KENGARAGS Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 http://www.ogle.ru/albums/userpics/10055/normal_heikki_mcl_large.jpg Кажется ,что в новом сезоне будет,что сказать Ситуация повторяется? Пилоты опять говорят всё больше о борьбе в команде,а не о победе в чемпе? Финский пилот McLaren дал весьма боевое интервью изданию The Daily Telegraph. В нем Хейкки Ковалайнен сообщил, что планирует навязать Гамильтону серьезную борьбу. Правда, для начала пилот вновь посоветовал не обращать внимание на результаты тестов - позавчера пилот показал первое время дня. “Некоторое количество топлива было откачано. Машина была не полностью в режиме квалификации. Команда хотела предоставить мне возможность опробовать машину с низким уровнем загрузки топлива. Все было запланировано”, - отметил Ковалайнен. Финн рад сотрудничать с McLaren - его энтузиазм неподдельный: “Ощущения просто фантастические. Мне очень, очень нравится быть здесь, работать с этими ребятами. Они мотивированы, работают не покладая рук. Льюис сотрудничал с этой командой уже 10 лет, у него очень сильная связь с командой. Мне же необходимо наладить отношения и занять свое место. Я уже чувствую себя частью семьи”. При этом, Ковалайнен недвусмысленно намекает: повторения прошлогодних политических баталий не будет. “Ума не приложу, что именно случилось в прошлом году. Я могу сделать серьезный вклад в эту команду и могу научиться многому. Не представляю, чтобы я оказался в центре политических проблем. Это не мое дело. В этом аспекте я не заинтересован. Я управляю автомобилем настолько быстро, насколько у меня это получается и пытаюсь одолеть всех. Если это не происходит, я работаю с инженерами, чтобы быть еще сильнее. Мне нравится, когда ситуация выглядит простой, без осложнений”, - рассказал Хейкки. Гамильтон вызывает у Ковалайнена уважение, но не трепет. “В первый раз, когда я увидел его, он выступал на картах - в 14 лет. Мне всегда казалось, что он - очень хороший гонщик. Он вне всякого сомнения выделялся. У меня тоже все получалось неплохо. Я всегда считал, что у меня получится сражаться с ним. Я никого не боюсь. Однажды мы вместе позировали для обложки картингового журнала - это было довольно увлекательно. Его семья всегда была очень дружелюбной, и это продолжилось здесь, в McLaren. Мы можем говорить про все, что угодно - от тестов до того, что увидели по телевизору”. - отметил финн. “Сражаться против Алонсо никогда не было легко для Льюиса. У него была хорошая машина, но ему пришлось выжимать из нее все. Уверен, он многому научился в прошлом году и в этом году будет выглядеть еще лучше. Лично я тоже многому научился в 2007-м. Я считаю, что смогу одолеть Льюиса. Команда гарантирует мне равный подход, так что шанс у меня есть. Необходимо заставить все работать. Льюис почти выиграл чемпионский титул в прошлом году, он пользуется значительным вниманием - он суперзвезда. А что делать мне? Мне тоже нужно оставить свой след. Если я выиграю чемпионат, в следующем году люди будут больше интересоваться мною”, - считает Хейкки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Ситуация повторяется? Пилоты опять говорят всё больше о борьбе в команде,а не о победе в чемпе? Дык. Оба молоды и амбициозны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 25, 2008 Author Share Posted January 25, 2008 Когда пилот много говорит о равноправии,то ИМХО в нём весьма сомневается А в случае равенства по очкам ХЕЙККИ получит равную зарплату? ХЭМ получил неслыханную привилегию- право распоряжаться доходами от личных спонсоров . А ХЕЙККИ ? Я о таком не слышал . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Разумеется, он будет вторым пилотом в Маках. Но шанс есть всегда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Жуткое фото... Скукоженный Барикелло какой-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 26, 2008 Author Share Posted January 26, 2008 Жуткое фото... Блин! Я ещё поприличнее искал! Хейкки провел очень неплохой период обучения в прошлом году, результатом стал подиум в Японии. Как вы считаете, есть ли у него все, чтобы оказать серьезное давление на Льюиса или опыт работы Льюса с командой станет его преимуществом в 2008 году? РОН: Мы наблюдали за ним со стороны, а затем сделали вывод, что Хейкки провел великолепный 2007 год и он уже впечатлил нас в 2008 году. Хочу добавить, что он является потрясающей личностью: легко обучаемый и трудолюбивый. Талантливый, конечно, тоже. Поэтому мы довольны тем, что смогли привести его в семью Vodafone McLaren Mercedes. Что касается давления на Льюиса, то мы не смотрим на вещи таким образом. Нет, Хейкки уже влился в нашу команду и нашу компанию, и мы действительно ожидаем от него хороших выступлений за нас в этом сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 17, 2008 Author Share Posted February 17, 2008 Хейкки Ковалайнен ,по сообщения швейцарского ежедневного издания Le Matin, приобрел виллу в очень живописном месте Коппе, с северной стороны Озера Женева. Ковалайнен намерен переехать из Англии в Швейцарию в апреле. Хейкки присоединится к Кими Райкконену, Фернандо Алонсо, Нику Хайдфельду, Себастьяну Феттелю и Адриану Зутилу, которые уже живут в Швейцарии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 17, 2008 Share Posted February 17, 2008 ... и Михаэлю Шумахеру, кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2008 Share Posted February 21, 2008 Ковалайнен: "Прежде, чем мечтать о титуле, мне нужно завоевать первый поул, выиграть свою первую гонку. Нужно добиться серьезного прогресса, и я надеюсь, что первый шаг будет сделан уже в Мельбурне. В прошлом году я не был готов к дебюту в чемпионате, ни физически, ни морально. Тогда я просто не подготовился должным образом, но сделал соответствующие выводы и начну этот сезон в хорошей форме. На этот раз Мельбурне я сяду за руль машины, в которой полностью уверен. Я знаю, как ее настраивать, я знаю, как она ведет себя на трассе и сделаю все, чтобы быть конкурентоспособным. Впереди интересный сезон, мой первый сезон с McLaren, надеюсь он будет успешным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 Ковалайнен доволен дебютом. Ковалайнен: "Непередаваемое ощущение выезжать из боксов в качестве пилота команды "Макларена". Мне нравится профессионализм моей команды и то, как все работали во время свободных заездов. Сегодня было жарче, чем ожидалось, но это хорошая практика перед "Гран-при Малайзии". Единственный негативный момент - то, что состояние трассы было плохим, покрышки быстро изнашивались, но по ходу гоночного уик-энда трасса будет улучшаться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 14, 2008 Share Posted March 14, 2008 покрышки быстро изнашивались, но по ходу гоночного уик-энда трасса будет улучшаться". Похоже Маки так и не смогли к бриджам приноровиться, даже с помощью 780 страниц чужой документации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2008 Share Posted March 18, 2008 Деннис доволен дебютом Хейкки. Деннис: "Да, он нажал кнопку лимитера, но это случалось со многими, а с Хейкки, я думаю, такое больше не повторится. В остальном он провел гонку идеально. Хейки был расстроен после финиша, но должен признать - он отлично выполнил свою работу. Если бы не машина безопасности, он бы финишировал вторым, так что перед Малайзией, равно как и перед другими гонками, Ковалайнен должен настраиваться на позитивный лад: у меня нет сомнений, с каждым Гран При он будет прогрессировать, как и Льюис". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2008 Author Share Posted March 18, 2008 Британца зазвали на второй пит-стоп на три круга раньше, чем планировалось. Команда опасалась, что на трассу выедет сэфти-кар, который, в итоге и появился. “Хайдфельд выиграл бы гонку, если бы мы этого не предусмотрели”, - заявил Рон Деннис, которого цитирует f1.automoto365.com. Хейкки Ковалайнену в этой ситуации не повезло - финн заехал на пит-стоп под желтыми флагами и вышел на трассу последним. "Успеет? Не успеет? Не успела!" - подумал водитель автобуса,закрывая двери перед носом старушки . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Ковалайнен: "Пока команда не внесла изменений, у нас не было времени, чтобы поправить алгоритм и убедиться в надежности работы системы, но позже мы сделаем так, чтобы нажатие этой кнопки на большой скорости не приводило к активации ограничителя. Так или иначе, эту ошибку нельзя повторять и я буду внимательнее следить за своими действиями. В тот момент я просто снял руку с руля, чтобы поправить визор, рука дернулась и я задел кнопку - вы знаете, на руле их множество. Машина сбросила скорость, я сразу понял, в чем дело, еще раз нажал ограничитель и мотор вновь набрал обороты. Конечно, я был разочарован, но эта история осталась в прошлом, в целом мы неплохо провели уик-энд, добились прогресса, уверен - добьемся его и в Малайзии. С кнопкой я больше не промахнусь. Мой подход изменился, подписав контракт с McLaren я решил, что нужно двигаться вперед шаг за шагом, а не пытаться поразить воображение решением сверхзадачи, допустить ошибку и выбыть из борьбы. Конечно, речь не о том, чтобы спокойно ехать по трассе - если машина позволяет прибавить, я прибавлю, но если в каком-то месте она не так сильна, я сброшу скорость. Все говорят о том, что нужно выжать максимум из возможностей машины и "возможности" - одно из ключевых слов этой фразы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Надо ж как финны говорить-то умеют! От Кимчика кроме "ыыыы" мы мало что слышим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ...переехать из Англии в Швейцарию... Сам дурак! Я бы и с места не сдвинулась! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ... так Хейкки и улыбается лучезарнее, и вообще не в пример общительнее Кимика... но Кимик всё одно лучше... аутентичнее!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ... так Хейкки и улыбается лучезарнее, и вообще не в пример общительнее Кимика...Ничо, ничо... Ща Хейки Джонни Волкера тоже распробует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 23, 2008 Author Share Posted March 23, 2008 Как вы считаете, руководство McLaren-Mercedes сделало правильный выбор, пригласив в команду Хейкки Ковалайнена? ЛАУДА: Да, даже несмотря на небольшой опыт работы с этой машиной, весь уик-энд он был быстрее Льюиса. Он подходит команде. За две гонки в новой команде он успел сделать то, на что некоторым нужно три-четыре Гран-при. В Малайзии он ехал быстрее Льюиса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Деннис: "Можно сказать, что весь прошлый год Хейкки просто рвали на части, поэтому мы теперь вынуждены делать все, чтобы помочь ему собраться, восстановить веру в себя. Дайте ему еще три гонки и он станет действительно серьезным конкурентом для Хэмилтона. Льюис знает об этом, они обмениваются шуточками - в команде отличная атмосфера, и я верю, что она останется столь же гармоничной, когда конкуренция между гонщиками обострится. История Ковалайнена в Renault - это история потери мотивации, он не знал, как готовиться к началу чемпионата, на какие особенности физической подготовки следует обратить внимание. Я благодарен Мартину Уитмаршу и другим нашим парням, которые просматривают потенциальных кандидатов в команду, анализируют их выступления в младших формулах. Мы ищем таланты, смотрим, как гонщик ведет себя на трассе, насколько сильна при этом его машина. Учитывая эти критерии, у Хейкки были неоспоримые преимущества перед другими кандидатами, поэтому мы подписали контракт. У него есть лишь один минус - отсутствие веры в себя, и мы делаем все, чтобы ликвидировать этот пробел". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2008 Author Share Posted March 25, 2008 Ага,дружба-фройндшафт ХЭМ с ХЭЙККИ в каждом интервью обмениваются книксенами друг другу. Не верю я в сохранение гармонии,если ХЕЙККИ будет наравне выступать,да ещё угрожать амбициям ХЭМА. Может ещё и по зарплате они сравняются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2008 Share Posted March 26, 2008 Дружба-дружбой, а табачок врозь. Посмотрим, что будет ближе к концу сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 4, 2008 Author Share Posted April 4, 2008 Хейкки Ковалайнен утверждает, что в McLaren он чувствует себя сильнее, чем в Renault, однако не считает сезон прошлого года неудачным. “Я бы не сказал, что был в отчаянии (в команде Renault). Это, вероятно, было преувеличением. Очень сложно продемонстрировать свой истинный талант, если в твоем распоряжении нет нормальной машины для борьбы в передней части пелетона. Мне казалось, что я провел несколько неплохих гонок в прошлом году, когда финишировал седьмым или восьмым. К несчастью, люди этого не видели. Но сейчас я смогу бороться в лидирующей группе, вероятно сражаться за победы, и тогда все наблюдатели поймут”, - отметил Ковалайнен. По словам Хейкки, возможности и размер McLaren помогли ему улучшить свои качества. Финн считает, что команда располагает всеми необходимыми ресурсы для достижения успеха. “У меня никогда не было сомнений в себе. Я не думаю, что был в отчаянии в команде Renault. У меня была их поддержка. Здесь сотрудники внимательно слушают и доверяют мне. Не могу сказать, что в Renault ко мне было другое отношение, но с McLaren у меня уже сложились тесные отношения. McLaren очень большая команда. Существует много областей, в которых они помогают мне становиться сильнее технически, физически и морально. Мы уже видим результаты нашей работе, но я всегда на 100 процентов верил в себя. Команда предоставляет мне все для того, чтобы я однажды стал чемпионом”. ИМХО: Первое интервью,в котором он не упомянул своего классного напарника Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Мне казалось, что я провел несколько неплохих гонок в прошлом году, когда финишировал седьмым или восьмым. К несчастью, люди этого не видели.с чего это он так решил?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2008 Share Posted April 4, 2008 Ковалайнен: "После инцидента в Малайзии и последовавшего за ним штрафа, я постараюсь не мешать соперникам, какими бы ни были правила. В Сепанге я забыл о зеркалах заднего вида и не понял указаний команды. Но к тому моменту, как Ник Хайдфельд и Фернандо Алонсо нагнали меня, я находился в зоне торможения, и смещаться с траектории было просто опасно. Трудно сказать, каким должно быть решение проблемы – если ограничить время круга, то в случае, когда тебя догоняет другой пилот, ты просто не можешь убрать ногу с педали газа – ведь нужно попасть в 120%, но и не имеешь права сдерживать его. Придется внимательно следить за зеркалами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.