Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2008


Recommended Posts

6 июня - 8 июня

70 кругов по 4361 м (305.270 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/408.gif

 

Победители последних лет

2007 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Ральф Шумахер Williams BMW

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 414
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трулли:

"Монреаль - один из лучших городов, которые мы посещаем по ходу сезона. В городе, и на автодроме, совершенно фантастическая атмосфера, и невероятная публика, которая сходит с ума по Формуле 1. Интересная, бросающая вызов, трасса, образует эффектный союз с гостеприимностью Монреаля, который так нравится гонщикам.

Мне никогда особенно не везло в Канаде, в прошлом году гонка была омрачена инцидентом, который привел к аварии Роберта Кубицы, но на этот раз я жду положительного и результативного уик-энда. Команда подготовила новый аэродинамический обвес, надеюсь, он поможет добиться успеха. Моя цель - заработать очки".

Глок:

"Я никогда не забуду свой первый Гран При в 2004-м, когда я финишировал седьмым. Это удивительный опыт, я горжусь двумя очками, заработанными в этой гонке. Через год, в 2005-м, я выступал здесь за рулем машины Champ Car, и финишировал вторым. Я почти выиграл ту гонку, но второе место в Монреале так и осталось лучшим достижением по ходу сезона.

До сих пор мне везло в Монреале, надеюсь, повезет и на этот раз, тем более, что у нас конкурентоспособная машина. Канадская трасса – интересное сочетание скоростных прямых с медленными шиканами, она требовательна к тормозам, но команда хорошо подготовилась, и я не жду проблем. В Монако очков заработать не удалось, я сделаю все, чтобы добиться результата в предстоящем Гран При".

Васселон:

"Гонка в Монреале - один из лучших Гран При сезона, как и в Монако, здесь великолепная атмосфера. Трасса - почти типичный городской автодром, который редко используется для гонок - в начале уик-энда машинам не хватает сцепления с асфальтом, потом ситуация нормализуется.

Переезжая из Монако в Канаду, мы серьезно изменим аэродинамический обвес машины - в Монте-Карло нужна большая прижимная сила, в Монреале, из-за обилия скоростных прямых, машины настраиваются на нижнюю границу среднего уровня прижима.

Мы доработали систему охлаждения тормозов, от ее эффективности многое зависит в этот уик-энд - на прямых машины разгоняются, а в шиканах должны резко сбросить скорость. Тормоза поглощают огромное количество энергии, и их перегрев - типичная проблема Гран При Канады. Однако, я уверен в том, что проблем не будет, и после неудачного выступления в Монако, мы добьемся успеха на канадской трассе".

Link to comment
Share on other sites

Рекорд круга: Рубенс Баррикелло: 1:11.622 (2004)

Процент трассы с педалью в пол: 63%

Максимальный участок трассы с педалью в пол: 13 секунд/1005 метров Максимальная скорость:323 км/ч

Правые/левые повороты:9/6

Износ шин:слабый, может быть средним

Износ тормозов:средний

Аэродинамическая конфигурация:средняя прижимная сила

Уровень сцепления с трассой: сильный

Переключений передач на круге: 48

 

В этом году организаторы провели небольшую реконструкцию, итоги работы успешно приняты делегацией ФИА.

 

Канадцы потратили на работы более четырех миллионов долларов. Были перестроены защитные барьеры в нескольких местах, в том числе и там, где в прошлом году разбился Роберт Кубица. Кроме того, владельцы автодрома прислушались к пилотам, которые постоянно жаловались на слишком высокие поребрики - теперь они стали ниже. Небольшому ремонту подверглись и боксы.

Link to comment
Share on other sites

Нельсиньо Пике:

"Надеюсь, машина будет конкурентоспособна по ходу уик-энда. Команда добилась серьезного прогресса по ходу сезона, мы представили несколько новинок в Барселоне и продолжаем работу. В пятницу нужно найти оптимальные настройки, я надеюсь на позитивное начало уик-энда. Я стараюсь сохранять спокойствие и настрой на гонку, как и в любом другом Гран При. Моя цель - быстро изучить новый автодром, почувствовать себя комфортно в машине. Нужно с максимальным эффектом использовать каждую сессию, найти оптимальные настройки, и в хорошей форме подойти к квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

"Автодром имени Жиля Вильнева - это серьезное испытание для шинников. Здесь не так часто проводятся гонки, асфальт скользкий, поэтому, как и в Монако, мы предложим командам два самых мягких состава резины.

В отличие от Монако, скорости в Канаде очень высоки, на этой трассе много серьезных торможений, во время которых шины нагреваются, поэтому их ресурс и стабильность крайне важны.

Мы все еще учимся работать с новыми шинами SuperSoft, в Монако погода не позволила оценить их эффективность - когда команды поставили мягкий состав, трасса была не в лучшем состоянии. Точную оценку можно будет дать после канадской гонки, но мы уверены в том, что при доработке состава двигались в верном направлении".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"К сожалению, мы не смогли достигнуть результатов в Монако, а ведь там были нормальные условия, все было реальным. Поскольку мы не боремся за первое место, в Монте-Карло мы попробовали рискнуть, но наши надежды не оправдались. Однако теперь я с нетерпением жду гонку в Монреале, где трасса совсем другая. Начиная с "Гран-при Испании" мы набрали неплохой темп, который нельзя сбавлять в Канаде".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Автодром имени Жиля Вильнева - один из моих любимых, ведь здесь я выиграл в мой дебютный год. Это место многое значит для меня. Надеюсь, в этом году наша скорость также будет самой высокой. В прошлом году я впервые занял первое место именно здесь - это было самое значимое событие в моей жизни. Будет великолепно, если я повторю свой успех. Мы усердно работаем, чтобы осуществить желаемое. К тому же по сравнению с 2007 годом я стал более опытным и ближе к команде".

Link to comment
Share on other sites

... тока чемпионов маловато... разве что считать во всех сериях...
Два есть - нормально. А когда больше двух было? Уже никто и не вспомнит. Впрочем если Вильнёва для статистики за чемпиона посчитать, то пускай и три бывало - это намного больше двух?
Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Разумеется, итоги Гран При Монако нас расстроили, но потом я все же осознал: эта гонка стала для Force India совершенно особенным достижением. Мы контролировали ее ход, прочно занимая четвертую позицию: такое случается не каждый день. Словами не передать, что я чувствовал после гонки, мне было досадно и обидно, но теперь я намерен доказать, что успех в Монако не был случайным…

Монреальская трасса мне очень нравится. Как и Монако, она не похожа ни на какую другую: длинные скоростные прямые заканчиваются здесь крутыми шпильками, поэтому от гонщика тре6уется исключительная точность. В прошлом году команда выступила в Канаде не очень удачно, но теперь мы стали опытнее, и я знаю, чего нужно избегать».

Физикелла:

«Залог успеха в Канаде – хорошо сбалансированная машина, удачные аэродинамические настройки, а также плавная и аккуратная работа педалью тормоза. К этой гонке мы подготовили новую версию аэрообвеса, которую тестировали три недели назад на Поль Рикар… Думаю, в Монреале мы можем рассчитывать на какой-то средний результат – если, конечно, нам не поможет погода, как это было в Монте-Карло».

Гаскойн:

«Гонка в Монако показала, что наша команда прогрессирует, что мы умеем принимать правильные тактические решения и переживать неудачи. Канадская трасса нашим гонщикам нравится, а Джанкарло в прошлом добивался здесь неплохих результатов. Моральный дух команды высок, и мы вновь будем пытаться пробиться в середину пелетона».

Link to comment
Share on other sites

Да... с 99 больше и не было.....

Какэто? Хак в 99ом еще вовсю был, а Вильнев и подавно.

А 3 больше чем 2 гораздо! на 50%!

А Для стены чемпионов и двух будет достаточно.

А во всех сериях - это никому не интересно.

Все чтоли? :)

Link to comment
Share on other sites

Воскресенье то сухое.

У нас кстати в пелетоне 2 чемпиена есть на случай дождя :D

Если гисметео обещает дождь на субботу и понедельник, то ФЕРРЫ точно на гонку выедут на мокрой резине :D
Link to comment
Share on other sites

в 99-м 4 было... А после - только 3 как Раджа и писал :)

Да вопщето :)

просто он так расплывчато написал, все два да два, а в последний момент вдрук раз - два и вильнев :)

Link to comment
Share on other sites

Если гисметео обещает дождь на субботу и понедельник, то ФЕРРЫ точно на гонку выедут на мокрой резине :D

Неправда, не верит Фома - это ложь

и прямо по лужам идет без калош (с) :D

Link to comment
Share on other sites

А когда больше двух было? Уже никто и не вспомнит. Впрочем если Вильнёва для статистики за чемпиона посчитать
Я вспомнит. Надо посчитать, куда деваться...

FORM_1_7.DOC

Link to comment
Share on other sites

Поул

Хэмилтон 15/8

Райкконен 9/4

Масса 5/2

Ковалайнен 7/1

Кубица 8/1

Хайдфельд 20/1

Алонсо 25/1

Росберг 66/1

Трулли, Уэббер 100/1

Баттон 125/1

Баррикелло, Глок, Култхард, Накаджима, Пике 150/1

Феттель 200/1

Бурдэ, Сутил, Физикелла 250/1

 

Гонка

Хэмилтон 13/8

Райкконен 15/8

Масса 10/3

Ковалайнен 7/1

Кубица 12/1

Алонсо Хайдфельд 20/1

Росберг 66/1

Уэббер 80/1

Баттон, Трулли 100/1

Баррикелло, Култхард, Накаджима 125/1

Глок, Пике 150/1

Феттель 200/1

Бурдэ, Сутил, Физикелла 250/1

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...