Jump to content

Cкандалы 2008


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Марк Зурер (комментатор):

«Для меня уход Бриаторе и Симондса - это признание вины, Бриаторе и Симондс расписались в том, что авария была инсценирована, и были принесены в жертву. Мосли устранил Рона Денниса, а теперь и Бриаторе – это его час, Макс действует крайне успешно, причём в данной ситуации команда сама создала себе проблемы.

Выбор места аварии кажется мне странным, можно было разбить машину в другом месте, менее опасном для гонщика, ведь удар в 17-м повороте был довольно серьёзным».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 716
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мосли устранил Рона Денниса, а теперь и Бриаторе
О чём и речь.

Недооценили ребята Макса. За что и поплатились.

Макс, уходя, забирает с собой старую Формулу. Её, как уже опять-таки говорилось, больше нет.

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе умный сильный менеджер с огромным талантом
Безусловно. Наряду с этим, он беспринципная дрянь без чести и совести. Просто однажды на любого крутого находится круче. Вот для Флава этот день и настал, и его отымели так же, как он когда-то отымел того же Эдди Джордана.
Link to comment
Share on other sites

Так я разве спорю? Только вот беспринципный он. И обосрать формулу один с ног до головы фля него ничего не стоит.
я тя умоляю, где когда ты видел живьем белого и пушистого крупного руководителя? это же нонсенс :)
Link to comment
Share on other sites

где когда ты видел живьем белого и пушистого крупного руководителя? это же нонсенс
Когда тебе то же самое говорили про Денниса - ты всё равно визжала, как резаная, и эти аргументы на тебя не действовали.
Link to comment
Share on other sites

Когда тебе то же самое говорили про Денниса - ты всё равно визжала, как резаная, и эти аргументы на тебя не действовали.
что бигбоссы пушистыми не бывают ко всем относится, и к Деннису в том числе. Просто ну не лублу я Денниса.. скажем так, за отношение к хорошим пилотам а главное за грубое демонстративное вранье. Флав разумеется не ангел, но с пилотами он обращался бережнее, и не имел привычки изображать из себя святого
Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

"У FIA есть неопровержимые факты, подтверждающие суть инцидента, и сегодня, после увольнения этих двух человек, или разрешения Renault на их уход, мне стало понятно, что в этой ситуации у них не было возможности остаться в команде.

Renault не будет оспаривать обвинение, что можно считать признанием. Для юристов это не аргумент, но для человека с улицы всё вполне очевидно, хотя до сих пор не укладывается в голове.

Как можно сказать гонщику: «Если вы хотите продлить контракт, то должны это сделать?» Безопасность гонщиков, маршалов – вы просите о невозможном. Я почти тридцать лет руководил командой, и не могу себе это представить, как не могу представить, в насколько отчаянном положении должна находиться команда, чтобы принимать такие решения.

В Jordan было возможно почти всё, но только не это".

Link to comment
Share on other sites

Вроде пошли слухи про Ричардса, после его облома с Продрайвом...
тоже вариант, но я бы им всё-таки Лауду рекомендовала - мастер проверенный, похороны обеспечит пышные и по высшему разряду :cool:
Link to comment
Share on other sites

Флав разумеется не ангел, но с пилотами он обращался бережнее
Да-да-да!.. Особенно с Морено, которому он выкрутил коки, чтобы посадить в кокпит Шумахера, или с Хербертом, которого он выкинул вон вместе с Коллинзом, когда возглавил в своё время Бенеттон, или с Алези и Бергером, которых опять-таки ничтоже сумняшеся чохом выгнал на улицу и взял на их место Физикеллу и Вурца.

Но ведь что самое забавное. Как возвращается бумеранг назад-то!.. Флав фактически основал пиранья-клуб(с)Деннис в той истории с Шумахером, которая прикончила карьеру Пике, а теперь пиранья-клуб сожрал самого Флава посредством того же Пике, который отомстил Флаву аж через 18 лет, и всего-то для этого надо было, чтобы Бриаторе сделал всего лишь две глупости: недооценил Мосли и взял в команду Пике-младшего. Вот так судьба интересно поворачивается...

Link to comment
Share on other sites

а шо, Шумахера сажать в болид не надо было? :D

Джонни Херберт имхо хороший дядька, искренне и страстно любящий гонки и с хорошим характером, но в Ф1 особо быстрым а следовательно ценным пилотом он отродясь не был.

Вообще в Ф1 Флав был личностью пожалуй самой любопытной, при том что пилотов своих, особливо вторых, он завсегда с матрасами на подоконнике строил и менял их как перчатки, до сих пор он не расставался врагами со своими бывшими пилотами, это умение редчайшее :) почти настолько же хорошо это умела делать ещё только связка Жан-Росс, Деннис по этому параметру просто рядом не стоял.

А насчет глупостей Бриаторе.. имхо вряд ли он недооценивал Мосли, да и младшенького не факт что мог не взять, это вроде бы была личная просьба Берни.

Если считать что просьба к младшенькому была - злая ирония судьбы в том, что эта просьба понадобилась в тот самый момент когда в команде оказалось именно это ч.. удо :cool: окажись на месте Пике почти любой другой пилот, в худшем для команды случае он отказался бы на месте, в лучшем - после четко выполненной работы никогда не позволил бы себе изобразить канализацию.

ЗЫ: вообще забавно мне видеть реакцию некоторых зрителей на этот скандал. Ты читал как Зурер высказался? после положенных по ситуации бла-бла-бла тут же пассаж шо ему видите ли выбранное для аварии место кажется странным :D вот это я понимаю, профи и достаточно честен шоб не изображать изумление с негодованием (к тому же может себе позволить роскошь не изображать, к примеру Джордану в этом смысле сложнее, хотя если я правильно читаю между строк намек на отчаянное положение видимо можно понимать как завуалированное сочувствие). А часть зрительского народа вдруг на ровном месте в полный наивняк ударилась, и ладно бы совсем забугорные, у них от спокойной жизни стимулов подумать не хватает, но наши, с нашими-то реалиями? во где веселуха :o

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Сегодня в полдень Renault выпустила краткое заявление: «ING Renault F1 не будет оспаривать недавние претензии со стороны FIA по поводу Гран При Сингапура'08 и заявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс покинули команду».

«Архитекторов заговора» больше нет, Пике-младшему предоставлен иммунитет от преследования, так что решение Всемирного Совета должно быть мягким. Нет свидетельств того, что кто-то ещё из команды вовлечён в эту историю, как и повода для разбирательства – команда не планирует оспаривать обвинения, а оба руководителя ушли в отставку. Остался вопрос наказания. Renault не будет исключена из чемпионата, не заплатит штраф в 500 миллионов, как McLaren в 2007-м – наказание должно быть таким, чтобы не пострадали сотрудники, не участвовавшие в заговоре.

Репутация Renault пострадала, а теперь команда признала вину – Симондс и Бриаторе отвечали за заботу о бренде и репутации в Формуле 1. Бриаторе в последние годы не раз говорил об отставке, но глава Renault Карлос Гон убедил его остаться, и по ходу уик-энда в Монце Флавио говорил, что в деньгах не нуждается.

Интересно понять, наложит ли FIA на него и Симондса запрет на работу в автоспорте. Бриаторе – менеджер многих гонщиков, его клиенты – Марк Уэббер и Хейкки Ковалайнен, с которыми придётся расстаться в случае подобных санкций. Флавио может реализовать свои спортивные амбиции в футбольной команде Queens Park Rangers, которой он владеет с Берни Экклстоуном, хотя отношения совладельцев тоже пострадали после инцидента в Сингапуре. Кроме того, Флавио собирается вновь стать отцом – его жена ждёт ребенка. Симондсу предложили иммунитет от преследования в обмен на свидетельства против Бриаторе, но многолетний коллега Бриаторе сохранил лояльность и тоже ушел в отставку.

Стюарды освободили Алонсо от любой причастности к этому заговору, но его имя упоминается в связи с уже вторым крупным скандалом в Формуле 1, через два года после шпионской истории McLaren/Ferrari.

Результаты прошлогодней гонки в Сингапуре не будут пересмотрены, в Монце Мосли заявил, что слишком поздно менять результаты.

Флавио Бриаторе и Рон Деннис покинули Формулу 1 при схожих обстоятельствах, из «живых легенд» остался только Фрэнк Уильямс. Он примкнул к FIA, когда речь шла о расколе Формулы 1 и никогда не играл ведущую роль среди мятежников FOTA".

Link to comment
Share on other sites

Ситуация вокруг "дела об аварии" напоминает хорошо спланированную акцию в стиле президента FIA Макса Мосли. Утечка информации произошла в тот момент, когда еще можно успеть как следует накрутить общественность, заранее сформировать той нужную Мосли точку зрения и заранее оправдать любые санкции, которые решит применить FIA.

В октябре Мосли сложит с себя полномочия президента FIA, причем сделает это не по своей воле, а под давлением Ассоциации команд "Формулы-1" (FOTA), одним из ключевых действующих лиц которой являлся генеральный менеджер "Рено" Бриаторе.

Итальянец славился конфликтным характером и критическим отношением к деятельности Мосли на посту главы FIA. В начале года похожими по режиссуре приемами Мосли уже устранил от дел в "Формуле-1" другого влиятельного и непримиримого противника - босса "Макларена" Рона Денниса. Теперь он, очевидно, старается до своей отставки свести счеты с другим.

Кроме того, не оставляет ощущение, что, уходя из FIA, Мосли пытается сделать то, чего не смог в прежние годы - убрать из "Формулы-1" крупные международные автоконцерны. Искусственно создавая "Рено" имидж нечестных игроков, FIA бьет по больному месту, престижу марки, вынуждая ее боссов задуматься, стоит ли продолжать участие в соревновании, подрывающем имидж компании.

В некотором роде FIA выгодно возвращение "Формулы-1" к чемпионату не заводских, а частных команд, как это было в прежние годы. Это связано с тем, что "частниками" (это ярко продемонстрировали в нынешнем году "Уильямс" и "Форс Индия") управлять гораздо легче. Однако возникает вопрос: откуда FIA станет черпать те коллосальные финансовые средства, к которым привыкла за последние годы, убрав из "Формулы-1" мировые автоконцерны?

(с) Линде

Link to comment
Share on other sites

Стюарды ГП Сингапура уверены в непричастности Алонсо.

 

«Стюарды не нашли свидетельств осведомлённости Фернандо Алонсо и других сотрудников команды о планах преднамеренной аварии Пике на 14-м круге. В Renault выбрали агрессивную и необычную стратегию гонки, но стюарды не считают, что в Renault кто-то знал о возможной аварии, кроме Пике, Симондса, и, возможно, Бриаторе. Об этом свидетельствуют документы и радиопереговоры, предоставленные Renault».

Link to comment
Share on other sites

Мда, откровенно насрали в душу и сдали всех болельщиков и своих же руководителей. Прикинулись бы пальмой как Макларен в 2007 и все бы закончилось так же радужно. Всетаки уроды те кто там в верхах реношных сидят!
Link to comment
Share on other sites

А вообще почитал я стенограмму радиопереговоров и никакого доказательства там нет, обычный разговор, мало того, даже наоборот.

 

А Мослей долго не порадуется, уйдёт он и тогда все вернутся и Бриаторе и даже Рон, так что неизвестно как ещё всё повернётся.

 

Но ясно одно, пикесын теперь гоняться будет только в местных Бразильских гонках, отныне ни одна команда ни в одной мировой серии или в сериях других стран не возьмёт его никогда. Дурачек он, сам не понял, что свою карьеру гонщика уничтожил, полизав задницу у Мосли.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...