Jump to content

Сезон 2003 года , начнется с побед Михаэля!!!


romiros
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

...Монтоя мало того что старт слил, так еще и плелся как беременный таракан - это и обеспечило Кулхарду огромный отрыв... А потом этот отрыв растаял как льдинка на солнцепеке. Протяни Дэвид с питстопом еще пару кругов и наблюдал бы привычную картину - задницу Феррари...</font>

 

Беременный таракан, говоришь? Тогда "Величайший" (с) должен был обогнать таракана и сократить разрыв и хотя бы попытаться обогнать Кулхарда.

 

А так...

Вчитайся в свой пост. Получается, одна надежда на херовую тактику маков была? Хорош "Величайший"!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 148
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Ничего такого не было.Я просто этим хотел сказать что и доминирующий автомобиль может одну - две гонки в сезоне проиграть</font>

 

А что разьве с этим тэзисом можно спорить??? Идеального в жизни нет ничего! Пятна есть и на солнце! Хрю!!!

 

В Монако 2002 Шумахеру пнули по самому чуствительному недостатку - он очень погано стартует! Старт с третьей позиции, да еще в Монако... Это очень сильный удар, для Михаэля. Это Вильнев, Физико и Масса могут обогнать пятерых на старте, но не Шумахер! Его "потолок" - подрезать второго, стартуя с поула.

 

Тем более, что тактический план старта в Монако 2002 явно был нацелен на обгон Дэвида, а не Монтои, который стартует не блестяще, но достаточно сильно. ИМХО об обгоне Хуана на старте в Феррари даже и не мечтали!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

В Монако 2002 Шумахеру пнули по самому чуствительному недостатку - он очень погано стартует! </font>

 

Разве у него есть такой недостаток? Скорее он иногда (!) не очень хорошо стартрует, дак это с каждым может произойти..

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by PRO SCHUMI:

Разве у него есть такой недостаток? Скорее он иногда (!) не очень хорошо стартрует, дак это с каждым может произойти..</font>

 

Нет, Шумахер действительно посредственно стартует...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Беременный таракан, говоришь? Тогда "Величайший" (с) должен был обогнать таракана и сократить разрыв и хотя бы попытаться обогнать Кулхарда.</font>

 

Так оно и было, любезнейший! Как только Монтоя остался за кормой, отрыв Дэвида моментально испарился и попытки обгона были. Но в Монако действительно крайне сложно обгонять и риск крайне высок.

 

А что до тактических ошибок Маков - так это "притча во языцех"! Более слабой тактики не сыскать в пелетоне. Помнишь как Кулхард плавал по Сильверстоуну 2002? Вот те тактика по Рону Дэннису! Как Дэвид умудрился уболтать Рона ускорить питстоп в Монако 2002 - этого мы видимо никогда не узнаем...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by PRO SCHUMI:

Разве у него есть такой недостаток? Скорее он иногда (!) не очень хорошо стартрует, дак это с каждым может произойти..</font>

 

Приведи мне пример, когда Шумахер до первого поворота обогнал хотябы двоих?

 

А вот Вильнев, которого я очень не люблю, однажды умудрился выиграть СЕМЬ (!!!) мест на старте... И это на зачуханом БАРе, а не на Вильямсе! Правда и обгонял не Маки и не Ферры. Вильнев как известно слабоват в квале... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но тем не менее, стартует Жак великолепно!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Приведи мне пример, когда Шумахер до первого поворота обогнал хотябы двоих?

 

</font>

 

Франция-94.

Он обошел Хилла и Менселла.

(но это не он а лаунч-контрол сделал)

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Франция-94.

Он обошел Хилла и Менселла.

(но это не он а лаунч-контрол сделал)

</font>

 

Эва... куда ты копанул то!!! Дык тож был Солнечный мальчик, а не Красный барон... А как тебе Сильвер 99?

 

Нет, господа! Если в первой линии с Шумахером стоит Моня... У меня дух перехватывает от мрачных предчуствий - этот ведь не уйдет на газон, как Ральф или Дэвид.

 

Стандартный старт Михаэля - это с поула подрезать второго. Это в гонке он монстр, а на старте... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

 

У каждого гонщика есть слабые места: у Хяккинена - круговые; у Вильнева - квала; у Мони - безбашенность; у Шумахера - старт! Одного Кими не могу понять... Но ничего - и у него найдется дыра в ледяном панцире!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Эва... куда ты копанул то!!! Дык тож был Солнечный мальчик, а не Красный барон... А как тебе Сильвер 99?

</font>

Не, то не Солнечный мальчик, то лаунч-контрол сделал. Он ить, сам проболтался на пресс-конференции.

Сильверстоун 99...

не помню, а что там за старт был?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Нет, господа! Если в первой линии с Шумахером стоит Моня... У меня дух перехватывает от мрачных предчуствий - этот ведь не уйдет на газон, как Ральф или Дэвид.

</font>

 

Это и есть главная проблема колумбийца...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Стандартный старт Михаэля - это с поула подрезать второго. Это в гонке он монстр, а на старте... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif

</font>

 

К стати! в 94-м ему Менселл пытался "мозги вправить" за такие подрезки...

Помню, был рестарт гонки, во время первого старта, Шум кого-то так и подрезал. Перед рестартом Менселл подошел к нему и что-то резко выговорил... Жаль, не помню, что за гран-при.... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

У каждого гонщика есть слабые места: у Хяккинена - круговые; у Вильнева - квала; у Мони - безбашенность; у Шумахера - старт! Одного Кими не могу понять... Но ничего - и у него найдется дыра в ледяном панцире!</font>

 

Главная проблема Шума - неспособность выдерживать давление.

Если у него долго сидеть на антикрыле, покрасоваться в зеркалах, он "чудить начинает", тяжело у него с выдержкой...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

Сильверстоун 99...

не помню, а что там за старт был?

 

Главная проблема Шума - неспособность выдерживать давление.

Если у него долго сидеть на антикрыле, покрасоваться в зеркалах, он "чудить начинает", тяжело у него с выдержкой...</font>

 

Здрасьте, я ваша тетя! Не помнить старт Сильвера 99, где Шумахер ногу сломал??? Загляни в последний номер Ф1, там тебе Ирвайн память подправит... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А вот насчет выдержки - это ты зря! Уж чего чего, а выдержки у Красного барона достаточно. Тут с ним только Кими может потягаться.

 

А "долго сидеть на антикрыле"... Гм... Давненько я такого не видел, чтоб ктонить мог долго усидеть на антикрыле Шумахера... Разьве что Хяккинен в 98-ом...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Здрасьте, я ваша тетя! </font>

 

УУ. Ещё одна тётушка Чарли из Бразилии http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А вот насчет выдержки - это ты зря! Уж чего чего, а выдержки у Красного барона достаточно. Тут с ним только Кими может потягаться.

 

</font>

 

Шум не выжерживает давления!!! Как говорят "лучшая защита-это нападение". Этим он пользуется сполна! Атакуя соперников психологически, но если нарывается на серьёзную ответную атаку, не выдержит.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Здрасьте, я ваша тетя! Не помнить старт Сильвера 99, где Шумахер ногу сломал??? Загляни в последний номер Ф1, там тебе Ирвайн память подправит... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

 

А-А-А-А-А-А!!!

ЭТО ДА!

ХОТЯ, ТАМ ОН НИКОГО И НЕ ПОДРЕЗАЛ...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А вот насчет выдержки - это ты зря! Уж чего чего, а выдержки у Красного барона достаточно. Тут с ним только Кими может потягаться.

 

А "долго сидеть на антикрыле"... Гм... Давненько я такого не видел, чтоб ктонить мог долго усидеть на антикрыле Шумахера... Разьве что Хяккинен в 98-ом...

 

</font>

 

Вот в том то и суть, что давно на него давления не было...

Ломается он в ответственные моменты.

Не хватает выдержки...

Аделаида-94, его касание отбойника, на "ровном месте" отчего? (да и все что было дальше)

А Херес-97? Это ведь тоже от гарячности, а не хладнокровный таран!

Да и после инцидентов слишком бурно реагирует.

То сильно хочет узнать у Култхарда, собирался ли тот его убивать.

То журналистов а Хересе толкает после гонки....

Link to comment
Share on other sites

Нашли-таки обо что стукнуть Шумахера. Феррари выиграла 15 гонок, нет, надо оставшиеся 2 помусолить, а что остается – больше-то материала для наезда нетути… http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А стартовать у Шумахера и вправду не всегда хорошо получается. Но, как я говорил, в последнее время это уже не так актуально в связи с лаунч-контролем. Поэтому мы уже не могём сказать, что один стартует хорошо, а другой – плохо. Мы можем сказать, что у одного ПО хорошее, ничего более.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Приведи мне пример, когда Шумахер до первого поворота обогнал хотябы двоих?</font>

 

ГП Бельгии 91. Первая гонка МШ в Ф1. После квалы он седьмой. В первом повороте - пятый...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Так оно и было, любезнейший! Как только Монтоя остался за кормой, отрыв Дэвида моментально испарился и попытки обгона были. Но в Монако действительно крайне сложно обгонять и риск крайне высок.</font>

 

Монтоя сошел, по причине на*бнувшегося болида. Обогнать его никто и не пытался: питов ждали...

А то, что обгонять сложно, ты Бернольди с Массой расскажи. Заметь, не на Ф2002 обогнал, а на "ржавом ведре"...

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А что до тактических ошибок Маков - так это "притча во языцех"! Более слабой тактики не сыскать в пелетоне. Помнишь как Кулхард плавал по Сильверстоуну 2002? Вот те тактика по Рону Дэннису! Как Дэвид умудрился уболтать Рона ускорить питстоп в Монако 2002 - этого мы видимо никогда не узнаем...</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Так оно и было, любезнейший! Как только Монтоя остался за кормой, отрыв Дэвида моментально испарился и попытки обгона были. Но в Монако действительно крайне сложно обгонять и риск крайне высок.

 

А что до тактических ошибок Маков - так это "притча во языцех"! Более слабой тактики не сыскать в пелетоне. Помнишь как Кулхард плавал по Сильверстоуну 2002? Вот те тактика по Рону Дэннису! Как Дэвид умудрился уболтать Рона ускорить питстоп в Монако 2002 - этого мы видимо никогда не узнаем...</font>

 

Ayrton! Не ожидал услышать такое от тебя. Маки всегда были именно по работе в боксах и по тактике. Сильверстоун - скорее исключение

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun:

Ayrton! Не ожидал услышать такое от тебя. Маки всегда были именно по работе в боксах и по тактике. Сильверстоун - скорее исключение</font>

 

Маки всегда были сильныименно по работе в

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun:

Ayrton! Не ожидал услышать такое от тебя. Маки всегда были именно по работе в боксах и по тактике. Сильверстоун - скорее исключение</font>

 

Нет брат! Помнишь как называется глава в книжке "Великий и ужасный": Чемпион мира по питстопам. Вот это тактика! А Маки еще с 98-го юзают одну: используя феноменальную экономичность движков Мерса, затягивают питы, а то норовят и съэкономить пит, перегружая болид горючкой... Их закостенелая тактика читается как открытая книга! А вот быстро принимать решения и перекраивать тактику по ходу гонки, как Браун, Маки не умеют.

 

ИМХО, это амбиции Дэнниса сказываются... Лезет в дела, в которых слаб коленками. Мудрый менеджер должен распределять функции, а не перегружаться ими по самое нихочу.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

А стартовать у Шумахера и вправду не всегда хорошо получается. Но, как я говорил, в последнее время это уже не так актуально в связи с лаунч-контролем.</font>

 

Ланч-контроль? Да это лишь малая толика успешного старта. Или ты как Прост считаешь пилотов учеными обезьянами?

 

Ланч-контроль только гарантирует, что твой движок не заглохнет и будет исправно тянуть. А вот вовремя, но без фальстарта тронуться - тут он бессилен. И ориентироваться в суматохе старта, использовать форс-мажоры и ошибки соперников никакая электроника не поможет.

 

Старт Ф1 - это высокое искусство, доступное не каждому...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ланч-контроль? Да это лишь малая толика успешного старта. Или ты как Прост считаешь пилотов учеными обезьянами?

</font>

 

 

Прост для нас уже не авторитет. Мы тут на форуме в Ф1 круче всяких четырехкратных простов и трехкратных лауд рубим.

 

Так вас понимать?

Ну вы блин даете!!!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Прост для нас уже не авторитет.</font>

 

Ну отчего же? Прост - это Голова!

 

Но не тогда, когда выплескивая желчь накопленную в процессе краха карьеры менеджера команды, начинает говорить ерунду...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну отчего же? Прост - это Голова!

 

Но не тогда, когда выплескивая желчь накопленную в процессе краха карьеры менеджера команды, начинает говорить ерунду...</font>

 

А мне думается, что Профессор знает, о чем говорит.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

 

В Монако 2002 Шумахеру пнули по самому чуствительному недостатку - он очень погано стартует! Старт с третьей позиции, да еще в Монако... Это очень сильный удар, для Михаэля. Это Вильнев, Физико и Масса могут обогнать пятерых на старте, но не Шумахер! Его "потолок" - подрезать второго, стартуя с поула.

 

</font>

 

Навскидку: Монако 99 – вздернул Хаккинена в том же Монако. И вообще откуда ты взял эти сентенции про плохие старты?

Или это из серии «Панис в настройках полный лох»

Оказывается в 97 он плохо стартовал. Ага, в Испании так с 7 места на второе. Это называется плохо… А Вильнева уж постоянно на старте дергал, к примеру дважды в бразилии…

Вообщем Айртон в своем репертуаре…

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Одна гонка ничего не решает.Твой же пример с Простом в Доннингтоне , мож и в Бенеттоне что то было не так.

И я могу сказать - посмотри ГП Монако в 2002 , Феррари это хрень.или Супа хрень (что больше на правду похоже)</font>

 

 

Не было никакого доминирования во второй половине сезона…

Скорее можно говорить, что Хилл был хренью…

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...