Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2008


Recommended Posts

твой Хэм прое... титул в прошлом году
Во-первых, он не мой, а папиков. Во-вторых, не он прое, а Маки. Из-за четырёх лишних кругов на трассе.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 414
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Во-первых, он не мой, а папиков. Во-вторых, не он прое, а Маки. Из-за четырёх лишних кругов на трассе.
Я тебя умоляю ... Шины стерты, ну какого пилить со всей дури на пит-стоп и ошибиться из-за износа шин ??? МШ легко бы помедленней приехал 3-4, но выиграл чемпионат !!! А что негра в Бразилии устроило, дык это дурдом на прогулке ... А в этом сезоне он конечно еще мало чего натворил ...
Link to comment
Share on other sites

Интересно, Труль ему по харе потом не дал?.. А стоило бы...
Если бы стоило, то тогда и Труль бы ходил раз в две недели с битой мордой.

С какого перепою-то морды бить за борьбу на трассе?

Link to comment
Share on other sites

мощно задвинул

между ними пара машин была вообще то

И кому это мешало, если горел красный свет, авариая на выезде из боксов куда торопиться?

лана зайдем с другой стороны - трулли он обогнать сам так и не смог

Ну не успел... Судьба*.

Link to comment
Share on other sites

в процессе разгона до лимитатора...
Процесс этот занимает чуть более секунды, при этом один из двух уже едет на лимитаторе. Этот "процесс" поделить на "обгон" и "не обгон" - нереально.

Учитывая, что заехав в боксы, пилот теряет свой "порядковый номер" за пейс-каром, то оба выезжающих вправе выехать впереди друг друга.

Вот можно ли бороться после проезда линии выезда с пит-лейн? Теоретически нельзя. Но вот Кими с Кубицей подъехали одновременно и встали рядом. Кто из них первый, после того как зажгется зеленый? У кого морда толще? Или кто лучше стартанет? Вот тут любопытно.

Или если бы горел зеленый и они вдвоем проходили с ходу? Они-то в кокпите не могли определить, кто из них превый пересек линию (на 0.004 к примеру).

Link to comment
Share on other sites

Вот именно этот эпизод и заинтересовал.... Т.к. реально были обгоны:

 

Кими впереди

 

http://bestpics.ru/full/snapshot20080609195400.jpg

 

Поравнялись

 

http://bestpics.ru/full/snapshot20080609195524.jpg

 

Кубик впереди

 

http://bestpics.ru/full/snapshot20080609195534.jpg

 

Кими опять впереди

 

http://bestpics.ru/full/snapshot20080609195547.jpg

Link to comment
Share on other sites

Вот именно этот эпизод и заинтересовал.... Т.к. реально были обгоны

Я бы все-таки предположил, что приведенные на фото изменения положения пилотов обгонами считать нельзя.

- оба ни питстопе: позиций в гонке у них нет (при остановке гонки положение по предыдущему кругу)

Фото 1: Кубица едет на лимитаторе, Кими стартует (их позиции не определены - нельзя сказать что Кими первый, Кубица второй)

Оба имет право присоединиться к пелотону за пейс-каром.

То действие, которое ты пробуешь назвать обгоном - определяется расположением боксов команд и обгоном быть не может

 

Фото 2: Кубица продолжает ехать на лимитаторе, Кими набирает лимит скорости. Ничего не обязывало Кубицу стоять напротив боксов Кими и ждать, когда он тронется или наберет разрешенную скорость.

Не обгон.

 

Фото 3: Пока Кими набирал скорость Кубица оказался впереди на несколько сантиметров. При этом Кубица продолжает ехать на лимитаторе прямо на выезд, не предпринимая никаких маневров.

 

Фото 4: Лимитатор у Кими настроен на скорость более близкую к лимиту и через несколько секунд впереди оказывается уже Кими (кстати, при разнице в скорости 1 км/ч каждую секунду отыгрывается 28 см).

 

Все это происходит в боксах, где нет режима гонки и установлен лимит скорости. Пилоты меняются местами вследствие естественных причин (расположение боксов) и скорости обслуживания болидов - ни то, ни другое обгоном быть не может.

Является ли "обгоном" разная настройка лимитатора? ХЗ. Думаю нет. Пилот может вообще не включать лимитатор, главное разрешенную скорость не превысить.

 

Независимо от наличия (отсутствия) пейскара гонка для пилотов продолжится только после пересечения линии ограничения скорости на пит-лейн.

Вот тут и возникают вопросы:

- ежели пейскара нет, то можно ли обгонять на отрезке от выезда до трассы и кто должен уступить если узко (а там всегда узко).

- ежели пейс-кар на трассе, как определить позиции пилотов стартующих с места после красного с линии выезда с пит-лейн???

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, он не мой, а папиков. Во-вторых, не он прое, а Маки. Из-за четырёх лишних кругов на трассе.
Он прое... свой титул в Бразилии. Причем там были Маки? Причем прое... в самом начале гонки, когда начал выяснять отношения с Алонсо (спрашивается - зачем?).
Link to comment
Share on other sites

Он прое... свой титул в Бразилии. Причем там были Маки? Причем прое... в самом начале гонки, когда начал выяснять отношения с Алонсо (спрашивается - зачем?).

А потом еще дрожащими пальцами начал не те кнопки нажимать :D

Link to comment
Share on other sites

А потом еще дрожащими пальцами начал не те кнопки нажимать :D
тссс, это был не Хэм :p

мог бы уже и запомнить, Хэм этой машиной управляет только когда всё хорошо, а когда плохо - это машина исключительно сама управляет собой и Хэмом :D

Link to comment
Share on other sites

А потом еще дрожащими пальцами начал не те кнопки нажимать :D
Ну это как говорится - уже точно его проблемы, а не McLaren. А какие нибудь таблетки от нервов ему точно стоит попить. А то как все нормально, то едет. А как проблемы, то одни "косяки". :)
Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Отличный результат для всей команды и для самого Дэвида! Я всегда говорил, что у него все получится; главное – сохранять настрой.

Он провел отличную гонку, использовал весь свой опыт, атаковал, когда это было необходимо, например, когда надо было обойти Баррикелло. Тактика, выбранная для Дэвида, полностью себя оправдала, и я рад за него, и за команду, которая смогла заработать очки в шести из семи прошедших гонок.

Каждый, кто провел больше 200 Гран При, порой переживал сложные периоды, но Култхард остается исключительно профессиональным гонщиком, нацеленным на результат, и умеет преодолевать неприятности. В его карьере не было уик-энда труднее, чем Монако, но уже в следующей гонке он отыгрался и поднялся на подиум. 3-е место придаст ему новые силы…

В этом году три топ-команды ведут очень плотную борьбу, и оба наши гонщика должны работать результативно, чтобы мы могли рассчитывать на четвертое место. Сейчас Red Bull на четыре очка опережает Toyota, занимая четвертую строчку в Кубке конструкторов, но удержать ее до конца сезона будет очень-очень непросто…

Нужно, чтобы машина становилась все лучше с каждой гонкой, и при этом мы находимся в ситуации, когда надо сочетать ее модернизацию с работой над шасси следующего года, когда грядут серьезные изменения технического регламента».

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"Два дня мы имели проблемы с супермягкой резиной, и тут же меня заправляют по полной и ставят суперсофт, а ехать то ещё 41 круг."

 

Команда BMW-Sauber, как заявил Ник на пресс-конференции, попросила “подержать” Фернандо Алонсо - чтобы Кубица смог оторваться. Борьба продолжалась несколько кругов до тех пор пока Алонсо не повторил ошибку Марка Веббера и не сошел. Ирония судьбы: по признанию Ника, как раз за тем злополучным поворотом он собирался пропустить Алонсо вперед.

 

Нагнули Ника по полной :mad:

Link to comment
Share on other sites

Вот тут и возникают вопросы:

- ежели пейскара нет, то можно ли обгонять на отрезке от выезда до трассы и кто должен уступить если узко (а там всегда узко).

- ежели пейс-кар на трассе, как определить позиции пилотов стартующих с места после красного с линии выезда с пит-лейн???

Благодаря Хэму, ответы на эти вопросы остануться до следующей похожей ситуации.
Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд:

"Два дня мы имели проблемы с супермягкой резиной, и тут же меня заправляют по полной и ставят суперсофт, а ехать то ещё 41 круг."

 

Команда BMW-Sauber, как заявил Ник на пресс-конференции, попросила “подержать” Фернандо Алонсо - чтобы Кубица смог оторваться.

 

Нагнули Ника по полной :mad:

КТ налицо. Это запрещено. Будут ли приняты какие-то санкции к БМВ?
Link to comment
Share on other sites

Не доказан. Но все видели, что Хайдфельд назначен Баррикеллой, и это печально. Одно дело - быть Барриком для Великого, и совсем другое - для пОляка ушастого, ничего такого суперского сверх нормального топового формульного уровня из себя не представляющего.
Link to comment
Share on other sites

Два вопроса к сторонникам версии КТ, недовольным ею - вы руководитель команды, у вас два пилота, один из которых в этом сезоне показывает время лучше чем второй. ГП Канады, вы опасаетесь выхода любимого канадцами пейс-кара и хотите обеспечить минимум одно высокое место на финише, для чего необходимо заправить одного из пилотов до финиша. Кого из двух вы бы так заправили - Роберта или Ника?

И второй - намекнули ли бы вы заправленному пилоту пропустить вперед партнера по команде, которого ждет ещё один пит, и немножко притормозить висящего на хвосте конкурента, или оставили бы ехать как едут, понимая что в этом случае вместо дубля вы получите первое и ?? неизвестно какое место?

Link to comment
Share on other sites

Нет. Разве доказан факт КТ?
А кто-то пытался доказать? Если протест будет подан - будут разбираться. Другое дело, что это не Феррари, значит все чики-пуки.
Link to comment
Share on other sites

В Монреале изменят конфигурацию трассы.

 

Дюмонтье:

"Проблемы начались в 2005-м, но в прошлом году мы провели серьезные исследования и выбрали покрытие, которое должно было выдержать любые нагрузки по ходу уик-энда. После столь масштабных работ мы действительно расстроены тем, что произошло в квалификации, и сделаем все, чтобы избежать повторения подобных проблем в следующем сезоне.

Трасса в Монреале - единственный автодром, на котором зимой температуры опускаются до минус тридцати, а летом поднимаются до плюс тридцати градусов, и все это время трасса используется для движения частного и общественного транспорта. Сохранить прочность покрытия в таких условиях невероятно сложно, тем не менее, мы примем необходимые меры.

Судя по всему, одна из причин возникновения проблем - высокие нагрузки в шпильке десятого поворота, поэтому, вместе с FIA, мы пересмотрим рисунок трассы, и ознакомимся с методиками сохранения покрытия на аналогичных автодромах, чтобы в 2009-м состояние автодрома не вызывало нареканий".

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

А раньше как покрытие справлялось??

Или щас надо бабло вложить и распилить??

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...