Jump to content

25 октября-II или фокусы от ФИА


Irishka
 Share

Recommended Posts

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Д-а-а-а-а-а..........

По живому режут.....

Обидно конечно, я прекрасно понимаю негативные эмоции возникающие у многих....

Унификация приведёт к тому что за пилота будет болеть интереснее, чем за команду.

Но в общем, похоже такие меры действительно путь к спасению. </font>

А по моему негативные эмоции возникают только у отмороженных шумахерофилистов! Чего им волноваться? Он же "великий",вот и пускай привозит ещё один титул!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

...доверить производителям моторов снабжать по 3-4 команды...</font>

 

Были сезоны, когда ВСЕ команды (кроме Феррари, по-моему) ездили на Косоворотах. И ничего не случилось. Интересные сезоны были. Не в пример 2002 году...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

....

2. Запрещается передача данных из машины в боксы.

....

4. Команды имеют право использовать две машины. Запасная машина запрещается.

....

</font>

 

 

Меня смущают только эти два пункта.

Но с первым можно справиться: засунуть банальный hard drive в машину и изучать телеметрию после заездов.

 

А вот насчет запасной машины...

Не понимаю смысла этого правила.

Кто знает, сколько раз (в среднем) пилоты участвуют в гонках на запасной машине?

Если много, то это правило не годится.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

to rast: У ВАС есть любимый гонщик? В современной Ф1?

 

[Это сообщение было отредактировано zdvig (16-01-2003).]</font>

У меня есть.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Originally posted by zdvig:

to rast: У ВАС есть любимый гонщик? В современной Ф1?

 

[Это сообщение было отредактировано zdvig (16-01-2003).]</font>

У меня есть.

 

 

Не секрет какой?

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не вижу особых поводов для паники.

 

ИМХО, нормальные требования, вполне спортивные:

 

1. Запрет радиосвязи с боксами в обе стороны? А что, в дорожной машине вашим движком управляет инженер с СТО???

 

2. Фактический запрет на изменение настроек после квалификации? Тоже логично. Квалификация должна расставить болиды по гоночной скорости, чтобы не мешались "запоры" под колесами. ИМХО, "квалификационная версия" - вот это верх кретинизма.

 

3. Повышение моторесурса - опять логично. Вы ведь не отправляете свою дорожную машину на свалку, когда в ней переполняется пепельница? А это тоже самое, что менять движок после 300 км пробега...

 

4. Запрет электроники и автоматических коробок? Ну снизятся маленько скорости, ну исчезнут Йонги и Злобины... Ну и чо? Все эти автоматы и АБСы придуманы для лохов, которые не умеют водить машины...

 

5. Уже потраченные на электронику деньги? Ну уж тут извиняйте! Ни одна команда не согласилась с уменьшением бюджетов - значит денег хватает...

 

6. "Серийные" тормозные системы? Да это просто отражение сложившейся практики. Не стоит и разговора.

 

А насчет снижения интереса к КК... Прямо скажем он и был невелик. Зато теперь автопроизводители смогут козырять надежностью своих болидов Ф1...

 

Ф3000 - это моноформула. Поэтому простое ужесточение правил не ведет Ф1 в сторону Ф3000.

 

Значительно интереснее вопрос: Кто выигрывает от новых правил?!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Были сезоны, когда ВСЕ команды (кроме Феррари, по-моему) ездили на Косоворотах. И ничего не случилось. Интересные сезоны были. Не в пример 2002 году...</font>

 

Только тогда многие производители не проявляли такого интереса. А в наше время, такое введение станет монополией http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.Кому доверить, Феррари? Тогда сегодняшняя ситуация им на руку, можно пожертвовать да же пилотами, если знать, что через пару лет, почти весь пелетон на твоих двигателях ездить будет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. В Тойоте сейчас инересно о чём думают, пришли в одни гонки а уходить из других придётся http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Не секрет какой?</font>

Да,никогда я ещё на этот вопрос не отвечал!Ладно,отвечу,хотя и подозреваю для чего Вы меня спрашиваете.После того,как ушёл Д.Хилл,я болею за Жака Вильнёва,за которого болел в Индикаре.А вот за команду я ни за какую не болею - приучен другими гонками по-другому.Чей пилот победил - та и команда чемпион.А не через жопу - чемпион один,а чемпион-команда другая.Бред!Кстати,можете писать про Жака всё что угодно,я уже начитался.Мне по х.ю!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Originally posted by zdvig:

Да,никогда я ещё на этот вопрос не отвечал!Ладно,отвечу,хотя и подозреваю для чего Вы меня спрашиваете.После того,как ушёл Д.Хилл,я болею за Жака Вильнёва,за которого болел в Индикаре.А вот за команду я ни за какую не болею - приучен другими гонками по-другому.Чей пилот победил - та и команда чемпион.А не через жопу - чемпион один,а чемпион-команда другая.Бред!Кстати,можете писать про Жака всё что угодно,я уже начитался.Мне по х.ю!

 

</font>

 

Да нет, Вы ошиблись. Не для этого.

Я Вильнева и Хилла уважаю. Хоть и болею за Шумахера.

Мне просто хотелось понять откуда такая ненависть.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Что-то я не вижу особых поводов для паники.

 

ИМХО, нормальные требования, вполне спортивные:

 

1. Запрет радиосвязи с боксами в обе стороны? А что, в дорожной машине вашим движком управляет инженер с СТО???

 

2. Фактический запрет на изменение настроек после квалификации? Тоже логично. Квалификация должна расставить болиды по гоночной скорости, чтобы не мешались "запоры" под колесами. ИМХО, "квалификационная версия" - вот это верх кретинизма.

 

3. Повышение моторесурса - опять логично. Вы ведь не отправляете свою дорожную машину на свалку, когда в ней переполняется пепельница? А это тоже самое, что менять движок после 300 км пробега...

 

4. Запрет электроники и автоматических коробок? Ну снизятся маленько скорости, ну исчезнут Йонги и Злобины... Ну и чо? Все эти автоматы и АБСы придуманы для лохов, которые не умеют водить машины...

 

5. Уже потраченные на электронику деньги? Ну уж тут извиняйте! Ни одна команда не согласилась с уменьшением бюджетов - значит денег хватает...

 

6. "Серийные" тормозные системы? Да это просто отражение сложившейся практики. Не стоит и разговора.

 

А насчет снижения интереса к КК... Прямо скажем он и был невелик. Зато теперь автопроизводители смогут козырять надежностью своих болидов Ф1...

 

Ф3000 - это моноформула. Поэтому простое ужесточение правил не ведет Ф1 в сторону Ф3000.

 

Значительно интереснее вопрос: Кто выигрывает от новых правил?!</font>

А я другого от тебя Айртон и не ожидал!Правильно,чего сопли разводить,как неуд.Очень трезвый подход.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by romiros:

Эй,народ расслабся,Миха и по новым правилам всех разделает под орех http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif</font>

 

Ты о Каккинене?

Точно. Всех разделает... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Ты о Каккинене?

Точно. Всех разделает... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

 

Is not present, specially for SGC_bmw:разделает всех не КАКА,а М.Шумахер!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Айртоном и Океаном. Все принятые 25го правила только улучшат Ф-1! То, что было принято до этого, как я считаю даст намного меньше эффекта чем сегодняшние нововведения. Так что у болельщиков Ф-1 есть основания для оптимизма.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

Да нет, Вы ошиблись. Не для этого.

Я Вильнева и Хилла уважаю. Хоть и болею за Шумахера.

Мне просто хотелось понять откуда такая ненависть.</font>

Теперь понятно? Да даже если бы я не был болельщиком и ни того и ни другого,эта ненависть была бы не меньшей.Просто у меня другие понятия о НАСТОЯЩИХ гонщиках.От фильма "Гран При",от других гоночных серий,да даже от нравственных своих устоев.А он никак туда не вписывается.шумофил как-то привёл цитату о "цели,оправдывающей средства",Марадону,забившего гол рукой,а потом усиравшегося,что это была "рука Господа".Вот с Марадонной этого кумира Вашего можно вполне сравнивать.А вот с Пеле?

 

 

Link to comment
Share on other sites

posted by rast:

Теперь понятно?

 

//// да понятно

 

Да даже если бы я не был болельщиком и ни того и ни другого,эта ненависть была бы не меньшей.Просто у меня другие понятия о НАСТОЯЩИХ гонщиках.От фильма "Гран При",от других гоночных серий,да даже от нравственных своих устоев.А он никак туда не вписывается.

 

///Ваше право. Но дает ли это Вам право оскорблять чувства других болельщиков.

 

шумофил как-то привёл цитату о "цели,оправдывающей средства",Марадону,забившего гол рукой,а потом усиравшегося,что это была "рука Господа".Вот с Марадонной этого кумира Вашего можно вполне сравнивать.А вот с Пеле?

 

/// считаю некорректным такое сравнение, потому что несчитаю, что почти все его победы одержаны нечестно. Да были темные пятна, как, например, Австрия. Но это всего лишь один случай из многих других побед, одержанных как, я считаю, честно.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by zdvig:

... считаю некорректным такое сравнение, потому что несчитаю, что почти все его победы одержаны нечестно. Да были темные пятна, как, например, Австрия. Но это всего лишь один случай из многих других побед, одержанных как, я считаю, честно.</font>

 

Опять бодягу развели...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by rast:

Просто у меня другие понятия о НАСТОЯЩИХ гонщиках.</font>

 

А вот тут, я тебя раочарую! Новые правила дадут преимущества гонщикам "старой школы". Кто еще не забыл как ездят на карте, где никакой электроники нет по определению; тем кто ездил в Ф1 во времена "ручных коробок" и т.д. Поэтому уж кто кто, а Шумахер от этих правил только в выигрыше. Молодежи станет тяжеловато с непривычки... Совсем плохо будет тем, кто "перескочил" младшие классы и сел за руль во взрослом возрасте (как Сато for ex.).

 

Правда экс-пилоты CART тоже в выигрыше... Хватит ли этого гандикапа? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

3. Запрещается любая радиосвязь между командой и пилотом.

</font>

 

Типа, если кто захочет пилотами командовать, тот пускай на панно всё покажет, нечего скрывать кто есть ху в вашей команде.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by PRO SCHUMI:

Типа, если кто захочет пилотами командовать, тот пускай на панно всё покажет, нечего скрывать кто есть ху в вашей команде.</font>

 

От командной тактики это не избавит, просто договариваться будут перед гонкой

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...