KENGARAGS Posted July 14, 2008 Share Posted July 14, 2008 Вчера представители McLaren побывали на традиционном фестивале скорости в Гудвуде. Мартин Уитмарш вновь отвечал на вопросы журналистов о первой половине сезона, нынешней форме и амбициях команды. “Мы возглавляем Личный зачет чемпионата, а McLaren пока третья в Кубке конструкторов,- отметил Уитмарш.- Мы воодушевлены нашей скорость в последней гонке и чувствуем, что можем стабильно выступать на более высоком уровне, чем в первой половине чемпионата. Мы упустили несколько возможностей выиграть гонку - кубки за победы в Стамбуле и Монреале выскользнули из наших рук. Несколько раз наши гонщики наказывались штрафами и оказывались за пределами очковой зоны. Это происходило потому, что мы не могли предоставить им хорошую машину, иногда просто не везло. Сейчас мы с оптимизмом смотрим в будущее и готовы к борьбе во второй части сезона. Команда сосредоточена на завоевании титулов в обоих зачетах - эти цели вполне достижимы”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Несмотря на недавние успехи Льюиса Гамильтона, команда McLaren не собирается отказываться от своей традиционной практики – равные шансы для двух пилотов. “У нас в команде есть Хейкки, который сейчас находится в позиции, в которой может претендовать на победы и поулы. Результаты появятся. В нашем распоряжении два равнозначных и равных по силе пилота”, - заявил Хауг. “Мы продолжим политику равных возможностей. Если бы в прошлом году не произошло “блокады” в Венгрии, мое воображение позволяет предположить, что мы могли бы выиграть чемпионский титул. Но это старая история”, - отметил немец. “Мы определяем стратегию для пилотов вместе. Минимальное преимущество обычно получает тот пилот, которые обладает более выгодной стартовой позиции”, - сообщил Норберт. Во упёртые Если не придираться к словам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 не собирается отказываться от своей традиционной практики – равные шансы для двух пилотов. Гы. Даже не смешно уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 В нашем распоряжении два равнозначных и равных по силе пилота”, - заявил Хауг. Не понял. Это как? А что скажет папа Хэмильтона? P.S. Чет я сомневаюсь, что они равны по силе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Вот именно. У меня поэтому че-то нехорошее предчувствие: пока эти два простачка в Феррари отбирают друг у друга очки, Люсик движется к титулу безо всякого намека на конкуренцию со стороны напарника. Кажется Рон крепко запомнил опыт прошлого года. А вот Феррам, похоже, только предстоит его усвоить. Очень надеюсь, что ошибаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Люсик движется к титулу... Спотыкаясь на каждом ходу. Вырулил только за счёт дождевых Монако и Великобритании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted July 16, 2008 Share Posted July 16, 2008 Спотыкаясь на каждом ходу. Вырулил только за счёт дождевых Монако и Великобритании. Можно подумать остальные не спотыкаются Повторюсь, у него очень серьезное преимущество: напарник не отбирает его очки. Что бы там не говорили Деннис с Хаугом P.S. Кстати хорошее выступление в дождь - это показатель класса. Равно и наоборот. В общем, остается лишь скрестить пальцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Как оказалось, прошлогодние слухи о том, что Mercedes-Benz не прочь увеличить свою долю в команде McLaren были правдивы. Это подтвердил Норберт Хауг. Автоспортивный босс Mercedes-Benz подтвердил, что переговоры о перераспределении долей велись в прошлом сезоне. “Вопрос стоял о получении контрольного пакета. Время от времени мы должны переосмыслять нашу позицию, оценивать - эффективно ли работает наша совместная команда, можем ли мы улучшить ситуацию”, - заявил Хауг. Впрочем, по его словам, сейчас этот вопрос так остро не стоит. “Возможно, мы обсудим этот аспект в будущем, но пока вопрос об этом не стоит. Нельзя предполагать, что после получения 51% доли мы сможем выиграть чемпионат. Если приобретается значительная доля команды, необходимо инвестировать большие деньги - кто знает, насколько оправдан такой шаг”, - отметил Хауг. “Победа в Сильверстоуне стала общим успехом. Идет ли речь о McLaren-Mercedes или Mercedes-McLaren, меня это не заботит”, - отметил Норберт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Хэмилтон: «Я бы хотел сделать McLaren самой лучшей командой. Моя цель – вместе с ней превзойти достижения Ferrari... ХЭМ не в курсе, бдительность усыпляет, или Папег за его спиной кардиналит ? Эд Горман в своем блоге рассказывает о странных вещах: Стефано Доменикали пришел на званый ужин Mercedes, а Энтони Гамильтон встретился с боссом Ferrari для приватной беседы. Как показывают фотографии, встреча длилась совсем недолго, но сам факт такой дискуссии довольно любопытен, равно как и само появление Доменикали и Колаяни в стане врага. В прошлом году, в разгар шпионского скандала подобные встречи были бы немыслимы. Мы не будем сплетничать по поводу будущего Льюиса Гамильтона, хотя Эд Горман утверждает, что отношения между лагерем Гамильтонов и Роном Деннисом, по некоторым (неподтвержденным) данным несколько осложнились. Явно у ХЭМА с РОНОМ состоялся диалог как у кота Базилио с лисой Алисой ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Явно у ХЭМА с РОНОМ состоялся диалог как у кота Базилио с лисой Алисой ! С той разницей что лиса и кот были инвалидами и до драки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 только не это, пожалуйста.. хотелось бы ещё немножко посмотреть Формулу 1, но если юное чудовище после всех своих сладких речей и клятв в вечной верности Макам сбежит в Феррари, боюсь этого я уже не вынесу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 Чёрное на красном ? УЖАС! Скорее ПАПЕГ пытал ферровцев о Идеальном Контракте Спрашивал, были ли недовольные в ФЕРРАХ и чем,выпрашивал консультацию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 только не это, пожалуйста.. хотелось бы ещё немножко посмотреть Формулу 1, но если юное чудовище после всех своих сладких речей и клятв в вечной верности Макам сбежит в Феррари, боюсь этого я уже не вынесу Не... Не может быть... Да ну нах .... :D:D Если бы даже такое случилось (не дай Бог конечно), сам Энцо восстал бы из гроба и разогнал бы эту компашку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Любимая газета спортивной общественности - AS - выдала сегодня любопытную информацию. По мнению ведущего журналиста издания - Карлоса Мигеля - команда McLaren может цинично нарушать регламент. По словам процитированного в статье анонимного источника из конкурирующей команды, “со времен Гран-при Канады болиды McLaren просто полетели” - включая поведение на сухой трассе. По мнению источника, “они нашли нечто, увеличивающие сцепление с трассой”. По словам информатора, под дождем это позволяет добиться оглушительного преимущества. По мнению собеседника Мигеля, “никто не хочет выступать с обвинениями”, но команду Renault, Ferrari и некоторых других раздражает третий подрулевой “лепесток”, который “как считается” позволяет пилотам McLaren “активировать специальную дождевую программу”. “Это может быть легальным, но этот аспект невозможно проверить без более полного знания устройства блока контроля двигателем, который сама команда и производит”, - резюмирует AS. Учитывая репутацию AS и лично Карлоса Мигеля, к информации стоит относится с большим скепсисом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Да к ней нужно относиться со скепсисом и без учёта этой репутации... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 В пятницу на традиционной пресс-конференции боссы McLaren и Ferrari высмеяли слух, согласно которому команда из Маранелло хочет прибегнуть к услугам британского гонщика Льюиса Гамильтона. Несколько дней назад газета The Times опубликовала снимки “секретных переговоров” Стефано Доменикали и Энтони Гамильтона, отца и менеджера 23-летнего гонщика McLaren. “Ferrari нашла отличное место для начала переговоров с нашим гонщиком - прямо напротив трибуны Mercedes”,- пошутил Норберт Хауг. В свою очередь, руководитель Ferrari заверил, что встреча носила дружественный характер. “Он догнал меня и просто поздоровался, все очень просто. У наших гонщиков есть контракты, поэтому мы не спешим начинать переговоры с кем-либо еще”,- отметил Стефано Доменикали. Догонять,чтобы просто поздороваться ? Такие люди просто так ничего не делают ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Догонять,чтобы просто поздороваться ? Такие люди просто так ничего не делают ! А журналисты любят раздуть из мухи слона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 А если бы СТЕФАНО перекрестился и трижды плюнул через левое плечо ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Мартин Уитмарш подтвердил слухи об интересе со стороны Mercedes к увеличению доли автопроизводителя в команде. Уитмарш: "Это интересный вопрос для акционеров компании и команды, но я был бы огорчен, если бы в Mercedes не проявляли интереса к покупке McLaren. Mercedes вкладывает серьезные средства в Формулу 1, и тот факт, что они рассматривают возможность приобретения команды, еще раз говорит о серьезности амбиций и преданности чемпионату". Хауг: "Дело не в контроле, а в общем успехе, не в пакете акций, а в количестве очков на финише чемпионата. Пока сотрудничество сторон кажется мне успешным, мы получаем большее количество очков за меньшие деньги". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Деннис: «То, что услышали по радио, было шуткой. Мы шутили. Мы - гоночная команда и разделяем ответственность. В Канаде мы приняли ее, в Хоккенхайме тоже - невозможно постоянно добиваться успеха, когда работаешь на максимум. В команде гармония, это очевидно и со стороны. Да, после финиша в Хоккенхайме Хейкке был не слишком весел, но он знает, что не лучшим образом провел гонку. Если бы вы поговорили с ним чуть позже, то встретили бы понимание - он знает, что должен прибавить. Ковалайнен отлично подготовился к гонке, ехал в хорошем темпе, но испытывал определенные проблемы с балансом. Тем не менее, он - молодец». Конечно, он молодец. А что бы сказал Деннис если бы он не пропустил Хэма? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Издание The Telerhaph накануне опубликовало информацию об инновационной разработке McLaren, которая создает эффект антипробуксовочной системы. По мнению Марка Хьюза, рулевое колесо McLaren обладает четырьмя “лепестками” по сравнению с двумя на других автомобилях (далеко, впрочем, не на всех). Верхние переключатели отвечают за включение нужных передач - одна за повышение, вторая за понижение. Два нижних позволяют выбирать разные настройки для крутящего момента двигателя. Используя два лепестка одновременно, гонщик может выбирать наиболее эффективные настройки для каждой передачи, ограничивая прокрутку колес и не теряя мощность на более высоких передачах. Как пишет Хьюз, регламент указывает, что крутящий момент двигателя не может быть изменен при помощи переключателя, отвечающего за смену передач - используя два разных “лепестка” команда может обойти это правило, позволяя переключать передачи и менять настройки одновременно. Стоит отметить, что далеко не одна команда McLaren имеет несколько переключателей за рулем. Означает ли это, что коллективы используют аналогичный принцип - неизвестно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2008 Share Posted July 22, 2008 Деннис: "Я не вижу причин, по которым мы будем менее конкурентоспособны на Хунгароринге, инженеры подготовили несколько интересных новинок, машина будет несколько другой, посмотрим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Менеджер команды McLaren Дейв Райан назначен спортивным директором команды. Британец прошел пусть от рядового механика в 1974-м, через главного механика, до менеджера в 1990-м. Восемнадцать лет Райан занимал этот пост, пока команда не объявила о новом назначении - Дейв получил должность в знак преданности и трудолюбия, тех качеств, которые в Формуле 1 встречаются чаще, чем в остальном мире... Мартин Уитмарш: "Дейв посвятил свою жизнь нашей команде, он пришел в 1974-м и сыграл важную роль в становлении и развитии McLaren за тридцать с лишним лет. Мы очень ценим его вклад, он всегда был лояльным, решительным и трудолюбивым сотрудником, поэтому имеет полное право занять пост с более широкими полномочиями. Обязанностей у Райана прибавится, но он по-прежнему будет посещать регулярные брифинги менеджеров команд, представляя интересы McLaren в мире Формулы 1.". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 24, 2008 Share Posted July 24, 2008 Несмотря на глобальное замедление темпов экономического роста и внутренних проблем компании Vodafone, связанных с уходом в отставку Аруна Сарина, телекоммуникационный гигант не собирается прекращать спонсировать McLaren. Представитель компании подтвердил эту информацию в диалоге с информационным агентством GMM. Инвесторам не понравился слишком неожиданный уход главного исполнительного директора компании Аруна Сарина, курс акции Vodafone в последнее время несколько снизился. Vodafone является главным спонсором McLaren и регулярно использует образы McLaren и Льюиса Гамильтона в своих рекламных кампаниях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 25, 2008 Share Posted July 25, 2008 Хэмилтон: "Мы сильно выступили в последних Гран При, но столкнулись с трудностями в двух гонках, им предшествовавших, так что предсказать исход предстоящего уик-энда невозможно. Могу лишь отметить, что машина ведет себя великолепно, управлять ею - одно удовольствие. Такое ощущение, что можно продолжать поиск тонких настроек, и она поедет еще быстрее… Накануне венгерской гонки я не испытываю излишней самоуверенности: эта трасса стоит особняком, и здесь трудно однозначно судить о чьих бы то ни было шансах... Если в Хоккенхайме можно применять слипстрим, что позволяет довольно легко обходить соперников, то с Хунгарорингом картина абсолютно иная. Здесь очень важна и квалификация, и правильный выбор тактики: надо постараться поточнее рассчитать количество кругов до первой дозаправки. Будет жарко, и гонка предстоит напряженная, так что необходимо сохранять максимальную концентрацию". Уитмарш: "Есть две трассы, своими характеристиками напоминающие Хунгароринг: это Монреаль, как ни странно, с его пыльным асфальтом, который плохо держит машину, и Монте-Карло, где необходима высокая прижимная сила, поскольку там почти нет прямых, зато много медленных поворотов. Мы были вполне конкурентоспособны на обеих этих трассах. И хотя одним из главных достоинств нашей машины является ее скорость в быстрых поворотах, команда поработала и над устранением недостатков шасси. Нас вполне устроила скорость машины на последнем, медленном секторе Сильверстоуна, а в Хоккенхайме мы были быстрее всех на узкой стадионной секции трассы, где важно, чтобы машина имела хорошее механическое сцепление с асфальтом. McLaren выиграла в Венгрии год назад , и сейчас мы вновь уверены, что полностью готовы к борьбе с нашими соперниками, которых никогда нельзя недооценивать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.