Jump to content

"Ф-1" - спорт или шоу-бизнес?


rast
 Share

Recommended Posts

Возвращаясь к теме топика: "Есть ли у F-1 шансы перестать быть шоу-бизнесом и стать автогонками." Т.е. гонками на автомобилях?

 

Конечно, вопрос поставлен некорректно, так как и F-1, и CART, и Ле-Манн, и IRL, и ралли, и заезды драгстеров, и даже гонки на выживание (не претендую на полный список) – автогонки http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

В чем был изначальный смысл автогонок? Сравнить машины на ходу. Продемонстрировать достоинства марки и/или модели автомобиля данного конкретного производителя. Т.е. соревнование тех, кто делает машины.

В этом смысле, F-1 действительно ближе этой к изначальной идее, чем CART. Потому что в F-1 предполагает конструирование автомобиля для каждой из команд.

 

Теперь: о спорте.

Любое соревнование проходит эволюцию:

от "бессмысленного с точки зрения серьезного человека времяпровождения маленькой кучки тех, кому больше нечем заняться"

к "спорту высоких достижений, любимому зрелищу миллионов и высочайшему профессионализму участников".

 

Так было всегда. Хоть с Олимпийскими играми, хоть с футболом, хоть с автогонками. На наших глазах это происходит с экстремальными видами спорта и даже с компьютерными играми.

 

Как только тот или иной спорт перестает быть времяпровождением, а становится профессией, появляется проблема оплаты этой работы. Для автогонок есть только два принципиальных решения:

1. Стать выставочным стендом автопроизводителей, или скажем помягче: Автополигон.

2. Стать Шоу.

Цель шоу привлекать как можно больше зрителей: а) чтобы они платили за его "смотрение" б) чтобы рекламодатели и спонсоры платили за право показаться на этом празднике жизни.

Цель Автополигона доказать покупателям серийных машин принципиальное превосходство автопроизводителя (конструкторское, производственное, управленческое). И платят тогда именно производители: из денег, которые они зарабатывают на продажах серийных машин.

 

В CART, однозначно, выбор сделан в пользу шоу.

F-1 "болтается" между двух решений. Причем, удается это достаточно успешно (не зря же, чемпионат F-1 входит в лидеры среди наиболее популярных и финансово успешных спортивных зрелищ). Однако сидение на двух стульях искусственно и видимо держится только на таланте Эклстоуна.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 149
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Тебе , кстати , Брюс М с сайта МакЛареновского привет передавал.Вы с ним тоже по поводу крутизны во мнениях не сошлись?</font>

 

Не помню. Поясни, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Возвращаясь к теме топика: "Есть ли у F-1 шансы перестать быть шоу-бизнесом и стать автогонками." Т.е. гонками на автомобилях?

</font>

 

Всегда испытываю эстетическое удовольствие, читая хорошо оформленную ИМХу. Спасибо, UFD, уважил старика!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

В чем был изначальный смысл автогонок? Сравнить машины на ходу. Продемонстрировать достоинства марки и/или модели автомобиля данного конкретного производителя. Т.е. соревнование тех, кто делает машины.

 

</font>

 

Не соглашусь, что это был изначальный смысл.

Изначальный смысл автогонок заключался в популяризации автомобиля. Было это, если не ошибаюсь в 1896-м (или 1894-м) году во Франции. Это было больше похоже на пробег, но всеже там было соревнование.

 

P.S. но это так... мои придирки. В остальном согласен http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано zdvig (14-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Не-е, у меня фантазия побогаче, я бы тогда всю родню припомнил, до 7го колена. Последовательно. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

 

В следующий раз так и поступлю, ты подал хорошую идею! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz:

to Rast.

Тем не менее, по сути спора, Алексей, как ты считаешь (тем более, что обзор этот ты читал): наврал ли Мельник в своей статье или действительно у команды было желание, чтобы её пилот занял более высокое место в чемпионате?</font>

По сути спора.Во время трансляции не показывалась на весь мир чья-та красная жопа с двумя кнопками.Мельнику,хотя и не во всём,я очень доверяю.Если он это после гонки написал,значит так оно и было.У него в то время было гораздо больше источников,чем у меня.Но речь-то шла о 2-м месте,которое по сути не нужно было ни тому ни другому.В "Ф-1" бы такую командную тактику!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MihaKakkinen2:

Иди на 3 веселые буквы!

 

</font>

 

Не надо за меня подписываться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Я и сам могу его послать, если заслужил.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

В следующий раз так и поступлю, ты подал хорошую идею! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

Шумофил, помоги убогому, а то у него фантазии хватает только на :"Твой дед" http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen:

Тебе , кстати , Брюс М с сайта МакЛареновского привет передавал.Вы с ним тоже по поводу крутизны во мнениях не сошлись?</font>

 

А... нашел, где он это говорит. Так пусть через тебя скажет пару ласковых. Нет проблем.

Я, кстати, не помню, чтоб с ним общался, может память отшибло.....

Link to comment
Share on other sites

Да, UFD, ИМХА действительно подана красиво. То есть, аргументированно.

Но я позволю себе немного развить идею.

 

Да, действительно, автогонки были созданы для популяризации автомобиля. Очень может быть, что, если бы не те автопробеги в 19 веке, активное внедрение автомобиля серьезно бы затянулось, поскольку на тот момент автомобиль был сродни анекдоту, и от него одинаково шарахались и лошади, и люди.

После этих мероприятий про автомобиль заговорили. А об автогонщиках стали думать как о людях с другой планеты, сверхлюдях, которые ничего не боятся. Ведь – страшно подумать – иногда они развивали скорость до 30 километров в час!!

 

И впоследствии гонщики (когда скорости стали гораздо больше) старались вести себя сообразно имиджу.

Однако там, где собирается больше 2х мужчин, неизменно возникает соперничество, дух соревнований. И для этих целей организовываются различные гонки. Потом они объединяются в чемпионаты, но по-прежнему остаются местом, где смелые и умелые джентльмены отдыхают от повседневных забот.

 

Однако все меняется, когда автомобильные компании решают, что эти «смелые и умелые» могут принести их компаниям большие доходы. С этой целью автоконцерны начинают создавать заводские команды. Для чего? Для того, чтобы одна из их машин пришла к финишу первой, показав многочисленным зрителям, что эта машина – лучшая.

 

К чему я это всё? А к тому, что для фактических хозяев всех этих соревнований главное – чтобы победила машина, а не гонщик. А, как известно, кто платит, тот и заказывает музыку. Великий Энцо Феррари, например, считал, что (цитирую) «Я создаю самые быстрые автомобили в мире, Я и буду решать, КТО будет на них побеждать»

 

Энцо Феррари – это и есть Формула-1. Человек, который прошел с ней с самого первого дня, до самой смерти связанный с ней, знал, что говорил. Этими словами он определил сущность автогонок. Автогонки вот уже лет 70 являются тем, что UFD метко назвал «автополигоном». Ну, в большей или меньшей степени.

А после того, как в Ф1 пришли большие спонсоры, это стало еще более очевидно.

 

Что же мешает нам воспринимать Ф1 как «автополигон»? Ответ прост – высокий статус Кубка Пилотов, который ценится болельщиками и большинством команд выше, чем Кубок Конструкторов. Наверное, это пошлО от «гонок джентльменов», однако тем же автопроизводителям это не очень нравится. И, смею вас уверить, как только Берни отойдет от управления Ф1, автогиганты приберут к своим рукам бразды правления. А в их интересах будет именно пропаганда марки автомобиля, а не лично какого-то гонщика. Максимум, что светит пилотам в этой ситуации – это стать «лицом фирмы», подобно тому, как был им Берндт Розмайер или Руди Караччиола, а среди сегодняшних – Мика Хаккинен. для Мерседеса или Айртон Сенна – для Хонды.

При этом то, как будет завоеван личный титул, будет иметь лишь второстепенное значение (и это очень неприятно).

 

Так что мой прогноз – возвращения «гонок джентельменов» не будет. Не будет и шоу. Будет только БИЗНЕС. И только он один.

 

Ps UFD! С озолочением тебя!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA:

Ну прям таки. А что, такая позиция из иных соображений возникнуть не может? Я, например, давно и прочно убеждён, что хороший юсовец - мёртвый юсовец (а некоторые приятные исключения только подтверждают правило) без всякого влияния rast'а, и другие, кто придерживается сходной точки зрения, вероятно, тоже.

 

</font>

Самый лучший фильм о гонках снял американец.Сейчас он хороший,раз умер этим летом?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Самый лучший фильм о гонках снял американец.</font>

"Гран-При"?

Хочется верить, что речь не о "Гонщике" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by rast:

Самый лучший фильм о гонках снял американец.</font>

"Гран-При"?

Хочется верить, что речь не о "Гонщике" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Именно.Речь идёт Джоне Франкенхаймере.

to KAA:

И ещё одно.Ведь ты любишь рок-музыку.А где 12 апреля 1954 года родился рок-н-ролл и кто всё это замутил?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Да, UFD, ИМХА действительно подана красиво...</font>

Спасибо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

…для фактических хозяев всех этих соревнований главное – чтобы победила машина, а не гонщик…</font>

Полностью согласен. Это так. В том числе, именно это я имел в виду, когда говорил, что F-1 ближе к “изначальной идее”.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Что же мешает нам воспринимать Ф1 как «автополигон»? Ответ прост – высокий статус Кубка Пилотов, который ценится болельщиками и большинством команд выше, чем Кубок Конструкторов. </font>

И с этим согласен полностью. “Человеку нужен Человек” http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Думаю, что это понимают все. Даже “зловредные” менеджеры автогигантов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

И, смею вас уверить, как только Берни отойдет от управления Ф1, автогиганты приберут к своим рукам бразды правления…</font>

Вполне может быть, что они не будут особенно ждать, а сами немножко помогут Берни http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

А в их интересах будет именно пропаганда марки автомобиля, а не лично какого-то гонщика. Максимум, что светит пилотам в этой ситуации – это стать «лицом фирмы», подобно тому, как был им Берндт Розмайер или Руди Караччиола, а среди сегодняшних – Мика Хаккинен. для Мерседеса или Айртон Сенна – для Хонды.

При этом то, как будет завоеван личный титул, будет иметь лишь второстепенное значение (и это очень неприятно). </font>

Ну-у, я бы не стал впадать в такой полный пессимизм.

Как я уже сказал выше, в автогигантах тоже не дураки работают, и они понимают, что гонки должны быть популярны. Следовательно, оставаться зрелищем. И зрелищу нужны герои.

Шумахер же не стал лицом Ferrari, хотя, как ты совершенно заметил, именно у этой команды самые устойчивые традиции определенного отношения к пилотам. Скорее, даже наоборот http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Думаю, даже самые матерые продвиженцы марки не откажутся персонажа, которого любят зрители. Потому что это помогает продавать ( персонализация и персонификация маркетинга - это самая современная тенденция; прошу прощения, не удержался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )

 

При этом, конечно, следствием прихода автопроизводителей безусловно будет перманентная командная тактика в командах и, как неизбежное зло, периодическое доминирование одной из команд. Но это мы и сейчас имеем в F-1.

 

Кстати, Караччиола и Розмаейр марки то продвигали только в третью очередь. Во-первых, они были героями своего режима.

Что, не мешает к лично ним относиться с уважением.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Ps UFD! С озолочением тебя!</font>

Да, действительно озолотился http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Занятно. Не прошло и двух лет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (15-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

to KAA:

...А где 12 апреля 1954 года родился рок-н-ролл ...?</font>

Видимо в Африке http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И видимо еще раньше http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Впрочем, все мы оттуда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

PS Я конечно не КАА, но, пардон, не удержался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

персонализация и персонификация маркетинга - это самая современная тенденция; прошу прощения, не удержался ]</font>

 

У меня специализация - маркетинг, можешь не рассказывать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

У меня специализация - маркетинг, можешь не рассказывать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Так я же попросил прощения http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by rast:

to KAA:

...А где 12 апреля 1954 года родился рок-н-ролл ...?</font>

Видимо в Африке http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

И видимо еще раньше http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Впрочем, все мы оттуда http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

PS Я конечно не КАА, но, пардон, не удержался http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ну раз не удержался да ещё и из Африки,объясню.Первая рок-н-ролльная пластинка "Rock Around The Clock" в исполнении "Билл Хэйли и кометы" вышла в США 12.04.54г.Эта дата официально считается днём рождением рок-н-ролла.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано rast (15-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Ну раз не удержался да ещё и из Африки,объясню.Первая рок-н-ролльная пластинка "Rock Around The Clock" в исполнении "Билл Хэйли и кометы" вышла в США 12.04.54г.Эта дата официально считается днём рождением рок-н-ролла.</font>

Ну ладно, буду считать, что шутка не удалась. Бывает http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Хотя, это ведь, вообщем то, только маркетинговый ход - привязать рождение музыкального стиля к какой-то конкретной дате. Корни то r&r именно в "черной музыке".

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Корни то r&r именно в "черной музыке".

 

</font>

 

Возможно...

Хотя если послухать национальные песни североамериканских идейцев, то тоже много чего почерпнуть можно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Я имел в виду итоговое 2 и 3 место в ЧЕМПИОНАТЕ.а не в гонке.Чемпион получает 1 млн.,2-е место - 500 тысяч.3-е - 400 и т.д.

Тот,кому я отвечал об этом прекрасно знает.

А что такое 100 тысяч для Феррари.Я пытался сказать,что из-за этого никто концертов устраивать не будет.Вот и всё.

</font>

 

я знаю, тчо в чампе http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif я удосужилась взглянуть на результаты той гонки и даж попыталась найти обозначенное интервью (правда увы безуспешно http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif) и все же раст, твой пост навевает несколько другие мысли. по твоим высказываниям получается, что в КАРТе просто более щедрые ребята http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - ну их в баню эти сто штук! а вот если б там разница была побольше, тогда можно. ты так построил ответ, что выходит: отсутствие командной тактики в КАРТе - следствие маленьких денежных сумм, крутящихся там.

по-моему, если б там действительно были "настоящие гонки", а не шоу, КТ там не было б по другой причине - неспортивно.

извини, что придираюсь к словам, но ведь это мог сделать и кто-то другой... в менее мягкой форме http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

ЗЫ кстати, скажи, у нас по телеку вообще КАРТ показывают? по каким каналам?

Link to comment
Share on other sites

"...вся жизнь свеча,

она горит пока вдуше есть вдохновенье

но лишь ко злату прикоснись

и пропадут твои творенья.

Огонь угаснет навсегда

исчезнув в бездне пустоты,

оставив пепел фитиля

и воска надпись "ДАЛ ВЗАЙМЫ"....."

(с)

Пожалуй примерно это и хотел сказать rast.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

читая хорошо оформленную ИМХу. </font>

Ху*ня это, Ваше Свинейшество, а не "хорошооформленная имха".

Разберем же эту ху*ню по ребрышкам:

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Возвращаясь к теме топика: "Есть ли у F-1 шансы перестать быть шоу-бизнесом и стать автогонками." Т.е. гонками на автомобилях?</font>

Офигительно остроумно - в лучших традициях Кевина донеудовой эпохи - а Каккинен увидит - так от зависти просто запьет и помрет с тоски. Мля.

Че доканались то к Расту? Ну ловит человек кайф от юсовских покатушек. Винтосамовар вон - тоже ловит - от винта с гашишем. Не факт что это хуже. Короче - обидели человека - а зря.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

и F-1, и CART, и Ле-Манн, и IRL, и ралли, и заезды драгстеров, и даже гонки на выживание (не претендую на полный список) – автогонки http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.</font>

Вот спасибочки! Объяснил - теперь вдруг сразу стало понятно! Но чего же не полный то? Помошник-Яндекс что ли оставил Вас в трудную минуту? Короче - аля-Кевин-донеудовый-II.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

В чем был изначальный смысл автогонок? Сравнить машины на ходу. Продемонстрировать достоинства марки и/или модели автомобиля данного конкретного производителя. Т.е. соревнование тех, кто делает машины.</font>

Радует, что хоть написал "делает машины", а не "продает машины". Маркетолог http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А в чем был "изначальный" смысл соревнований по бегу в гомерической элладе? Или там - смысл скажем скачек на конях?

Типа - по твоему - в том - чтобы определить - кто лучше делает коней? Или греков?

А вот к примеру взять в футболе - где там изначальный смысл? Может в том - чтобы определить - кто лучше мячи надувает? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Болид - такой же мяч - сиречь лишь инструмент для демострации выдающихся мужских достоинств - то бишь человек первичен. И в этом высшем смысле КАРТ чище. Хоть и полно в нем всякого говна - и пейс-кар регулярно выпускают - с расчетом - чтобы средний американец успел спокойно поп-корну пожрать и не подавиться. Зачем в американских гонках столько обгонов тоже понятно - для политкорректности - чтобы каждый зритель смог хоть полкружка - да порадоваться за парня из своего села - а потом спокойно пить общественно полезную кока-колу под гамбургеры. У принципе - ожидаю - для той же политкорректности - введения обязательных квот на список пилотов - вот негр с дамочкой уже есть - думаю, надо ожидать внедрения в пелетон геев, лесбиянок, индейцев, эскимосов, а также прочих соц-дем-значимых групп.

 

Но это все - по сравнение - по сравнению с маразмом Австрии - детский лепет и - в худшем случае объект для легкого хихикания. А вот 22 пилота, низведенных до статуса белок-стрелок-и-прочих-обезьян - во главе с вечно подскакивающи Шумахером, который шампанским упился уже до самого диатеза - это действиельно издевательство над человеческим достоинством.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

В этом смысле, F-1 действительно ближе этой к изначальной идее, чем CART. Потому что в F-1 предполагает конструирование автомобиля для каждой из команд...</font>

... у которой хватит на это денег. И потом, если продажа серийных машин - это та самая изначальная идея - то ралли к ней еще ближе - там машины еще больше на серийные похожи - да и вообще - самый правильный автоспорт - это видимо стрит-рейсинг. Вот только, блин, ГАИшники это никак не просекут http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Так, чё у нас там дальше... Про спорт... Бла-бла-бла... О! Еще одна кора!

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Для автогонок есть только два принципиальных решения:

1. Стать выставочным стендом автопроизводителей, или скажем помягче: Автополигон.

2. Стать Шоу.

</font>

Образчик класиффикации. Лучше сказал только мой знакомый прапорщик - "Гнилая капуста может быть - либо съедена, - либо сварена".

А то, что перестав быть спортом - Формула не сможет быть ни тем, ни другим - это в голову не приходило?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

F-1 "болтается" между двух решений. Причем, удается это достаточно успешно (не зря же, чемпионат F-1 входит в лидеры среди наиболее популярных и финансово успешных спортивных зрелищ). Однако сидение на двух стульях искусственно и видимо держится только на таланте Эклстоуна.</font>

Ну я промолчу - по поводу "болтается" http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Касаемо талантов - типа, Берни там один такой способный? Может хоть еще пару то можно подобрать?

Ну и что же это он - такой талатливый - допустил, что Формула до такой хрени то докатилась?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Originally posted by rast:

Ну раз не удержался да ещё и из Африки,объясню.Первая рок-н-ролльная пластинка "Rock Around The Clock" в исполнении "Билл Хэйли и кометы" вышла в США 12.04.54г.Эта дата официально считается днём рождением рок-н-ролла.</font>

Ну ладно, буду считать, что шутка не удалась. Бывает http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Хотя, это ведь, вообщем то, только маркетинговый ход - привязать рождение музыкального стиля к какой-то конкретной дате. Корни то r&r именно в "черной музыке".

 

Ну раз речь зашла о чёрной музыке - госпелах,блюзе,можно и с самого начала попробовать."Да будет свет! - сказал Бог.И стал свет.День первый".Далее пойдём."Колумб... Америго Веспуччи..." Далее.Негров из Африки в Америку повезли.Там их жестоко угнетали,а те песни свои грустные пели.Потом был джаз.А вот 12.04-54г. официально родился рок-н-ролл.Я тоже пошутил.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...