Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2008


Recommended Posts

Ковалайнен:

"Трасса в Монреале похожа на уличную, здесь нужно принимать в расчет постоянно изменяющийся уровень сцепления шин с асфальтом – либо ты пытаешься «угнаться» за состоянием полотна, либо ждешь, когда оно станет оптимальным.

Если Монако – это медленные узкие повороты, то канадский автодром – длинные прямые с жесткими торможениями. Еще одна важная деталь – поребрики: чтобы показать хорошее время на круге, в шиканах пилоты часто спрямляют траекторию – в таких условиях подвеска должна легко справляться с кочками и неровностями, иначе машина попросту не доедет до финиша".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 414
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

просто он так расплывчато написал, все два да два, а в последний момент вдрук раз - два и вильнев :)

Ну да. Недооцениваю я гоночный гений Вильнева. Потому и "расплывчато" получилось:)
Link to comment
Share on other sites

То есть, два чемпиона мира в пелотоне - это не мало и не много, а явление обычное.
Ну да. Из 58 сезонов, не считая, понятно, первого и считая терепешний, 28 раз было два и менее чемпионов и 30 раз - более двух. Другое дело, что был период с 63-го по середину 70-х, когда всё время было больше двух.
Link to comment
Share on other sites

Поул

Хэмилтон 15/8

Райкконен 9/4

Масса 5/2

Ковалайнен 7/1

Кубица 8/1

Хайдфельд 20/1

Алонсо 25/1

Росберг 66/1

Трулли, Уэббер 100/1

Баттон 125/1

Баррикелло, Глок, Култхард, Накаджима, Пике 150/1

Феттель 200/1

Бурдэ, Сутил, Физикелла 250/1

 

Гонка

Хэмилтон 13/8

Райкконен 15/8

Масса 10/3

Ковалайнен 7/1

Кубица 12/1

Алонсо Хайдфельд 20/1

Росберг 66/1

Уэббер 80/1

Баттон, Трулли 100/1

Баррикелло, Култхард, Накаджима 125/1

Глок, Пике 150/1

Феттель 200/1

Бурдэ, Сутил, Физикелла 250/1

кто нибудь обьясните что знвчят ети цифры, я не понимю.... ето же не коэфициенты

Link to comment
Share on other sites

кто нибудь обьясните что знвчят ети цифры, я не понимю.... ето же не коэфициенты

они самые.

ставишь на Массу 30-ть,получишь сотню.(в случае победы)

если счастливый ,ставь сотню на Бурдэ,25-ть штук лишними не будут.

Link to comment
Share on other sites

В четверг журналисты смогут задать вопросы Роберту Кубице, Кими Райкконену, Адриану Сутилу и Себастьяну Феттелю.

В пятницу - Фернандо Алонсо, Пэту Симондсу, Дэвиду Култхарду, Джефу Уиллису.

Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Перед началом сезона я говорил, что обладатель титула определится в последний момент. Первая треть сезона позади, я набрал 35 очков, занимаю второе место - это соответствует моим ожиданиям. Еще ничего не выиграно и не проиграно - в Монако я не смог заработать очков, но причин для паники нет, по сравнению с прошлым годом все складывается намного лучше. Ничего менять я не собираюсь, наша цель в Канаде - победа, и я с делаю все, чтобы ее реализовать.

Подготовке к канадской гонке помешал дождь на тестах в Ле Кастелле, мы не смогли сделать все, что планировали, но команды в равных условиях. У Ferrari хорошая история выступлений в Канаде, уверен, мы найдем нужные настройки по ходу уик-энда. В Монреале важна стабильность машины на торможении и при атаке поребриков, по сравнению с прошлым годом инженерам удалось добиться прогресса, но оценить расстановку сил мы сможем лишь в пятницу, после свободных заездов.

Я не помню ни одной гонки в Канаде, которая не была прервана машиной безопасности, вероятно, мы увидим ее и в ближайшее воскресенье. Если это произойдет, мы должны с осторожностью подойти к возможному изменению стратегии, но прежде всего в такой ситуации нужна удача. Будем надеяться, что машина безопасности выйдет в подходящий для нас момент".

Link to comment
Share on other sites

http://www.gismeteo.ru/towns5/71627.htm

 

И официально:

"Весь уик-энд температура воздуха на острове Нотр-Дам будет составлять примерно 20C, в четверг и пятницу синоптики предсказывают дождь с вероятностью в 60%, в субботу и в воскресенье шанс дождя составляет 30%."

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Отличная гонка, я счастлив, несмотря на аварию. Мы рискнули, и смогли доказать, что умеем справляться со своей работой. Все получилось - отличная стратегия, отличная скорость в гонке, я помню только хорошее.

Разумеется, на подобное выступление в Канаде сложно рассчитывать, мы уступаем соперникам в темпе развития машины, однако делаем все, чтобы сократить отставание. В этом Гран При инженеры опробуют несколько новинок, но о серьезной модернизации речь пока не идет. Гонка будет сложной для Force India, но главное - сохранять положительный настрой, мотивацию, и продолжать работу".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Уик-энд в Монако позволил нам проверить работу новой машины в разных погодных условиях, в этом нам даже повезло. На свободных заездах в четверг не все получалось, но мы прогрессировали с каждой сессией. Выставлять новую машину на гонку по городскому автодрому - серьезный риск, но в нашем случае он оказался оправдан - нужно было познакомиться с особенностями STR3, и мы выполнили эту задачу.

Машина, которую использовала команда в первых гонках сезона, не позволяла надеяться на попадание в призовую восьмерку, нам нужно было сделать этот шаг, и мы его сделали. Это придает мотивации и гонщикам, и команде, надеюсь, скажется и на результатах".

Link to comment
Share on other sites

1. Massa Ferrari (B) 1:17.553 14

2. Kubica BMW Sauber (B) 1:17.809 + 0.256 12

3. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:18.133 + 0.580 10

4. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:18.182 + 0.629 13

5. Raikkonen Ferrari (B) 1:18.292 + 0.739 12

6. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:18.303 + 0.750 8

7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:18.712 + 1.159 11

8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:18.809 + 1.256 12

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:18.971 + 1.418 24

10. Alonso Renault (B) 1:19.005 + 1.452 13

11. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.093 + 1.540 20

12. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:19.228 + 1.675 21

13. Glock Toyota (B) 1:19.346 + 1.793 28

14. Trulli Toyota (B) 1:19.568 + 2.015 31

15. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:19.815 + 2.262 16

16. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:19.888 + 2.335 15

17. Piquet Renault (B) 1:20.091 + 2.538 23

18. Barrichello Honda (B) 1:20.173 + 2.620 17

19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.541 + 2.988 16

20. Button Honda (B) 1:21.542 + 3.989 17

Link to comment
Share on other sites

Первые минуты сессии шёл небольшой дождь и на машинах была установлена дождевая резина. Лидеры сессии показали лучшее время на последних минутах, когда трасса достаточно просохла.
Link to comment
Share on other sites

1 . Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:15.752 - 0 - 42 L

2 . Robert Kubica - BMW Sauber - 1:16.023 + 0.271 - 41 L

3 . Kimi Räikkönen - Ferrari - 1:16.093 + 0.341 - 39 L

4 . Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:16.331 + 0.579 - 36 L

5 . Felipe Massa - Ferrari - 1:16.413 + 0.661 - 27 L

6 . Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:16.589 + 0.837 - 43 L

7 . Mark Webber - Red Bull-Renault - 1:16.604 + 0.852 - 39 L

8 . Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:16.767 + 1.015 - 37 L

9 . Sebastian Vettel - STR-Ferrari - 1:17.019 + 1.267 - 43 L

10 . Jarno Trulli - Toyota - 1:17.068 + 1.316 - 46 L

11 . Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:17.242 + 1.490 - 37 L

12 . David Coulthard - Red Bull-Renault - 1:17.334 + 1.582 - 31 L

13 . Rubens Barrichello - Honda - 1:17.462 + 1.710 - 39 L

14 . Giancarlo Fisichella - Force India-Ferrari - 1:17.508 + 1.756 - 39 L

15 . Timo Glock - Toyota - 1:17.549 + 1.797 - 31 L

16 . Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:17.559 + 1.807 - 38 L

17 . Fernando Alonso - Renault - 1:17.644 + 1.892 - 30 L

18 . Adrian Sutil - Force India-Ferrari - 1:17.813 + 2.061 - 37 L

19 . Jenson Button - Honda - 1:17.842 + 2.090 - 39 L

20 . Nelsinho Piquet - Renault - 1:18.076 + 2.324 - 17 L

Link to comment
Share on other sites

Как это РУБЕНС ФОРЦУ сделал ? :rolleyes: Если бы не он,то ХОНДА бы тихо материлась и радовалась отсутствию АГУРЦОВ :D

 

Динамичная тренировочная сессия в Канаде продемонстрировала недостаток скорости Honda и проблемы у Renault. Оба пилота французской команды сошли, причем в случае с Пике-мл. сложилось впечатление, что бразилец перегрел тормоза, что вызвало их отказ. Первым коснулся стены Тимо Глок - немец был вынужден прекратить тренировку. Его партнер по команде чувствовал себя неуверенно.

 

Фелипе Масса остановился на трассе после вероятных проблем с коробкой передач и маршалам потребовалось около пяти минут, чтобы эвакуировать болид бразильца. Фелипе при этом даже помогал толкать машину. Судя по расторопности стюардов, в случае аварии машины безопасности в гонке не избежать.

 

За девять минут до конце тренировки Гамильтон на суперсофте прошел невероятный круг, сместив на вторую позицию Роберта Кубицу. Перед самым клетчатым флагом Гамильтон смог показать еще более быстрое время, укрепив лидерство в тренировке. Льюис показал лучшее время второго и третьего секторов, первое осталось за Райкконеном.

 

В результате Райкконен сохранил третье место, Ковалайнен приехал 4-м, восьмерку замкнули Масса, Хайдфельд, Веббер и Росберг. Неплохо чувствует себя Феттель (9-й) и Физикелла (14-й). Алонсо (17-й) в итоге смог опередить только Зутила, Баттона и Пике, а у команды Renault, похоже, повторяется история Гран-при Бахрейна.

 

Что касается местной фауны: по трассе бегают сурки. :хорь:

 

http://www.gismeteo.ru/towns/71627.htm

 

.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...