Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как пишет AS на болидах Ferrari вчера были установлены разные аэродинамические пакеты: Шумахер работал с задним антикрылом для Мельбурна, в то время как Кими прошел свой быстрый круг с крылом, подходящим для трассы в Монтмело.

 

По мнению автора заметки - Карлоса Мигеля - за счет этого преимущество было на стороне Кими. Что касается Алонсо, то испанец был вынужден досрочно прекратить испытания ближе к вечеру из-за камня, который пробил один из радиаторов, вызвав утечку.

 

Как отмечает журналист, Кими Райкконен в начале дня испытаний покинул свой моторхоум почти незамеченным: все внимание журналистов было сконцентрировано на Михаэле Шумахере, собравшего вокруг себя толпы народу.

Link to comment
Share on other sites

Как отмечает журналист, Кими Райкконен в начале дня испытаний покинул свой моторхоум почти незамеченным: все внимание журналистов было сконцентрировано на Михаэле Шумахере
Имхо, и Кими, и журналисты были довольны. Вот насчёт Михаэля - не знаю...
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Учитывая погоду, первый день тестов в Барселоне прошел неплохо - мы смогли поработать и на мокрой, и на сухой трассе. На прошлой неделе здесь прошли тесты, трасса покрылась отработанной резиной, и дождь сделал покрытие очень скользким, но уже через час ситуация нормализовалась. Я всегда рад помочь команде, работа на трассе по-прежнему доставляет мне удовольствие, особенно, когда это происходит нечасто.

По сравнению с прошлыми тестами прогресс Ferrari очевиден, и дело не только в результатах на круге - машина прибавила во всех компонентах. По результатам, показанным гонщиками в понедельник, сложно судить о достижениях команд - характеристики трассы менялись в течении дня, но во вторник и среду, проанализировав скорость на короткой серии кругов и стабильность на дистанции, можно сделать определенные выводы.

Видимо, как и в прошлом году, за титул будут бороться Ferrari и McLaren, хотя на отдельных трассах возможна конкуренция со стороны других команд, к примеру - со стороны Williams. Мне понравилась их новая машина, но еще больше я впечатлен стабильностью Нико Росберга. Думаю, в 2008-м он будет одним из лучших.

Гонщики быстро адаптируются к работе без трекшн-контроля. На трассе с хорошим сцеплением машины достаточно эффективны, но на скользком асфальте придется соблюдать осторожность, точно контролировать поведение машины. Сейчас нельзя, как прежде, просто нажать на газ, положившись на электронику. Опытные гонщики, без сомнения, справятся с этой ситуацией, а у новичков на первых порах могут возникнуть проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"После презентации у новой машины были определенные проблемы с надежностью и управляемостью, но с тех пор многое удалось изменить. На прошлой неделе команда опробовала несколько интересных аэродинамических новинок, инженеры скорректировали настройки подвески, и мы благополучно провели имитацию гонки двумя машинами. BMW Sauber движется вперед, и я рад быть частью этого прогресса.

Гонщикам всегда хочется большего, ведь идеальная машина - та, что позволяет бороться за титул, но этого нельзя добиться случайно. Любой прогресс - результат напряженной работы, я знаю, как в BMW нацелены на успех, и уверен в том, что мы этого успеха добьемся. Последняя ли это команда в моей карьере? Вполне возможно!"

Link to comment
Share on other sites

Тесты

Барселона, 26 февраля

 

1. L. Hamilton - McLaren - 1:21.234 - 0 - 81 L

2. H. Kovalainen - McLaren - 1:21.434 - +0.200 - 68 L

3. K. Raikkonen - Ferrari - 1:21.722 - +0.488 - 72 L

4. N. Rosberg - Williams - 1:22.309 - +1.075 - 75 L

5. F. Massa - Ferrari - 1:22.513 - +1.279 - 102 L

6. G. Fisichella - Force India - 1:22.516 - +1.282 - 102 L

7. S. Vettel - Red Bull Racing - 1:22.558 - +1.324 - 109 L

8. R. Kubica - BMW Sauber - 1:22.625 - +1.391 - 94 L

9. J. Button - Honda - 1:22.659 - +1.425 - 67 L

10. V. Liuzzi - Force India - 1:22.942 - +1.708 - 89 L

11. K. Nakajima - Williams - 1:22.977 - +1.743 - 100 L

12. J. Trulli - Toyota - 1:23.023 - +1.789 - 98 L

13. F. Alonso - Renault - 1:23.112 - +1.878 - 77 L

14. R. Barrichello - Honda - 1:23.169 - +1.935 - 74 L

15. N. Heidfeld - BMW Sauber - 1:23.284 - +2.050 - 77 L

16. S. Bourdais - Toro Rosso - 1:23.323 - +2.089 - 98 L

17. M. Webber - Red Bull Racing - 1:23.458 - +2.224 - 58 L

18. N. Piquet Jr. - Renault - 1:23.467 - +2.233 - 45 L

19. T. Glock - Toyota - 1:23.561 - +2.327 - 80 L

Link to comment
Share on other sites

Да, точно. :)

В Макларен смоделировали квалификацию, отрабатывали процедуру пит-стопа и проверяли баланс машины с разным количеством топлива (причём возникли проблемы с топливной системой на обеих машинах).

А в Феррари провели имитацию гонки с двумя основными гонщиками.

Link to comment
Share on other sites

1. Я.Трулли Toyota 1'20"801 83

2. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"258 76

3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"293 77

4. Х.Ковалайнен McLaren 1'21"309 87

5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"368 91

6. Н.Пике Renault 1'21"443 114

7. Ф.Алонсо Renault 1'21"454 128

8. К.Накаджима Williams-Toyota 1'21"796 124

9. К.Райкконен Ferrari 1'21"933 80

10. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"011 88

11. Т.Глок Toyota 1'22"155 49

12. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'22"233 90

13. Ф.Масса Ferrari 1'22"286 49

14. Р.Кубица BMW 1'22"299 93

15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'22"465 79

16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'22"521 97

17. Н.Хайдфельд BMW 1'22"624 61

18. А.Вурц Honda 1'24"154 82

19. Д.Баттон Honda 1'24"275 73

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли:

"Еще один хороший день, мы работали с настройками и добились серьезного прогресса. Пусть пока первое место - лишь результат тестов, но приятно видеть улыбки на лицах наших парней - они действительно многое сделали в межсезонье. Всегда есть, что улучшить, но мы начнем сезон в лучшей форме, чем год назад".

Мартин Уитмарш:

"Финальные тесты - традиционно напряженное время для команд, к счастью на этой неделе погода благоприятствовала работе. Сегодня мы проверяли работу узлов машины на длинной дистанции и отрабатывали стандартные процедуры двумя бригадами - тестовой и гоночной. За 21 день тестов мы проехали 14 275 километров, команда - в Уокинге, Бриксфорте и Штутгарте работала очень напряженно, и эта работа будет продолжаться до начала сезона. На следующей неделе мы уточним настройки аэродинамики на прямых трассы в Менорке, а шестого марта машины покинут технологический центр McLaren, чтобы отправиться в Мельбурн".

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"При имитации гонки, на большой дистанции, Ferrari имеет преимущество в 0.5 - 0.8 секунды с круга. Вторая команда - McLaren, третья - Williams, с Renault пока непонятно, у BMW Sauber проблемы с аэродинамикой, из-за которых страдает баланс. Red Bull и прочих сложно обсуждать, часто их лучшие круги были пройдены с пустыми баками.

Многие считают, что в Австралии можно будет сделать первые выводы о реальной форме команд, но это не совсем так. Трасса в Мельбурне так же нетипична, как Монако, а вот в Малайзии мы действительно увидим сценарий, по которому пройдет сезон 2008 года".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Новая аэродинамика и некоторые механические новинки будут готовы лишь на следующей неделе, на тестах в Хересе нужно сделать все, чтобы встретить первую гонку в максимально конкурентоспособной форме. Мы многое сделали, но скорость и время на круге оставляют желать лучшего".

Баррикелло:

"Реакции машины пока слишком противоречивы, работа с настройками каждый день приносит разные результаты - нет стабильной последовательности, которая позволяла бы двигаться дальше.

 

Оптимизма у пилотов - ноль.

Link to comment
Share on other sites

Вчера в Барселоне большинство команд закончили тестовую работу перед Гран-при Австралии. Однако звук двигателей болидов Формулы-1 еще можно будет услышать в Европе на следующей неделе.

 

Команда Ferrari подтвердила, что до следующего четверга, то есть до вылета Скудерии в Австралию, Лука Бадоэр обкатает болиды F2008 в Фиорано.

 

На следующей неделе McLaren проведет непродолжительные аэродинамические тесты на испанском острове Менорка.

 

Несколько дней назад Honda также выразила желание провести еще одну сессию тестовых испытаний перед началом чемпионата, возможно, работая вместе с командой Super Aguri. Стало известно, что Honda точно будет тестировать свои болиды в Хересе. О Super Aguri официальной информации пока не поступало.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Я доволен проделанной работой, на этот раз мы верно расставили акценты и движемся в нужном направлении. Уже на первых тестах было очевидно, что TF108 - это совершенно другая машина. Год назад мы столкнулись с целым комплексом проблем, но ситуация радикально изменилась и сейчас я с осторожным оптимизмом смотрю в будущее.

На все получилось, не все новинки сработали, некоторые узлы казались эффективными в лабораторных условиях и не оправдали себя на тестах, мы ждали большего от аэродинамики, тем не менее сделан большой шаг вперед. Если не гнаться за Ferrari и McLaren, которые имеют огромное преимущество, то мы должны быть конкурентоспособны.

Думаю, Toyota удивит многих в 2008-м, для некоторых команд мы можем стать настоящей проблемой. TF108 - реальная гоночная машина, она быстра, стабильна и адекватно реагирует на настройки. Любые, даже минимальные перемены, сразу ощущаются на трассе, это действительно здорово".

Link to comment
Share on other sites

Думаю, Toyota удивит многих в 2008-м, для некоторых команд мы можем стать настоящей проблемой.
"Пилоты Тойоты на равных вмешались в борьбу лидеров, когда те обходили их на очередной круг".
Link to comment
Share on other sites

В последние дни тестов в Барселоне ФИА протестировала новую разработку – электронные флаги. В зонах торможения установили большие светодиодные экраны, которые способны светиться цветами, соответствующими судейским сигнальным флагам.

 

В прошлом нередко возникали ситуации, когда пилоты жаловались на то, что не видели флагов. Размеры и месторасположение экранов подобрано так, что их трудно не заметить. Все экраны управляются централизовано.

 

Кроме того, ФИА продолжает работать над системой дублирования сигналов, расположенной на руле каждой машины.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...