SleeP Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 ...похоже у него комбез висит рядом с кроватью, МШ в форме... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Гений, просто гений... По мне да стань Ральф хоть чемпионом в ДТМ, с тем, что вытворяет старший Шумахер, это не сравнится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Как пишет AS на болидах Ferrari вчера были установлены разные аэродинамические пакеты: Шумахер работал с задним антикрылом для Мельбурна, в то время как Кими прошел свой быстрый круг с крылом, подходящим для трассы в Монтмело. По мнению автора заметки - Карлоса Мигеля - за счет этого преимущество было на стороне Кими. Что касается Алонсо, то испанец был вынужден досрочно прекратить испытания ближе к вечеру из-за камня, который пробил один из радиаторов, вызвав утечку. Как отмечает журналист, Кими Райкконен в начале дня испытаний покинул свой моторхоум почти незамеченным: все внимание журналистов было сконцентрировано на Михаэле Шумахере, собравшего вокруг себя толпы народу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Как отмечает журналист, Кими Райкконен в начале дня испытаний покинул свой моторхоум почти незамеченным: все внимание журналистов было сконцентрировано на Михаэле ШумахереИмхо, и Кими, и журналисты были довольны. Вот насчёт Михаэля - не знаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Михаэль Шумахер: "Учитывая погоду, первый день тестов в Барселоне прошел неплохо - мы смогли поработать и на мокрой, и на сухой трассе. На прошлой неделе здесь прошли тесты, трасса покрылась отработанной резиной, и дождь сделал покрытие очень скользким, но уже через час ситуация нормализовалась. Я всегда рад помочь команде, работа на трассе по-прежнему доставляет мне удовольствие, особенно, когда это происходит нечасто. По сравнению с прошлыми тестами прогресс Ferrari очевиден, и дело не только в результатах на круге - машина прибавила во всех компонентах. По результатам, показанным гонщиками в понедельник, сложно судить о достижениях команд - характеристики трассы менялись в течении дня, но во вторник и среду, проанализировав скорость на короткой серии кругов и стабильность на дистанции, можно сделать определенные выводы. Видимо, как и в прошлом году, за титул будут бороться Ferrari и McLaren, хотя на отдельных трассах возможна конкуренция со стороны других команд, к примеру - со стороны Williams. Мне понравилась их новая машина, но еще больше я впечатлен стабильностью Нико Росберга. Думаю, в 2008-м он будет одним из лучших. Гонщики быстро адаптируются к работе без трекшн-контроля. На трассе с хорошим сцеплением машины достаточно эффективны, но на скользком асфальте придется соблюдать осторожность, точно контролировать поведение машины. Сейчас нельзя, как прежде, просто нажать на газ, положившись на электронику. Опытные гонщики, без сомнения, справятся с этой ситуацией, а у новичков на первых порах могут возникнуть проблемы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Себастьян Феттель заменил сегодня Дэвида Култхарда (потянул мышцы шеи) за рулем Red Bull RB4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Вау... Чтоб Култхард потянул шею - это нагрузочки должны быть ой-ой ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Не.. его просто не предупредили что МШ будет на тестах... И когда рядом с ним поравнялась Феррари с Шумахером за рулём - он чуть шею и не свернул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Не.. его просто не предупредили что МШ будет на тестах... И когда рядом с ним поравнялась Феррари с Шумахером за рулём - он чуть шею и не свернул "Смешно"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Ник Хайдфельд: "После презентации у новой машины были определенные проблемы с надежностью и управляемостью, но с тех пор многое удалось изменить. На прошлой неделе команда опробовала несколько интересных аэродинамических новинок, инженеры скорректировали настройки подвески, и мы благополучно провели имитацию гонки двумя машинами. BMW Sauber движется вперед, и я рад быть частью этого прогресса. Гонщикам всегда хочется большего, ведь идеальная машина - та, что позволяет бороться за титул, но этого нельзя добиться случайно. Любой прогресс - результат напряженной работы, я знаю, как в BMW нацелены на успех, и уверен в том, что мы этого успеха добьемся. Последняя ли это команда в моей карьере? Вполне возможно!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Тесты Барселона, 26 февраля 1. L. Hamilton - McLaren - 1:21.234 - 0 - 81 L 2. H. Kovalainen - McLaren - 1:21.434 - +0.200 - 68 L 3. K. Raikkonen - Ferrari - 1:21.722 - +0.488 - 72 L 4. N. Rosberg - Williams - 1:22.309 - +1.075 - 75 L 5. F. Massa - Ferrari - 1:22.513 - +1.279 - 102 L 6. G. Fisichella - Force India - 1:22.516 - +1.282 - 102 L 7. S. Vettel - Red Bull Racing - 1:22.558 - +1.324 - 109 L 8. R. Kubica - BMW Sauber - 1:22.625 - +1.391 - 94 L 9. J. Button - Honda - 1:22.659 - +1.425 - 67 L 10. V. Liuzzi - Force India - 1:22.942 - +1.708 - 89 L 11. K. Nakajima - Williams - 1:22.977 - +1.743 - 100 L 12. J. Trulli - Toyota - 1:23.023 - +1.789 - 98 L 13. F. Alonso - Renault - 1:23.112 - +1.878 - 77 L 14. R. Barrichello - Honda - 1:23.169 - +1.935 - 74 L 15. N. Heidfeld - BMW Sauber - 1:23.284 - +2.050 - 77 L 16. S. Bourdais - Toro Rosso - 1:23.323 - +2.089 - 98 L 17. M. Webber - Red Bull Racing - 1:23.458 - +2.224 - 58 L 18. N. Piquet Jr. - Renault - 1:23.467 - +2.233 - 45 L 19. T. Glock - Toyota - 1:23.561 - +2.327 - 80 L Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 3. K. Rдikkцnen - Ferrari С разгону прочитал - Редицкин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Гм, Макларен тоже совсем неплох. Но, ИМХО, алые не форсируют события. Дождёмся Мельбурна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Вроде как обе Ферры ехали эмуляцию ГП, а Маки - на скорость тестили.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Да, точно. В Макларен смоделировали квалификацию, отрабатывали процедуру пит-стопа и проверяли баланс машины с разным количеством топлива (причём возникли проблемы с топливной системой на обеих машинах). А в Феррари провели имитацию гонки с двумя основными гонщиками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 1. Я.Трулли Toyota 1'20"801 83 2. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"258 76 3. Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"293 77 4. Х.Ковалайнен McLaren 1'21"309 87 5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'21"368 91 6. Н.Пике Renault 1'21"443 114 7. Ф.Алонсо Renault 1'21"454 128 8. К.Накаджима Williams-Toyota 1'21"796 124 9. К.Райкконен Ferrari 1'21"933 80 10. Л.Хэмилтон McLaren 1'22"011 88 11. Т.Глок Toyota 1'22"155 49 12. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'22"233 90 13. Ф.Масса Ferrari 1'22"286 49 14. Р.Кубица BMW 1'22"299 93 15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'22"465 79 16. А.Сутил Force India-Ferrari 1'22"521 97 17. Н.Хайдфельд BMW 1'22"624 61 18. А.Вурц Honda 1'24"154 82 19. Д.Баттон Honda 1'24"275 73 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Ярно Трулли: "Еще один хороший день, мы работали с настройками и добились серьезного прогресса. Пусть пока первое место - лишь результат тестов, но приятно видеть улыбки на лицах наших парней - они действительно многое сделали в межсезонье. Всегда есть, что улучшить, но мы начнем сезон в лучшей форме, чем год назад". Мартин Уитмарш: "Финальные тесты - традиционно напряженное время для команд, к счастью на этой неделе погода благоприятствовала работе. Сегодня мы проверяли работу узлов машины на длинной дистанции и отрабатывали стандартные процедуры двумя бригадами - тестовой и гоночной. За 21 день тестов мы проехали 14 275 километров, команда - в Уокинге, Бриксфорте и Штутгарте работала очень напряженно, и эта работа будет продолжаться до начала сезона. На следующей неделе мы уточним настройки аэродинамики на прямых трассы в Менорке, а шестого марта машины покинут технологический центр McLaren, чтобы отправиться в Мельбурн". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Хорошие результаты в конце таблицы... Зутил всё ещё мечтает приблизиться к Хонде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Лауда: "При имитации гонки, на большой дистанции, Ferrari имеет преимущество в 0.5 - 0.8 секунды с круга. Вторая команда - McLaren, третья - Williams, с Renault пока непонятно, у BMW Sauber проблемы с аэродинамикой, из-за которых страдает баланс. Red Bull и прочих сложно обсуждать, часто их лучшие круги были пройдены с пустыми баками. Многие считают, что в Австралии можно будет сделать первые выводы о реальной форме команд, но это не совсем так. Трасса в Мельбурне так же нетипична, как Монако, а вот в Малайзии мы действительно увидим сценарий, по которому пройдет сезон 2008 года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Баттон: "Новая аэродинамика и некоторые механические новинки будут готовы лишь на следующей неделе, на тестах в Хересе нужно сделать все, чтобы встретить первую гонку в максимально конкурентоспособной форме. Мы многое сделали, но скорость и время на круге оставляют желать лучшего". Баррикелло: "Реакции машины пока слишком противоречивы, работа с настройками каждый день приносит разные результаты - нет стабильной последовательности, которая позволяла бы двигаться дальше. Оптимизма у пилотов - ноль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 28, 2008 Share Posted February 28, 2008 Вчера в Барселоне большинство команд закончили тестовую работу перед Гран-при Австралии. Однако звук двигателей болидов Формулы-1 еще можно будет услышать в Европе на следующей неделе. Команда Ferrari подтвердила, что до следующего четверга, то есть до вылета Скудерии в Австралию, Лука Бадоэр обкатает болиды F2008 в Фиорано. На следующей неделе McLaren проведет непродолжительные аэродинамические тесты на испанском острове Менорка. Несколько дней назад Honda также выразила желание провести еще одну сессию тестовых испытаний перед началом чемпионата, возможно, работая вместе с командой Super Aguri. Стало известно, что Honda точно будет тестировать свои болиды в Хересе. О Super Aguri официальной информации пока не поступало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Трулли: "Я доволен проделанной работой, на этот раз мы верно расставили акценты и движемся в нужном направлении. Уже на первых тестах было очевидно, что TF108 - это совершенно другая машина. Год назад мы столкнулись с целым комплексом проблем, но ситуация радикально изменилась и сейчас я с осторожным оптимизмом смотрю в будущее. На все получилось, не все новинки сработали, некоторые узлы казались эффективными в лабораторных условиях и не оправдали себя на тестах, мы ждали большего от аэродинамики, тем не менее сделан большой шаг вперед. Если не гнаться за Ferrari и McLaren, которые имеют огромное преимущество, то мы должны быть конкурентоспособны. Думаю, Toyota удивит многих в 2008-м, для некоторых команд мы можем стать настоящей проблемой. TF108 - реальная гоночная машина, она быстра, стабильна и адекватно реагирует на настройки. Любые, даже минимальные перемены, сразу ощущаются на трассе, это действительно здорово". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 Думаю, Toyota удивит многих в 2008-м, для некоторых команд мы можем стать настоящей проблемой."Пилоты Тойоты на равных вмешались в борьбу лидеров, когда те обходили их на очередной круг". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 29, 2008 Share Posted February 29, 2008 для некоторых команд мы можем стать настоящей проблемой...например для Хонды и Форсы... а если очень повезет - ещё и для Агури Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 1, 2008 Share Posted March 1, 2008 В последние дни тестов в Барселоне ФИА протестировала новую разработку – электронные флаги. В зонах торможения установили большие светодиодные экраны, которые способны светиться цветами, соответствующими судейским сигнальным флагам. В прошлом нередко возникали ситуации, когда пилоты жаловались на то, что не видели флагов. Размеры и месторасположение экранов подобрано так, что их трудно не заметить. Все экраны управляются централизовано. Кроме того, ФИА продолжает работать над системой дублирования сигналов, расположенной на руле каждой машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.