Jump to content

McLaren !!!


Taurus
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рон Деннис награжден медалью принца Филиппа Королевской инженерной академии за достижения в спорте, техническом прогрессе и общественной жизни.

 

Деннис:

"Я испытываю гордость, когда вижу список тех, кто получал эту награду до меня. На самом деле, это не моя личная награда, речь идет о достижениях команды McLaren в целом".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш

(о Хейкки)

"У него впервые был столь трудный уик-энд. Ему не раз удавалось обходить Льюиса в квалификациях – с учетом того, что его машина была тяжелее заправлена. Он много сделал для команды, ...".

Очередной раз подчёркивается,что ХЕЙККИ человек УИТМАРША :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

У McLaren нет претензий к Хэмилтону...

 

Норберт Хауг:

"Такое бывает в гонках. Я никогда не любил машины безопасности, пусть это Mercedes, но он не приносит нам удачи. Что касается ошибки Льюиса - мы побеждаем, как команда, и проигрываем, как команда. Мы видели, что он был быстр и контролировал ситуацию, пока машина безопасности не ликвидировала преимущество.

Две машины стояли на выезде с пит-лейн, в одну из них врезался Льюис, и это наша общая ошибка. Я не хочу его обвинять, он был очень хорош на хитрой канадской трассе и не имел соперников на первых двадцати кругах.

Все видели, что наши машины были достаточно быстры, чтобы одержать победу. Увы, мы не выиграли, но в лидирующей группе гонщиков разделяют лишь несколько очков, вся борьба еще впереди".

Рон Деннис:

"Льюис врезался в Кими, Нико врезался в Льюиса - это была цепная реакция, среди машин, которые набирали скорость, покидая боксы. Парни впереди начали останавливаться, гонщики видели задние части машин, но в Формуле 1 нет стоп-сигналов, поэтому не всегда можно оценить скорость.

Мы планировали оттянуть пит-стоп, в баках машины Хэмилтона было достаточно топлива, но увы, машина безопасности разрушила разработанную нами стратегию, а, через несколько минут, Льюис выбыл из гонки".

 

Деннис всё пытается отмазать...

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я уверен, что мы сможем победить – это моя работа. Я должен верить в себя и в команду. Полагаю, у нас получится пробиться в тройку призеров, хотя сделать это будет по-настоящему трудно.

Я абсолютно не согласен с теми, кто говорит, что происшествие в Монреале стало главной неудачей моей карьеры. Это просто одна из ситуаций, которую надо пережить и двигаться дальше. Ведь до того момента гонка для меня складывалась неплохо…

Полагаю, выиграть во Франции будет непросто, но мы сделаем все, что в наших силах».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"Такое бывает в гонках. Я никогда не любил машины безопасности, пусть это Mercedes, но он не приносит нам удачи. .."

 

Так ХЭМУ надо было пейс-кар таранить,а он не понял инструкций!? :D

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг подтвердил в интервью Auto Motor und Sport, что команда McLaren не собирается переключать резервы исключительно на сезон 2009 года.

 

“Не собираемся этого делать. Мы отдадим 100% ресурсов для этого сезона и 100% ресурсов для следующего”, - заявил Хауг.

 

На фоне глобальных изменений в регламенте некоторые команды гораздо раньше начали работать над болидами-2009. Команда Honda уже сейчас заявила о том, что переносит все свои усилия на 2009-й год, Фернандо Алонсо призвал Renault сделать аналогичный маневр, если после Гран-при Британии обещанные нововведения болида R28 не сработают.

 

Даёшь 400 % энтузиазма! :( Удвоим усилия! :)

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Традиционно Гран При Франции был для нас весьма непростым, на большинстве других трасс мы выигрывали чаще, чем в Маньи-Кур. В прошлом году Льюис финишировал третьим – он стартовал с грязной стороны трассы и уже на первых метрах уступил вторую позицию Райкконену. В этот раз ему придется начинать гонку далеко не из первых рядов, поэтому наши надежды связаны с Хейкки, а для Льюиса мы, скорее всего, придумаем вариант стратегии, который поможет ему пробиться наверх. Задача не из легких – в Маньи-Кур сложно обгонять.

Для Mercedes французская гонка – особенная. 100 лет назад Кристиан Лаутеншлагер одержал здесь первую из 104 побед немецкой марки, а еще 14 годами ранее автомобиль, оборудованный двигателем Daimler, выиграл первую гонку на территории Франции. В 1901 году, в гонке Ницца – Салон – Ницца, Вильгельм Вернер принес первый успех бренду Mercedes, а в 1954-м, когда компания дебютировала в Формуле 1, Хуан-Мануэль Фанхио и Карл Клинг финишировали победным дублем в Реймсе, и произошло это в день триумфа сборной Германии по футболу на чемпионате мира! Правда, наши достижения в Маньи-Кур несколько скромнее – всего одно первое место Дэвида Култхарда в 2000-м…"

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон:

"Я был оштрафован, и успел свыкнуться с этим. Мы изучили возможности оптимизации стратегии, чтобы отыграть максимум позиций в гонке, но очевидно - чтобы заработать очки, придется обгонять. Можно попытаться выйти вперед в шпильке Adelaide, можно атаковать в предпоследнем повороте, но главное - в Маньи-Кур короткий въезд на пит-лейн, что дает определенную свободу при выборе стратегии на гонку".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Расследование аварии Хейкки Ковалайнена, в которую финн попал на Гран-при Испании, подошло к концу и McLaren обнародовала его результаты.

 

Первоначально причиной вылета Ковалайнена считали камень или обломок, который попал во внутреннюю часть диска- диск сломался и это привело к резкому сдутию покрышки.

 

К изучению аварии подключилась FIA, а также поставщик колесных дисков команды McLaren - компания Enkei.

 

“В ходе расследования мы не только провели тщательный анализ данных телеметрии и детальное изучение обломков, но также смоделировали аварию в технологическом центре McLaren”,- заявил Мартин Уитмарш.

 

Как оказалось, центральная зона диска не была обработана должны образом перед лакированием - обычной практикой увеличения эффективности и долговечности компонентов.

 

В результате, диск и ось на болиде MP4-23 Ковалайнена начали разъединяться под нагрузкой во время поворотов, что вызывало излишнее трение с тормозным механизмом, повреждению метала и поломке со стороны колеса, прилегающей к болиду.

 

“Причиной аварии стала неправильная процедура лакирования, не подвластная нашему поставщику дисков Enkei, великолепные отношения с которым у команды продолжаются более 10 лет”,- добавил Уитмарш.

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Сильверстоун - это уникальный вызов. Важен баланс машины на скоростных участках, и уверенность в себе при атаке в быстрых поворотах. Машина должна точно входить в поворот, без избытка или недостатка поворачиваемости, к тому же на квалификации шины изнашиваются уже в конце круга, и нужно быть особенно осторожным.

Доработки, которые мы получили во Франции, помогли сделать шаг вперед, в Маньи-Кур машина лучше держала трассу, была более сбалансированной.

На тестах в Сильверстоуне мы опробовали еще несколько новинок, надеюсь, они помогут добиться успеха в предстоящей гонке. Команда серьезно работает, и радует то, что результаты этой работы заставляют машину ехать быстрее. Мы рассчитываем на прогресс, и с оптимизмом ждем гонки".

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Сильверстоун первая из двух подряд домашних гонок команды. Великобритания, как и Германия, очень важны для титульного спонсора - компании Vodafone, и для Mercedes-Benz.

В Сильверстоуне все билеты проданы, и мы чувствуем, что команда, и Льюис Хэмилтон в особенности, имеет отношение к этому аншлагу. Мне нравится автодром в Сильверстоуне, и я с уважением отношусь к работе гонщиков на этой трассе - только в Монце и Спа средняя скорость выше.

Кроме того, на трибунах будут наши коллеги из Уокинга и отделения Mercedes-Benz в Бриксуорте, некоторые приведут родственников, и все они скрестят пальцы, мечтая об успешном выступлении команды. Радость от победы для них важнее прибавления зарплаты, и команда сделает все, чтобы порадовать болельщиков хорошим результатом".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтона в "Макларене" устраивает всё.

 

Хэмилтон:

"Хочу выступать за "Макларена" до конца карьеры. Это входит в мои планы. У меня отличный контракт, и если команда будет и дальше заинтересована во мне, то я был бы рад продолжить сотрудничество".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтона в "Макларене" устраивает всё.

 

Хэмилтон:

"Хочу выступать за "Макларена" до конца карьеры. Это входит в мои планы. У меня отличный контракт, и если команда будет и дальше заинтересована во мне, то я был бы рад продолжить сотрудничество".

 

Ещё бы, тут с ним носятся, в любой другой команде придёться доказывать что ты чего-то стоишь. Не нравится мне Хэм со своим папашей, веет от этого семейства жаждой наживы, любые ошибки соперников преподносятся как собственные заслуги...случайные это люди в мире Ф1.

Link to comment
Share on other sites

... Хэм со своим папашей, веет от этого семейства жаждой наживы, любые ошибки соперников преподносятся как собственные заслуги...случайные это люди в мире Ф1.

К сожалению, очень похоже на то, что люди эти очень даже закономерные в современной формуле1.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос о штрафе Льюиса Гамильтона за срез шиканы на Гран-при Франции не перестал тревожить команду McLaren. Накануне, на встрече представителей команд Дейв Райан, тим-менеджер McLaren задал вопрос Уайтингу: почему?

 

По словам Райана, которые приводит Motorsport Aktuell, срез шиканы Гамильтона ничем не отличается от аналогичного маневра Феттеля в Монреале, за который немец не понес наказания. По мнению Уайтинга, Феттель не получил преимущества из-за своего маневра, а предпринял его исключительно во избежание аварии - контакта со Стеной чемпионов.

 

Стало также известно, что команда McLaren не предупредила по радио Гамильтона о том, что ему необходимо пропустить вперед Феттеля - судя по всему, Райан посчитал, что никакого нарушения правил не было.

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Эта победа очень важна для Хэмилтона. У него был сложный период, но этот "Гран-при" станет для него толчком. На этой неделе мы собираемся улучшить автомобиль, что поможет нам бороться за победу. Вы увидите, насколько мы прибавим в Хоккенхайме. На этом этапе никто не сравнится с нами. Я буду разочарован, если в Германии мы не будем конкурентоспособными".

Link to comment
Share on other sites

McLaren продолжает модернизировать машину: на тестах в Хоккенхайме на машине Хэмилтона появился кожух двигателя с новым аэродинамическим элементом – плавником, напоминающим аналогичную разработку Эдриана Ньюи (Red Bull).

 

Мартин Уитмарш:

«Мы занимаемся модернизацией машины, не покладая рук, и это приносит свои плоды. Ситуация в чемпионате будет меняться в зависимости от того, насколько хорошо мы делаем свою работу. Ferrari – сильная команда, и нам просто надо трудиться опережающими темпами».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Это здорово, что после всех проблем мы добились столь высокого результата, но, уже начиная с понедельника, я думаю о следующей гонке. Хотя тот день я не забуду никогда! С другой стороны, нельзя продолжать постоянно о нем думать: все внимание надо переключить на следующую гонку.

Тесты в Хоккенхайме прошли очень хорошо, машина была надежна, как всегда, и мы продолжили работу по доводке двигателя. Думаю, мы добились неплохого прогресса, хотя я не хочу утверждать, что мы обогнали Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"В первых девяти гонках на верхнюю ступеньку подиума поднимались четверо представителей трех разных команд. Двое гонщиков - Льюис Хэмилтон, который приедет в Хоккенхайм лидером чемпионата, и Фелипе Масса, выиграли по три гонки. У Льюиса, Фелипе и Кими Райкконена равное количество очков, лишь два очка уступает им Роберт Кубица. После первого поула Хейкки и выдающейся победы Льюиса в Сильверстоуне, команда приедет в Хоккенхайм с желанием поддержать тенденцию успеха. Преимущество Льюиса в 68 секунд на финише - это самый серьезный интервал за последние тринадцать лет - в 1995-м Деймон Хилл выиграл Гран При Австралии, с преимуществом в два круга над соперниками".

(о Хоккенхайме)

"Два поула, два подиума и лучший круг в двух последних гонках в Хоккенхайме - очевидно и мы, и болельщики, ждем высоких результатов. Перед тестами в Маньи-Кур и Сильверстоуне, как и на этой неделе в Хоккенхайме, мы улучшили аэродинамику и механику MP4-23, гонщики довольны балансом машины.

Немецкая трасса бросает серьезный вызов пилотам. В 2006-м машины проезжали быстрый круг на квалификации со средней скоростью 222 км/ч, причем 69% дистанции проходилось с полностью нажатой педалью газа - оба этих числа выше средних значений на других трассах Формулы 1. Хоккенхайм - трасса моторов, и эта характеристика подходит нашей машине. Пять раз на круге гонщики разгоняются до 280 км/ч и больше, самый длинный отрезок "газ в пол" - 1100 метров, 15 секунд.

В этом году Льюис пока лидировал больше других - 179 из 571 круга, 31% общей дистанции, будет здорово, если он добавит к этой цифре круг лидирования перед финишем в Хоккенхайме".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"В Сильверстоуне, на сухом асфальте, машина выглядела великолепно, позволяла атаковать на пределе - я не мог в это поверить. Однако, гонка показала, что мне ещё нужно прибавить, и в стиле пилотирования, и во взаимодействии с командой. Я быстр, теперь необходимо реализовать этот потенциал по ходу всего гоночного уик-энда.

Наша машина особенно сильна в скоростных поворотах и на торможении. Хоккенхайм - техничный среднескоростной автодром, не думаю, что можно говорить о каком-то серьезном преимуществе, но машина действительно неплохо выглядит на этой трассе. Подобный уровень прижимной силы мы использовали в Маньи-Кур, где не смогли раскрыть свой истинный потенциал, посмотрим, насколько будем конкурентоспособны в предстоящий уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Хейкки Ковалайнен проинформировал, что McLaren пока не решила, будет ли в предстоящем Гран-при использовать новый кожух мотора, который команда опробовала на тестах в Хоккенхайме.

 

“Пока рано говорить об этом: возможно, Хоккенхайм был не лучшим местом для дебюта этого решения, пока мы не поняли, насколько оно эффективно - во время тестов было ветрено, хотя ветер вроде бы не сильно мешал нам”,- сказал Ковалайнен.

 

В интервью британским журналистам Льюис Гамильтон отметил, что он не заметил разницы в поведении автомобиля с новым и старым кожухом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...