Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Масса:

"В целом тесты проходят положительно, хотя вчера мне не удалось закончить имитацию гонки из-за отказа мотора. Не думаю, что речь идет о конструктивных просчетах, команда сейчас разбирается с причинами, и мы сделаем все, чтобы гарантировать надежность машины к старту сезона. Проблемы на тестах - это обычно, главное, чтобы их не было в первых Гран При.

Мне нравится эта машина, пока нельзя сказать, что она абсолютно готова к началу чемпионата, но ее эффективность и скорость превосходны. Пока мы можем сравнивать время на круге с прошлогодними результатами и с новой Toyota, но скоро поймем, чего удалось добиться другим командам. Я смотрю в будущее с оптимизмом, F2008 быстра уже сейчас, и мы уверены в том, что сможем добиться серьезного прогресса по ходу сезона".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Ф.Масса Ferrari 1'31"189 91

2. Т.Глок Toyota 1'31"209 71

3. К.Райкконен Ferrari 1'31"329 85

4. Я.Трулли Toyota 1'31"689 86

 

Глок:

"День прошел неплохо, мы добились прогресса с настройками, опробовали несколько новинок и удовлетворены результатами. Я хочу поблагодарить тех, кто работал с нами на трассе и тех, кто готовил машину на базе, они действительно сделали все, что было возможно.

Сегодня мы подбирали настройки, пытаясь добиться лучших результатов на дистанции. Определенный прогресс есть, еще многое предстоит сделать, но тесты в Бахрейне очень полезны - перед началом сезона важно убедиться в сбалансированности машины при жаркой погоде и эффективности систем охлаждения".

Трулли:

"Я доволен. День прошел идеально, мы проехали большую дистанцию, теперь нужно проанализировать собранную информацию и понять, в чем мы можем прибавить. Тесты прошли продуктивно, есть серьезный прогресс с настройками, нужно и дальше работать в том же ритме, чтобы добиться еще большего прогресса".

 

Для Феррари день обошёлся без технических проблем.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на то, что на предсезонных тестах Ferrari демонстрирует превосходную форму, которая заставляет задуматься о доминировании команды в начале сезона, незадолго до Гран-При Австралии машина подвергнется значительной модернизации.

 

В итальянском автомобильном журнале Autosprint сообщается, что на тестах в Испании будет опробовано радикальное решение передней части болида . Предположительно, под этим подразумевается открытая верхняя часть носа машины, где сейчас располагается логотип Bridgestone в виде буквы “B”.

 

“Да, это интересная идея”,- комментирует Джефф Уиллис.-Ее назначение- более эффективно использовать центральную часть переднего крыла”.

 

На следующей неделе в Барселоне Ferrari также испытает новое боковое оперение, антикрылья и колпак моторного отсека, даже несмотря на то, что Лука Балдисcери вполне доволен F2008.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня команды Red Bull Racing и Williams начали испытания в испанском Хересе. Лучшее время показал Дэвид Култхард. Шотландец прошел круг за 1:20.641. Чуть больше одной десятой ему уступил Марк Веббер.

 

Гонщики Red Bull на двоих преодолели 203 круга.

 

Казуки Накаджима уступил результату Веббера 0,027 секунды, но опередил хваленого Нико Росберга.

 

Все остальные команды, за исключением Ferrari и Toyota, присоединятся к тестам в Хересе завтра.

 

11 февраля 2008. Результаты тестов в Хересе

 

  1. Култхард Red Bull-Renault (B) 1:20.641 91
  2. Веббер Red Bull-Renault (B) 1:20.807 112
  3. Накаджима Williams-Toyota (B) 1:20.834 102
  4. Росберг Williams-Toyota (B) 1:21.096 69

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Тесты прошли хорошо, нам нужно было познакомиться с новой машиной, понять ее реакцию на настройки, и мы выполнили поставленную цель. Небольшие проблемы все же возникли - это неизбежно для тестов, но в целом F2008 показала себя с лучшей стороны, для дебюта машина выглядит превосходно. Надежность не появится сама собой, но время на круге уже вселяет оптимизм.

Мы ждем появления новых аэродинамических элементов, которые опробуем на тестах в Барселоне. Машина должна прибавить, к тому же там соберутся наши соперники - можно сравнивать и делать выводы. Нам еще предстоит поработать над F2008, но уже сейчас мне комфортнее, чем в 2007-м. Следующие тесты многое решат, за ними - гонка в Мельбурне, где мы поймем реальную расстановку сил в сезоне 2008 года".

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Ferrari и McLaren выглядят сильнее, с новыми машинами вновь они на шаг впереди соперников, но есть команды, которые еще не раскрыли свои карты на зимних тестах, и Renault - одна из них. Уверен, Renault в состоянии отыграть отставание за ближайшие месяцы, а возвращение Алонсо позволит команде бороться за победы в Гран При".

Link to comment
Share on other sites

1. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'19"102 89

2. П.де ла Роса McLaren-Mercedes 1'19"287 88

3. Р.Кубица BMW 1'19"539 91

4. К.Накаджима Williams-Toyota 1'19"601 93

5. Н.Пике Renault 1'19"660 120

6. Н.Хайдфельд BMW 1'19"958 94

7. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'20"013 113

8. Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"029 125

9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'20"105 53

10. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"176 111

11. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"418 82

12. Р.Баррикелло Honda 1'21"133 71

13. Л.ди Грасси Renault 1'21"200 92

14. Т.Сато Super Aguri 1'21"400 90

15. В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'21"553 103

16. А.Вурц Honda 1'21"950 86

Link to comment
Share on other sites

Уильямс-то здорово смотрится.
И опять японец быстрее РОСБЕРГА :rolleyes:

Проблемы с передним антикрылом, ставшие причиной серьезной аварии Казуки Накаджимы на тестах в Барселоне неделю назад, были устранены. Об этом сообщил технический директор команды Williams Сэм Майкл.

 

“Мы устранили проблемы с передним крылом и сосредоточили внимание на работе с настройками, а также проверке надежности на длинных дистанциях,”- сказал Сэм Майкл о вчерашнем дне тестовых испытаниях, который Williams провела в Хересе.

 

 

Время Гамильтона составило 1:19.102, что на 0.185 секунды лучше тест-пилота команды Педро де ла Росы.

Третье время, демонстрируя рост формы BMW-Sauber, показал Роберт Кубица. Поляк опередил Казуки Накаджиму на Williams и Нельсона Пике-младшего.

 

Сессия дважды прерывалась красными флагами: в десятом повороте с трассы вылетал Себастьян Феттель, а в первом повороте в небольшую аварию угодил Алекс Вурц.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Мы отдаем себе отчет в том, что не только Ferrari, но и McLaren вне досягаемости для нас в 2008-м, нет никакого смысла рассуждать о возможных подиумах. По сравнению с прошлым годом машина действительно прибавила, и в надежности, и в стабильности на изношенной резине - в 2007-м это были наши главные проблемы. Судя по зимним тестам, у BMW возникли сложности, так что у нас может появиться шанс составить компанию командам второго эшелона — Renault, BMW и Williams, но на большее в этой ситуации рассчитывать невозможно".

Link to comment
Share on other sites

1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'18"628 72

2. Н.Росберг Williams-Toyota 1'19"091 98

3. К.Накаджима Williams-Toyota 1'19"215 91

4. Ф.Алонсо Renault 1'19"710 104

5. Р.Кубица BMW 1'19"829 116

6. Л.Хэмилтон McLaren 1'19"857 68

7. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'19"883 97

8. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"889 114

9. Н.Пике Renault 1'20"014 110

10. Х.Ковалайнен McLaren 1'20"152 84

11. Н.Хайдфельд BMW 1'20"201 109

12. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"536 76

13. Д.Баттон Honda 1'21"147 85

14. Т.Сато Super Aguri 1'21"376 101

15. Р.Баррикелло Honda 1'21"710 58

16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'22"244 86

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Сегодня нам, как и другим командам, мешал сильный ветер, поэтому мы изменили программу, сосредоточившись на проверке узлов, для которых этот фактор не критичен. Прогресс очевиден, но над скоростью машины еще нужно поработать".

Link to comment
Share on other sites

Лучшее время в третий день тестовых испытаний в Хересе осталось за пилотом Red Bull Racing Марком Веббером. Свой быстрейший круг австралиец прошел за 1:18.628, опередив практически на полсекунды Нико Росберга на Williams.

 

Конечно, результат Веббера можно списать на низкую загрузку топливом и новые покрышки, однако заслуги инженеров Red Bull Racing принижать не следует - команда прогрессирует.

 

Третье время показал Казуки Накаджима. Любимец местной публики Фернандо Алонсо уступил лучшему результату Веббера 1,1 секунду и разместился на четвертой позиции впереди Кубицы, Гамильтона, Култхарда и Феттеля.

 

Непривычно низкий десятый результат показал Хейкки Ковалайнен.

 

Команда Honda привезла в Херес новое антикрыло, однако на результатах это практически не сказалось - 13-е время у Баттона и 15-е у Баррикелло.

 

Сессия дважды прерывалась красными флагами: в 10:04 утра из-за вылета Култхарда в первом повороте, а в 15:32 Нельсон Пике-младший залил стартовую прямую маслом, после чего организаторы тестов приостановили сессию для того, чтобы привести трассу в порядок.

Link to comment
Share on other sites

Паскаль Васселон (Тоёта):

"Если оценивать результаты зимних тестов, делая поправку на количество топлива в баках, то прогресс TF108, по сравнению с прошлогодней машиной, очевиден. Лидеры все еще впереди, но по сравнению с тем же периодом прошлого года мы серьезно сократили отставание. Уже на первых тестах было заметно, что с TF108 команда сделала серьезный шаг вперед, это стабильная машина с большим потенциалом.

Мы довольны прогрессом, которого удалось добиться на тестах. Гонщики уверены в машине, могут атаковать, ее проще настраивать - все говорит о том, что мы движемся в верном направлении. До начала сезона многое предстоит сделать, нужно освоить несколько новинок - идет плановый процесс непрерывного совершенствования машины, который закончится перед началом уик-энда в Мельбурне".

Link to comment
Share on other sites

C TF108 команда сделала серьезный шаг вперед, это стабильная машина с большим потенциалом.
В переводе с политкорректного это может звучать так: "наша машина опять стабильно едет медленно, но с помощью пяти-семи эволюций её можно будет довести до ума. Как жаль, что сезон закончится раньше."
Link to comment
Share on other sites

А этот шедевр: "...идет плановый процесс непрерывного совершенствования машины, который закончится перед началом уик-энда в Мельбурне"." ? :eek:

В Мельбурне мы увидим венец эволюции,после чего можно и умереть! :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

1. Х.Ковалайнен McLaren 1'17"974 96

2. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'18"485 107

3. К.Накаджима Williams-Toyota 1'19"117 90

4. Л.Хэмилтон McLaren 1'19"429 83

5. Р.Кубица BMW 1'19"535 129

6. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'19"688 53

7. Н.Пике Renault 1'19"817 134

8. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'19"848 101

9. Н.Хайдфельд BMW 1'19"934 116

10. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'19"980 107

11. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'20"669 89

12. Д.Баттон Honda 1'20"988 121

13. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'21"010 103

14. Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'21"116 71

15. Л.ди Грасси Renault 1'21"286 73

16. А.Вурц Honda 1'21"605 103

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Мы планировали посвятить эти тесты аэродинамике, сильный ветер внес коррективы, тем не менее команда сделала все, что было запланировано. До 6 марта, до отправки машин в Мельбурн, в нашем графике еще семь рабочих дней и большое значение имеют публичные тесты, которые пройдут в последнюю неделю февраля, с участием всех команд чемпионата. В Барселоне можно будет сравнить эффективность машин перед началом сезона, однако главное на тестах не время на круге, а выполнение намеченной программы. Реальная расстановка сил выяснится только в Австралии".

Link to comment
Share on other sites

http://xpb.cc/thumbnails/2008/f1-2008-jerez02/th/0T1U7LS0HKF4HT0HBP3B504HL85D_450.jpg

McLaren установила новые аэродинамические колпаки на передние колеса. Дизайн колпаков очень сильно отличается от дизайна Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"На этой неделе многое удалось сделать — команда адаптировалась к новой машине, разобралась с проблемами, возникшими при переходе на ECU, да и в механике прогресс очевиден. Мы движемся вперед и эти тесты стали пока лучшими в 2008-м. Расставлены верные акценты для дальнейшей работы, машина надежна, осталось добавить в скорости. К следующим тестам команда готовит несколько аэродинамических новинок, надеюсь они дадут нужный эффект".

 

Дэвидсон:

"Команда успешно провела тесты, каждый день мы проезжали около сотни кругов и добились существенного прогресса. Я рад вернуться за руль, этой зимой я много тренировался и сейчас нахожусь в лучшей форме, чем когда-либо.

Безусловно, Super Aguri ждет сложный сезон - на дворе февраль, а мы только приступили к первым серьезным тестам. Команда осваивается с машиной, и до гонки в Мельбурне у нас всего три рабочих дня на трассе. Большую часть работы придется проводить по ходу сезона, и в первых гонках мы, вероятно, будем одними из последних".

Link to comment
Share on other sites

В заключительный день трехдневной тестовой сессии в Хересе лучшим оказался Хейкки Ковалайнен. Мало того, пилот McLaren сумел выйти из 1 минуты 18 секунд, показав время 1:17.974, что является рекордом для этой испанской трассы.

 

До этого Хейкки, который в межсезонье перешел из Renault в “серебряные стрелы”, уже успел отметить на другом испанском треке в Валенсии. 23 января он записал на свой счет рекордное время 1:11.000.

 

McLaren в очередной раз доказал, что является одним из лидеров современной Формулы-1. К сожалению, не было представителей Ferrari, которые в эти дни предпочли работать в Бахрейне. 25 февраля стартуют тесты в Барселоне, где встретятся красные и серебристые.

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Мы удовлетворены надежностью новой машины, на тестах с этим не возникало серьезных проблем, но нам необходимо серьезно поработать с аэродинамикой, чтобы прибавить в скорости. Не могу сказать, что машина в чем-то неконкурентоспособна, у нее нет очевидных слабых мест, но конкуренция в чемпионате очень высока, и нужно добиться максимума в каждой составляющей, чтобы получить преимущество над соперниками".

Link to comment
Share on other sites

Тесты проходили на пяти трассах - в Барселоне, Валенсии, Хересе, Бахрейне и Фьорано.

 

Неофициальный рейтинг по пройденной дистанции возглавляют Кими Райкконен - 4733 км и Хейкки Ковалайнен - 4567 км. Дольше всех на трассе работали Ник Хайдфельд, Себастьен Бурдэ и Себастьян Феттель - 19 дней. По эффективности работы впереди Макларен (гонщики команды в среднем проезжали по 700 км в день), у Феррари - 697 км.

 

Дата - Трасса --- Гонщик Машина ---- Рекорд'08 - Рекорд'07

10/02 Бахрейн К.Райкконен Ferrari F2008 1'30"015 1'29"989

15/02 Барселона С.Феттель Toro Rosso TR2 1'21"679 1'21"044

23/08 Валенсия Х.Ковалайнен McLaren MP4-23 1'11"000 1'11"119

07/01 Фьорано К.Райкконен Ferrari F2008 1'00"897 0'58"360

14/02 Херес Х.Ковалайнен McLaren MP4-23 1'17"974 1'18"213

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...