Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2008


Recommended Posts

Баррикелло:

"Я не видел красный свет и не мог его увидеть. Я не иронизирую, этот светофор действительно виден всем, кроме гонщиков. Он установлен так, что в тот момент, когда его можно заметить, поздно что-либо предпринимать, вы уже проехали мимо. Кроме того, из-за нового ECU гонщик должен нажать кучу кнопок во время проезда по пит-лейн, подъезжая к светофору, я как раз устанавливал переключатели в нужное положение.

Я шестнадцать лет провел в Формуле 1 и ни разу не видел огней этого светофора, но это не только моя проблема - их не замечали Монтойя, Масса, Кубица. До тех пор, пока команда не проинформирует, никто из нас не увидит этих сигналов. Вероятно, нужно поставить маршала или маршалов, как в третьем повороте - там желтые флаги были очевидны всем".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 513
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стоит ли уподобляться камикадзе-Сато?

Так бы, возможно, приехал приехал в очках. А на самом деле... :rolleyes:

Вообще-то, роль камикадзе-Сато исполнил как раз Масса. Дэвид ни в зеркала, ни непосредственно его не видел, а мог только догадываться, что тот затеял. Ясно, что, если бы Култхард отставал на круг или два, то ему маршалы показали бы подходящие флаги, он сообразил бы, что там несется Сато-камикадзе, и маневр Филипе был бы как нельзя кстати. А так Масса добился того, что выбил Дэвида, повредил свою машинку, напрочь поломал стратегию напарнику... Сукой он оказался, короче. Но наказывать нельзя, потому как просто не рассчитал.
Link to comment
Share on other sites

Однако, каждый смотрит со своей колокольни. :rolleyes:
Так ведь и в самом деле смешно: пусть, говорит, посмотрит телевизор, а потом требует от меня прощения. Это точно, как в Имоле. Шумахер говорит, я не видел эту монтою, а она тычет в телевизор, который показывает инцидент и кричит: "Да вон же, вон же я! Чтобы меня не увидеть, нужно быть тупым или слепым!" :-)
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, роль камикадзе-Сато исполнил как раз Масса. ...

Не.. как-раз Дэвид. Вынес Масяню на поребрик - тот и поскакал вперёд.

...Дэвид ни в зеркала, ни непосредственно его не видел,...

А зачем тогда вообще на трассу выехал - раз не видит никого?

... Сукой он оказался, короче. Но наказывать нельзя, потому как просто не рассчитал.

Точно. Он (Дэвид) такой...

Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

 

Не, это не разговор. Ты сядь в машину и посмотри в левое зеркало - соседнюю полосу увидишь, а следующую - нет. Так и Дэвид не видел. И это известно всем, потому что я, к примеру, видел таких столкновений уже, пожалуй, сотни. Помнится, когда Хилл в 95-м не в первый раз протаранил таким же образом Михаэля, Берни сказал, что еще один такой маневр - и он лишит Дэймона суперлицензии. Тот, кто сзади, видит всё, а у того, кто впереди, обзор назад крайне ограничен. А смотреть он должен вперед, чтобы не пропустить точку торможения. Как Кимка :-)

Link to comment
Share on other sites

из-за нового ECU
Если Макларен, получив в этом году по сути полный контроль над движками соперников, не возьмёт титул - ну тогда нужно просто их в управдомы переквалифицировать принудительно...
Link to comment
Share on other sites

Перевод в теме Раджи :rolleyes: Спасибо за флэшку ибо на ютубе как всегда:

This video is no longer available due to a copyright claim by Formula One Management :(

 

ДЭВИД чуть остыл после слов про "маленького ублюдка" и с тем же напором орал,что у зеркал классная аэродинамика,но в угоду ей они расположены так,что он ничего не видел :o

Link to comment
Share on other sites

http://bestpics.ru/full/0090.gif
И что? Тут видно, что DC шёл по правильной траектории и не на йоту от неё не отклонился, а Масса только за счёт более позднего торможения поравнялся с DC, наоборот должен был тормозить Масса - он сознательно пошёл на столкновение.
Link to comment
Share on other sites

Не то слово :)

David Coulthard says recent designs for F1 rear-view mirrors "suck".

The veteran racer was furious with Ferrari's Felipe Massa after their collision at Albert Park on Sunday, answering "of course" when asked if he knew the Brazilian was trying to pass him.

But Coulthard, 37, is now quoted as suggesting that designers of modern F1 cars are not concerned enough about drivers' rearward visibility.

Red Bull's single seaters, penned by Adrian Newey, are among several in the current field on which the mirrors are mounted on the side pods, some distance from the drivers' eyes, because of the aerodynamic benefits.

It is rumoured that Fernando Alonso demanded to Renault technicians that his mirrors be moved closer to the cockpit for 2008.

"The FIA should realise that you can see almost nothing out of these sidepod mirrors," Coulthard is quoted as saying by Sportnet.

Link to comment
Share on other sites

Если Макларен, получив в этом году по сути полный контроль над движками соперников, не возьмёт титул - ну тогда нужно просто их в управдомы переквалифицировать принудительно...
Во-первых, возьмет, никуда не денется. Во-вторых, все эти байки про полный контроль в исполнении незадачливых соперников - исключительно в расчете на бедных...
Link to comment
Share on other sites

..Масса только за счёт более позднего торможения поравнялся с DC..

Не-а.. тормозили они как-раз одновременно... Масса вышел из-за спины ДС, дал газу, а потом они одновременно начали тормозить.

Link to comment
Share on other sites

...все эти байки про полный контроль в исполнении незадачливых соперников - исключительно в расчете на бедных...

Три движка из трёх прошлогодней спецификации случайно сгорели???? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Траектория хорошо видна по более темному цвету асфальта (и держак там лучше намного). Масса на траектории не был никак, когда его переднее колесо попало на траекторию - там уже был Кулхард, причем его заднее колесо. На ссылке Дениски хорошо видно.

С чем я согласен, так это с тем, что Кульку особо выступать не стоит, потому как человек, который так жестко захлопывает калитку должен быть готов вылететь, потому что даже если его нарочно не вынесут, то вполне возможно, что обгоняльщик просто не сможет избежать столкновения (по-моему тот самый случай).

В любой фазе этого поворота скорость его (поворота) прохождения у Кулхарда была выше, Масяна проиграл похоже все-таки в предыдущем повороте (или не подготовил атаку - как хотите). А тупо пролететь мимо поворота - это не обгон, это ошибка.

Еще раз спасибо за ссылку - хорошо видно, что Кулхард оттормозился раньшне Масяни, фактически начал разгон, а Массса еще продолжал тормозить (по "грязной части" трассы). Инцидент гоночный. Виноватых нет (официально). Ошибся Масса. Кулхард избежать мог, но наверное не сумел (не в обиду его болельщикам, но думаю, что просто не успел оценить возможность избежать столкновения).

Не могу согласится. Масяна вполне нормально заходил в поворот - ни заблокированых колес не было, ни ощущения, что машина едет мимо поворота. В этом повороте пилоты тормозят вплоть до левого поребрика (даже не до правого и, тем более, не заканчивают его на прямой), а разгон начинается уже на выходе из связки. Я вижу только одну ошибку - Масяне надо было обгонять, будучи ближе к Кульку, тогда удар был бы мягче, Култхард спокойно отправился бы прогуляться по травке, и, возможно, никто бы не поломал машину.
Link to comment
Share on other sites

2 Denis_ka

 

Не, это не разговор. Ты сядь в машину и посмотри в левое зеркало - соседнюю полосу увидишь, а следующую - нет. Так и Дэвид не видел. И это известно всем, потому что я, к примеру, видел таких столкновений уже, пожалуй, сотни. Помнится, когда Хилл в 95-м не в первый раз протаранил таким же образом Михаэля, Берни сказал, что еще один такой маневр - и он лишит Дэймона суперлицензии. Тот, кто сзади, видит всё, а у того, кто впереди, обзор назад крайне ограничен. А смотреть он должен вперед, чтобы не пропустить точку торможения. Как Кимка :-)

Да ладно уж. Дэймон Шумахера просто выносил. Михаэль даже предположить не мог, что его будут обгонять в этом месте. Там в принципе обгонять невозможно. А здесь на протяжении всей прямой Масса накатывал. Дэвид должен был предположить, что тот пойдет на обгон. Отмазы про зеркала это для бедных. В Формулу-Русь его надо посадить, там в зеркала вообще ничего не видно, однако борятся же люди. Кроме того, накатывающий сзади автомобил прекрасно слышно, тем более формулу-1.

Дэвид просто подумал, что Масса такой же трус как и он, Дэвид, и сдрейфит и не пойдет на обгон. В итоге получилось столкновение. А крыться он не хотел, потому что после этой связки, если кроешься, в следующем повороте удержать свою позицию будет совсем не легко. Хотел по легкому отделаться.

Link to comment
Share on other sites

Нет, конечно. Но причем здесь блок?

 

При том что "...новый электронный блок создан на платформе Windows Microsoft, тогда как Ferrari использует операционную систему Apple. Отсюда и конфликт блоков"

Ещё можно вспомнить чей это блок и кто финишировал первым;)

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, накатывающий сзади автомобил прекрасно слышно, тем более формулу-1.

Думаешь? Это из дорожного мерса Формулу-1 хорошо слышно. А из Формулы-1, подозреваю, только свою Формулу-1 и слышно. А на торможении и своей, думаю, через затычки в ушах не слышно. Потом, это что-то новенькое - тому, кто впереди, ориентироваться на слух. Тот, кто сзади, может не смотреть, не слушать, а только давить на педаль, а тот, кто впереди, должен смотреть вперед, смотреть назад, смотреть телевизор (как предлагает Масса), слушать... На самом деле, все просто: видишь непосредственно соперника - должен оставить место в повороте, не видишь - значит, он сзади и пусть идет лесом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...