Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:19.371 73

2. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:19.421 80

3. Massa Ferrari (B) 1:19.761 97

4. Raikkonen Ferrari (B) 1:19.779 87

5. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:19.887 62

6. Piquet Renault (B) 1:19.982 71

7. Klien Force India-Ferrari (B) 1:20.187 86

8. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.398 57

9. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:20.470 102

10. Kubica BMW-Sauber (B) 1:20.487 118

11. Glock Toyota (B) 1:20.523 54

12. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.533 75

13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:20.671 66

14. Zuber Super Aguri-Honda (B) 1:20.897 109

15. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.944 41

16. Hulkenberg Williams-Toyota (B) 1:21:068 67

17. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:21:076 74

18. Barrichello Honda (B) 1:21:184 103

19. Kobayashi Toyota (B) 1:21:699 118

20. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:22.875 93

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Комменты к 5 декабря:

 

Льюис Гамильтон вчера впервые проехал на болиде Формулы-1 с выключенными электронными помощниками – это ему не помешало показать первое время.

 

“Было довольно здорово вновь оказаться за рулем автомобиля, с Гран-при Бразилии прошло довольно много времени. Я скучал по своему автомобилю. До Гран-при Австралии остался всего 101 день. Я знаю, что время летит очень быстро, но уже сейчас проявляю нетерпение. Сегодня я первый раз управлял автомобилем без электронных помощников и это доставило мне удовольствие. Конечно, ощущения совершенно другие, необходимо адаптировать свой гоночный стиль. Но в GP2 у нас не было “помощников”, так что недавний опыт у меня есть”, - цитирует Гамильтона издание Autosport.com.

 

На второе место взлетел Дэвид Култхард, но этот результат связан с использованием сликов. По словам шотландского ветерана, этот день напомнил ему последний Гран-при 1997 года - который прошел здесь же, в Хересе. Гонка стала прощальной для сликов, но шотландец, как сообщила пресс-служба Red Bull, запомнит ее надолго, так как его “вежливо попросили пропустить вперед Мику Хаккинена”. Марк Веббер по волне своей памяти не путешествовал, испытывая машину с электроникой 2008 года.

 

“Молодожен” Масса и Кими Райкконен провели спокойный день в Хересе, сконцентрировавшись, по словам пресс-службы, на “новых компонентах для грядущего сезона, с особым акцентом на электронику”. Сегодня на трассе дебютирует Михаэль Шумахер - все фанаты затаили дыхание.

 

Педро де ла Роса попробовал слики, но это ему не помогло показать сенсационный результат - пятое место в протоколе. Нельсон Пике на сликах также не смог прорваться высоко вперед. Оба, скорее всего, выступали на машине с электронными компонентами образца 2008 года.

 

В команде Force India работали два довольно перспективных и опытных гонщика (по меркам индийской команды, разумеется): Клин и Физикелла. Расклад был следующим: на “канавчатых” покрышках немного быстрее был итальянец, но на сликах Кристиан опередил Джанкарло. “Когда я поставил слики, у меня развилась недостаточная поворачиваемость. К тому же, на моем самом лучшем круге был трафик”, - рассказал римлянин. “Здесь, в Хересе, было сложнее настроить машину. Мы сделали несколько кругов на сликах, все прошло хорошо”, - отметил Клин. Сегодня к своим обязанностям приступит Ральф Шумахер, сравнить его можно будет с Витантонио Лиуцци. Стоит отметить, что из всей пестрой компании Force India, Клин, на наш взгляд, производит самое лучшее впечатление.

 

Команда Honda вновь вернулась к своим “фокусам”, посадив Цубера на машину Super Aguri. Пресс-служба Super Aguri комично проигнорировала его присутствие, как будто бы за команду ездил один Дэвидсон. Австриец выступал на автомобиле со включенной электроникой и обогнал своих коллег - как по линии Super Aguri, так и по линии Honda. Дэвидсон и Баррикелло работали с ECU’08.

 

В команде Williams продолжил впечатлять Нико Хюлкенберг: немец отстал от своего соотечественника-тезки всего на 0,4 секунды. Учитывая, что по планам Вилли Веббера раньше 2010 года Хюлкенберг в Ф1 не появится, оппонентам стоит беспокоиться - если парень поднакопит опыта, нас ожидает пришествие второго Гамильтона, или, страшно сказать, второго Шумахера.

 

Камуи Кобаяши отстал от Тимо Глока на 1,1 секунды, управляя машиной с ECU. Тимо Глок, судя по всему, ночевал в гараже Toyota (как и обещал), только этим можно объяснить его нежелание общаться с собственной пресс-службой. По словам Паскаля Васселона он уже “двигает команду в верном направлению”. “Тимо продолжает удивлять нас своей скоростью и работой с инженерами”, - заявил технический директор команды. Глок выступал на машине 2007 года с выключенными “помощниками”.

 

И, наконец, BMW-Sauber. Ник Хайдфельд занимался вчера работой над компонентами довольно отдаленного будущего - 2009 года. Немец ездил на сликах, но с выключенной электронникой и установленным ECU. Судя по скорости, эта комбинация не сработала. Кубица был более сильно связан с действительностью.

Link to comment
Share on other sites

1. Kubica BMW-Sauber (B) 1:19.157 87

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:19.331 64

3. Massa Ferrari (B) 1:19.333 68

4. Webber Red Bull-Ferrari (B) 1:19.605 63

5. Glock Toyota (B) 1:19.687 40

6. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:19.787 75

7. Piquet Renault (B) 1:19.834 90

8. M.Schumacher Ferrari (B) 1:19.885 67

9. Barrichello Honda (B) 1:19.905 89

10. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:20.125 87

11. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:20.301 65

12. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.339 56

13. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.507 55

14. Trulli Toyota (B) 1:20.775 99

15. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:20.802 39

16. Filippi Super Aguri-Honda (B) 1:20.915 83

17. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:21.055 62

18. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:21.093 79

19. Liuzzi Force India-Ferrari (B) 1:21.194 76

20. R.Schumacher Force India-Ferrari (B) 1:21.853 71

Link to comment
Share on other sites

А кто на сликах был, кто на канавчатых?

Кубица ездил на сликах, Хэм и Масса на канавчатых. МШ гонял на сликах, как и остальные пилоты в десятке.

 

Сессия несколько раз прерывалась красными флагами. Вылеты у Феттеля и Сато (неудивительно), у Накаджимы сгорел мотор. Ну и полушум отличился (повредил машину после встречи со стеной в 9-м повороте) + вылет в том же месте.

Link to comment
Share on other sites

Оп-па :eek: РАЛЬФ на тестах просто время убивает (за деньги?) :)

 

В среду, неожиданно для всех, пока не имеющий контракта на следующий сезон Ральф Шумахер сообщил в интервью изданию Sport Bild, что он не придает большого значения тестам в команде Force India.

 

По словам Ральфа, в четверг он лишь выполнит обещание своему другу Виджею Маллье, который сейчас владеет командой Force India.

 

“Я нахожусь здесь, чтобы выполнить дружескую услугу для команды. Я пообещал Виджею поучаствовать в тестах его команды и сейчас лишь выполняю это обещание,”- сказал Ральф.

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:18.213 100

2. Kubica BMW-Sauber (B) 1:18.410 119

3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:18.796 97

4. M.Schumacher Ferrari (B) 1:19.136 58

5. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:19.611 76

6. Glock Toyota (B) 1:19.961 58

7. Massa Ferrari (B) 1:20.000 45

8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.033 87

9. Trulli Toyota (B) 1:20.229 69

10. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:20.657 72

11. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:20.821 102

12. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:21.092 84

13. Asmer BMW-Sauber (B) 1:21.333 80

14. Van der Garde Force India-Ferrari (B) 1:22.321 81

15. Rodriguez Force India-Ferrari (B) 1:22.508 82

Link to comment
Share on other sites

Феттель показал лучший результат на сликах, как и Кубица с Росбергом.

В Феррари экспериментировали - Михаэль Шумахер целый день ездил на сликах с машиной, настроенной на регламент 2009-го года (30%-я разница в аэродинамическом прижиме по сравнению с 2008-м).

Подобную конфигурацию выбрали и в Toyota.

 

Трулли:

"Сегодня мы решали сразу несколько задач, так что пришлось поработать. Я использовал слики с настройками, соответствующими регламенту на сезон 20098 года. Оперативно оценить собранную информацию непросто, нужно сопоставить все данные и сделать вывод, однако скажу вам, что управлять такой машиной непросто".

 

Виджей Малья:

"Тесты прошли плодотворно, мы продемонстрировали свой потенциал, смогли проверить кандидатов и собрать информацию для дальнейшей работы с машиной. Это еще раз говорит о том, насколько серьезно мы относимся к задачам, которые стоят перед командой в Формуле-1".

Link to comment
Share on other sites

В четверг представитель команды Ferrari признал, что в новом году Михаэль Шумахер вновь может вернуться за руль красного болида на тестах.

 

“Очень вероятно, что Михаэль вновь сядет в болид Ferrari в 2008 году,”- заявил представитель команды в интервью немецкой газете Bild.

Link to comment
Share on other sites

- Какого эффекта ждали от этих тестов в Bridgestone?

Хирохиде Хамашима: Пока речь идет лишь об общей информации, о концепции, нужно помнить, что мы привезли предварительную, промежуточную версию состава и машины 2007 года не рассчитаны на слик. Однако эта информация поможет и нам, и командам. Гонщики комментировали поведение резины, отличную обратную связь обеспечил Михаэль Шумахер, с которым мы много сотрудничали в прошлом. Приятно было вновь увидеть его на тестах.

 

- Каковы планы компании по дальнейшим тестам и работе со сликами?

Хирохиде Хамашима: Мы проанализируем полученную информацию и учтем ее в дальнейшей работе, а команды получат опору для разработки машин. Мы отправим наши пожелания в FIA и планируем провести еще несколько испытаний в 2008-м.

 

- Насколько похожи эти шины на те, что использовала Bridgestone в Формуле 1 десять лет назад?

Хирохиде Хамашима: С тех пор мы многому научились, ведь слики использовались не только в Формуле 1, все эти годы мы поставляли резину для GP2, ChampCar, IndyCar и других серий. По сравнению с 1997-м разница в составах и архитектуре достаточно велика.

Link to comment
Share on other sites

"Мы отправим наши пожелания в FIA..."

А не оборзели ли шинники в корень? :mad: Они ещё что-то диктовать собираются?

 

За четыре дня тестов в Хересе за рулем болидов Force India побывали семь гонщиков: Франк Монтаньи, Джанкарло Физикелла, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци, Ральф Шумахер, Гьедо ван дер Гарде и Ролдан Родригез.

 

Сколько разноплановой инфы получила команда от семи гонщиков :rolleyes:

Может я предвзят,но что бы сказал ШУМИ за один круг? http://www.forumsport.ru/images/smilies/blush2.gif

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Я не знаю планов Ральфа, но перед тестами сказал ему, что не стоит садиться за руль такой машины. В жизни есть множество более интересных занятий, чем гонки на неконкурентоспособной машине. Ральф способен выступать на самом высоком уровне, но сейчас у него нет интересных вариантов".

Link to comment
Share on other sites

Не знаю,это другое интервью,или вариант перевода,но фраза понравилась :)

“Я не знаю, какие у него намерения, но перед тем, как он сел в эту машину- не знаю, как она называется- я сказал ему, что он не должен этого делать,- сообщил Михаэль в интервью Auto Motor und Sport.- Я еще давно сказал ему, что в жизни есть очень много интересных занятий, помимо автогонок”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...