V x Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 1. Не свидетельствует. (порой денег так мало, что ока лучший вариант). 2. Не нужна, иначе по параметрам безопасности параметру автоваз надо закрыть. Хотя можно было бы обложить владельцев дополнительной страховкой (на оплату медицинской помощи в случае аварии) 3. Есть. Его не жалко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Это безусловный плюс в местах, где нет "автоцивилизации" (отсутствуют дилеры, запчасти и т.п.). Таких мест в России пока еще найдется немало. Но, есть одно большое НО! В таких местах у Оки плюсов вообще нет!?! Условно малый расход = низким полезным свойствам ТС. В таких местах большинство предпочитает шестерку. Особенно учитывая, что Ока теперь стоит столько же! И недаром в таких местах до сих пор очень популярны мотоциклы с коляской. Расход ниже чем у Оки, надежнее, проще, чем Ока, дешевле в содержании, успешно перевозит одного человека, при необходимости может доставить немного груза (меньше, чем Ока, но Ока решает "грузовую проблему" процентов на 20%, а мотоцикл на 10 - невелика разница, если учесть, что ни то ни другое не грузовик). P.S. Не выживет Ока в современной автоРоссии. УАЗик выживет (какое-то время), а Ока - нет.я говорила о дешевизне запчастей, а не об их отсутствии. При этом фирме дешевле и удобнее если водитель Окушки в свободное время сам её тихонько подремонтирует, в рамках своей зарплаты, чем платить каждый раз сервису.. Ока кстати "грузовую проблему" решает неплохо, если размеры груза позволяют при сложенных задних сидениях его в Оку впихивается неожиданно много. Вообще с точки зрения объема это колдовская машинка, если вытащить из забитой Оки все что получилось перевезти всегда самим не верится что это только что ехало внутри Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 если вытащить из забитой Оки все что получилось перевезти всегда самим не верится что это только что ехало внутри Мур, в принципе это из любой машины так... Зависит от того, насколько умело "забивать"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 Мур, в принципе это из любой машины так... Зависит от того, насколько умело "забивать"...честно говоря при всем уважении к "классике" и при том что размерами она побольше, по доступному для груза объему имхо она Оке проигрывает.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 От упаковщика зависит... а не от машины... в большинстве случаев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted February 26, 2008 Share Posted February 26, 2008 в 9-ке свободно холодильник перевозится... а вот чего бы такого не влезло в шаху и потом влезло в оку я не представлю, потому как и объём багажника и объём салона в разы больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 в 9-ке свободно холодильник перевозится...это не показатель, холодильники разные бывают...какой-нибудь сайд-бай-сайд ты фиг в девятке перевезешьа вот чего бы такого не влезло в шаху и потом влезло в оку я не представлю, потому как и объём багажника и объём салона в разы больше.Мурлыка...Ока ей нравится, шаха - нет, поэтому она в шаху просто не полезла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 При этом фирме дешевле и удобнее если водитель Окушки в свободное время сам её тихонько подремонтирует, в рамках своей зарплаты, чем платить каждый раз сервисуесли он ремонтирует в свободное время, значит она сломалась в рабочее? ооочень выгодно ))) зы твоя позиция как-то луддизЬм напоминает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Крагл, у тебя что, кровать высоко расположена? Оку, как классическую "нашу" машину, понемножку ремонтировать лучше не дожидаясь когда она сломается - тогда она прекрасно работает и не ломается вовсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 понемножку ремонтировать лучше не дожидаясь когда она сломаетсямдее...если еще ничего не сломалось, то это профилактика или техническое обслуживание, но никак не ремонттогда она прекрасно работает и не ломается вовсе.сказки моим внукам рассказывать будешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 ай, ты хочешь от женщины чтобы она с первой попытки точно называла разновидность производимых не ей действий с не своей машиной?)) давай скажем что нужно иногда заниматься профилактикой ЗЫ: на моей памяти за несколько лет у Окушки один раз отвалился глушитель (и то после того как её загнали сильно груженой туда где Макар телят не гонял) и ещё раза три гоняли к мастерам по двигателю, причем третий только потому что они плохо отработали во второй - всё, больше проблем с Окушкой не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 любая техника требует профилактических работ у нас энное количество Газелей, водилы сами их ремонтируют, но вот почему-то руководство уже решило больше их не покупать, а переходить на "иные марки" и не с бухты-барахты, а предварительно просчитав зы есть еще немного хундаевских Портеров для более мелких грузов, так вот Газелей по нескольку штюк в день ремонтируют, а они бегают себе уже года полтора без простоев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 и ещё раза три гоняли к мастерам по двигателютак вот как у вас капремонт движка называется!..три раза...но она не ломается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 судя по количеству бегающих по Москве Газелей вымирание в обозримом будущем и им не грозит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 так вот как у вас капремонт движка называется!..три раза...но она не ломаетсяя не знаю как это называется. Она просто стала глохнуть, это решалось путем делания чего-то с движком, повезли к новым мастерам, с первого раза они не справились с задачей, поэтому через день переделывали - вот и вся история ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 ты бы лучше судила по постоянно увеличивающемуся количеству грузовых Фордов, Хундаев или Фотонов...даж меринов все больше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 я не знаю как это называется. Она просто стала глохнуть, это решалось путем делания чего-то с движком, повезли к новым мастерам, с первого раза они не справились с задачей, поэтому через день переделывали - вот и вся история )бензин в бак заливать пробовали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Крагл, я не говорю что ломающаяся техника всегда будет востребована больше чем неломающаяся, я сказала что в обозримом будущем вымирание Газелям не грозит.. что тебе непонятно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 бензин в бак заливать пробовали?опять пошутил, опять "удачно"))) Насколько я помню, звучало слово настроить.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 опять пошутилнетНасколько я помню, звучало слово настроить..мне достаточно того, что я запомнил фразу, написанную тобой несколько ранееты хочешь от женщины чтобы она с первой попытки точно называла разновидность производимых не ей действий с не своей машиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Мур, в принципе это из любой машины так... Зависит от того, насколько умело "забивать"...Не совсем любой.http://www.f1f.ru/images/smilies/smile.gif Способность вмещать на удивление большой объем поклажи - это свойство автомобилей с кузовом типа хэтчбэк. Для универсалов характерно тоже, но от них как правило априори ожидают большой вместимости, поэтому "факт больше соответствует ожиданиям". С седанами сложнее. Внутренний объем у некоторых, как бы действительно бывает немалым, но имеется вечная проблема с габаритными вещами, да и погрузка к примеру через пассажирские двери весьма ограничивает габариты багажа. Что касается Хэтбэка, то для водителей (они поймут): в воскресенье купил я на строй рынке межкомнатную дверь (надо) на улице дождь слякоть ехать с открытым (приоткрытым) багажником не хотелось, а куда деваться? Нанимать Газель? Это по цене как еще одна дверь, а мы планировали однуhttp://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif Поколдовал я с сиденьями в Октавии, подвигал дверь и... В итоге: дверь внутри авто, багажник закрыт, жена сидит на нормальном пассажирском сиденье за мной! Вот это Хэтчбэк!! Ока тоже хэтчбэк и, пропорционально ее размерам, объем груза способна перевозить приличный. Конечно несопоставимо меньший, чем тот же Гетц к примеру, но явно больше, чем мотоцикл с коляской.http://www.f1f.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 3. Есть. Его не жалко.Её не жалко. Да пожалуй есть такое дело. Я бы не назвал это плюсом как таковым. Это скорее некая компенсация минуса "отсутствие комфорта как класса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Не совсем любой.http://www.f1f.ru/images/smilies/smile.gif Способность вмещать на удивление большой объем поклажи - это свойство автомобилей с кузовом типа хэтчбэк. Я имела в виду, что почти в любой объём можно впихнуть больше, чем это кажется возможным на первый взгляд. Не о конкретных типах крупногабаритного или, скажем, длинномерного груза. А о принципе толкового размещения груза как таковом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 27, 2008 Author Share Posted February 27, 2008 ....в любой объём можно впихнуть больше.. http://bestpics.ru/full/x_efffa5ba-1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted February 27, 2008 Share Posted February 27, 2008 Гы. Но если серьёзно, я-таки говорю именно о "гораздо больше, чем кажется на первый взгляд", а не о том, что ну точно не влезет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.