k.a_ Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Они на Степни очень сильно расчитывали, вместе с его досье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Степни их и не подвел - на одно место уже в этом сезоне поднял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Я лумаю реально работу Брауна можно будет оценить только в следующем году!!!!! Вот тут на самом деле более интересно как поведёт себя второе творение Ньюи..... А он тоже далеко не ламер в этом деле......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 А что делает Браун, или Ньюи? Вы думаете они у кульмана стоят и проектируют конкретные детали? Да нифига. Они скорее изобретают концепцию и руководят работой инженеров. И именно обычные инженеры изобретают. И тут без команды никак не обойтись. Для того, чтобы подобрать инженерный состав, который будет удовлетворять требованиям главного конструктора, конечно должно пройти время. Но если Браун или Ньюи не смогут найти необходимых им людей, ничего хорошего они сделать не смогут. Тем более, что нужны еще хорошие тест пилоты, массажисты, повара и дворники, без которых можно результата и не получить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 После первых неудачных тестов пошли слухи, что Тоёта может покинуть Ф-1. Джон Хауэтт (руководитель команды): "Работать в условиях постоянного вызова - часть культуры Toyota, но это конструктивная философия. В руководстве компании работают люди, которые любят побеждать, мы действительно чувствуем давление с их стороны, но публикации в СМИ по поводу ухода из Формулы 1 - злонамеренная ложь. Что касается заявления Тадаши Ямашины о том, что у него есть два года, чтобы добиться успеха с командой, то оно имело совершенно иной смысл. Как и у любого другого менеджера Toyota, у Ямашина трехлетний контракт, соответственно у него лично есть два года, потом закончится его работа в команде". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Не впечатляет Баррикелло: "Пока мне нечего сказать, вы ждете от меня фраз, вроде "Эта машина лучше прошлой?" Она лучше, просто прошлая была ужасной. Первые впечатления неплохие, есть некоторые проблемы, в частности с перегревом, но посмотрим, что будет дальше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 1. K. Räikkönen - Ferrari - F2008 - 1:11.189 - - 88 L 2. H. Kovalainen - McLaren - MP4-23 - 1:11.206 - +0.017 - 89 L 3. F. Massa - Ferrari - F2008 - 1:11.831 - +0.642 - 96 L 4. K. Nakajima - Williams - FW30 - 1:11.971 - +0.782 - 116 L 5. L. Hamilton - McLaren - MP4-23 - 1:11.994 - +0.805 - 84 L 6. R. Kubica - BMW Sauber - F1.08 - 1:12.095 - +0.906 - 86 L 7. J. Trulli - Toyota - TF108 - 1:12.109 - +0.920 - 96 L 8. S. Vettel - Toro Rosso - STR2 - 1:12.526 - +1.337 - 113 L 9. N. Heidfeld - BMW Sauber - F1.07B - 1:12.600 - +1.411 - 39 L 10. T. Glock - Toyota - TF108 - 1:12.705 - +1.516 - 68 L 11. G. Fisichella - Force India - F8-VII - 1:12.949 - +1.760 - 93 L 12. N. Piquet Jr. - Renault - R28 - 1:12.973 - +1.784 - 89 L 13. S. Bourdais - Toro Rosso - STR2 - 1:13.060 - +1.871 - 95 L 14. M. Webber - Red Bull Racing - RB4 - 1:13.133 - +1.944 - 15 L 15. N. Hülkenberg - Williams - FW29B - 1:13.306 - +2.117 - 74 L 16. J. Button - Honda - RA108 - 1:13.689 - +2.500 - 80 L 17. T. Kogure - Honda - RA107 - 1:15.703 - +4.514 - 25 L Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Финский пилот McLaren предупредил о том, что его время на тестах вчера было показано с низким уровнем загрузки топлива. “Конечно, я очень рад оказаться впереди, но на тестах такое не имеет значения. Про это достижение не стоит много говорить - у меня было мало топлива в баке”, - отметил Ковалайнен в интервью Auto Motor und Sport. “У меня есть уверенность в скорости автомобиля и в команде, - заявил Хейкки. - Машина быстра, у меня новое подогнанное сиденье и я чувствую себя за рулем комфортно”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Баррикелло: "Пока мне нечего сказать, вы ждете от меня фраз, вроде "Эта машина лучше прошлой?" Она лучше, просто прошлая была ужасной. Первые впечатления неплохие, есть некоторые проблемы, в частности с перегревом, но посмотрим, что будет дальше".В переводе с политкорректного: "На этом топоре далеко не уедешь" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 В переводе с политкорректного: "На этом топоре далеко не уедешь" А формулировка ДЖЕНСА ? "автомобиль не является шагом вперед " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Появление нового шасси Force India на трассе ожидается 25 февраля в Барселоне. У команды задача на 2008-й - набрать несколько очков. Малья: "Мы должны сделать так, чтобы Индия гордилась нашей командой. Но надо быть реалистами. Мы не совершим чуда в 2008-м году. Машину надо развивать, а это требует времени. Но с 2009-го года я ожидаю серьезных улучшений, и могу уверенно заявить – на Гран При Индии 2010 года я желаю видеть Force India на подиуме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Хэд (о новом FW30): "Этот автомобиль лучше и быстрее, чем прошлогодний. Но мы все еще отстаем от Феррари, так что предстоит еще много работы. Как и большинство команд, мы будем улучшать наш автомобиль каждую неделю, вплоть до первой гонки в Мельбурне, но я сомневаюсь, что мы окажемся там на первом месте стартового поля. И тем не менее, мы приложим все усилия для того, чтобы быть конкурентоспособными. Надеюсь, наш дебютант Накаджима проявит себя с лучшей стороны и закрепится в основном составе. Формула-1 – жесткий бизнес, и здесь необходимо сразу проявить себя. Надеюсь, у него получится, и его ждет хорошее будущее. Что же касается Ferrari и McLaren – здесь трудно выявить очевидного фаворита. Я пока лишь вскользь просматривал их время в протоколах, они показывают очень близкие результаты." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Хорошо начинается сезон у Вилок - с намёков Накаджиме, что его могут вскоре выставить за дверь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 26, 2008 Share Posted January 26, 2008 Ну а что тут удивительного. Нафиг не впёрся им Накадзима этот, очень сомневаюсь я, что он поедет толком. Понятно, что Фрэнку деваться некуда, но и плюнуть в сторону японоспонсоров, которые не могут во всей стране одного вменяемого пилота отыскать, тоже сам бог велел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted January 26, 2008 Share Posted January 26, 2008 Да там целая куча молодых талантов по младшим формулам зажигает. Японоспонсорам надо только подождать, покуда они дозреют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 26, 2008 Share Posted January 26, 2008 Ну а что тут удивительного. Нафиг не впёрся им Накадзима этот, очень сомневаюсь я, что он поедет толком. Понятно, что Фрэнку деваться некуда, но и плюнуть в сторону японоспонсоров, которые не могут во всей стране одного вменяемого пилота отыскать, тоже сам бог велел.Вот только плюнуть,да изобразить кукиш в кармане ФРЭНКУ и остаётся Если хочешь дешёвые моторы,то мирись с таким балластом и изображай наставника молодых талантов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 KENGARAGS полностью согласен! Фрэнк сечас сохраняет хорошую "мину" при плохой игре!! Хотя я надеюсь что они поднимуться ибо это заслуживающая высоких мест команда!!!!! А макаки уже достали, но еното имхо! Я на самом деле предпочёл бы что бы за титул боролось команды 4........ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 27, 2008 Share Posted January 27, 2008 Мне было бы интересно,если бы боролись в первых рядах ФЕРРЫ,МАКИ,БМВ,РЕНО , ВИЛКИ ,а дальше уже интересны пилоты,а не команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 28, 2008 Share Posted January 28, 2008 Хейкки Ковалайнен провел аэродинамические тесты на территории Королевского аэроклуба Махона – на острове Менорка. По сообщению AS, финский гонщик проводил здесь тесты аэродинамики болида MP4-23 - заезды включали в себя разгон по длинной взлетно-посадочной прямой аэродрома. Мероприятие вызвало заметное оживление среди местных фанатов автогонок, хотя о проведении тестов ранее не сообщалось. По некоторой информации, Льюис Гамильтон будет работать на Менорке сегодня. Интересный вариант проверки аэродинамики. Проверка,а не взлетит ли на максималке,как ЛеМановские Мерсы когда-то ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 28, 2008 Share Posted January 28, 2008 Интересный вариант проверки аэродинамики. Проверка,а не взлетит ли на максималке,как ЛеМановские Мерсы когда-то ? Дааа... Занятное было зрелище: мерседесы летали как фанера над Ле Маном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 Хонда подтвердила, что в следующем сезоне за руль новой RA108 на тестах сядут Лука Филиппи и Майк Конвей. Конвей: "Я рад продолжению сотрудничества с Honda Racing и с нетерпением жду тестов. Я многому научился и постараюсь помочь команде с развитием новой машины". Филиппи: "Работа с Honda - это большой плюс для любого гонщика, эти навыки помогут мне в GP2 и на дальнейших этапах моей карьеры. Я люблю и хочу учиться, а совместная работа с инженерами и гонщиками Honda Racing - это действительно отличная школа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 ТАБЛИЦА ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВАЛЕНСИИ. №_Пилот_____Команда_________________Время_______________Кр. 1_Хейкки Ковалайнен_McLaren Mercedes__1:11.000____________285 2_Кими Райкконен_Ferrari______________1:11.189+ 0:00.189____301 3_Фелипе Масса_Ferrari________________1:11.662+ 0:00.662____274 4_Казуки Накаджима_Williams Toyota_____1:11.971+ 0:00.971____303 5_Льюис Хэмильтон_McLaren Mercedes___1:11.994+ 0:00.994_____199 6_Роберт Кубица_Sauber BMW___________1:12.095+ 0:01.095____207 7_Ярно Трулли_Toyota_________________1:12.109+ 0:01.109____260 8_Фернандо Алонсо_Renault____________1:12.360+ 0:01.360_____243 9_Нико Росберг-Williams Toyota_________1:12.493+ 0:01.493_____201 10_Себастьян Феттель_STR Ferrari_______1:12.526+ 0:01.526_____262 11_Марк Уэббер_Red Bull Renault________1:12.594+ 0:01.59_102 12_Ник Хайдфельд_Sauber BMW_________1:12.600+ 0:01.600_170 13_Тимо Глок_Toyota__________________1:12.705+ 0:01.705_243 14_Джанкарло Физикелла_Force India Ferrari_1:12.949+ 0:01.949_93 15_Нельсон Пике_Renault________________1:12.973+ 0:01.973_89 16_Себастьян Бурдэ_STR Ferrari__________1:13.060+ 0:02.060_293 17_Педро де ла Роса-McLaren Mercedes___1:13.163+ 0:02.163_114 18_Нико Халкенберг_Williams Toyota______1:13.306+ 0:02.306_94 19_Адриан Сутил_Force India Ferrari_______1:13.409+ 0:02.409_98 20-Марко Асмер_Sauber BMW____________1:13.669+ 0:02.669_44 21_Дженсон Баттон_Honda_______________1:13.689+ 0:02.689_80 22_Дэвид Култхард_Red Bull Renault_______1:13.944+ 0:02.944_82 23_Рубенс Баррикелло_Honda____________1:14.588+ 0:03.588_36 24_Витантонио Лиуцци_Force India Ferrari__1:15.095+ 0:04.095_64 25_Александр Вурц_Honda_______________1:15.440+ 0:04.440_49 26_Такаши Когуре_Honda________________1:15.703+ 0:04.703_75 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 Масса: "В прошлом году, да и два года назад, мы имели множество механических проблем на первых тестах новой машины. Проблемы небольшие, но каждую из них необходимо было решить, каждая уводила нас в сторону. На следующих тестах что-то ломалось в другом месте, и мы снова отвлекались на мелочи. Постучу по дереву, но в этом году машина кажется гораздо более надежной. Мы уже проехали солидную дистанцию с двумя машинами и движемся вперед - команда подготовила несколько интересных новинок к ближайшим тестам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2008 Share Posted January 31, 2008 Завтра начнутся трёхдневные тесты в Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted February 1, 2008 Share Posted February 1, 2008 Неужели в Японии настолько туго с древесиной? Столько денег каждый год тратить на дрова... Хонда, строили бы только моторы лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.