Jump to content

Презентация болида команды TOYOTA.


TILL13
 Share

Recommended Posts

Да, похож, похож...

http://www.motorsport.com/photos/f1/2002/gen/f1-2002-gen-tm-0807.jpg

http://208.50.7.92/files/photos/2003/launch/toyota/pic08high.jpg

 

[Это сообщение было отредактировано Slavik (09-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

2 Slavik

С нетерпением жду презентации Зауберовской С22,уж больно они ею восхищаются,и Уильямса FW25(кстати там Ральф обмолвился,мол ФВ25 будет очень на Ф2002 похожа) с БАРом...

Link to comment
Share on other sites

ну что ты, Славик... невооруженным взглядом видать (даж мне, полному нулю в технике), какие они разные... ну глянь сам http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

1. нос у Тойоты боле покатый и выше поднят, кончик даж виден над передним "крылышком"

2. само переднее крылышко с более широкой боковинкой и эти штуки, которые к ним присобачены http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif, расположены совсем не так - юлиже к болиду, ниже, да и профиль другой

3. вот жти боковые крылышки видны плохо, но насколько мне позволяет разглядеть моя единица, профиль тойоты глубже (у феррари заканчивается раньше)

4. "выступы" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , которые над воздухозаборниками, ваще разные!! тут они у тойоты наоборот более выгнуты. а в конце них кажется выхлопные трубы отведены? так ваще даж капли сходства нет.

5. ну рпо верхний воздухозаборник ты сам все уже сказал - на ЭТОТ он ваще не похож.

6. единственное, что мне лично кажется похожим - так это задние антикрылья, да и то потому, что их не видно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

так что тойота похожа на феррари не более, чем любой другой болид http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

ЗЫ да, прошу меня покорнейше простить за всякое отсутствие знаний технических терминов... ПЛИИИИИИИИИИЗ!!! ПРОСТИТЕ!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by SGC_bmw:

http://www.f1news.ru/Championship/2003/presentations/toyota-3.jpg

 

и TF102

 

http://www.toyota.f-1.ru/photo/images/present_07.jpg

М-да, внешних отличий действительно не углядишь...

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (08-01-2003).]</font>

 

 

Эт верно замеченно :-)

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

ну что ты, Славик... невооруженным взглядом видать (даж мне, полному нулю в технике), какие они разные... ну глянь сам http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

1. нос у Тойоты боле покатый и выше поднят, кончик даж виден над передним "крылышком"

2. само переднее крылышко с более широкой боковинкой и эти штуки, которые к ним присобачены http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif, расположены совсем не так - юлиже к болиду, ниже, да и профиль другой

3. вот жти боковые крылышки видны плохо, но насколько мне позволяет разглядеть моя единица, профиль тойоты глубже (у феррари заканчивается раньше)

4. "выступы" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , которые над воздухозаборниками, ваще разные!! тут они у тойоты наоборот более выгнуты. а в конце них кажется выхлопные трубы отведены? так ваще даж капли сходства нет.

5. ну рпо верхний воздухозаборник ты сам все уже сказал - на ЭТОТ он ваще не похож.

6. единственное, что мне лично кажется похожим - так это задние антикрылья, да и то потому, что их не видно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

так что тойота похожа на феррари не более, чем любой другой болид http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

ЗЫ да, прошу меня покорнейше простить за всякое отсутствие знаний технических терминов... ПЛИИИИИИИИИИЗ!!! ПРОСТИТЕ!!</font>

 

То,что они разные-никто в этом не сомневается,просто некоторые пунктики этого болида явно позаимствованы у F2002,пусть и в некоторой другой интерпретации http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

насчет старой и новой тойоты (извините исчо раз, вдохновение нашло http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) :

1. действительно, у старой нос повыше, верхний воздухозаборник пологий, и дымоходы совсем другие - Хрюн все это сказал, и это видно.

2. посмотрите на переднее крыло! разве оно похоже? да только концептуально!у новой оно более плоское и узкое, без выгиба. боковины тож другие, и примочки на боковинах другой формы и профиля (люди! как эти фигни называются? а то мне аж стыдно...:confused http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

3. если посмотреть сюда:

http://www.toyota.f-1.ru/photo/images/present_08.jpg

то видно, что у старой тойоты боковые крылья (которые между воздухозаборниками и колесами) Уже, и выступ подлиннее. и вообще, в новой тойоте боковые воздухозаборники дальше!! невероятно, но факт... лиюо фотками не совсем в профиль, а под углом небольшим... хммммм...

4. зеркала у новой сидят выше (на ножках http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)

вроде все так... ну ессно задницы оптяь не видать http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Irishka (09-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

вы на это взгляните:

было

http://www.f1-live.com/photos/2002/team-toyota/diapo_121.jpg

стало

http://www.f1-live.com/photos/2003/team-toyota/diapo_121.jpg

 

ну совсем разные крылья!! у старой уступами, а у новой - друг над дружкой.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

посмотрите на переднее крыло! разве оно похоже? да только концептуально!у новой оно более плоское и узкое, без выгиба. боковины тож другие, и примочки на боковинах другой формы и профиля (люди! как эти фигни называются? </font>

 

Кстати, Иришка, про переднее крыло сейчас рассуждать было бы неверно. Как правило на презентациях команды такие элементы заменяют старыми (секретничают http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ). А действительно новые появляются только на 1-м этапе и тестах.

Link to comment
Share on other sites

TOYOTA TF103

Сезон 2003

Конструктор - Г. Бруннер,К. Такахаши

Двигатель (RVX-03)- Toyota V10/90°/2998 см³

Шины - Michelin Pilot

Пилоты - Оливье Панис,Кристиано да Матта

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Коробка передач - Toyota, 7-ми скоростная, полуавтоматическая

Сцепление - Sachs

Шасси TF103 - Карбоновый композит

Подвеска - Толкающая штанга с торсионами впереди и сзади

Тормоза - Brembo

Амортизаторы - Sachs

Колеса - BBS: передние: 13x12, задние: 13x13.5

Электроника - Magneti Marelli

Передняя рама - 1,424 мм

Задняя рама - 1,411 мм

Колестная база - 3,090 мм

Вес - 600 кг с пилотом

Общая длинна - 4,547 мм

Фотка: http://www.toyota.f-1.ru/team/pix/bolid_tf103.jpg

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Какие дымоходы??? Где вы тут их увидели,,??? Покажите мне пожалуйста!! Система выхлопа Ферров-это не дымоходы http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

И никаких канделябров на Тойоте нет, канделябры были в 98м, а это "хэдовские крылышки" или как ещё их назвать.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch:

То,что они разные-никто в этом не сомневается,просто некоторые пунктики этого болида явно позаимствованы у F2002,пусть и в некоторой другой интерпретации http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Хехехехе. Точно также можно сказать про любой болид Ф-1! Также, как можно сказать, что Ферра что-то "позаимствовала пусть и в некоторой другой интерпретации"

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кто-то там сзади хотел на Тойоту глянуть, вот

 

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-toyota/diapo_117.jpg

 

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-toyota/diapo_119.jpg

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Какие дымоходы??? Где вы тут их увидели,,??? Покажите мне пожалуйста!! Система выхлопа Ферров-это не дымоходы http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

...

</font>

 

Посмотри на фотку, что я дал выше твоего поста, там хорощо видно...

Вроде у феров 2002 система выхлопа была совмещена с дымоходами,,,с технической терминологией я не знаком так что не надо на меня кактить бочку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

...с технической терминологией я не знаком так что не надо на меня кактить бочку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Мадлопт по-другому не умеет...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Посмотри на фотку, что я дал выше твоего поста, там хорощо видно...

Вроде у феров 2002 система выхлопа была совмещена с дымоходами,,,с технической терминологией я не знаком так что не надо на меня кактить бочку http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Хммм. Может я слепой, но где???? У Тойоты дымоходы явно с выхлопом не связаны. По крайней мере я впритык не вижу дымоходов в районе выхлопных труб. На вершине боковых понтонов, в задней их части есть что-то

похожее на дымоходы Ньюи, но если это и они. то очень гипертрофированные.

 

2 СГЦ

 

Конрад II

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-toyota/diapo_119.jpg </font>

 

Прекрасно видны дымоходы, совмещенные с выхлопной системой. Точно как на Феррари.

 

А насчет крыльев - это пустой разговор, т.к. для каждой трассы крылья разные: для Монако чудовищные трипланы, для Имолы - обрубки, как в CART. Крылья - это вещь непостоянная...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Прекрасно видны дымоходы, совмещенные с выхлопной системой. Точно как на Феррари.

 

А насчет крыльев - это пустой разговор, т.к. для каждой трассы крылья разные: для Монако чудовищные трипланы, для Имолы - обрубки, как в CART. Крылья - это вещь непостоянная...</font>

 

Собсно об этом я и говорил ещё вчера, просто фотки нормальной не было чтоб точно сказать, ну а на этой фотки уже ясно видно...

 

по крыльям - согласен на все 100

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

я так понимаю, под дымоходами здесь имеется в виду отвод горячего воздуха от радиаторов? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Угу. Но главная особенность дымоходов (как их придумал Ньюи) - это уменьшение сопротивления потока воздуха, который проходит через воздухозаборник радиатора. Выполняют ли эту функцию Феровский дымоходо-выхлоп я уж не знаю.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

я так понимаю, под дымоходами здесь имеется в виду отвод горячего воздуха от радиаторов? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

А что есть другие толкования? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Только надо уточнить - дополнительный отвод воздуха. В силу своей "субтильности" дымоходы неспособны отводить весь. Придумал их Ньюи, а Ферры совместили их с выхлопной системой.

 

Есть какой-то гидродинамический эффект (как его звать не помню) использующийся в струйных вакуумных насосах. Поток воздуха от радиаторов создает добавочное разряжение в выхлопной трубе, увеличивая эффективность выхлопной системы в целом. Вот этого и добивались - чтоб движку "пердеть" (сорри за грубость) было легче...

 

Система сложная, комплексная, поэтому "содрать" ее в прошлом сезоне не успели. В этом, ИМХО, будет у всех...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (09-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, народ. Мне самому искать лень, может кто подскажет: не увеличилась ли случаем колесная база у новой Тойоты??? Это ведь самый забавный вопрос всех презентаций!

 

Насколько я понимаю, положение ЦТ по длине машины никто не опубликует, а вот удлиннение базы - это косвенный признак "клонирования" F2002...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (09-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

TOYOTA TF103

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Коробка передач - Toyota, 7-ми скоростная, полуавтоматическая

Сцепление - Sachs

Шасси TF103 - Карбоновый композит

Подвеска - Толкающая штанга с торсионами впереди и сзади

Тормоза - Brembo

Амортизаторы - Sachs

Колеса - BBS: передние: 13x12, задние: 13x13.5

Электроника - Magneti Marelli

Передняя рама - 1,424 мм

Задняя рама - 1,411 мм

Колестная база - 3,090 мм

Вес - 600 кг с пилотом

Общая длинна - 4,547 мм

</font>

Модель: TF102

Двигатель: RVX-02 Toyota V10 / 90°/2998 cм3

Коробка передач: 6-ти скоростная, полуавтоматическая

Сцепление: Sachs

Шасси: Карбоновый композит

Подвеска: Треугольные рычаги с торсионами впереди и сзади

Тормоза: Brembo

Тормозные диски: BBS Magnesium

Амортизаторы: Sachs

Колеса: BBS, передние: 13x12, задние: 13x13.5

Шины: Michelin Pilot

Электроника: Magneti Marelli

Передняя рама: 1,424 мм

Задняя рама: 1,411 мм

Колестная база: 3,090 мм

Вес: 600 кг с пилотом

Общая длина: 4,547 мм

 

Короче говоря, очевидные изменения: толь +1 передача в коробке http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...