Jump to content

Тесты 2007-2008


Matias
 Share

Recommended Posts

Култхард:

"По сравнению с прошлым годом команда добилась серьезного прогресса. Сейчас ни у кого нет сомнений в том, что Ferrari и McLaren возглавят чемпионат, а за оставшиеся места в призовой восьмерке будут бороться сразу несколько команд - BMW, Williams, Renault и Red Bull. Если гонщики сильнейших команд доберутся до финиша, то нам сложно рассчитывать на подиум, но мы знаем, в чем проблемы, знаем, в чем необходимо прибавить и я рассчитываю на серьезный прогресс по ходу сезона, который позволит уверенно бороться позади лидеров".

Уэббер:

"Судя по результатам зимних тестов и форме машины, мы сможем бороться за очки. Видимо Ferrari получит преимущество, следом финишируют McLaren и BMW, а за ними развернется серьезная борьба с участием Williams, Renault и Red Bull".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новая порция слухов: Инженер Ferrari поделился очень интересной информацией - у Ferrari готов революционный элемент, но пока есть некоторые проблемы с FIA

 

 

Не так давно в прессе появилась информация о том, что на базе эффекта флотации (Coanda effect) Ferrari разработала революционный нос для ее машины F2008.

По словам одного из инженеров итальянской конюшни, который пожелал, чтобы его имя осталось неизвестным, этот нос уже готов, и к тому же он очень эффективно работает. Но, к сожалению, он еще так и не был опробован на трассе во время тестов из-за того, что Международная Автомобильная Федерация предписала Ferrari сделать защитную решетку для того, чтобы эта система, которая всасывает разного рода мусор, который может быть на трассе, не «выплюнула» его обратно в публику.

 

Инженер Ferrari рассказал о том, что сейчас Scuderia ищет срочное решение, чтобы успеть довести до ума эту систему к Мельбурну.

 

К тому же Scuderia сильно рассержена поступком FIA. Появилась информация о том, что существует конфиденциальная договоренность между Международной Автомобильной Федерацией и командой McLaren о том, чтобы в очередной раз уменьшить сумму штрафа, наложенную на эту команду в обмен на поставку стандартного электронного блока управления двигателем.

 

Однако всю эту информацию стоит проверять и перепроверять, потому как инженер предпочел остаться безымянным.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает Autosport.com, Техническая рабочая группа Формулы-1 отказалась от намерений провести ночные тесты в Европе.

 

Это означает, что команды и гонщики впервые смогут оценить специфику езды по ночной трассе в пятницу перед Гран-при Сингапура. Как отмечает издание, главной проблемой в данном случае является не отсутствие естественного освещения, а низкая температура трассы.

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

"Думаю, мы смогли отыграть отставание от McLaren и Ferrari, небольшое преимущество у них еще есть, но оно не так велико, как в 2007-м. Наверное можно говорить о том, что отставание сократилось вдвое и на отдельных автодромах мы сможем с ними бороться. Судя по тестам, расстановка сил зависит от характеристик трассы, в Хересе, Барселоне и Валенсии ситуация была немного разной, но такое разнообразие хорошо для Формулы 1".

На зимних тестах новая машина Williams действительно произвела хорошее впечатление, на фоне проблем BMW Sauber команда может перехватить статус "лучшей из остальных", но какой будет реальная расстановка сил - покажут две ближайших гонки. Ждать осталось недолго".

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли:

"Я не удивлюсь, если осенью нас назовут "Открытием года". После двух лет разочарований приятно видеть улыбки на лицах сотрудников, на этот раз мы конкурентоспособны и движемся в верном направлении. Это стало очевидно на тестах в Бахрейне - новая машина уступала Ferrari, но здорово прибавила по сравнению с прошлогодней. Я говорю и о скорости, и о управляемости - все стало понятно, как только я сел за руль.

Разумеется, еще во многом необходимо прибавить, в квалификации машина не так эффективна, как на дистанции, но главное - мы с оптимизмом ждем начала сезона. За Ferrari и McLaren в этом году не угнаться - они выступают совсем в другой лиге, но мы будем бороться в группе сильных команд с BMW, Williams, Renault и Red Bull".

Link to comment
Share on other sites

Хонда завершила тесты в Хересе. Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло и Алекс Вурц провели на трассе по два полных дня, проехав в сумме 603 круга - более 2600 км.

 

Баттон:

"Тесты прошли неплохо, мы опробовали новинки, с которыми начнем сезон, провели имитацию Гран При, и я могу с уверенностью говорить о достигнутом прогрессе. С другой стороны, нужно оставаться реалистами - никто не ждет чудес в первых Гран При, нам еще многое предстоит сделать".

Баррикелло:

"Я опробовал машину в спецификации, с которой мы начнем сезон, и хочу сказать, что инженерам удалось добиться большей эффективности, прибавить в управляемости и скорости на прямой. Сейчас сложно судить о том, где мы по сравнению с соперниками - тесты были частными, и результаты просто не с кем сравнить, но мне комфортно в этой машине, и я чувствую, что команда готова к началу сезона".

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер:

"На тестах, когда мы отрабатывали квалификацию, Феттель был быстрее Бурдэ. Себастьену нужно научиться максимально использовать резину на короткой серии быстрых кругов, но на дистанции они почти равны, и это еще раз говорит о том, насколько хорош Феттель. Я наблюдаю за тем, как он общается с инженерами, насколько глубоко вникает в суть технических проблем. Он быстр, умен и делает верные выводы. Я уверен, Феттеля ждет большое будущее в Формуле 1.

У нас действительно отличные гонщики, в этом компоненте мы имеем преимущество, надеюсь, это поможет добиться большего и в остальных аспектах. По сравнению с прошлым годом команда сделала серьезный шаг вперед".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Нет ничего удивительного в том, что ваши соперники быстрее, когда они проводят заезды в режиме квалификации, а вы проводите симуляцию гонки. Мы устраивали квалификационные заезды на прошлой неделе, и я побил рекорд трассы. Реальный расклад сил мы узнаем в Австралии».

Link to comment
Share on other sites

Каждая команда сказала, что сделала шаг вперёд, а это означает, что всё останется так же, как и в прошлом году

Гыы, толко вот рост у каждой команды разный, и шаги ессно разныя.)))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

1. Massa Ferrari (B) 1:18.339 77

2. Wurz Honda (B) 1:21.059 75

3. de la Rosa McLaren-Mercedes (B) 1:21.566 113

4. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:21.679 105

5. Piquet Renault (B) 1:22.125 69

6. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:22.197 59

7. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:22.431 72

8. Glock Toyota (B) 1:22.590 92

9. Liuzzi Force India-Ferrari (B) 1:22.846 91

Link to comment
Share on other sites

1. Barrichello Honda (B) 1:18.928 77

2. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:19.721 79

3. Massa Ferrari (B) 1:20.283 113

4. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:20.392 87

5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.452 96

6. Alonso Renault (B) 1:20.616 118

7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:20.800 115

8. Glock Toyota (B) 1:20.870 112

9. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:20.981 97

Link to comment
Share on other sites

1. Alonso Renault (B) 1:18.483 100

2. M.Schumacher Ferrari (B) 1:19.323 83

3. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:19.424 102

4. Kubica BMW-Sauber (B) 1:19.785 112

5. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.841 65

6. Barrichello Honda (B) 1:19.920 141

7. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.591 102

8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.715 71

9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.849 87

10. Trulli Toyota (B) 1:20.867 90

 

Алонсо:

"Хороший день, я доволен поведением машины, но нам нужно добиться большего, ведь соперники тоже сделали шаг вперед. Сейчас трудно судить о расстановке сил, на следующей неделе ситуация прояснится и мы поймем, на что можем рассчитывать. Интересно было опробовать слики, они действительно отлично держат трассу".

Link to comment
Share on other sites

1. Webber Red Bull-Renault (B) 1:21.953 37

2. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:23.589 34

3. Raikkonen Ferrari (B) 1:23.619 34

4. Kubica BMW-Sauber (B) 1:24.715 32

5. Button Honda (B) 1:24.873 41

6. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:24.927 62

7. Piquet Renault (B) 1:26.100 61

8. Trulli Toyota (B) 1:32.150 18

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Я приятно удивлен, машина быстра, стабильна и не имеет очевидных слабых мест. Мне с первой минуты было комфортно за рулем, команда добилась очевидного прогресса в аэродинамике и STR03 отлично держит трассу. Мы сделали большой шаг вперед.

Сегодня трасса была в отличном состоянии, нужно посмотреть, как новинка поведет себя в менее идеальных условиях, так что я воздержусь от прогнозов, но у нас есть повод для оптимизма".

 

Но затем всё равно машину разбил. :)

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Каждая команда привезла в Барселону свои новинки, мы добились уверенного прогресса, сделали шаг вперед, но оценивать расстановку сил сейчас невозможно - кто-то проехал свой лучший круг на сликах, кто-то - на шинах с канавками, эти результаты нельзя сравнивать. Мы сосредоточились на своей работе и считаем, что машина прибавила, по крайней мере я это почувствовал. Мне комфортно за рулем, мы должны быть конкурентоспособны в предстоящей гонке.

Каждый Гран При - это урок, независимо от того, побеждаете вы, или нет. Мы извлекли урок из прошлой гонки и сделаем свою работу лучше, я в этом уверен. Мне нравится, что чемпионат вернулся в Европу, мы сможем работать ближе к базе, ближе к дому, оперативнее реагировать на ситуацию в ключевой части чемпионата. Впереди самое интересное!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Испанец Хайме Алгуерсуари (F3), приглашен на тесты Red Bull проверить базовые режимы работы RB4 перед Гран При Турции.

 

Алгуерсуари:

"Я и представить себе не мог, что получу такой шанс на столь раннем этапе карьеры. Мне хотелось бы пройти по следам Фернандо Алонсо, я всегда мечтал о Формуле 1 и предстоящие тесты - настоящий подарок. Постараюсь адаптироваться и показать хорошую скорость, но главная цель в этом году - победа в F3".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Команды Формулы-1 вновь вернулись к тестам – на трассе «Поль-Рикар». Сегодня используется конфигурация, эмулирующая трассу в Монако и впереди пока Веббер.

 

Многие команды привезли во Францию аэродинамические новинки. Больше всех в этом преуспела команда Williams, которая демонстрирует кожух мотора невероятной конструкции. Кожух соединяется с задним антикрылом - это радикальное обновление.

 

Экспериментирует с передней частью и команда Honda - носовые “крылышки” представлены в разной конфигурации. Как обещает Росс Браун, в Монако машина будет обладать “интересными элементами”.

 

“У нас должны быть несколько интересных элементов для гонки в Монако. Но мы не считаем, что Монако станет трассой, которая будет требовать максимальную прижимную силу в сезоне - наши расчеты свидетельствуют, что такой трассой станет Сингапур”, - заявил Браун.

 

BMW-Sauber не используют “рога”, которые ранее крепились на носовой части болида.

 

Фото с тестов можно посмотреть здесь.

 

Результаты - на 13:30 по местному времени

 

  1. Веббер (RBR) - 1:06.348 - 54 кр.
  2. Росберг (Williams) - 1:06.876 - 56 кр.
  3. Райкконен (Ferrari) - 1:06.937 - 47 кр.
  4. Гамильтон (McLaren) - 1:07.029 - 47 кр.
  5. Кубица (BMW) - 1:07.131 - 50 кр.
  6. Феттель (STR) - 1:07.250 - 27 кр.
  7. Глок (Toyota) - 1:07.391 - 41 кр.
  8. Лиуцци (Force India)- 1:07.744 - 50 кр.
  9. Вурц (Honda) - 1:07.875 - 43 кр.
  10. Ди Грасси (Renault) - 1:08.069 - 86 кр.

Первый день тестов на автодроме Поль-Рикар завершился небольшим триумфом Льюиса Гамильтона, который установил лучшее время, опередив Кими Райкконена, одного из главных фаворитов в борьбе за чемпионский титул.

 

Гамильтон прошел свой быстрый круг со временем 1:05:600, хотя за день преодолел меньше кругов, чем кто-либо из соперников.

 

Кими Райкконен расположился на второй позиции, отстав от британского гонщика McLaren почти на полсекунды. Большую часть дня Ferrari работала с обычной версией антикрыла, но ближе к концу заездов финн все же протестировал болид с “дырой в носу”. Представители команды уже подтвердили, что новая спецификация “носа” будет использоваться в Монако.

 

Роберт Кубица показал третье время, Марк Веббер стал четвертым. Себастьян Феттель впервые опробовал Toro Rosso STR3 и закончил день на пятой строчке в восьми десятых от лучшего результата Гамильтона.

 

Намотав за день 154 круга, пилот Williams Нико Росберг занял шестую строчку. Седьмым был бывший напарник немца Алекс Вурц, ныне работающий тест-пилотом Honda.

 

Тимо Глок провел испытания нового заднего антикрыла и показал восьмое время. Витантонио Лиуцци после небольшого перерыва вернулся к работе вместе с Force India.

 

Тест-пилот Renault Лука ди Грасси дважды вызывал появление красных флагов и закончил день с худшим результатом.

 

14 мая 2008. Результаты тестов в Поль-Рикар.

 

  1. Гамильтон McLaren-Mercedes (B) 1:05.600 84
  2. Райкконен Ferrari (B) 1:06.089 103
  3. Кубица BMW-Sauber (B) 1:06.177 124
  4. Веббер Red Bull-Renault (B) 1:06.348 93
  5. Феттель Toro Rosso-Ferrari (B) 1:06.372 91
  6. Росберг Williams-Toyota (B) 1:06.571 154
  7. Вурц Honda (B) 1:06.681 131
  8. Грок Toyota (B) 1:06.935 93
  9. Лиуцци Force India-Ferrari (B) 1:07.346 106
  10. ди Грасси Renault (B) 1:07.430 146

Link to comment
Share on other sites

Вчера Феттель вперые опробовал STR3.

 

Феттель:

"Несмотря на все задержки, я уверен – STR3 дебютирует в Монако. Ситуация не из приятных, но еще в начале сезона мы решили, что в первых гонках будем выступать на старой машине. Думаю, мы поступили правильно, пусть нам и не удалось раскрыть весь потенциал STR2.

Авария Себастьяна на тестах в Барселоне дорого обошлась команде, но было бы неправильным с моей стороны критиковать напарника. Мы – гонщики, и просто обязаны ехать как можно быстрее. Риск попасть в аварию есть всегда, но если ты работаешь не на пределе – лучше сидеть дома. Судя по тем данным, что нам удалось собрать до того злополучного инцидента, новая машина достаточно надежна, а здесь, на Поль Рикар, мы можем подготовить ее не только к гонке в Монако, но и к предстоящему Гран При Канады".

Link to comment
Share on other sites

15 мая

1. Raikkonen Ferrari (B) 1:05.381 102

2. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:05.471 89

3. Kubica BMW-Sauber (B) 1:05.905 135

4. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:06.001 82

5. Button Honda (B) 1:06.091 155

6. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:06.125 110

7. Trulli Toyota (B) 1:06.205 120

8. Piquet Renault (B) 1:06.355 193

9. Nakajima Williams (B) 1:07.080 129

10. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:07.104 56

11. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:07.123 64

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"По сравнению с тестами в Барселоне команда сделала шаг вперед - машина прибавила, и сейчас я уверен в том, что она будет конкурентоспособна в Монако. Команда рассчитывала на новинку и ожидания оправдались - тесты показали, что у STR3 серьезный потенциал, теперь наша задача – реализовать его в кратчайшие сроки.

Несмотря на определенные проблемы, машина была быстра уже в Барселоне, сейчас мы сконфигурировали ее для Монако, но и при настройке на максимальный уровень прижимной силы, она сохранила прежнюю эффективность. Разумеется, мы только учимся работать с STR3, сейчас важно проверить все системы, разобраться с балансом, и ничего не сломать. Больше всего ободряет то, что у нас не возникло никаких проблем".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...