 

Многие наблюдатели уже, впрочем, попрощались с колоритным французом - скорее всего, в Ф1 его больше не увидят.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Это было здорово. Я впервые ездил на сликах на машине Ф1, и она вела себя более предсказуемо. Думаю, что последний раз я гонял на сликах в Ф3, и сегодня мне действительно все очень понравилось. Ясно, что это лишь начало (программы по подготовки к возможному возврату сликов), но я уже получил хорошие впечатления».

Link to comment
Share on other sites

1. Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:19.825

2. Pedro de la Rosa McLaren MP4 22 1:19.887 + 0.062

3. Felipe Massa Ferrari F2007 1:20.237 + 0.412

4. Lewis Hamilton McLaren MP4-22 1:20.281 + 0.456

5. Robert Kubica BMW Sauber F1.07 1:20.487 + 0.662

6. Timo Glock Toyota TF107 1:20.487 + 0.662

7. Sebastien Bourdais Toro Rosso STR2 1:20.523 + 0.698

 

Два раза сессия прерывалась красными флагами.

Хэма развернуло в 13-м повороте. Вылет в гравий. Ник Хайдфельд остановился в первом повороте из-за отказа техники. Нельсон Пике в 8-м повороте не справился с управлением.

Link to comment
Share on other sites

1. Räikkönen Ferrari 1’19’’779

2. Massa Ferrari 1’19’’828

3. De la Rosa McLaren 1’19’’887

4. Hamilton McLaren 1’20’’281

5. Vettel Toro Rosso 1’20’’396

6. Kubica BMW 1’20’’487

7. Glock Toyota 1’20’’523

8. Bourdais Toro Rosso 1’20’’557

9. Fisichella Force India 1’20’’568

10. Rosberg Williams 1’20’’671

11. Klien Force India 1’20’’968

12. Coulthard Red Bull 1’20’’918

13. Webber Red Bull 1’21’’044

14. Davidson Super Aguri 1’21’’355

15. Barrichello Honda 1’21’’553

16. Kobayashi Toyota 1’21’’699

17. Zuber Super Aguri 1’22’’118

18. Hülkenberg Williams 1’22’’952

19. Piquet Renault 1’23’’996

20. Heidfeld BMW 1’25’’000

Link to comment
Share on other sites

а хотел МШ опередить
Хлопотно это(с)"Тридцатого уничтожить".

 

Жёлтый шлем - явно прямая отсылка к Сенне, особливо судя по высказываниям.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на интерес к Force India, Физикелла не отбрасывает вариант с продолжением карьеры в Renault. По мнению римлянина, у него еще есть шанс остаться в команде Флавио Бриаторе.

 

“Вопрос до сих пор открыт, потому что окончательное решение еще не было принято,- продолжает Физикелла.- Я хочу поучаствовать в тестах другой команды, чтобы в случае чего иметь запасной вариант. Может такое случится, что в ближайшие несколько дней мне позвонят из Reanult и попросят остаться или просто пожелают удачи. От меня ничего не зависит в данном вопросе, я сосредоточен на тестах Force India и постараюсь извлечь максимум пользы из двух дней испытаний”.

Link to comment
Share on other sites

А тебе верится в такой исход? :rolleyes:

 

После продолжительного отпуска чемпион мира 2007 года Кими Райкконен вернулся на трассу. Пилот Ferrari впервые с 2001 года управлял болидом без вспомогательной электроники и получил от этого немало удовольствия.

 

“Если бы не новый регламент, я бы сейчас находился в отпуске,- заявил Кими в интервью Gazzetta dello Sport.- Запрет на использование вспомогательной электроники вынуждает меня принимать участие в тестах. Не отрицаю, я рад вернуться за руль гоночного автомобиля. Сейчас проще потерять контроль над болидом, особенно при разгонах на выходе из поворотов. Машина управляется так, как Sauber, но тогда в Формуле-1 использовались V10, и нужно было играть с переключением передач и мощностью, чтобы оставаться на траектории. С V8 машина куда более стабильна. В любом случае, я получил удовольствие от езды с новой электроникой”.

 

Цель Кими на сезон-2008 - стать чемпионом мира второй раз подряд.

 

“Меня больше не мучают вопросом, когда же я стану чемпионом. Сейчас я сконцентрирован на завоевании второго титула,”- отметил Кими.:)

Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

"Любовь к гонкам - вот моя основная мотивация, я считаю, что еще многое могу дать команде, за которую гоняюсь, и проект Force India кажется мне перспективным. У команды нет проблем с бюджетом, они очень серьезно настроены - эти парни знают, что нужно для того, чтобы добиться успеха. Если мы договоримся и подпишем контракт, я буду рад участвовать в прогрессе команды. Конечно, любой гонщик мечтает о том, чтобы выступать на быстрой машине и бороться за победу, но думаю, что при определенном стечении обстоятельств Force India может преподнести сюрприз".

 

Хайдфельд:

"В последний раз я имел дело со сликами в Формуле BMW, да и то на мероприятии для прессы, а гонялся на них я еще в F3000, вероятно в 1999-м. Интересный опыт. Знаете, я был возбужден, когда с шин сняли термочехлы - казалось, будто мы вернулись в прошлое. Машина выглядела великолепно - предсказуемость, управляемость, сцепление с трассой - все хорошо, к тому же на этих шинах легче исправлять ошибки в поворотах. Удалось проехать лишь десять кругов, но мне понравилось.

Я ожидал увидеть небольшую разницу с составами, которые мы использовали в этом году, в медленных поворотах, где важен контакт с трассой при разгоне, но слики имели серьезное преимущество и на скоростных участках. Разница действительно велика".

 

Браун:

"Я много слышал о команде, но вчера впервые смог познакомиться с работой инженеров Honda, с их приемами и методами. Полезный день, я просто наблюдал со стороны и не участвовал в руководстве. Кое-что нужно изменить, но в целом впечатления очень позитивные.

Honda построила неудачную машину в 2007-м и дело не в организации работы. На тестах я встретил очень квалифицированных и компетентных инженеров, не вижу причин, которые помешают нам прогрессировать в будущем. Перед командой стоят серьезные задачи и это один из мотивов подписания контракта. Я с нетерпением жду начала совместной работы, проблемы будут - это очевидно, нам нужно пережить непростой период становления и добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Что тебе плохого индусы сделали? :) Или он в магической цифре 0,6 перенесёт запятую назад? :rolleyes:

 

Визит в Херес Браун назвал очень полезным.

 

“Было очень интересно,- признался англичанин.- Я много слышал об этой команде, но хотел взглянуть на ее работу прямо с трассы, поэтому день был очень полезным. Я встретился с людьми, посмотрел на их работу, оценил их методы и увидел машину в действии. MES (единый блок управления двигателем McLaren)- это новая вещь для меня, и мне до сих пор нужно разобраться, как она работает. Но, судя по всему, команда неплохо справляется с его внедрением. В этом году у них не было быстрого болида, но, как мне кажется, нет ничего неправильного в методе их работы. Они отлично справляются со своей работой, поэтому не вижу причин, по котором мы не будем прогрессировать”.

 

Во второй половине чемпионата 2007 года Ferrari и Toyota испытывали аэродинамические щитки на передних колесах, которые придают им обтекаемую форму, но во время вращения остаются неподвижными, поэтому официально разрешены регламентом соревнований.

 

Задача “щитков”- снизить турбулентность и улучшить обтекание воздухом всего болида. Williams, к примеру, предложила свою версию дизайна “щитков” во время последних тестов еще до конца сезона-2007, а вчера сразу две команды- McLaren и Ranault- впервые опробовали новые элементы.

 

“Командам приходится бороться с воздушным потоком в районе передних колес, но речь идет не только о снижении лобового сопротивления. Это не те элементы, которые можно легкоустановить на болид,”- сказал Паскаль Васселон из команды Toyota в интервью autosport.com.

 

По ходу сезона только трем командам удалось установить “щитки” на свои машины. Для воплощения проекта в реальность требуется внести массу изменений в аэродинамику болида.

 

“Представьте себе, насколько сложно заставить что-то оставаться неподвижным, когда все вокруг движется. Нам пришлось решить большое количество проблем до того, пока мы довели до ума это устройство. Окончательный его вариант был испытан в прошлом месяце в Барселоне,”- заявил Сэм Майкл, технический директор Williams.

 

Вчера в Хересе McLaren испытывала промежуточный вариант, а окончательный появится чуть позже. Отличительной чертой обтекателей Renault является более глубокий, чем у конкурентов, паз для гайковерта.

Link to comment
Share on other sites

1.Lewis Hamilton McLaren MP4-22 1:19.371

2.David Coulthard Red Bull RacingRB3 1:19.421+ 0.050

3.Felipe Massa Ferrari F2007 1:19.761+ 0.390

4.Kimi Räikkönen Ferrari F2007 1:19.779+ 0.408

5.Pedro de la Rosa McLaren MP4-22 1:19.887+ 0.516

6.Nelson Piquet Jr. RenaultR27 1:19.982+ 0.611

7.Robert KubicaBMW SauberF1.07 1:20.487+ 1.116

8.Timo Glock ToyotaTF107 1:20.487+ 1.116

9.Sebastien Bourdais Toro RossoSTR2 1:20.523+ 1.152

10.Giancarlo Fisichella Force IndiaF8-VII 1:20.568+ 1.197

11.Mark WebberRed Bull RacingRB3 1:21.004+ 1.633

12.Sebastian Vettel Toro RossoSTR2 1:21.260+ 1.889

13.Rubens Barrichello HondaRA107 1:21.590+ 2.219

14.Kamui Kobayashi ToyotaTF107 1:21.699+ 2.328

15.Anthony Davidson Super Aguri F1SA07 1:21.932+ 2.561

16.Nico RosbergWilliams FW29 1:22.084+ 2.713

17.Andreas Zuber Super Aguri F1SA07 1:22.118+ 2.747

18.Christian Klien Force IndiaF8-VII 1:22.387+ 3.016

19.Nico Hülkenberg WilliamsFW29 1:22.932+ 3.561

20.Nick HeidfeldBMW SauberF1.07 1:27.249+ 7.878

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...