Jump to content

Force India


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

В вёдростроителях уже такой коктейль образовался :rolleyes: В куче команды,болиды,гонщики. Вот,решил отделить ;)

 

Колин Коллес не держит зла на Райкконена, хотя авария с Зутилом обошлась команде в несколько миллионов долларов.

Вы удовлетворены результатом гонки или разочарованы ее исходом?

 

Конечно же разочарован, но, по крайней мере, Адриан и команда продемонстрировали, что в сложных, переменчивых условиях они могут оставаться весьма конкурентоспособными. К несчастью, нам необходимо улучшать болид, мы не находимся на таком уровне (в обычных гонках). Но такие Гран-при периодически случаются, и наша команда традиционно выступает на них неплохо.

 

Когда вы осознали, что этот день станет особым?

 

Я осознал уже утром, я был полностью уверен в команде, как в прошлом году, во время гонки в Фуджи. Я понимал пределы возможностей команды, и я знал, на что рассчитывать в случае с гонщиком, даже в болиде, который не очень быстр.

 

Как вы оцениваете аварию Кими и Адриана? Обвиняете ли вы кого-нибудь?

 

Я не собираюсь обвинять Кими. Он сделал ошибку, это гоночный инцидент, сказать больше нечего. Жаль, что речь идет о Кими, о друге, но что я могу поделать, такова жизнь.

 

Какова ваша реакция на аварию, в тот самый момент, когда это произошло?

 

“Дерьмо!” - вот что я сказал. Я сохранял надежду, потому что все выглядело так, как будто он может продолжить, надеялся, что ничего не повреждено. Но мы пообщались по радио, Адриан сказал, что чувствует прокол. К несчастью, речь шла не только о проколе, но и о поломке всей подвески.

 

Адриан сказал, что после Турции он “перегруппировался”, выражал уверенность в том, что получит возможность показать себя с лучшей стороны здесь. Вы заметили перемены в нем?

 

Начало сезона для Адриана стало немного сложным. Но команда его всегда поддерживала, я лично его поддерживал, так что никакой неопределенности не было. Мы понимали, что ему нужно “подтянуть” некоторые направления, и он это сделал. Монако - одна из его любимых трасс. Мы понимали, если условия будут благоприятствовать, может получиться особый результат. И мы были очень, очень близки к такому результату.

 

Вы думаете, что это поднимет его уровень уверенности в себе?

 

После гонки он был в слезах. Но не он один - многие плакали. Я сказал ему: “Ты - герой гонки”. Это мое мнение, но я уверен, что его поддержат.

 

Это поможет ему в Канаде?

 

Да, конечно. Нам необходимо готовить более совершенную машину. Мы не вправе уповать на дождевые гонки каждый раз. У нас есть Канада, где гонка может оказаться довольно хорошей, у нас есть Фуджи, Спа. Будет еще несколько гонок, будем надеется, что у нас в распоряжении окажется более удачная машина.

 

Стала ли вся эта история мотивацией для механиков?

 

Это позитивный знак для всей команды, потому что у нас два сильных пилота. Сейчас нам нужно улучшить машину.

 

Каковы финансовые последствия потери верного результата?

 

Нельзя сказать точно, но, конечно, каждая потерянная позиция в чемпионате стоит нескольких миллионов.

 

Кто-то посчитал, что авария обошлась вам в 5 миллионов?

 

Вполне возможно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 921
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Виджей Малья:

«Мы выбрали правильную тактику, подобрали правильные настройки, и было чрезвычайно приятно, когда машина Force India шла четвертой. До финиша оставалось семь минут… Нам просто не повезло. Не буду скрывать, мне досадно, но мы переживем эту неприятность…»

«Адриан – талантливый и способный гонщик, и мы гордимся, что он выступает за нашу команду. Кое-кто уже начал сомневаться в правильности моего решения оставить его в Force India, но, думаю, сейчас он в полной мере реабилитировался.

В Монако мы выбрали тактику одного пит-стопа и залили полные баки бензина. Я просил гонщиков постараться избежать проблем на первом круге. Обычно мы хорошо стартуем, но потом сразу попадаем в аварии, поэтому я посоветовал им выждать и довести обе машины до финиша.

Мы знаем, что умеем ездить под дождем. Адриан демонстрировал это и раньше, и в Монако все шло идеально, пока не случилась эта неприятность. Я почти плакал, а многие в команде не могли сдержать слез. Мой телефон разрывался от звонков и SMS-сообщений от наших болельщиков из Индии, но я отвечал, что в гонках случается всякое… Формула 1 всегда непредсказуема».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Мы не должны предаваться мечтаниям. Такой шанс, как в Монако, выпадает нечасто. И, если говорить начистоту, в ближайших гонках нам будет очень тяжело. Force India – единственная команда, которая выступает на прошлогодней машине. Мы сделаем все, что в наших силах, однако в этом сезоне нам трудно рассчитывать на хорошие результаты».

«Впереди гонки в Спа, Валенсии, Сингапуре, а также мой “домашний” Гран При Германии в Хоккенхайме, где я рассчитываю показать высокие результаты. Но если будет дождь, наши шансы явно возрастут».

Link to comment
Share on other sites

Как пишет De Telegraaf, Михель Мол и его отец Ян могут продать 50% доли команды Force India, которая осталась под контролем семейства еще в те времена, когда коллектив назывался Spyker.

 

Сам Мол отказывается признавать эти слухи, утверждая, что “верить всему написанному нельзя”.

 

Стоит отметить, что Виджай Маллья не раз утверждал, что инвесторы не будут почивать на лаврах - их 50% доля команды должна означать готовность наполовину финансировать нужды коллектива, которые значительно возросли. Вполне вероятно, что Молы решили избавиться от явно неприбыльного актива.

 

Что-то МОЛЫ долго думали,да ещё продолжают думать :rolleyes: Так ли уж "явно неприбыльный " ?

Link to comment
Share on other sites

Гьедо ван дер Гарде требует вернуть ему $2 млн. Команда из Индии, по мнению голландца, не выполнила своих обязательств.

 

Как пишет Formule 1 Race Report, голландец перечислил команде $3 млн., что гарантировало ему 6 тыс. километров тестов. Голландцу была предоставлена возможность проехать только 2 тыс.

 

Любопытно: тестовый километр Формулы-1 оценен голландцем в $500. Один тестовый круг по трассе в Барселоне обошелся ван дер Гарде в $2 350.:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

На тестах в Сильверстоуне Force India планирует опробовать интересные новинки, которые помогут сократить отставание от соперников.

 

Майк Гаскойн:

"На тестах мы покажем серьезно доработанную машину - новая аэродинамика, новые корпусные элементы, сайдподы, диффузоры, новый кожух мотора, модифицированная подвеска, это радикальный шаг вперед, который, я надеюсь, позволит команде добиться серьезного прогресса на трассе.

Мы обязаны это сделать, современная Формула 1 невероятно конкурентоспособна, чтобы попасть во вторую часть квалификации, вы должны показывать время не хуже секунды от поула. Это хорошо для чемпионата, но мы – небольшая, молодая команда, нам нужно прикладывать серьезные усилия, чтобы добиться результата.

Необходимо отыграть полсекунды на круге, предстоящая доработка машины позволит получить несколько десятых, а в Хоккенхайме дебютирует новая коробка передач с минимальным временем переключения, надеюсь, эти новинки позволят решить поставленную задачу".

Link to comment
Share on other sites

Появилась информация, что в следующем году команда может поменять поставщика двигателей с Ferrari на Honda.

Motorsport Aktuell сообщает, что во время Гран При Канады руководители Force India вели переговоры с боссами Honda Racing о возможном партнерстве. Японский концерн просит за это на 10 миллионов евро меньше, чем Ferrari, но при одном условии, что в Force India должен выступать Такума Сато.

Link to comment
Share on other sites

Обычная японская тактика - моторы + японский гонщик . А если и ФОРЦА начнёт кормящую маму обгонять?

 

Авария Джанкарло Физикеллы на тестах на прошлой неделе, к счастью, не привела к серьезным последствиям.

 

Итальянец с легкостью прошел медицинскую комиссию и готов к работе.

 

“Я в полном порядке,- сказал Физикелла в интервью autosport.com.- Несколько дней у меня болело запястье, но я прошел осмотр FIA и готов к борьбе. Сейчас запястье ноет, но ничего страшного”.

 

Джанкарло довольно просто объяснил причины аварии..

 

“Было ветрено, я выходил из пятого поворота, когда ветер сорвал меня с траектории, я коснулся травы задним колесом, потерял контроль над машиной и улетел в стену”.

 

Авария сдвинула график тестовой работы Force India, однако Джанкарло надеется, что прогресс в Сильверстоуне все же будет, хотя вряд ли стоит рассчитывать на попадание в Q3 в эти выходные.

 

“Мы определенно сделали шаг вперед, но я не думаю, что этого достаточно. В последних нескольких гонках мы уступали 0,5-0,6 секунды, а обновления позволили отыграть не более 0,3 секунды. Посмотрим. Я попробую попасть в топ-15, но это будет нелегко”.

 

МЛЯ!!! Да до таких темпов и НАНДЕ далеко ! :D

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о Хоккенхайме):

"Эта трасса была первой, которую я увидел. Мне было 12 лет, мы отправились к родственникам в Ахен, и дорога проходила через Хоккенхайм. Я попросил маму остановиться, полчаса ждал, что кто-то появится, но ничего не происходило, никаких машин, ничего. Тогда еще были длинные прямые, уходящие в лес, и я подумал, что здорово однажды проехать по ним. Удивительные эмоции, я сидел и мечтал.

Это великая трасса. Я никогда не выступал на старой версии автодрома, хотя на его коротком участке гонялся в 2002-м. Первый поворот был еще прежней конфигурации, но мы не выезжали на прямые. Новая версия тоже очень хороша - напряженный скоростной первый поворот, длинная прямая к медленной шпильке, в которой можно обгонять.

Лучший сектор проложен по стадиону, здесь вы чувствуете атмосферу, видите зрителей. Двойной правый поворот перед стартовой прямой весьма непрост, но если у вас есть опыт выступлений на этой трассе, то можно получить преимущество. За рулем Формулы 1 это удивительно быстрое место!"

Link to comment
Share on other sites

Физикелла не собирается в отставку.

 

Физикелла:

"Мне нравится этот спорт, я получаю удовольствие от работы, и не думаю об отставке. В следующем сезоне я буду выступать за Force India и только потом приму решение о продолжении карьеры, в этой, или другой команде".

Link to comment
Share on other sites

В скором времени Force India приостановит программу развития болида нынешнего сезона и полностью переключится на подготовку к 2009 году.

 

Несмотря на то, что владелец команды Виджай Маллья хотел бы увидеть заметный прогресс еще до конца чемпионата (особые надежды индиец возлагает на КПП с мгновенным переключением, которая дебютирует в Венгрии), Force India готова сконцентрировать свое внимание только на подготовке к следующему сезону.

 

Джанкарло Физикелла и Адриан Зутил до сих пор не достигли поставленной перед началом года цели - Q2 пока так и остается пределом мечтаний.

 

“В начале сезона мы участвовали в этой борьбе, конкурировали с Honda, Williams и Toro Rosso,- отметил Маллья.- Наши пилоты заканчивали гонки на 12-м, 11-м и 10-м местах, в Монако за несколько кругов до финиша Адриан занимал четвертое место. Затем все пошло наперекосяк. Очевидно, что конкуренты прогрессировали быстрее, поэтому мы еще больше отстали от них. В Сильверстоун мы привезли новый аэродинамический пакет, который позволил подобраться ближе, но мы по-прежнему квалифицируемся в последнем ряду. Для Хоккенхайма мы также подготовили и опробовали на тестах небольшие модификации. Пока мы единственная команда, у кого нет КПП с мгновенным переключением, а это решение позволяет найти несколько десятых. В нашей ситуации нужно работать на износ. В этом году еще будут обновления, но я возлагаю большие надежды на сезон-2009, изменения в регламенте предоставляют огромные возможности. Поверьте, я вкладываю свое сердце, душу, деньги и в все остальное в подготовку к 2009 году!”

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилот Force India Витантонию Лиуцци хочет вернуться в Формулу 1.

 

Лиуцци:

«Никогда не думал, что буду так тяжело переживать разлуку с Формулой 1. Если честно, я себя неважно чувствую. Ожидание становится тягостным, я наблюдаю за гонками со стороны, но не имею возможности сесть за руль.

Но в Force India у меня есть возможность проехать достаточно много миль на тестах, и команда в меня верит. Мы вместе разработали несколько аэродинамических и механических новинок, прежде всего, в сотрудничестве с Джанкарло, потому что у нас больше опыта, чем у Адриана.

У меня неплохие шансы стать призовым гонщиком, поскольку это предусмотрено нашими договоренностями. Ситуация остается абсолютно открытой, потому что состав Force India на следующий год не определен… Все решения будут приниматься в конце августа, и я говорю не только об этой команде; могут появиться и другие варианты. Все вертится вокруг Фернандо Алонсо, и рынок сразу отреагирует, как только он куда-то перейдет. Моя команда позволит мне уйти, если я найду место где-то еще».

Гаскойн:

«Если Джанкарло и Адриану понадобится дополнительная мотивация, пусть посмотрят, кто у нас работает тест-пилотом. Они должны добиваться результатов; в противном случае, у нас есть, кем их заменить.

Лиуцци – быстр и опытен, и он хочет стать призовым гонщиком. Это понимают и Физикелла, и Сутил, и если они намерены остаться в команде в 2009-м, они должны показывать результаты».

Link to comment
Share on other sites

Force India готовится к внедрению бесступенчатой коробки передач. По планам, это должно произойти накануне Гран При Венгрии.

 

Майк Гаскойн:

«В Сильверстоуне мы провели лишь пробный заезд, поскольку в нашем распоряжении нет специального динамометрического стенда для полноценных испытаний коробки передач. После заезда Джанкарло Физикелла остался очень доволен и сказал, что чувствовал себя, словно за рулем Renault. Это было очень приятно.

Поскольку по правилам коробка должна выдерживать четыре Гран При, нам надо рассчитать, когда начать ее внедрение. В любом случае, в пятницу мы новинку опробуем и уже тогда решим насчет квалификации и гонки.

Посмотрим, чем закончится Гран При Германии. Если не доберемся до финиша, тогда мы сможем ее поменять. Но, возможно, мы даже сознательно пойдем на штраф, поскольку новая коробка дает заметный выигрыш в скорости. Но дело не только в этом: она облегчает и поиск настроек, поскольку с такой коробкой машина практически не подвержена лишним рывкам при прохождении поворотов. Это тоже может дать свой эффект.

В целом мы довольно близко подобрались к ближайшим соперникам, и нам надо продолжать прогрессировать. Надеемся, что у нас это получится. Если учесть, что мы – самая маленькая команда Формулы 1, и нормальный бюджет появился у нас только полгода назад, но при этом мы проигрываем Honda лишь пару десятых на круге – наши дела идут неплохо».

Link to comment
Share on other sites

Force India готовится к внедрению бесступенчатой коробки передач...
Больше нигде не встречал инфы о именно БЕССТУПЕНЧАТОЙ коробке http://forspo.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif

 

 

Тест-пилот Force India Витантонио Лиуцци уверен в том, что новая КПП с мгновенным переключением позволит команде Виджая Малльи подобраться к своим конкурентам на расстояние атаки.

 

Позавчера в Хересе болид с новой системой прошел более 100 кругов без каких-либо проблем. Представители Force India утверждают, что автомобиль разом поехал на 0,2 секунды быстрее.

 

“Мы провели хороший день и прошли более 100 кругов, все выглядит обнадеживающе,- сказал Лиуцци.- Наконец-то мы опробовали КПП с мгновенным переключением. Кажется, система работает как надо. Очевидно, что к Гран-при Венгрии мы должны подобрать лучшие настройки для новой КПП, но уже сейчас можно говорить о том, что система надежна. Надеюсь, в оставшейся части тестовой сессии у нас не возникнет проблем и мы хорошо подготовимся к Будапешту”.

Link to comment
Share on other sites

Больше нигде не встречал инфы о именно БЕССТУПЕНЧАТОЙ коробке http://forspo.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif

Тест-пилот Force India Витантонио Лиуцци уверен в том, что новая КПП с мгновенным переключением позволит команде Виджая Малльи подобраться к своим конкурентам на расстояние атаки.

Ничего она не внедряет, а лишь догоняет тех, кто с такими коробками ездит уже два (по-моему) года. Такие коробки правильнее называть не бесступенчатыми, а с бесступенчатым переключением передач. Бесступенчатые коробки в Ф1 запрещены :)

Link to comment
Share on other sites

Мне нравится вариант Кенги с мгновенным переключением. Бесступенчатое переключение, на мой взгляд, может быть у бесступенчатой коробки.

Кстати, просветите неграмотного: а эти самые "мгновенные" коробки от обычных чем именно отличаются?

Link to comment
Share on other sites

Виджай Маллья потратил десятки миллионов, но его команда так и не сдвинулась с позиции самой слабой в Формуле-1. Однако индийский миллиардер не унывает.

 

“Ни одна из команд не достигла такого прогресса, как мы. В 2007-м машины (Spyker) были на 4 секунды медленнее самого быстрого автомобиля пелетона, и на две секунды медленнее второго по скорости болида. После Гран-при Германии мы оказались всего на секунду хуже гонщиков из первой пятерки. Ни одна команда так хорошо не поработала”, - заявил Маллья. “Я горжусь тем, чего добилась наша маленькая команда”, - отметил индиец.

 

Стоит отметить, что коробка с мгновенным переключением передач на автомобиле VJ01 дебютирует только на Гран-при Европы. По словам Майка Гаскойна, агрегат необходимо проверить на прочность - КПП по новому регламенту должны выдерживать 4 Гран-при. Команда будет испытывать новую коробку во время пятничных тренировок в Будапеште.

Link to comment
Share on other sites

Сутил (о контракте):

«Не вижу повода для волнений. Контракт подразумевает выступление в сезоне 2009 года, команда ко мне абсолютно лояльна, и нет никаких признаков возможных перемен. Есть уверенность в том, что оба действующих гонщика удовлетворяют интересам «Форс Индия», и я на вижу причин, по которым ситуация могла бы измениться».

Link to comment
Share on other sites

В рамках Гран-при Венгрии команда Force India впервые опробовала коробку мгновенного переключения передач. Несмотря на то, что пилоты остались довольны новинкой, команда намерена вернуться к стандартной системе, поскольку считает, что КПП с мгновенным переключением по-прежнему нуждается в доработке.

 

“Сегодня мы использовали новую коробку на двух машинах, день прошел без каких-либо проблем,- заявил Майк Гаскойн, технический директор Force India.- Мы также установили кое-какие аэродинамические обновления для высокой прижимной силы, по ходу дня у нас не было механических неполадок - мы просто изучали работу покрышек. Состояние полотна менялось: в начале сессии трасса была грязной, что вызывало гранулирование покрышек. В целом мы выполнили всю программу и считаем, что можем провести неплохой уик-энд. Завтра мы вернемся к прежней конфигурации коробки передач, проведем четвертую гонку в соответствии с правилами, но уже в Валенсии весь уик-энд будем использовать КПП с мгновенным переключением”.

 

Джанкарло Физикелла показал 17-е время и уже по полюбившейся всем традиции остался доволен эффективностью обновлений.

 

“Новая коробка лучше предыдущего варианта и позволила сделать существенный шаг вперед, но, к сожалению, мы не будем использовать ее завтра и в гонке. Пока машине не хватает сцепления, стабильности, да и баланс оставляет желать лучшего. Подождем до завтра. Надеюсь, условия на трассе улучшатся и мы поедем быстрее”,- заявил римлянин.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Виджей Малья:

«У меня работают два хороших гонщика, и тут надо понимать, что мои запросы по-своему уникальны. Опыт Джанкарло для меня бесценен, а Адриан - настоящий талант. Думаю, он прогрессирует от гонки к конке, его результаты становятся все стабильнее, поэтому я доволен обоими.

Зная их отношение к работе, мне легче готовиться к будущим испытаниям, и думаю, им понравится наша машина 2009-го года, которая, уверен, станет серьезным шагом вперед. Более того, она многих удивит».

В этом году команду преследуют неудачи: Физикелла сошел в пяти гонках, а Сутил не добрался до финиша семь раз. Однако Малья относится к этой ситуации по-философски: «Во время летнего перерыва я дам реальную оценку того, что мы сделали в этом сезоне. Ясно, что в первой половине года мы прогрессировали, но затем темпы развития несколько замедлились.

Мы потратили много сил и средств, чтобы улучшить положение команды уже в 2008-м году, но Формула 1 – жесткая и конкурентная среда, и я готов принять этот вызов. Я полон оптимизма, и пока мой опыт подсказывает, что мы движемся в нужном направлении.

Теперь я точно знаю, что меня ждет, представляю всю сложность задачи. Я извлек непростой урок, но учиться – это всегда хорошо… Я осознал, что мне приходится отыгрывать отставание, накопившееся не за один прошлый чемпионат, а за три последних сезона. Тем не менее, мы справились…

В следующем году не надо ждать от нас чудес, но могу обещать, что шоу будет интересным!»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...