Jump to content

Автомобиль ОКА


Recommended Posts

  • Replies 342
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мур, если в Германии на некоторых автострадах не ограничена скорость - то это не значит что в Европе выше разрешённые скорости...

В основном ПДД одни и те же что у нас - то и у них.. Мы так же как и они подписали международную конвенцию по БДД.

Более того, в городе 60 как у нас - практически ни у кого нет. У них почти у всех 50. Например тут посмотри..

Так что средняя скорость столкновений больше именно у нас...

ты же не станешь утверждать, что средняя скорость аварии 110 км/ч (для двух машин) или 65 для одной но в столб - сочетается с разрешенной по их городам скоростью движения, правда? :) На среднюю скорость в момент аварии влияет количество происшествий за городом и скорость на которой были машины в это время. Но это если смотреть что у них, если смотреть что у нас - аналогичные аварии получим конечно, но намного меньше, нам ведь крайности подавай.. вот только недавно обсуждали одну аварию на трассе, там две смерти и двое покалеченных, а машины с Окой не сравнить - ну были там теоретически системы безопасности... да только на слишком больших скоростях и они не спасают. Поэтому я и говорю что у нас большинство аварий вообще почти без скорости (это все "умники" наших пробок), из остальных многие на такой скорости когда система безопасности машины уже не слишком актуальна, а в итоге если кто-нибудь возьмется посчитать среднюю, думается мне у нас она будет намного меньше.

Это я всё к тому, что сколько внимания обращать на количество звезд - зависит от того где и как человек собирается ездить ;)

Link to comment
Share on other sites

Да ничего особого не происходит. Хочется народу стеба - пусть его (в рамках приличий)

То Denis_ka

Ага, щаз... будем мы с Radja в тематический раздел флуд таскать.

Link to comment
Share on other sites

...я и говорю что у нас большинство аварий вообще почти без скорости (это все "умники" наших пробок), из остальных многие на такой скорости когда система безопасности машины уже не слишком актуальна, а в итоге если кто-нибудь возьмется посчитать среднюю, думается мне у нас она будет намного меньше...

Т.е. ты серьезно считаешь, что аварии в пробке тут и аварии в пробке там - разные вещи???? А те ДТП которые являются наиболее распространимыми там, и на основании которых моделируется краш-тест у нас происходят на гораздо меньших скоростях????? :confused: :confused: Ты на улицу-то давно выходила????

..что сколько внимания обращать на количество звезд - зависит от того где и как человек собирается ездить ;)

Не.. это зависит от того, насколько человек заботится о своей жизни и насколько безопасна эта машина... А от того где человек собирается ездить - зависит тип автомобиля...

Link to comment
Share on other sites

Ну как хотите..... Там флуд для "смешилок", но ни как не для "Средства передвижения"
Выбирать из той темы содержательную часть - занятие не из простых, не говоря о том, что требует немало времени.

Главная же проблема в том, что диспут изначально пошел в направлении:

 

1-й участник: автомобиль Ока - имеет самую низкую пассивную безопасность среди всех мало-мальски представленных на рынке авто

2-й участник: мне нравится автомобиль Ока

 

1-й участник: автомобиль Ока самый опасный автомобиль

2-й участник: я еще жив и мне нравится автомобиль Ока

 

1-й участник: Автомобиль Ока - самый опасный даже среди маленьких автомобилей

2-й участник: те, кто покупает большие автомобили - ненормальные

 

Т.е., грубо говоря, каждый сам с собой. Соответственно и наполнение темы шло в русле "двух монологов". Выбирать что-то оттуда?? Я согласен с Defacto.

 

Могу лишь заметить, что понятия Ока и безопасность - не лучшее сочетание для обсуждения в одной теме. Это фактически провокация.

 

1) Тема безопасности, как пассивной, так и активной - это большая тема, заслуживающая внимания, в том числе и потому, что отношение граждан России (как это ни странно) к безопасности покупаемых ими автомобилей, медленно, но уверенно меняется.

 

2) Автомобиль Ока - это изделие, которое соответствует требованиям предъявляемым к автомобилям в конкретной стране. То есть, человек, покупающий в России автомобиль Ока, делает это легально, не нарушает никаких законов и никто не вправе предъявить ему претензию в связи с этим поступком, до тех пор, пока правительство не запретит эксплуатировать данное изделие.

 

Объединять эти две ветви беседы нельзя в принципе. Причины объяснять долго, а догадаться не трудно.

 

Тему ты назвал ОКА, а что ты хотел в ней обсудить?

- пассивную безопасность Оки? Кому-то, что-то неясно?

- пассивную безопасность маленьких авто? Тогда название темы - провокация

- отношение автолюбителей к пассивной безопасности? Тогда нужно направление обсуждения как-то обозначить

- особенности автомобиля Ока? Тогда может сначала все эти особенности обозначить (а не одну), а потом обсуждать.

Link to comment
Share on other sites

...

Тему ты назвал ОКА, а что ты хотел в ней обсудить?...

Тема называлась чуть подругому (в ПС) ;) :D :D

...

- пассивную безопасность Оки? Кому-то, что-то неясно?

....

Одной Мадам... :rolleyes:

....

- пассивную безопасность маленьких авто? Тогда название темы - провокация...

Вот я и просил перенести часть темы... Там показано что и маленький авто может быть очень безопасным....

 

ЗЫ тем более что причина флуда заключалась в изречении:

....более современные и красивые и стОят ещё дороже.. хотя зализанный внешний вид не добавляет им ни места в салоне ни безопасности пассажирам.
Link to comment
Share on other sites

1) Тема называлась чуть подругому (в ПС) ;) :D :D

2) Одной Мадам... :rolleyes:

3) ... Там показано что и маленький авто может быть очень безопасным....

4) тем более что причина флуда заключалась в изречении:

1) Не стоит. Так лучше получилось :)

2) Не так. Мадам вроде бы не утверждала, что Ока безопасный автомобиль.

3) Да может. По определенным критериям.

4) Причина флуда мадам понятна. Почему ты поддержал этот флуд? Твое право, тем более в теме про "смешилки". Повторять это здесь не будем. Ок?

 

Ока вполне "честный автомобиль", особенно когда стоил 3к$. Но даже при нынешней цене в 5 штук у него есть ряд плюсов. Понятно, что авто за 5 штук сегодня в реале покупают те, у кого нет денег на покупку автомобиля, хотя бы за 10 шт. Ничего в этом трагического или постыдного нет, более того, есть множество людей вообще не имеющих авто и справедливо не считающих себя сколь-нибудь ущербными по этой причине.

На Оку, как на изделие, можно посмотреть с трех сторон:

- функционал и способность его реализовать

- качество

- безопасность (это обязательно, хотя бы потому, что она официально является "источником повышенной опасности")

 

Не так уж и много "наборов условий" при которых выбор Оки допустим. Но наличие таких условий возможно. Лично мне известен один вариант.

Link to comment
Share on other sites

...

2) Не так. Мадам вроде бы не утверждала, что Ока безопасный автомобиль.......

Наоборот... мадам утверждала что остальные так же плохи, а "когда нет разницы - зачем платить больше" (с) :D

...

Ока вполне "честный автомобиль", особенно когда стоил 3к$. ....

При кризисе 98 - его продавали по 500 - вот это честная цена ;)

...Понятно, что авто за 5 штук сегодня в реале покупают те, у кого нет денег на покупку автомобиля, хотя бы за 10 шт....

К сожалению в реале мы видим что причины покупки, к сожалению, не в деньгах, а в уверенности что "нет смысла переплачивать ибо нет разницы по безопасности, а там ещё написано что может и не будет консерва"...

Link to comment
Share on other sites

Безопасность (или опасность) - не есть свойство предмета.

Человек, и никто иной, делает предметы опасными или нет.

А идиота, гонящего вниз по скользкой дороге на скорости далеко за 200 км/ч, не спасёт даже спасательная капсула-кабина космического корабля. И, наверное, хорошо, что не спасёт - незачем плодить себе подобных. Видал я таких не раз, вернее, то, что оставалось от автомобилей - всевозможных марок притом. "После того" все выглядели практически одинаково. (Автомобили - единственное, чего действительно жаль. Какое-то ... на ровном месте уничтожило хорошую вещь. Вообще, техника в руках дикаря - груда металлолома. Или, как более метко говорят в народе - "дураку х.. ненадолго". Простите, но слов из песни...)

Вот если б ещё эти двуногие без перьев всегда врезались в какое-нибудь твёрдое, массивное и неживое препятствие на обочине, и никак иначе...

Насчёт Оки же - кроме хорошего, ничего плохого сказать не могу :)

Всё имхо.

Link to comment
Share on other sites

1) Наоборот... мадам утверждала что остальные так же плохи, а "когда нет разницы - зачем платить больше" (с) :D

 

2) При кризисе 98 - его продавали по 500 - вот это честная цена ;)

 

3) К сожалению в реале мы видим что причины покупки, к сожалению, не в деньгах, а в уверенности что "нет смысла переплачивать ибо нет разницы по безопасности, а там ещё написано что может и не будет консерва"...

1) То есть мадам не подвергала сомнению, твой тезис об отсутствии у Оки пассивной безопасности!

Что касается "остальных", то если мадам не знает что это такое, то ей вполне простительны заблуждения

2) Я говорил в сегодняшнем уровне цен. А ты себе не противоречь! Если Ока ниже твоих требований по пассивной безопасности, то для тебя её цена не может быть "честной" или "нечестной":)

3) Остаюсь в уверенности, что причина исключительно в деньгах! Можешь ради эксперимента подарить владельцу Оки "Picanto" и на следующий день он будет говорить ровно противоположные вещи:D

Link to comment
Share on other sites

1) А идиота, ...

2) Насчёт Оки же - кроме хорошего, ничего плохого сказать не могу :)

1) Идиоту чтобы натворить бед вовсе необязательно покупать машину!

Этот абзац никак не из этой темы, по крайтей мере, к пассивной безопасности вообще и к особенностям конкретной машины отношения никакого не имеет.

2) Ну не можешь и не можешь.

Link to comment
Share on other sites

1. Она не увязывает вообще безопасность находящихся в автомобиле и пассивную безопасность данного автомобиля.

2. Ну почему.... Если за 500 $, да для использования вне дорог общего пользования...;)

3. Э...нет...:) тут уже пойдёт разговор о т.н. халяве (что, кстати, не дает 100% уверенности, что индивидум не начнёт ворчать о том, какое в его Оке было удобное сиденье "провалилось в первый день, и удачно держало сидалище, а тут оно какое-то жесткое, да и какую-то боковую поддержку присобачили, уроды...да и на 76-м бензине, гадина, не тянет..."

Link to comment
Share on other sites

Вообще критерии пассивной безопасности, я бы разделил на три уровня:

 

1. официальные - т.е. заданные нормативными актами государства

2. личные заниженные - требования какой-то группы людей, которые допускают для себя эксплуатацию авто НИЖЕ уровня "официального" безопасности

3. личные повышенные - требования какой-то группы людей, которые считают необходимым для себя лично эксплуатировать автомобиль, пассивная безопасность которого ВЫШЕ "официальной"

 

Ежели кто-то относит себя к группе №3, то честь ему и хвала. И слава богу, процент таких автовладельцев в России неуклонно растет.

 

Я умышленно не выделил казалось бы естественную группу_ тех кто просто считает, что "официальная" пассивная безопасность достаточна и всё.

Полагаю в России такой группы не существует (точнее, она ничтожно мала). По одной простой причине: вольно или невольно человек вынужден будет оценить уровень официальных требований и учитывая их уровень в России, так или иначе, в процессе такой оценки, попадет либо в группу №2, либо №3.

Link to comment
Share on other sites

Ну а серьёзно - на площадке покататься - самое то

Ну про площадку ты не провоцируй:)

У Пал Нилыча в зимнем регламенте Оку по весу отнесли в абсолют и я её не рассматиривал. А в принципе, как тренировочная машина - очень хороший вариант. Но ... денег не хватает Клио довести до желаемого состояния, а про тренировочную речи нет.

Если бы были в продаже готовые "Ока юниор" их бы брали наверняка. А так заниматься самому без базы, да еще и ехать в абсолюте ...!!! Не радует.

 

P.S. Ты зимние результаты Клио видел?:) Представляешь Оку:D

Link to comment
Share on other sites

граждане, "мадам" и в страшном сне не утверждала что Ока безопасный для сидящих в нем автомобиль (хотя при этом в силу своей легкости для других участников движения как раз безопаснее многих). Строго говоря, "мадам" предпочитает вообще не использовать термин "безопасный автомобиль", по причине упомянутой выше Атеистом. Да, при серьезной аварии Ока может защитить сидящих в ней меньше чем большинство других автомобилей - но из этого факта можно сделать минимум два различных вывода, или "не надо пукупать Оку, это очень опасно", или "не надо попадать в серьезные аварии, на Оке особенно", и лично мне второй вывод ближе, убиться можно и на танке, было бы желание :cool: Именно поэтому я давно говорила, что Ока автомобиль очень требовательный к водителю, точнее к наличию у него мыслительных способностей, и при наличии оных вполне может использоваться для передвижения. То есть в этом "споре" лично я спорю с утверждениями типа "Ока однозначно плохой автомобиль" - имхо однозначно плохих автомобилей нет вообще, есть неподходящее их использование неподходящими водителями.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...