Lady in Red Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 ... ну может это лично Хейкки сложно... ... вчера рассказали анекдот... два финна идут по дороге, внезапно мимо проносится на аццкой скорости мерседес... один другому, минут через 10: Юкка, чтоо эттто быыло? другой, минут через 15: Эттто, Пекка, был позоор нации - Мика Хаккинен... ну так вот может быть Хейкки - не позор , и ему сложно обгонять в Малайзии?.. О, сорри, я почему-то решила, что это слова Ковалайнена!.. Прости меня, Хейкки, ты тоже позор нации!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Хэмилтон: На этой трассе сложно обгонять, даже если у вас есть преимущество в скорости - стоит попасть в воздушный мешок позади машины соперника, как это преимущество исчезает. Читая такие высказывания пилотов, мне начинает казаться что идея со стартом лидеров чампа с последних мест не такая уж плохая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Потихонечку складывается впечатление, что эту лавочку (Ф1) пора распускать. Если в Малайзии сложно обгонять, то на остальных трассах можно просто ограничиваться квалификацией.Просто МАКИ вместо обычного гона на резину нашли новую отмазку Теперь они хором говорят о великом открытии: Когда обгоняющая машина выныривает из воздушного мешка ,то пилот сталкивается с некоторыми трудностями,которых в Ф1 отродясь не бывало! http://forspo.ru/style_emoticons/default/crazy.gif И уже прогнозируют ,что в следующем сезоне пресловутые мешки исчезнут как класс ,тогда МАКИ начнут всем надирать задницы независимо от трасс http://forspo.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Уитмарш: «Надо проявить осторожность и не рубить сплеча, но в процесс выработки правил вовлечены все команды, и когда в последний раз эти правила менялись, видимо, мы что-то упустили. Все сбросили скорость, экономя топливо, поскольку это разрешено, но на самом деле правила не должны допускать подобных вещей. Мы предупредили наших гонщиков, и они знали, что сзади приближаются более быстрые машины. Справедливости ради, надо сказать, что Хейкки посмотрел в зеркала и увидел несколько машин: какие-то были слева, какие-то справа. Он мог видеть BMW, которая сместилась вправо, и ему пришлось мгновенно соображать, на быстром круге она находится, или нет. Он прикинул, что пересекать трассу было бы опасно, если эта машина шла со скоростью 200 км/час. И он, и Льюис, сделали все, что было в их силах, чтобы убраться с дороги, но я понимаю и досаду других гонщиков, и решение стюардов. Оно казалось суровым, но организаторы должны были сделать ясное предупреждение всем, и мы относимся к этому с уважением». «На самом деле, мы выступили хуже, чем могли бы. Очевидно, были обстоятельства, которые помешали нам взять второе и третье места. Но мы знаем, что в следующей гонке должны добиться большего. Если вспомнить прошлый год, то инициатива переходила из рук в руки, и, думаю, наш спорт от этого только выиграл. Если мы постараемся, то, надеюсь, будем конкурентоспособны. Если не доработаем, Ferrari сможет нас опередить... Минувший уик-энд остался в прошлом, но мы пока лидируем в обоих чемпионатах, так что старт сезона можно считать удачным. Начало положено, и теперь нам надо постараться и поднажать в Бахрейне, а также на всех европейских этапах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Хэмилтон: "Я знаю, что наша команда очень сильна и с оптимизмом смотрю в будущее. Успех Ferrari в Малайзии не стал неожиданностью, у них одна из лучших машин чемпионата, но все решилось в квалификации - в баках Ferrari было на круг меньше топлива, они смогли создать комфортный отрыв и выиграли гонку. В Сепанге многое решает стратегия, их вариант оказался оптимальным, но на другой трассе ситуация может измениться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 25, 2008 Share Posted March 25, 2008 Ах они сами не догадались ,как ФЕРРЫ, прижаться к нерабочей стороне трассы! Последовал ещё и окрик с мостика , а они щёлкали коробкой, чуть метаться по трассе не начали. "...ему пришлось мгновенно соображать, на быстром круге она находится, или нет. Он прикинул, что пересекать трассу было бы опасно..." Лучше уж никаких комментов,чем такие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 Уитмарш: "Трасса в Бахрейне напоминает канадскую: за длинными прямыми следуют жесткие торможения в медленных поворотах. Это здорово повышает возможности для обгона, но нелучшим образом сказывается на машинах. Конечно, было бы неплохо провести тесты в Бахрейне, но нам всегда приходится выбирать, на что потратить время. Зимой мы работали над улучшением эффективности аэродинамики и охлаждения машины, так что сейчас нас это не слишком волнует. У нас достаточно информации о трассе, собранной в предыдущие годы, и мы уверены, что отсутствие тестов не будет серьезным недостатком". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2008 Share Posted March 28, 2008 Хэмилтон: "В Бахрейне нас ждет уникальная трасса, автодром построен в пустыне, вокруг ни деревьев, ни зданий - только песок. Возможностей для обгона достаточно, к примеру - в первом, четвертом, седьмом и десятом поворотах. На прямых можно атаковать слипстримом, получив более выгодную позицию перед торможением. Действительно отличная трасса, она начинается с очень длинной прямой, потом серьезное торможение в первом повороте, первая передача, шикана и разгон перед следующей прямой. Таких комбинаций множество, а постоянная смена градиента лишь добавляет интереса. В Бахрейне многое зависит от ветра, он приносит песок из пустыни, поэтому вне траектории трасса весьма скользкая. Обычно здесь жарко, но позади Австралия и Малайзия - хорошо, что эти гонки идут друг за другом, они требовательны к физической форме гонщиков, и мы можем заранее подготовиться сразу к трем сложным Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 29, 2008 Share Posted March 29, 2008 Уэббер: "Карьера Льюиса похожа на старт ракеты, но так будет не всегда. Он молод, темнокож - это уникально для нашего спорта, но все однажды теряет свою новизну. Цвет кожи, конечно, не изменится, но начнутся проблемы и он перестанет удивлять. Это может быть несколько неудачных гонок или неудачный сезон, с этим тоже нужно уметь справляться. Льюис талантлив, это очевидно, но он выступает лишь один сезон, и не стоит сравнивать его с Михаэлем Шумахером - даже если Хэмилтон выиграет титул, ему нужно еще шесть раз стать чемпионом, чтобы подняться на уровень Михаэля. Льюис невероятно провел дебютный сезон, но настоящих звезд спорта отличает многолетняя стабильность - вспомните о Пеле, о Штеффи Граф, о ком угодно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2008 Share Posted March 30, 2008 в Австралии и Малайзии организаторы, по согласованию с участниками чемпионата, отдали McLaren пятые боксы - после Ferrari, BMW Sauber, Renault и Williams. Организаторы гонки в Сахире ожидали, что McLaren, как и несколькими неделями ранее, разместится в середине пит-лейн между боксами Williams и Red Bull Racing, на эту информацию и ориентировались при распространении билетов на трибуны, предоставляя фанатам места напротив их любимой команды, но после вмешательства со стороны FOM, команда вынуждена сменить дислокацию - боксы McLaren будут последними. Шейх Салман бин Иса Аль Халифа, главный операционный директор автодрома: "Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать болельщикам место напротив боксов любимой команды, и они могли следить за тем, как разворачиваются события. К сожалению в данном случае мы должны извиниться перед болельщиками McLaren и признать, что налицо форс-мажорная ситуация". И что же это за форс-мажор? Кто решил,что МАКАМ хватит и лидерства по очкам ? Кто слабое звено? Кому сказали,что остальные соглашанты получили по лимону зелелени? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 У Педро де ла Росы родилась дочь. Поздравляю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2008 Share Posted March 31, 2008 Дополнение к 510-му посту : FOM решила,что на этом новом автодроме все боксы одинаково комфортны и нефик устраивать чехарду. Посмотрим,что будет на старых трассах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 2, 2008 Share Posted April 2, 2008 Как заявил Берни Эклстоун в интервью Эду Горману из The Times, он был вынужден отправить команду McLaren в конец пит-лейна после соответствующего письменного требования Мосли. Президент FIA указал, что ему поступили «жалобы» на положение McLaren в пятом гараже. По словам Эклстоуна, единственная причина, по которой McLaren находится в пятом боксе - их огромный моторхоум. Журналисты в шутку называют его “Терминал 6”. На европейских гонках в конце пит-лейна невероятно узко и моторхоум McLaren может не поместиться. Это означает, что у специалистов FOM появится лишняя головная боль - огромную махину придется втискивать в свободную площадку в паддоке. “Я сказал: “У нас есть прекрасный моторхоум, который нам придется перемещать в разные места паддока - так как он требует огромное пространство. Давайте пойдем на компромисс и поместим McLaren в четвертый или пятый гараж - что-нибудь в этом роде. Затем я получил письмо от Макса Мосли, который заявил, что к нему поступило много жалоб. Дескать, я взял на себя функцию судьи в случае с Роном. Якобы, я всегда был справедлив с командами, вне зависимости от величины коллектива. Затем, внезапно, я принимаю такое решение и команды недовольны”. Теперь боксы McLaren находятся рядом с Force India. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Боксы Маков в шутку называют Терминалом 5 - по аналогии с Хитроу. И придумал это название лучший друг Рона Денниса Флавио Бриаторе. Кстати, интересно, как Берни вёл переговоры с целью выбивания места в боксах получше для Маков. Оказывается, он по очереди разговаривал с боссами БМВ, Рено, Уильямс и т.д - до Ред Булла, покуда не нашёл (в лице Ред Булла) кого-то, кто согласился переместиться на одни боксы дальше. При этом, что интересно, мнение команд, расположившихся в Кубке конструкторов дальше Ред Булла, которые также должны были потесниться, никого не интересовало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 3, 2008 Share Posted April 3, 2008 Оказывается, он по очереди разговаривал с боссами БМВ, Рено, Уильямс и т.д - до Ред Булла, покуда не нашёл (в лице Ред Булла) кого-то, кто согласился переместиться на одни боксы дальше.надо было ещё с Феррами переговорить - может, они и первые боксы уступили бы ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2008 Share Posted April 10, 2008 Деннис: «Мы уважаем и считаемся со всеми соперниками, сейчас BMW Sauber выступает лучше, чем когда-либо, но чемпионат возвращается в Европу, и здесь многое зависит от скорости разработки и внедрения новых решений. Я не сомневаюсь в том, что мы будем сильны, и не волнуюсь о будущем. Еще перед австралийской гонкой я сказал, что три первых этапа не позволят судить о форме команд. Многие считают, что развитие машины продолжится только после того, как мы вернемся в Англию, но это не совсем так - мы поддерживали конкурентоспособность машин в трех первых гонках, работали над надежностью и стабильностью, а в следующем Гран-при представим решения, которые готовились два прошедших месяца. В Барселоне мы поймем, кто сильнее, кто лучше справился со своей работой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2008 Share Posted April 10, 2008 Масса: «Возможно, McLaren выглядит не так стабильно, как в прошлом году, когда Хэмилтон и Алонсо здорово усложнили нам жизнь, заработав кучу очков в первых трех гонках. В 2008-м году все выглядит иначе, и для нас это хорошо, потому что мы потеряли какие-то очки, но и они тоже потеряли. Это позитивный момент – если нам удастся продолжить напряженно работать и показывать стабильные результаты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 Как известно, переднее крыло Льюис Гамильтона было повреждено в толчее на первом круге, когда британец уткнулся в диффузор Фернандо Алонсо. Команда McLaren полагает, что элемент можно укрепить. Как сообщает Motorsport Aktuell со ссылкой на инсайдерские источники, в Барселоне пройдут испытания переднего антикрыла с дополнительной поддержкой. К слову, в Испании исполняется год с того момента, когда на болиде McLaren дебютировала дополнительная планка-мост, ныне широко применяющаяся в Формуле-1. Это что? Превратить в таран? Может не стоит бронировать машины нервных пилотов ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 А не нервных можно ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 ... не нервных - можно, вон ещё в прошлом году феррам предлагали для Кимика танк построить - и вовсе не из соображений неустойчивости его нервной системы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 Это что? Превратить в таран?Тоже об этом подумалось На самом деле, если не ошибаюсь, они хотят дополнительную точку крепления поставить - на носу. Собственно, кто-то из конкурентов так и делает. Заодно меньше будет шума по поводу потенциально гибкого крыла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 11, 2008 Share Posted April 11, 2008 Так вопли восхищения МАКОВ по поводу собственного крыла относились к тому,что оно имеет минимальное количество точек крепления,которые создают вредные завихрения. МАКИ и сейчас из-за аэродинамики обгонять не могут,а с новыми балками,раскосами,консолями в воздушном мешке АГУРЦОВ надёжно придут к финишу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2008 Share Posted April 19, 2008 Хэмилтон: «Успех трудно прогнозировать – все команды постоянно прогрессируют. Зимние тесты в Барселоне прошли хорошо, а за последние несколько дней мы проехали серьезную дистанцию. Думаю, наш аэродинамический пакет подходит этой трассе, машина выглядела очень неплохо. Мы опробовали новинки, подготовленные специально для Гран При Испании, и остались довольны результатом, но в этом плане мы не одиноки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 19, 2008 Share Posted April 19, 2008 остались довольны результатомВылезли из воздушного мешка Супер-Агури ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 19, 2008 Share Posted April 19, 2008 Босс спортивного отделения Mercedes-Benz Норберт Хауг не видит ничего страшного в том, что после трех гонок его команда уступает BMW, злейшему сопернику «серебряных стрел» на немецком рынке. “Сейчас мы занимаем третье место в зачете производителей,- сказал Хауг в интервью Motorsport Aktuell.- В первых трех гонках у нас был потенциал, однако мы не смогли набрать максимум очков. Ferrari тоже уступает BMW-Sauber в Кубке конструкторов, я не удивлен. С самого начала сезона было понятно, что BMW станет серьезным соперником. Пять лет назад мы боролись с BMW и Williams за чемпионский титул. Компании потребовалось время, чтобы подготовить достойный автомобиль, и сейчас BMW Sauber F1 Team- соперник в чемпионской гонке. В Малайзии и Бахрейне мы упустили хорошие возможности завоевать больше очков. В этих гонках болиды BMW были сильнее, однако мы намного опережали их в Мельбурне. Пять лет назад борьба за титул шла между Ferrari, Williams-BMW и McLaren-Mercedes. Тогда на финише чемпионата Кими Райкконен уступил лишь два очка Михаэлю Шумахеру. Затем мы вели сражения с Renault и Ferrari. Борьба трех команд для нас не в новинку. Это хорошо для спорта. Наши цели не изменились- мы хотим, чтобы два наших автомобиля возглавляли пелетон, оставив позади 20 машин соперников”. Мартин Уитмарш, CEO McLaren, сообщил, что на недавних тестах в Барселоне команда работала над балансом и аэродинамикой, а также постаралась устранить некоторые недостатки MP4–23, выявленные в первых трех гонках. Господин Уитмарш, предстоящий Гран-при многие эксперты считают определяющим в плане расстановки сил. Почему? Гран-при Испании ознаменует начало европейского сезона. Со времени последней гонки McLaren-Mercedes и остальные команды улучшили свои автомобили. В промежутке между заокеанскими Гран-при времени и возможностей для рывка вперед недостаточно. В Испании мы узнаем, смогли ли мы продвинуться вперед по отношению к нашим конкурентам. Я уверен, что мы расширили возможности MP4-23, хотя судить по тестам очень сложно. Картина прояснится только в гонке. Условия на тестах на этой неделе сильно отличались от тех, что были в межсезонье? Сейчас температуры воздуха и асфальта примерно те, что будут в гонке, а они значительно выше, чем были зимой. На прошлых тестах болид не был так хорош, как сейчас. Сейчас мы лучше знакомы с MP4-23, с того времени команда установила новые элементы, которые позволили “найти” скорость и улучшить управляемость. Нельзя говорить о расстановке сил, основываясь на результатах тестов, поскольку команды работали по разным программам и использовали разные покрышки. На этой неделе мы работали над усовершенствованием сликов Bridgestone, тестировали аэродинамику конфигурации 2009 года. Мы не знаем, чем занимались другие команды. Каким вопросам вы посвятили больше всего времени на последних тестах? Мы работали над балансом и аэродинамикой MP4-23. В дополнении мы работали над подвеской и шасси. В ходе тестовой сессии команда постаралась устранить некоторые недостатки автомобиля, которые не были замечены до старта сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.