AntiKakkinen Posted June 4, 2008 Author Share Posted June 4, 2008 Ковалайнен: "Трасса в Монреале похожа на уличную, здесь нужно принимать в расчет постоянно изменяющийся уровень сцепления шин с асфальтом – либо ты пытаешься «угнаться» за состоянием полотна, либо ждешь, когда оно станет оптимальным. Если Монако – это медленные узкие повороты, то канадский автодром – длинные прямые с жесткими торможениями. Еще одна важная деталь – поребрики: чтобы показать хорошее время на круге, в шиканах пилоты часто спрямляют траекторию – в таких условиях подвеска должна легко справляться с кочками и неровностями, иначе машина попросту не доедет до финиша". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Считать Кролега чемпиономЧемпионом чего ? В Ф1 он не ездил. Чемпионов GP2, А1 и прочего тоже считать будем?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Помечтаем? http://www.gismeteo.ru/towns5/71627.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Я вспомнит. ...Спасибо. Респект. То есть, два чемпиона мира в пелотоне - это не мало и не много, а явление обычное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 просто он так расплывчато написал, все два да два, а в последний момент вдрук раз - два и вильнев Ну да. Недооцениваю я гоночный гений Вильнева. Потому и "расплывчато" получилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 То есть, два чемпиона мира в пелотоне - это не мало и не много, а явление обычное.Ну да. Из 58 сезонов, не считая, понятно, первого и считая терепешний, 28 раз было два и менее чемпионов и 30 раз - более двух. Другое дело, что был период с 63-го по середину 70-х, когда всё время было больше двух. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Поул Хэмилтон 15/8 Райкконен 9/4 Масса 5/2 Ковалайнен 7/1 Кубица 8/1 Хайдфельд 20/1 Алонсо 25/1 Росберг 66/1 Трулли, Уэббер 100/1 Баттон 125/1 Баррикелло, Глок, Култхард, Накаджима, Пике 150/1 Феттель 200/1 Бурдэ, Сутил, Физикелла 250/1 Гонка Хэмилтон 13/8 Райкконен 15/8 Масса 10/3 Ковалайнен 7/1 Кубица 12/1 Алонсо Хайдфельд 20/1 Росберг 66/1 Уэббер 80/1 Баттон, Трулли 100/1 Баррикелло, Култхард, Накаджима 125/1 Глок, Пике 150/1 Феттель 200/1 Бурдэ, Сутил, Физикелла 250/1 кто нибудь обьясните что знвчят ети цифры, я не понимю.... ето же не коэфициенты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 кто нибудь обьясните что знвчят ети цифры, я не понимю.... ето же не коэфициенты они самые. ставишь на Массу 30-ть,получишь сотню.(в случае победы) если счастливый ,ставь сотню на Бурдэ,25-ть штук лишними не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2008 Author Share Posted June 4, 2008 В четверг журналисты смогут задать вопросы Роберту Кубице, Кими Райкконену, Адриану Сутилу и Себастьяну Феттелю. В пятницу - Фернандо Алонсо, Пэту Симондсу, Дэвиду Култхарду, Джефу Уиллису. Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2008 Author Share Posted June 4, 2008 Кими Райкконен: "Перед началом сезона я говорил, что обладатель титула определится в последний момент. Первая треть сезона позади, я набрал 35 очков, занимаю второе место - это соответствует моим ожиданиям. Еще ничего не выиграно и не проиграно - в Монако я не смог заработать очков, но причин для паники нет, по сравнению с прошлым годом все складывается намного лучше. Ничего менять я не собираюсь, наша цель в Канаде - победа, и я с делаю все, чтобы ее реализовать. Подготовке к канадской гонке помешал дождь на тестах в Ле Кастелле, мы не смогли сделать все, что планировали, но команды в равных условиях. У Ferrari хорошая история выступлений в Канаде, уверен, мы найдем нужные настройки по ходу уик-энда. В Монреале важна стабильность машины на торможении и при атаке поребриков, по сравнению с прошлым годом инженерам удалось добиться прогресса, но оценить расстановку сил мы сможем лишь в пятницу, после свободных заездов. Я не помню ни одной гонки в Канаде, которая не была прервана машиной безопасности, вероятно, мы увидим ее и в ближайшее воскресенье. Если это произойдет, мы должны с осторожностью подойти к возможному изменению стратегии, но прежде всего в такой ситуации нужна удача. Будем надеяться, что машина безопасности выйдет в подходящий для нас момент". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 5, 2008 Share Posted June 5, 2008 http://www.gismeteo.ru/towns5/71627.htm И официально: "Весь уик-энд температура воздуха на острове Нотр-Дам будет составлять примерно 20C, в четверг и пятницу синоптики предсказывают дождь с вероятностью в 60%, в субботу и в воскресенье шанс дождя составляет 30%." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 5, 2008 Author Share Posted June 5, 2008 Сутил: "Отличная гонка, я счастлив, несмотря на аварию. Мы рискнули, и смогли доказать, что умеем справляться со своей работой. Все получилось - отличная стратегия, отличная скорость в гонке, я помню только хорошее. Разумеется, на подобное выступление в Канаде сложно рассчитывать, мы уступаем соперникам в темпе развития машины, однако делаем все, чтобы сократить отставание. В этом Гран При инженеры опробуют несколько новинок, но о серьезной модернизации речь пока не идет. Гонка будет сложной для Force India, но главное - сохранять положительный настрой, мотивацию, и продолжать работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2008 Author Share Posted June 6, 2008 Феттель: "Уик-энд в Монако позволил нам проверить работу новой машины в разных погодных условиях, в этом нам даже повезло. На свободных заездах в четверг не все получалось, но мы прогрессировали с каждой сессией. Выставлять новую машину на гонку по городскому автодрому - серьезный риск, но в нашем случае он оказался оправдан - нужно было познакомиться с особенностями STR3, и мы выполнили эту задачу. Машина, которую использовала команда в первых гонках сезона, не позволяла надеяться на попадание в призовую восьмерку, нам нужно было сделать этот шаг, и мы его сделали. Это придает мотивации и гонщикам, и команде, надеюсь, скажется и на результатах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2008 Author Share Posted June 6, 2008 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 как они все надоели Кимику... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2008 Author Share Posted June 6, 2008 Первую практику выиграл Масса. 1:17.553 Температура воздуха +17. Трассы +17. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2008 Author Share Posted June 6, 2008 1. Massa Ferrari (B) 1:17.553 14 2. Kubica BMW Sauber (B) 1:17.809 + 0.256 12 3. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:18.133 + 0.580 10 4. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:18.182 + 0.629 13 5. Raikkonen Ferrari (B) 1:18.292 + 0.739 12 6. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:18.303 + 0.750 8 7. Webber Red Bull-Renault (B) 1:18.712 + 1.159 11 8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:18.809 + 1.256 12 9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:18.971 + 1.418 24 10. Alonso Renault (B) 1:19.005 + 1.452 13 11. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:19.093 + 1.540 20 12. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:19.228 + 1.675 21 13. Glock Toyota (B) 1:19.346 + 1.793 28 14. Trulli Toyota (B) 1:19.568 + 2.015 31 15. Fisichella Force India-Ferrari (B) 1:19.815 + 2.262 16 16. Sutil Force India-Ferrari (B) 1:19.888 + 2.335 15 17. Piquet Renault (B) 1:20.091 + 2.538 23 18. Barrichello Honda (B) 1:20.173 + 2.620 17 19. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.541 + 2.988 16 20. Button Honda (B) 1:21.542 + 3.989 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2008 Author Share Posted June 6, 2008 Первые минуты сессии шёл небольшой дождь и на машинах была установлена дождевая резина. Лидеры сессии показали лучшее время на последних минутах, когда трасса достаточно просохла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Ай да Масса! Ай да бразильский сын! избавляется от недостатков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 И Масса останавливается на обочине..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 1 . Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes - 1:15.752 - 0 - 42 L 2 . Robert Kubica - BMW Sauber - 1:16.023 + 0.271 - 41 L 3 . Kimi Räikkönen - Ferrari - 1:16.093 + 0.341 - 39 L 4 . Heikki Kovalainen - McLaren-Mercedes - 1:16.331 + 0.579 - 36 L 5 . Felipe Massa - Ferrari - 1:16.413 + 0.661 - 27 L 6 . Nick Heidfeld - BMW Sauber - 1:16.589 + 0.837 - 43 L 7 . Mark Webber - Red Bull-Renault - 1:16.604 + 0.852 - 39 L 8 . Nico Rosberg - Williams-Toyota - 1:16.767 + 1.015 - 37 L 9 . Sebastian Vettel - STR-Ferrari - 1:17.019 + 1.267 - 43 L 10 . Jarno Trulli - Toyota - 1:17.068 + 1.316 - 46 L 11 . Kazuki Nakajima - Williams-Toyota - 1:17.242 + 1.490 - 37 L 12 . David Coulthard - Red Bull-Renault - 1:17.334 + 1.582 - 31 L 13 . Rubens Barrichello - Honda - 1:17.462 + 1.710 - 39 L 14 . Giancarlo Fisichella - Force India-Ferrari - 1:17.508 + 1.756 - 39 L 15 . Timo Glock - Toyota - 1:17.549 + 1.797 - 31 L 16 . Sebastien Bourdais - STR-Ferrari - 1:17.559 + 1.807 - 38 L 17 . Fernando Alonso - Renault - 1:17.644 + 1.892 - 30 L 18 . Adrian Sutil - Force India-Ferrari - 1:17.813 + 2.061 - 37 L 19 . Jenson Button - Honda - 1:17.842 + 2.090 - 39 L 20 . Nelsinho Piquet - Renault - 1:18.076 + 2.324 - 17 L Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 17 . Fernando Alonso - Renault - 1:17.644 + 1.892 - 30 L ........... 20 . Nelsinho Piquet - Renault - 1:18.076 + 2.324 - 17 L полный полярный лисичк не смотреть штоле Канаду, поберечь настроение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Мда. Рено вообще чем занимались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Просто траблы были у обоих Рено и у Масяни... Поэтому они досрочно окончили.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Как это РУБЕНС ФОРЦУ сделал ? Если бы не он,то ХОНДА бы тихо материлась и радовалась отсутствию АГУРЦОВ Динамичная тренировочная сессия в Канаде продемонстрировала недостаток скорости Honda и проблемы у Renault. Оба пилота французской команды сошли, причем в случае с Пике-мл. сложилось впечатление, что бразилец перегрел тормоза, что вызвало их отказ. Первым коснулся стены Тимо Глок - немец был вынужден прекратить тренировку. Его партнер по команде чувствовал себя неуверенно. Фелипе Масса остановился на трассе после вероятных проблем с коробкой передач и маршалам потребовалось около пяти минут, чтобы эвакуировать болид бразильца. Фелипе при этом даже помогал толкать машину. Судя по расторопности стюардов, в случае аварии машины безопасности в гонке не избежать. За девять минут до конце тренировки Гамильтон на суперсофте прошел невероятный круг, сместив на вторую позицию Роберта Кубицу. Перед самым клетчатым флагом Гамильтон смог показать еще более быстрое время, укрепив лидерство в тренировке. Льюис показал лучшее время второго и третьего секторов, первое осталось за Райкконеном. В результате Райкконен сохранил третье место, Ковалайнен приехал 4-м, восьмерку замкнули Масса, Хайдфельд, Веббер и Росберг. Неплохо чувствует себя Феттель (9-й) и Физикелла (14-й). Алонсо (17-й) в итоге смог опередить только Зутила, Баттона и Пике, а у команды Renault, похоже, повторяется история Гран-при Бахрейна. Что касается местной фауны: по трассе бегают сурки. http://www.gismeteo.ru/towns/71627.htm . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.