Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Раджа:Ну оказалась этой командой Макларен - эт вторично, в принципе пусть им будет компенсация за прошлогоднее наказание (справедливое по сути, но по бабкам дикое какое-то).Вот тут пжалуста поподробнее, идея то лежит на поверхности. А арифметика какова??? Не силен я в математике.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 19, 2008 Author Share Posted March 19, 2008 Раджа:Вот тут пжалуста поподробнее, идея то лежит на поверхности. А арифметика какова??? Не силен я в математике....Никакой арифметики. Просто есть правонарушения, за которые штраф не предусмотрен, а есть те, которые "штрафуются". В Ф1 никакого уголовного кодекса нет, хотя прецеденты о наложениях штрафов в некоторых случаях бывали (я не про условия контрактов). Когда Макам "выписали штраф", то мне сильно не понравилось: - этот штраф никаким боком не компенсировал убытки пострадавшей стороны (а они-то как раз и могли быть как-то считаемы и весьма велики) - штраф этот показался мне несуразно велик и ничем не мотивирован (ни рассчетами ни логикой) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Ну тады все нормально, я себе это так же представлял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 этот штраф никаким боком не компенсировал убытки пострадавшей стороны (а они-то как раз и могли быть как-то считаемы и весьма велики) штраф этот показался мне несуразно велик и ничем не мотивированШтраф - нет. Штраф - он, как тебе известно, вообще никогда не бывает в пользу провинившегося, его всегда регулятор себе забирает . Исключение шпиёнов из КК - компенсировало бы в изрядной степени (кто ж знал, что Маки и так его прогадят?..). Ну как сказать. С табачных компаний вообще ни за что миллиарды дерут. К тому же решением по блоку электроники МакЛарен получил компенсацию с лихвой, и не в деньгах напрямую, но и опосредованно, что мы уже на первом этапе видели. Вот тут согласен. Зато цифра красивая/круглая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 ...Вот только непонятно, почему команды на это повелись... .... Может Берни пообещал поровну поделить штраф Майкрософта, который как обычно тот схлопочет за монополизм??? А это будет под 1 млдр. евриков не меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 КАА Ну как сказать. С табачных компаний вообще ни за что миллиарды дерут. Долго смеялся... В общество зеленых и тп и тд, тама вылечатъ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 19, 2008 Author Share Posted March 19, 2008 Штраф - он, как тебе известно, вообще никогда не бывает в пользу провинившегося, ... "провинившегося" - точно не бывает. А если без очепятки, то в пользу пострадавшего - очень даже бывает, если речь идет о договорных отношениях. А формула 1, насколько я помню - на договоре построена? куда кстати делись эти денежки? никто не слышал? А то я не в курсе, ФИА деньги собирает только на зарплату тем, кто эти деньги собирает или еще для чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 ... а как денежная компенсация могла помочь пострадавшим?.. разве что пустить её на усиление службы безопасности?.. ... сорри, опять оффтоп выходит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Без стандартного блока ЕКУ невозможно было бы контролировать присутствие или отсутствие электронных помощей. Мне кажется это единственная причина его внедрения. Создать блок ЕКУ - простейшая задача. В машинах эти блоки уже 20 лет делаются, технология отработана и доведена до совершенства. Поэтому говорить о том, что это удешевляет машину, смешно. А вот его стандартизация позволит некоторым особо умным командам отказаться от желания обманывать соперников. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Создать блок ЕКУ - простейшая задача. А вот его стандартизация позволит некоторым особо умным командам отказаться от желания обманывать соперников.sovsem ne prosteishaja... on upravljaet vsei elektronikoi. A ona u vseh komand raznaja. Adaptirovat' ego za korotkoe vremja budet trudno. Tol'ko pochemu by ne otdat' prava na razrabotku kakoi-nit' postoronnei firme. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Чего сложного? Разъемы переделать, и откусить лишние, которые читерские? Или вогнать программу сложно? Могу поверить, что надо наладить и на это требуется время. А что, инструкция к нему не прилагается? Если софт не могут сделать нормальный, то какое это имеет отношение железу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Не могут разобраться и освоить, возможно. Но при чем здесь МакЛарен. Брак что-ли всем остальным подогнали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Хонда на тестах в феврале обнаружила возможность управления этим блоком ТС. И пожаловались. В результате чего уже после тестов McLaren Electronic Systems перепрошила эти блоки. И на этой прошивке не тестили. И оказалось что с этой прошивкой двигатель Ферров перегревается.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 То есть в МакЛарене специально сделали так, чтобы двигатель перегревался? В любом рабочем процессе бывают ошибки. Если бы не было этого ЕКУ, а была бы эта проблема на Феррари сама по себе, что не исключено, то в феррари бы решили эту проблему и даже не вспоминали бы про этот блок при всех. А теперь есть на кого списать. Если не смогли разобраться как это работает, то какого хрена с больной головы на здоровую перекладывать? Можно конечно предположить, что Маки неудачную инструкцию написали, однако никто об этом не упоминает. Наверняка есть хорошая группа поддержки, которая помогает освоить девайс. Другой вопрос - обращался ли кто к ней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 То есть в МакЛарене специально сделали так, чтобы двигатель перегревался? .. Врят-ли... Хотя т.к. двигатель тот-же что и в прошлом году, а данные по нему в Маках были (и карта двигателя думаю тоже) - может что и было сделано.. ....В любом рабочем процессе бывают ошибки. Если бы не было этого ЕКУ, а была бы эта проблема на Феррари сама по себе, что не исключено, то в феррари бы решили эту проблему и даже не вспоминали бы про этот блок при всех. А теперь есть на кого списать. Если не смогли разобраться как это работает, то какого хрена с больной головы на здоровую перекладывать? Просто судя по предсезонным тестам - Ферры не хуже Маков адаптировались к этим настройкам, при том, что у них нет возможности изучить этот блок (запрещено). И смена прошивок, естественно, сильнее ударит по тем кто не в курсе начинки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
k.a_ Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Никто в действительности не скажет, что произошло. Почему на тестах отказов не было, а на гонке они появились. Может дело в том, что команды хотели обмануть этот блок, а он взял да и завис. Об этом тоже можно порассуждать. После квалы всем вдруг захотелось улучшить свои результаты, пошли на эксперимент, не вышло. Чем не теория? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Легко может быть.... Просто ФИА заложила бомбу этим решением, и рано или поздно она сработает.... ЗЫ. Например легко может быть вариант, что Ферры сами такое сотворили, чтоб добить Макларен.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 eto v tom sluchae kogda vsje zelezo v mashine s odinakovoi arhitekturoi, naprimer: x86. Imeet znachenie razrjadnost' koda i esche mnogo chego. Pisat' progi dlja takogo ECU mozet ne vsem udobno. McLaren imeet preimuschestvo v tom, chto on pol'zuetsja sobstvennoi elektronikoi, v otlichii ot drugih. K tomu ze problemy s eletronikoi voznikli ne tol'ko u Ferrari. Voobshem, unifikacija dolzna byt' polnoi a ne chastichnoi. Daze v serijnyh avtomobiljah so standartizirovannoi elektronikoi i protokolami peredachi dannyh do sih por bagi vylazjat. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Легко может быть... Просто ФИА заложила бомбу этим решением, и рано или поздно она сработает.... ЗЫ. Например легко может быть вариант, что Ферры сами такое сотворили, чтоб добить Макларен....Бомба... Сработает... Детский сад, ей богу! Программа, в отличие от "форточек", имеет открытый (для клиентов) код. Разработана и распространена загодя, и если потребители не в состоянии нанять грамотных программистов, чтобы адаптировать свои "дрова" к этой разработке, то это их проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Не забудь что перед ГП софтина была поменяна - до этого траблов не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Не забудь что перед ГП софтина была поменяна - до этого траблов не было...Были и до этого. Внимательно почитай вести с тестов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 На последних - ниодного отказа двигателя, причём Масяня даже "дорабатывал ресурс тестового мотора", вообще за февраль -1 отказ двигателя у тогоже Массы. Несколько утечек масла из коробок... А если сравнить с Маками и Рено - у тех раза в два было больше.... А в январе - все ездили на ново-старых, да постоянно добавляли детали... Так что к старту ГП Ферры вышли в форме на хуже чем Маки.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Детский сад, ей богу!Андрей, нескромный вопрос, если можно. Что ты разбираешься в гонках - это мы знаем. А в электронике?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Андрей, нескромный вопрос, если можно. Что ты разбираешься в гонках - это мы знаем. А в электронике?..Не пытайся, не заткнешь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 19, 2008 Share Posted March 19, 2008 Даже в мыслях не было. Ну так всё же?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.