Drozd Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Ну лан, забили. Остался вопрос к командам. Ежели полтора года молчали, чего сейчас кукарекать!да фигня, надо же валить на кого-то... но мы же умные, командам мы верим... Раджа, фигня все... паровозы последних лет, когда у маков даже на телеметрии газулька дискретно открывалась (пять шагов кажется было) - остонадоели всем... Этот блок, хороший он, плохой ли... но снижает вероятность паровозности от старта до финиша также давая при том нетвердую уверенность командам в относительной честности остальных... или припомнить терки в сторону феррари году в 98-99 когда все их подозревали в наличии ТК, но доказать и догнать не могли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 снижает вероятность паровозности от старта до финиша......Посредством повышения вероятности победы одной из команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ...победы одной из команд."...всё для человека, всё во имя человека!.. и я даже знаю имя этого человека..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ... Этот блок, хороший он, плохой ли... но снижает вероятность паровозности от старта до финиша также давая при том нетвердую уверенность командам в относительной честности остальных...ну как сказать, может и подозрения вызывать о возможном преимуществе соперника. Хонда же обнаружила, что на данном ECU можно лаунч контроль пользовать. Хоть от разработчиков, вроде , ни слова не было о сей приблуде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Ну лан, забили. Остался вопрос к командам. Ежели полтора года молчали, чего сейчас кукарекать! Ну на "Лансере" же писал ....Как сообщает Auto Motor und Sport, по меньшей мере 4 команды – Renault, Ferrari, Honda и BMW, - испытав ECU, не хотят использовать их в течение предстоящих трех лет. На недавних тестах у них после установки ECU на болиды возникли проблемы с двигателями и управлением дроссельными заслонками. Кроме того, предположительно, некоторым командам просто не хочется работать и обмениваться информацией с командой, обвиняемой в промышленном шпионаже. Глава команды Renault Флавио Бриаторе открыто выражает свое недовольство ситуацией и, похоже, планирует предпринять некоторые шаги, чтобы результаты тендера на поставку ECU были пересмотрены. Флавио Бриаторе: «Как я могу доверять команде, находящейся в центре шпионского скандала?» Глава команды BMW Марио Тайссен добавляет: «Когда мы испытывали ECU, у нас возникла масса проблем с техникой». McLaren и FIA отрицают связь McLaren Electronic System и Vodafone McLaren-Mercedes. В FIA напомнили, что независимость производителя ECU была одним из условий участия в тендере, и заметили, что в Формуле-1 команды часто сопротивляются всему новому.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 кстати, они тоже могут быть заинтересованной стороной, Ну заинтересованными они были ДО тендера. После тендера, простой способ обеспечить приличия - это подключить к работе с девайсом (его развитием) всех заинтересованных юзеров. Я так понимаю, что команды получили изделие уже больше года назад? Просто их чуть-чуть на бабки кинули (думаю вполне подъемные для команд), но эт обычное явление в цирке. И все-таки остался у меня хронологический вопрос: команды получили этот злосчастный ECU до того, как были разработаны те самые 8-ми цилиндровые двигатели (которые нельзя менять) или после? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Не... уже после. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ...Посредством повышения вероятности победы одной из команд.хм... а то мы эту вероятность имеем аффигеть какую переменную последнее время... статистега - она, зараза, упрямая... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ну как сказать, может и подозрения вызывать о возможном преимуществе соперника. Хонда же обнаружила, что на данном ECU можно лаунч контроль пользовать. Хоть от разработчиков, вроде , ни слова не было о сей приблуде.что лишний раз доказывает, что то, что обнаружено может быть одними, будет обнаружено и обнародовано другими... дураками... Но результат один - необоснованных подозрений меньше в пользу обоснованных... если это плохо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 ... Этот блок, хороший он, плохой ли... но снижает вероятность паровозности от старта до финиша ...Сначала по поводу контроля: Задача святая и вопросов не вызывает. Правда из этого следует сокращение расходов не команд (как врут оф. лица), а сокращение расходов на контроль! Потому как раньше нужно было контролировать 2 (два) ECU, а теперь аж один. Кстати мы из сообщений оф. лиц теперь знаем, что работу ECU - можно контролировать! Объясните только тупому, почему нельзя было контролировать работу двух ECU??????? Может быть задача стояла в том, чтобы команды тратили на сезон не 500 лямов, а 300, а может лучше 100? Кто-нибудь может предположить на сколько сократились из-за конкретного нововведения расходы команд в 2008 году (лично я уверен - увеличились). Может они в 2009-2010 сократятся? Не знаю. И просьба к Дрозду: объясни совсем запутавшемуся, каким образом унификация техники поспособствует снижения вероятности паровозности?? Ну тупо не понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 ... Ну тупо не понимаю.а ты не понимай. ты верь... А вообще, когда последний раз до финиша 7 машин добиралось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Ну заинтересованными они были ДО тендера. После тендера, простой способ обеспечить приличия - это подключить к работе с девайсом (его развитием) всех заинтересованных юзеров. а ПОСЛЕ уже нет, да? Основное отличие от Макларен Електроникс в большем числе обслуживаемых команд. А заинтересованность она в деньгах измеряется. А почему ты считаешь, что МES&Microsoft не обеспечили сии приличия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Не... уже после. Точнее вот выдержка из тендерной документации... 5 July 2006: Decision as to the selection 29 September 2006: Two units available for selective bench testing 9 March 2007: One prototype unit to each team for testing Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 А вообще, когда последний раз до финиша 7 машин добиралось?А-а-а. Ты такой способ повышения интереса к гонкам имел ввиду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 А почему ты считаешь, что МES&Microsoft не обеспечили сии приличия?Я не считаю, я спросил. Вот Дениска ответил. Получается, что команды получили блок год назад, за несколько месяцев, до создания болидов 2008 года выпуска. Правда движки были уже разработаны к тому моменту. Ну да бог с ним. Внешние приличия как-то были соблюдены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Как там звучало в 2006???? С какой модификацией выступаешь в последнем ГП - та и замораживается??? А если ГП второй подряд - то реально заморозка двигателя с предпоследнего ГП???? Значит: 29 September 2006: Two units available for selective bench testing 08 Октября 2006 - предпоследнее ГП Японии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2008 Author Share Posted March 20, 2008 Значит: 29 September 2006: Two units available for selective bench testing 08 Октября 2006 - предпоследнее ГП ЯпонииНе. При чем здесь это? "Выбранный девайс передается командам в марте 2007" - вот с этого момента приступай к работе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shumi oppozit Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Самое забавное в том что большинство команд заказывали электронику у магнети марели, но предпочтение отдали мелким и макакам......... А больше всего меня удивляет что отдали макакам!! Они ведь напрямую заинтересованы сделать её под себя?! Это как вообще?! Я считаю такие вещи должны делать сторонние фирмы, а не прямые конкуренты.......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Я считаю такие вещи должны делать сторонние фирмы, а не прямые конкуренты............. так они и втира... в смысле, поясняют нам, что разрабатывала блок сторонняя фирма... а мы не верим, глупенькие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 А-а-а. Ты такой способ повышения интереса к гонкам имел ввиду.угу. В том числе. И как они стали осторожничать в поворотах - мне тоже понравилось... ибо результат давало не всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 Ещё один нюанс нововведения С введением стандартного блока управления двигателем (ECU), в связи с требованиями спецификаций FIA, не только трэкшн контроль был убран из Формулы-1, но и торможение двигателем. Конечно, все было сделано для отмены антипробуксовочной системы, и мы видели несколько следствий этого во время ГП Австралии. Но торможение двигателем, точнее его отсутствие, привело к гораздо большим проблемам в Мельбурне. Система торможения двигателем эффективно работает подобно системе антиблокировочной. Во время жесткого торможения в Формуле-1 задние колеса легко блокируются из-за того, что вес смещается к передней части автомобиля. Традиционно торможение двигателем препятствовало блокировке. В Мельбурне почти все пилоты блокировали задние колеса, при чем чаще всего это происходило либо на кочках, либо на грязных участках. Таким образом, пилот слишком глубоко заходил в поворот и терял время, а иногда позицию. «Становится труднее остановить болид, а когда вы блокируете колеса, управление теряется полностью. Таким образом, нужно более аккуратно работать тормозами», - сказал Хейкки Ковалайнен. В сезоне 2008 работы пилоту прибавится, а это хорошие новости для нас: больше ошибок, значит больше обгонов. Вотт МАСЯНЯ по привычке врубил пониженную передачу и оказался на обочине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 20, 2008 Share Posted March 20, 2008 а то мы эту вероятность имеем аффигеть какую переменную последнее время... статистега - она, зараза, упрямая...Полностью согласен - упрямая. Счёт предыдущего сезона был 9-8, исход был таким образом равновероятен с поправкой на нечётность числа гонок. Теперь 9-9. Ку-ку, Дрозд. Уж когда со мной споришь - точно надо сперва подумать, чтоб вместо дрозда удодом не выглядеть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 Полностью согласен - упрямая. Счёт предыдущего сезона был 9-8, исход был таким образом равновероятен с поправкой на нечётность числа гонок. Теперь 9-9. Ку-ку, Дрозд. Уж когда со мной споришь - точно надо сперва подумать, чтоб вместо дрозда удодом не выглядеть...говно вопрос. Но ты забыл еще про 9 (девять!) команд. При такой манере расчетов - кто угодно удодом окажется. Да только я что-то не очень хорошо помню - сикока раз Росбергу подиумы светили хотяб?... Но нахрена статистов вспоминать... тут ты где-то прав... ЗЫ. кого должно волновать, что вероятность победы одной из четырех машин против любой из оставшихся восемнадцати = 100%... ща хоть шансы на ошибки появились... но кому это надо, когда главная задача - возрадоваться проблемам Рона? Проследуйте в анус, господа. ФИА рулит, БЕРНИ СУПА!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 главная задача - возрадоваться проблемам Рона?Пока что в результате этой афёры с блоком проблемы появились вовсе не у Рона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 21, 2008 Share Posted March 21, 2008 И было бы странно, если бы они возникли у Рона... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.