AntiKakkinen Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 - Вы родились в городе Суомуссалми. А можете называть имена еще хотя бы двух ваших знаменитых земляков, выходцев из этого финского местечка? - Очень известный писатель Илмари Кианто и бывший президент Финляндии Каарло Юхо Стольберг. Оба родом из Суомуссалми. Ответ правильный. Хейкки также мог бы вспомнить композитора Осмо Тапио Райхала и хоккеиста Яанне Песонена, выступающего в NHL. - Nightwish – одна из ваших любимых групп. А кто автор их платинового хита Over the Hills and Far Away? - Увы, кто написал эту песня, я не знаю. Ответ неправильный. Автор песни – Гэри Мур. - Кроме прошлогоднего титула Льюис Хэмилтон, ваш напарник, за свою карьеру выиграл еще три чемпионата. Какие именно? - В 2003-м он выиграл титул в Формуле Renault, в 2005-м победил в F3, и в 2006-м – в GP2. Ответ правильный. - В 2004-м вы выиграли Мировую серию Nissan. Годом раньше и годом позже ее выиграли два других гонщика Формулы 1, один действующий, и один бывший. О ком идет речь? - Франк Монтаньи выиграл ее в 2003-м, а я занял второе место. А в 2005-м победил Кубица. Ответ правильный. - Вашу первую победу вы одержали в прошлом году, выиграв Гран При Венгрии. А кто из гонщиков в тот день впервые поднялся на подиум? - Должно быть, это Тимо Глок. Ответ правильный, второе место занял Тимо Глок, гонщик Toyota. - В этом году McLaren возглавил Мартин Уитмарш. А в каком году он начал работать в команде? - Дайте подумать. Пожалуй, это было лет двадцать назад. Ответ правильный, это было в 1989-м. - Кроме вас, в Формуле 1 выступали еще семь финских гонщиков, но только пятеро смогли заработать очки. Назовите этих счастливчиков? - Кими Райкконен, Мика Хаккинен, Кеке Росберг, Мика Сало и Джей-Джей Лехто. Ответ правильный: Мика Хаккинен (420 очков), Юрки Ярвилехто (10), Кими Райкконен (540), Кеке Росберг (159,5) и Мика Сало (33). - В 2005-м вы совсем немного проиграли Нико Росбергу в споре за титул чемпиона серии GP2. А кто из бывших гонщиков Формулы 1 занял тогда третье место? - Кто бы третьим? Дайте подумать… Бывший гонщик Ф1?.. Скотт Спид? Ответ правильный: это действительно был бывший гонщик Toro Rosso Скотт Спид. - Тест-пилот Педро де ла Роса работает в McLaren с 2003-го года. А кто его самый любимый рок-певец? - Понятия не имею! Ответ неправильный: Брюс Спрингстин. - Брюс Макларен принес первую победу своей команде в 1968-м году. Мотор какого производителя стоял на его машине? - Кто долго поставлял двигатели командам Формулы 1? Ford? Но это чистая догадка! Ответ правильный. Сегодня финну определенно везет! - Несомненно, вы болеете за сборную Финляндии по хоккею. А каком году она выиграла чемпионат мира? - В 1995-м. Ответ правильный. - Вы – поклонник таланта Валентино Росси. Сколько раз этот мотогонщик выигрывал чемпионат мира? Хейкки Ковалайнен: Восемь! Я недавно прочитал в газете! Ответ правильный. - В свободное время вы любите смотреть фильмы про Джеймса Бонда. На какую секретную службу работал агент 007? - MI6. Ответ правильный: Бонд был офицером британской разведки (SIS), более известной как MI6. - Знаете ли вы, кто из финских музыкантов родился в один день с вами? - Не знаю. Хенри Сорвали? Я о таком даже не слышал. Ответ неправильный: Хенри Сорвали, гитарист и клавишник группы Moonsorrow, играющей тяжелый фолк-рок, тоже родился 19 октября 1978-го года. - Выступая в Формуле 3, вы неплохо дебютировали в Гран При Макао 2001-го года, заняв 8-е место. А вы помните, кто из бывших гонщиков Формулы 1 выиграл в тот день? - Такума Сато. Ответ правильный. - В 2004-м году вы прославились после того, когда одолели Михаэля Шумахера в Гонке Чемпионов. Однако Кубок Наций вы тогда упустили, и вашим напарником был финский раллист Маркус Грёнхольм. А сколько раз он становится чемпионом мира? - Два раза, он побеждал в 2000-м и 2002-м гг. Ответ правильный. - Финляндия дала миру больше чемпионов мира по авторалли, чем любая другая страна. А сколько всего их было? - Ватанен – раз, Салонен – два, Канккунен – три, Миккола – четыре, Мякинен – пять, Грёнхольм – шесть. Всего их было семь, но я не могу вспомнить имя еще одного... Ответ правильный: Хейкки не смог вспомнить Маркку Алена. - Один из первых тестов в Формуле 1 за рулем Minardi в 2003-м году вы провели на трассе в Валлелунге. Какая знаменитая итальянская автомобильная фирма, которая даже выступала в Формуле 1 в 60-е-70-е году, дала одной из своих моделей имя Vallelunga? - Понятия не имею. Ответ неправильный: De Tomaso. - Кроме всего прочего, вы интересуетесь гольфом. Кто из финских гольфистов занимает самое высокое место в мировой классификации? - Думаю, это кто-то из спортсменов старшего поколения… Карьялайнен. Ответ правильный: Тони Карьялайнен. - До того, как стать гонщиком McLaren, вы много лет работали с Renault, практически на всех стадиях вашей карьеры. А сколько Гран При выиграла эта команда, хотя бы приблизительно? - Может быть, 30 или 40? Ответ правильный: 35 Гран При. Итоговый счет: 24 очка из 28 возможных. Коэффициент эрудиции – 86%. Таблица результатов: 1. Хейкки Ковалайнен – 86% 2. Марк Уэббер – 84% 3. Себастьен Буэми – 72% 4. Роберт Кубица – 70% 5. Дженсон Баттон – 69% 6. Джанкарло Физикелла – 68% 7. Нико Росберг – 66% 8. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64% 10. Ярно Трулли – 58% 11. Ник Хайдфельд – 57%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Забавная статистика получается. Чем тупее пилот, тем лучше ездит.http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 Ковалайнен: "Я никогда не испытывал проблем с мотивацией. Если было бы по-другому, я бы воспринял это как тревожный сигнал: что я вообще тогда тут делаю? Я по-прежнему выкладываюсь полностью и хочу вернуться в число лидеров. Хочу настраивать команду на борьбу, чтобы все стремились к более высоким результатам. Это мой подход, и мне не надо себя заставлять. Я всегда так поступаю, и в этом смысле для меня нет особой разницы, финиширую я 14-м, или 1-м. Конечно, если тебе удается завоевать поул, настроение поднимается. Но сейчас мы радуемся, если пробиваемся в первую десятку. Но когда мне удается пройти хороший круг и выжать из машины максимум, я собой доволен. Команда по-прежнему мечтает о поул-позиции, и люди, которые нас окружают, наверное, иначе воспринимают происходящее, – не так, как гонщики. И все же, когда мне удается полностью выложиться, у меня хорошее настроение. Если же нет, то я, конечно, расстраиваюсь… Всегда сверяешь свои результаты с результатами напарника, и это самое справедливое сравнение, поскольку мы выступаем на одинаковых машинах. И значение нашего соперничества не выросло, но и не снизилось. Я всегда стараюсь соревноваться с Льюисом, пытаюсь его одолеть. А он старается ездить быстрее, чем я. Это нормально. И, по-моему, тут нет разницы, боремся мы за 14-15-е места, или за 1-2-е. Когда мне удается его опередить, у меня нет ощущения, что для этого мне приходится выкладываться больше, чем в прошлом году, когда я боролся за поул-позицию или за призовые места… Мы все уже перепробовали, и очень часто приходили к тем настройкам, который используем сейчас. Возможно, это и есть оптимальный вариант, – следовательно, дело в чем-то другом. Вероятно, команда пока точно не знает, в каком направлении двигаться, но, думаю, мы близки к пониманию проблемы. Мы выяснили, что машине не хватает прижимной силы, и последствия этого сказываются на аэродинамическом балансе и прочих вещах, с ним связанных. На поиск решения нужно время, и, кроме того, необходимо взглянуть на проблему под другим углом, подойти к ней с иных позиций. Поэтому по ходу сезона мы не видим какого-то значительного прогресса – ситуация не такая простая. Мы постепенно подтягиваемся, но сейчас отставание весьма незначительное, и к каждой гонке команда продолжает готовить какие-то новинки. По-моему, в Стамбул мы привезли 11 новых компонентов, а в Сильверстоуне машина получила модернизированный пол, обновленные элементы передних крыльев, а также аэродинамические колпаки передних колес. Но нам уже не удается отыгрывать по полсекунды на круге, прогресс замедлился. Теперь неплохим достижением считаются три сотых секунды. Это совсем немного, и увидеть это трудно. Когда вы пытаетесь добиться оптимального баланса машины и понимаете, что допущены фундаментальные просчеты, то в какой-то момент достигаете предела, верно? Думаю, именно это с нами и произошло… И все же мы должны работать, пробовать разные подходы, особенно в области аэродинамики – модернизировать пол, крылья, – чтобы понять, какой должна быть концепция машины в следующем году… Очень важно что команда методично разбирается с проблемами. Вместе с Льюисом мы провели немало времени на заводе, общаясь с конструкторами, со всеми людьми, кто занимается машиной, предназначенной для следующего года. Мы поделились с ними своими соображениями о поведении МР4-24, рассказали о ее недостатках. По-моему, это очень важно, и команда работает по-настоящему напряженно. Возможно, результаты будут заметны не сразу, а в каких-то случаях не исключен даже откат назад, если мы поймем, что идем по неверному пути. И все же я считаю, что сейчас важнее определиться с направлением работы на следующий год, при этом не прекращая модернизации MP4-24. Когда дела складываются хорошо, команда все равно не расслабляется и не почивает на лаврах. Все всегда критикуют друг друга, и всегда можно найти какую-то область, в которой надо подтянуться. Так было и в прошлом году, так дело обстоит и сейчас. Люди спокойно анализируют проблемы, изучают телеметрию, и приходят к определенным выводам. Они всегда задают вопросы, и методика решения проблем остается неизменной. Это меня несколько удивило, когда я был на заводе и разговаривал со специалистами… Думаю, все точно также, как и в прошлом году, когда у нас не было особых трудностей, и я обращал на это меньше внимания. Но сейчас я стараюсь более тесно сотрудничать с командой, стараюсь понять, как она работает, и не могу ли я еще чем-то помочь. Это придает уверенность в том, что команда сможет быстро во всем разобраться и вернется на прежние позиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2009 Share Posted July 19, 2009 Ковалайнен (о выступлении в ралли): "Да, я бы хотел когда-нибудь выступить в ралли – мне очень нравится этот спорт. Я знаю многих финских раллистов и, конечно, говорил на эти темы и с Кими, который сейчас увлекся ралли. Может, в будущем я и попробую, но сейчас полностью сосредоточен на Формуле 1. Если честно, у меня просто нет времени: когда и если я соберусь этим заняться, то хочу по-настоящему подготовиться, как следует потренироваться. Без подготовки ты выйдешь на старт, и у тебя сразу будут проблемы. Так что время для этого еще не пришло..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 McLaren ведет переговоры с Ковалайненом о новом контракте. Уитмарш: «Я думаю, в команде ему очень комфортно, он открыто заявляет, что хотел бы остаться, и сейчас мы ведем переговоры с его менеджерами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 19, 2009 Author Share Posted August 19, 2009 Уитмарш: Ковалайнену надо прибавить, пока замены ему не ищем Глава "Макларена" Мартин Уитмарш заявил, что Хейкки Ковалайнену необходимо повысить уровень своих выступлений во второй части сезона-2009, чтобы сохранить место в команде на следующий сезон. "Хейкки - командный игрок, проделывает фантастическую работу. Но, по его собственным оценкам, он не выступал так хорошо, как хотел он, и как желали мы в этом году. Многие из нас хотят видеть хорошие результаты Хейкки в этом году, это гарантировало бы, что он останется с нами. Это наше желание. Его цель в Валенсии - победить. И он способен победить в ближайший уик-энд. Он хорошо выступал в квалификациях, показывал хорошие результаты. И он способен выступить в квалификации хорошо и выиграть эту гонку. Ему нужно сосредоточиться на этом - именно это я ему и сказал. А в воскресенье вечером он начнёт думать о Спа - мы хотим, чтобы он фокусировался на этом, а не на спекуляциях. Спекуляции - это нормально. Мы не комментируем их, но я могу подтвердить, что в настоящий момент мы ещё ничего не обсуждали с пилотами, которые не выступают за нашу команду. Очевидно, что некоторые гонщики интереснее с маркетинговой точки зрения, за счёт их национальности, но "Макларен" продолжает следовать стратегии - мы просто хотим каждый сезон видеть в наших машинах двух лучших гонщиков. Так будет и дальше", — цитирует Уитмарша Autosport. При этом издание отмечает, что "Макларен" не воспользовался опционом, согласно которому команда могла автоматически продлить контракт с Ковалайненом на сезон-2010. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 21, 2009 Share Posted August 21, 2009 Ковалайнен: "Если Льюис выигрывает гонки, я должен быть чуть впереди, или, по крайней мере, где-то рядом. В Венгрии я чувствовал, что впервые в этом году машина ведет себя по-настоящему хорошо, но мне не удалось найти нужные настройки. Вместе с командой я детально анализировал ситуацию и просил многих помочь разобраться, почему я уступаю Льюису в скорости. Мартин прав, когда говорит, что результаты меня не удовлетворяют. Уверен, команду тоже, но я первый заговорил о том, что меня это не устраивает. Думаю, мы смогли решить многие проблемы. Я заметно терял из-за шин, и, полагаю, теперь понятно, почему. Надеюсь, в этот уик-энд мы сделаем шаг вперед и повторим то, что Льюису удалось в Венгрии. Разумеется, я понимаю: и для меня, и для команды важны хорошие результаты, однако не чувствую какого-то дополнительного прессинга. Гонщик хочет побеждать, добиваться успеха, поэтому весь прессинг исходит от него самого. Я тоже хочу добиться успеха, финишировать в гонках выше пятого места, и решением этой задачи я и занят в настоящий момент. Меня не беспокоят слухи и спекуляции. Когда на рынке есть свободные гонщики, всегда появляются слухи. Мне кажется, в этом году я выступаю лучше, чем в прошлом, но, к сожалению, во многих гонках не смог добраться до финиша. Было несколько аварий, а в Барселоне на моей машине сломалась коробка передач… Иногда так бывает, но если машина позволяет выигрывать гонки, то гонщик просто обязан воспользоваться этой возможностью. За победы надо бороться: случайные успехи бывают не часто. Надеюсь, что предстоящий уик-энд пройдет удачно. Прежде всего, мы должны хорошо выступить в Валенсии. На трассах подобного типа машина вела себя относительно неплохо и до модернизации, а в условиях высоких температур и на этой резине, да еще и на обновленной машине, думаю, мы будем конкурентоспособны. Спа – трасса другого типа, и там нам предстоит выдержать настоящее испытание, поскольку на ней есть длинные среднескоростные и скоростные повороты, с которыми раньше у нас была проблема. Если мы добьемся в Бельгии неплохих результатов, то можно быть уверенным: машина будет сильна на всех типах трасс. Чувствуется, что машина заметно изменилась в лучшую сторону, особенно выросла стабильность поведения задней части шасси. Теперь я могу тормозить поздно, не боясь, что у меня возникнут проблемы. Машина лучше держит трассу, стала более эффективной, быстрее на прямых, и развивает большую прижимную силу. В целом, скорость ее возросла". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 30, 2009 Author Share Posted October 30, 2009 Где-то я это от него уже слышал Пилот "Макларена" Хейкки Ковалайнен выразил недовольство работой команды по отношению к нему. "Было трудно смириться с тем, что Льюис всегда получал новинки раньше меня. Я никогда не хотел создавать из этого проблемы, но было бы приятно, если бы новинки ставили и на мою машину, тем более после того как мы потеряли шанс на чемпионат. Я мог вынести это на публику, но вместо этого я хотел показать команде, что я всегда отдаю максимум усилий с той машиной, которая у меня есть, и я думаю, что они это понимают. Каждый раз, когда мы оказывались в Q3 вместе с Льюисом, мне заливали больше топлива, чем ему. А если учесть загрузку топливом, то несколько раз я мог завоевать поул. Но я на 100 процентов уверен, что "Макларен" ещё не принял решения относительно будущего сезона. Посмотрим, что они сделают", — цитирует Ковалайнена Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 Где-то я это от него уже слышал Пилот "Макларена" Хейкки Ковалайнен выразил недовольство работой команды по отношению к нему. "Было трудно смириться с тем, что Льюис всегда получал новинки раньше меня. Я никогда не хотел создавать из этого проблемы, но было бы приятно, если бы новинки ставили и на мою машину, тем более после того как мы потеряли шанс на чемпионат. Я мог вынести это на публику, но вместо этого я хотел показать команде, что я всегда отдаю максимум усилий с той машиной, которая у меня есть, и я думаю, что они это понимают. Каждый раз, когда мы оказывались в Q3 вместе с Льюисом, мне заливали больше топлива, чем ему. А если учесть загрузку топливом, то несколько раз я мог завоевать поул. Но я на 100 процентов уверен, что "Макларен" ещё не принял решения относительно будущего сезона. Посмотрим, что они сделают", — цитирует Ковалайнена Motorsport.Похоже, если Хейки из Макларена выставят, мы узнаем от него много-много интересного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 Похоже, если Хейки из Макларена выставят После таких заяв уже совсем не "если". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Ну пишут что всё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 "Определённо, у меня будет другая машина. Сейчас я рассматриваю разные варианты", — цитирует Ковалайнена финское издание Italehti. Также Ковалайнен выразил уверенность в том, что сможет продолжить свою карьеру в Формуле-1. И прозрел я будущее, но не похож руль машины в руках ХЕЙККИ на формульный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Похоже, если Хейки из Макларена выставят, мы узнаем от него много-много интересноготолько, увы, не нового... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 2, 2009 Author Share Posted November 2, 2009 Французское издание TomorrowNewsF1 со ссылкой на Auto Motor und Sport сообщает, что инженеры "Манора" хотят видеть в составе команды на сезон-2010 опытных пилотов, и первым номером в их списке значится финн Хейкки Ковалайнен, который подтвердил уход из "Макларена". Сообщается, что подписание контракта с ним является приоритетом для команды, так как он, кроме всего прочего, отлично подходит для маркетинговых целей компании "Вирджин". Второму пилоту придётся заплатить за место в команде. Сообщается, что Лукас ди Грасси может принести семь миллионов, а Адам Кэрролл — пять миллионов, и они оба претендуют на место в "Маноре". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2009 Share Posted December 16, 2009 Хейкки Ковалайнен в январе особирается выйти на старт раллийной гонки Arctic Rally за рулём автомобиля Proton Satria Neo S2000. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 8, 2010 Share Posted January 8, 2010 Ковалайнен (Lotus): «Уверен, что сейчас я нахожусь в лучшей форме и стал сильнее как гонщик. Я способен вести машину быстрее, чем во времена выступлений за Renault в 2007 году. Я многое узнал – как работать с командой, как находить настройки, как вообще подходить к гонкам. Я стал лучше во всех отношениях. Конечно, разница не так велика – это не как небо и земля. Уже в Renault, особенно под конец сезона, я пилотировал весьма неплохо. Но все же мне удалось научиться тому, что я смогу в будущем использовать в новой команде. И результаты станут еще лучше. Я чувствую себя очень хорошо, я счастлив, расслаблен и нацелен на результат. И еще нахожусь в предвкушении. Перед нами стоит непростая задача, в этом не приходится сомневаться, – но я готов принять вызов, готов упорно трудиться, а кроме того – мне это очень интересно. Уже достаточно долго я не сидел за рулем, так что будет весьма любопытно работать с Майком Гаскойном и сотрудниками Lotus, смотреть, как меняется и обретает форму все вокруг. Это самое подходящее занятие на зиму. Переход в команду-дебютант? Я попросту чувствовал, что из множества вариантов этот является для меня наиболее стабильным. В других командах не было окончательно ясно, кто станет владельцем, кто – спонсором, а кто будет платить по счетам. Занятно, но первая же встреча с Тони Фернандесом и Майком Гаскойном убедила меня. Прежде всего, у команды был бюджет. Сюда приходили на работу люди, причем вовсе не те, кто провел год-другой за пределами паддока. Так что я ощутил, что здесь все очень стабильно. И в сравнении с другими в этой команде я увидел больший потенциал, что в долгосрочной перспективе было для меня наилучшим вариантом. Так что у меня в голове очень быстро оформился план дальнейших действий, и давайте посмотрим, что из него получится. Нам будет очень сложно. Иногда, когда мы беседуем с Тони, он очень вдохновлен, и кажется, будто нам по силам выиграть первую же гонку. Но я привык смотреть на вещи более реалистично и потому не ожидаю таких чудес. Давайте скрестим пальцы, но у меня есть внутреннее ощущение, что наша машина, уже покинувшая дизайн-бюро и находящаяся сейчас в стадии изгодовления, поедет неплохо и будет весьма надежной. Может, она и не станет самой быстрой, но уж точно достойно покажет себя. Думаю, мы окажемся где-то в серединке, надеюсь, что впереди других новичков. Это будет весьма основательная машина, которая не станет ломаться на первых тестах на каждом втором круге. Ну а следующим большим вопросом станет дебютная гонка. Как мы сработаем в качестве команды? Как проедем предварительные сессии? Как проявят себя парни? Все наши сотрудники прежде работали в Ф1, но у нас пока не было возможности попрактиковать пит-стопы и поработать с машиной. Мы сейчас проводим собрания и прорабатываем весь уик-энд Гран При – именно поэтому я провожу в команде так много времени. Мне важно быть уверенным, что и я сам, и все остальные смогут сделать как можно больше за то небольшое время, что у нас еще осталось. Думаю, что будет непросто, но мы справимся. Если все пойдет неплохо в первые три-четыре месяца, то мы увидим большой шаг вперед в организации работы команды – и станем куда сильнее. Говоря о доработке машины по ходу сезона, я не знаю точно, чего мы сможем достичь, но уверен, что приложим усилия и продвинемся в этом направлении. Думаю, что я знаю, почему в гонках я смотрелся не столь здорово. Но даже будучи уверен в своей правоте почти на 100%, я все равно не хочу говорить об этом. У меня никогда не было ощущения, что мой темп в гонках является проблемой. В прошлом именно это было одной из моих сильных сторон. Если уж говорить о слабостях – то во время выступлений в GP2 и первое время в Renault мне казалось, что прибавить можно как раз в квалификациях, лучше использовать новый комплект шин. Но в гонках я всегда отыгрывал позиции и продвигался вперед, так что не думаю, что на это стоит обращать особенное внимание. Быть может, со стороны все выглядело именно так, но я знал, что происходит, и видел причины этого. И мне этого было достаточно. Похожие теории будут появляться и в дальнейшем, потому мне важно показать, что это не проблема. Именно на этом я хочу сфокусироваться в ближайшем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Ковалайнен о McLaren и переходе в Lotus. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2010 Author Share Posted January 30, 2010 Хэмилтон: ... Честно говоря, я не желал ухода Хейкки, я был рад работать с ним, но, судя по всему, команда искала кого-то другого…"Вопрос: Вы считаете, что ваш гоночный талант пока недооценен? Хейкки Ковалайнен: Не думаю, что мне удалось продемонстрировать все, на что я способен. И я не смог в полной мере воспользоваться возможностями, которые предоставлялись мне в McLaren. Финн Хейкки Ковалайнен заявил, что не жалеет о своём решении перейти в "Макларен" в сезоне-2008. За команду из Уокинга Ковалайнен провёл два сезона, а в нынешнем году будет выступать за "Лотус". "Я очень много анализировал с людьми, которые меня окружают, с моей семьёй и знакомыми. Мы очень старались в "Макларене" до самого конца моего пребывания там, но не срослось. Я не хочу слишком сильно вдаваться в причины, в этом нет никакого смысла, но я думаю, что знаю, почему так получилось. Теперь я начинаю работать в другой команде, и посмотрим, как всё сработает. Если бы можно было отправиться в прошлое, я всё равно пошёл бы в "Макларен". Но я работал бы там иначе. Я чувствовал, что не получаю максимум от команды, но в "Лотусе" я делаю всё иначе, и рассчитываю получать от команды всё. Для меня это новая глава в карьере, и я чувствую, что нахожусь в хорошей форме. Первое шасси уже готово, и сейчас его собирают. Двигатель также уже привезли, так что сейчас на фабрике работает много людей. Всё выглядит очень позитивно. Все полностью отдаются делу, ведь до первых тестов и до первой гонки работа будет очень напряжённой. Лично я вижу прогресс. Всё выглядит фантастично. Я не ожидаю, что у нас будет стремительный старт, но машина выглядит хорошо — люди будут удивлены, когда увидят её. Я ожидаю, что первая половина сезона будет тяжёлой, но через это надо пройти. Думаю, что у "Лотуса" есть потенциал, и именно поэтому я решил присоединиться к ним. Думаю, что в долгосрочной перспективе это может быть очень хороший этап для меня", — цитирует Ковалайнена Reuters. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Ковалайнен, о новом вызове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted March 16, 2010 Share Posted March 16, 2010 Хейкки на ютубе зарегался. http://www.youtube.com/user/OfficialKovalainen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Экий Хейкки брутальный чувак в финской рекламе http://www.youtube.com/user/OfficialKovalainen#p/u/5/Qq7T1yUHb9o Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 Финская компания Fonecta, специализируется на медийном бизнесе, подписала контракт с Хейкки Ковалайненом и станет личным спонсором гонщика в сезонах 2010 и 2011 года. Ковалайнен: «Я рад чувствовать причастность к миру цифровых и социальных СМИ, которые сейчас очень востребованы. Fonecta – один из самых сильных и развивающихся брендов в Финляндии, мы будем сообща двигаться дальше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 18, 2010 Author Share Posted March 18, 2010 Экий Хейкки брутальный чувак в финской рекламе http://www.youtube.com/user/OfficialKovalainen#p/u/5/Qq7T1yUHb9oНажал кнопку "добавить в друзья" ? А если бы "Последний герой" проводился не в тропиках,то у ХЕЙККИ был бы шанс ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted March 19, 2010 Share Posted March 19, 2010 Нажал кнопку "добавить в друзья" ? Неа, я там не зареган. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 21, 2010 Author Share Posted March 21, 2010 Хейкки Ковалайнен во время визита в Австралию, где состоится второй этап сезона-2010, собирается посетить два концерта. Как сообщает Motorsport-Total, он намерен посетить концерт группы The Pixies, а также концерт популярной певицы Lady Gaga. "Я постараюсь посетить эти концерты, хотя данные исполнители отличаются от моей любимой группы Nightwish", — сказал финн. К чему тренировки,если цель просто быть на трассе .Хоть хорошее настроение себе создать . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.