Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 конечно да! И кстати, что такое "оф.представитель" - их почти у каждой марки фигова туча ... Точно Вот например у Мицу - это Рольф и всё Остальные это дилеры.... И розничный ценник дает он, и дешевле ты сможешь продать только машины предыдущего года (дороже конечно можешь, но вот придёт ли кто-нибудь к тебе - покупатели у нас умные) А Форд - даёт ценник сам, т.к. имеет тут производство, и так же розница строго регламентирована... Так что конечно можно обзвонить сотни дилеров, но смысл?????? Найти того идиота который поставит не рекомендованую стоимость, а дороже???? Есть конечно марки типа КИА, у которых бардак с представителями и есть три импортера SoKIA, Автотор и Киа Сандол и отсутствует единый центр - вот там Ж полная... Ну и конечно ВАЗ, где еще с весёлых 90-х, когда всё зависило от имеющихся разных условий получения автомобилей на заводе - по бартеру, по предоплате, с отсрочкой платежа...... Да и непонятки с комплекташкой, когда ввернув ещё одну колонку получаешь "ВАЗ-Калина-Люкс+" ....и какие цены они поставят зависит от их скидки, от затоваренности складов, от рекламных акций конкретных салонов/сетей и конкурентов... Максимум скидку на ТО, или ХХХ в подарок на допы или резина......и т.п. Т.к. если бы ты знала насколько мизерный % с продажи бюджетного автомобиля получает дилер.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 ой, а я вспомнила ещё одну немаловажную причину покупки дешевых авто - это когда машина покупается для передвижения "сервисных" работников к клиентам. то есть грубо говоря чем дороже машина, на которой маляры приедут делать ремонт в обычный, не элитный дом - тем больше у клиента подозрений что его пытаются облапошить по ценам, поэтому для таких поездок покупаются обычно именно наши машины, и те б/у - исходя из понимания реакции клиентов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 ....Капремонт через 30000 км? Ну, это должно фантастически не повезти..... Практически все Камазовские (когда были) выпущеные для закупки гос-вом для инвалидов и пр..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Denis_ka, по поводу ценников спорить просто не имеет смысла - бери в руки любимый поисковик и посмотри ценники автосалонов хотя бы по одной первой странице. Для интереса можешь сделать это по Форду, который "имеет производство" и тд и тп.. (в смысле - имеет видимо кого и как хочет ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 23, 2008 Share Posted February 23, 2008 Максимум скидку на ТО, или ХХХ в подарок на допы или резина......и т.п. Т.к. если бы ты знала насколько мизерный % с продажи бюджетного автомобиля получает дилер....какой процент получает дилер я не знаю. Зато знаю что в рамках акций одних продавцов разница цен по салонам может доходить до нескольких тысяч баксов.. но это не по всем маркам, к примеру у Рено цены и акции идут четко одинаково у всех продавцов (ну или это мне так везло, во всяком случае я ещё ни разу не наблюдала разницы цен на одинаковые ренохи в разных местах) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 23, 2008 Author Share Posted February 23, 2008 Denis_ka, по поводу ценников спорить просто не имеет смысла - бери в руки любимый поисковик и посмотри ценники автосалонов хотя бы по одной первой странице. Для интереса можешь сделать это по Форду, который "имеет производство" и тд и тп.. (в смысле - имеет видимо кого и как хочет ) Почитай и успехов в поиске Форда дешевле чем в прайсе производителя (а так-же Toyota, Renault, GM, Mitsubishi...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 ок, раз тебе лениво я и помочь могу... итак сравниваем (я беру самый дешевый вариант в самой дешевой версии): http://www.major-ford.ru/Article_6146.html (от 335 тысяч); http://www.nymm.ru/cars/cars/focus2 (от 345 тысяч); http://www.vashauto.ru/ford/focus-3dr-hatchback/ (от 320 тысяч). я конечно дико извиняюсь, но лично я наблюдаю разницу в прайсах в штуку баксов... А теперь скажи мне, пожалуйста, которую из этих цен должен публиковать журнал (любой)? Я тебе даже подскажу - стандартная цена сейчас 335, но купить можно как угодно - хочешь дороже хочешь дешевле ЗЫ: а в жизни, если мы будем рассматривать не самые дешевые версии, ещё и реальная цена при покупке будет отличаться от цены в прайсе, причем что симптоматично отличаться может в любую сторону Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 24, 2008 Author Share Posted February 24, 2008 Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера ЗАО "Форд Мотор Компани" - Major. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 а куда ещё тебя должен послать маджоровский сайт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 24, 2008 Author Share Posted February 24, 2008 Куда и надо - к менеджеру, который тебе выдаст прайс, но уже с другой ценой, и если ты решишься приобрести автомобиль, то тебе уже посчитают итоговый ценник. Поэтому ты, конечно, остовайся при своём мнении, но тогда заодно можешь поискать Сберкассу, в которой (по слухам) обменивают 1 рубль на 101 копейку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 24, 2008 Author Share Posted February 24, 2008 А вообще скидку получить можно подойдя к менеджеру и хорошенько его попросить... Тогда можно получить (на авто в пределах 20к$) 1-2% скидки вне прайса, и 5-15% на доп оборудование, сигналки..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 ... и этот итоговый ценник в разных салонах будет содержать разные цифры. Черт их знает как они выкручиваются, может кто-то коврик тебе впихнет, кто-то наоборот не впихнет.. А самое смешное что часть салонов (как уже говорилось, обычно кроме самых дешевых комплектаций) может в итоге нарисовать тебе итоговый ценник на пару тысяч меньше чем изображено в их прайсе - оформив это под видом скидки-распродажи-фиг знает чего ещё Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 А вообще скидку получить можно подойдя к менеджеру и хорошенько его попросить... Тогда можно получить (на авто в пределах 20к$) 1-2% скидки вне прайса, и 5-15% на доп оборудование, сигналки.....+1 прайсы вообще штука очень интересная... это такая приблизительная цена, которую было бы неплохо получить с клиента, но по ситуации эту цену можно склонять как получицца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Куда и надо - к менеджеру, который тебе выдаст прайс, но уже с другой ценой...а вот это на самом деле вряд ли - потому что если цена в выданном прайсе будет выше цены на сайте, при желании это можно рассматривать как недобросовестную рекламу, и отписка может не прокатить... Ниже - возможно, выше - опасно. Другое дело что функция менеджера уболтать клиента на разные дополнения, но базовая цена - скорее всего в бОльшую сторону не отличается. ЗЫ: со 101 копейкой - не актуально, в Сберкассах давно уже сбоку от окошек лежит кучка серебристых монеток, откуда каждый желающий может скоммуниздить некоторое их количество Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 на чем подъехал развозчик документов - никому не интересно, он же в двери фирмы на машине не въезжает Намного интереснее получить документы с минимальным опозданием, а махонькие размеры Оки позволяют ей протиснуться там где бОльшая машинка встанет злобно ругаясь. Насчет "лошадей" - а фиг их знает как они обеспечивают ускорение и скорость, видимо за счет маленького веса.. но то что обеспечивают - факт Конечно на какой-нибудь шикарной трассе с разрешенной большой скоростью движения Ока не конкурент никому, но она прекрасно чувствует себя в тех местах для которых и предназначена - а это и в пробках внутри крупных городов и при доставке за город по плохим подобиям дорог. Мурлык тебе похоже ничего не доказать и не обьяснить. Ока не конкурент никому ни на какой трассе. И как у нормального человека возникла идея сравнить этот прибор с фиестой? Это машина убийственно плоха по всем параметрам. Ускорение не обеспечивается, а если ездить не в одиночку о нем можно вообще забыть. Расход топлива, по словам эксплуатировавших данный пылесос около 6 литров на шоссе при скорости 110 или чуть больше (Моя машина весящая вдвое больше на шоссе укладывается в эту же цифру). Так же слышал что кап ремонт двигателя после 40 000 это обыденный факт, а после 100 000 почти гарантированное мероприятие (только вот кузов к этому времени почти сгнивает). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Denis_ka, считаю твои же цифры - 2004 год - 810700 человек предпочли купить "наши". 2007 год - 753300 человек предпочли купить "наши". Причем если этот выбор выглядел хоть как-то оправданным в 2004, то в 2007 уже были иномарки которые по цене дешевле! это я про новые, то что по цене новых наших можно купить б/у иномарку хорошо выше классом - давно не новость.Мурлык, я тя умоляю, больше так не делай! Сначала ты вот так вот посчитаешь, а потом люди мне в рожу плюют, заявляя, что то, чем я занимаюсь, хуже самой наглой лжи. Извини меня, но падение продаж на 50 тысяч в то время, как рынок просто взрывается, на успех не похоже ну ни разу. Мне вот интересно, где же ты работаешь при таких способностях к интерпретации. Не то в маркетинговой службе АвтоВАЗа, не то сразу в Кремле... да, на самом деле нехватка мощностей у того же форда в данном случае сильно сыграла на руку вазовцам - на фокусы в базовой комплектации салоны в сентябре записывали на май 2008, на фиесты и фьюжены - очередь была чуть меньше но тоже несколько месяцев ожидания.Тут не факт, что дело в нехватке мощностей. Видишь ли, покупателю при прочих равных нравится то, что подешевле. А продавцу - то, что подороже. Не секрет и то, что значительную часть денег автопроизводители зашибают на дополнительном оборудовании. Так вот, нехватка в салонах дешёвых комплектаций - это совершенно сознательный маркетинговый трюк: ты заманиваешь в автосалон низкими ценами на базовую модель, там выясняется, что базовую машину надо ждать, зато вот точно такую же, но в более богатой комплектации можно купить сразу (по крайней мере, первое время Фокусы версии Ghia в салонах присутствовали всегда; сейчас рынок разросся до таких размеров, что сожрёт всё, кроме разве что тазов, поэтому не ручаюсь...) Denis_ka, вот объясни мне, плизз, на кой фиг какая-нибудь фирмочка, ну к примеру по изготовлению и доставке пиццы, будет покупать машину дороже Оки, вне зависимости от того сколько у неё денег? Им надо чтобы машинка была чем дешевле тем лучше, при этом очень хорошо если она будет маленькой и верткой, и недорогой в эксплуатации - всё, перечень необходимых характеристик закончен Это, видимо, конкуренция среди пиццерий в Москве ещё недостаточно высока. Вот в Париже на Оках пиццу не возят - и не только потому, что для развозчиков пиццы Ока слишком велика и слишком дорога (там пиццу возят на мопедах). Просто на машине надо из точки А в точку Б добраться максимально быстро, а для этого машина должна быть не только быстрой и вёрткой, но и надёжной, т.к. чтобы победить, нужно добраться до финиша. А о надёжности русских машин даже во Франции ходят легенды (не такие уж и легенды, впрочем: в большинстве случаев продукция российского автопрома пребывает на французских дорогах в двух состояниях - припаркованном и с включенной аварийкой). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 2 V x послушай, тебя кто-то заставляет покупать себе Оку? Не нравится - не ешь! Но вне зависимости от того нравится ли лично тебе Ока - это машина, которая имеет право на существование и которой другие люди пользуются. И будет очень неплохо, если ты поймешь, что у этих людей есть не только причины выбирать автомобиль Ока, но и возможность с удовольствием им пользоваться... даже если их удовольствие лично тебе кажется глупым или невозможным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Слайтли, упаси меня Бог доказывать успешность Автоваза! это вообще-то было обсуждение на тему для всех ли одинакова важна внешность автомобиля, не более того. Поэтому мне и было достаточно голых числовых значений, просто для иллюстрации "разности" человеков с более дорогими модификациями - палка о двух концах, часть покупателей перейдет на них, но часть развернется и уйдет, выбрав вообще другой автомобиль да ещё и в другом салоне.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 не такие уж и легенды, впрочем: в большинстве случаев продукция российского автопрома пребывает на французских дорогах в двух состояниях - припаркованном и с включенной аварийкойВо Франции такие плохие дороги? З.ы. Во нафлудили-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Прошу прощения, но нельзя ли как-то "в количественных параметрах", без демагогии? Например. Каковы были интервалы движения на основных линиях в "часы пик" 10 лет назад и сейчас? И изменилось ли количество вагончиков в поезде? Для "куева" открою "страшную тайну" для самой паскудной (сейчас) из линий . При Союзе - 35-40 секунд. 10 лет назад - околь минуты. Сейчас - 2-3 минуты. Количество вагончиков не изменилось.Я не cragle, конечно, но на правах живущей почти в центре Москвы и пользующейся метро ежедневно - отвечу. Были 40-45 секунд, сейчас - минуты полторы, ближе к 10 (народ ещё не схлынул, к 10 едет на работу едет огромное количество народу) - полторы-две минуты, нередко 2,5 . Количество вагончиков как было 8, так и остаётся 8. При этом как минимум раз в неделю какой-нибудь "затык", из-за чего поезда может не быть минуты 3-4. Объяснять, сколько народу скопится на ст.Белорусская, я думаю, не надо? Это нормальная линия. Замоскворецкая (зелёная). На Рижской линии (рыжей) в сторону от центра - к Медведково - вообще фиг доедешь. Там почему-то регулярно (последние... лет 20) поезда останавливаются посредине тоннеля - когда на полминуты, когда на 2-3-5... между Проспектом мира и Рижской, между Рижской и Алексеевской. И в то время как от Медведково до Тургеневской - 25 минут, от Тургеневской до Медведково - все 35-40, а то и 45. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 Ёлыпалы... да вам не пофигу ли, пускай ездят на своей Оке. А какой нибудь пьяненький студентик на своём крузаке переедет эту оку в смятку и не заметит... одним человеком больше одним меньше, люди себе ж сами этот гроб покупают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 На Рижской линии (рыжей) в сторону от центра - к Медведково - вообще фиг доедешь. Там почему-то регулярно (последние... лет 20) поезда останавливаются посредине тоннеля - когда на полминуты, когда на 2-3-5... между Проспектом мира и Рижской, между Рижской и Алексеевской. И в то время как от Медведково до Тургеневской - 25 минут, от Тургеневской до Медведково - все 35-40, а то и 45. наверное тебе просто невезло. линия как линия... в 2004 - регулярно ею пользовался. как житель медведкова с 25-летним стажем говорю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 2 V x послушай, тебя кто-то заставляет покупать себе Оку? Не нравится - не ешь! Но вне зависимости от того нравится ли лично тебе Ока - это машина, которая имеет право на существование и которой другие люди пользуются. И будет очень неплохо, если ты поймешь, что у этих людей есть не только причины выбирать автомобиль Ока, но и возможность с удовольствием им пользоваться... даже если их удовольствие лично тебе кажется глупым или невозможным. Насчет права на существование можно поспорить (тем более по последним новостям производство все таки сворачивают). Насчет удовольствия, это их право, я садомазохистов тоже не осуждаю. Только вот когда ты пытаешься доказать, что это хорошая машина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 24, 2008 Share Posted February 24, 2008 нет такого понятия хороший автомобиль для всех, это абстракция я всего лишь пытаюсь объяснить, что те кто ездит на Оке и те кто покупает её, имеют для этого свои причины, на их взгляд уважительные и достаточные для того чтобы пользоваться именно этим автомобилем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 24, 2008 Author Share Posted February 24, 2008 ...те кто ездит на Оке и те кто покупает её, имеют для этого свои причины, ... Так никто и не спорит... Причины есть для покупки любой машины. А для Оки (как самой дешевой новой автомашины) это или: Оку покупают только те у кого ни на что другое денег нет,.. или если покупают не себе - то по принципу царского "Станислава с мечами, четвертой степени" - "На и отвяжись!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.