Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2008


Recommended Posts

Краткие итоги ГП Канады:

 

1. Поздравления конечно же команде БМВ, заслуженная долгожданная первая победа.

2. Поздравления Роберту Кубице, команда поверила в него, он оправдал их надежды.

3. Поздравления Филипе Массе, пусть команда как то неоднозначно обслуживала его в боксах, но в итоге в общем зачете он опережает действующего чемпиона мира на 3 очка.

4. Поздравления Льюису Хэмильтону, в паддоке царит единодушное мнение - он был самым быстрым пилотом на ГП Канады. О том что в Ф1 мелочей нет, нельзя отвлекать ни на секунду ему сказали вероятно все кто могли, не буду повторяться.

5. Поздравления Кими Райкконену, несмотря на сход - очередной лучший круг в гонке. Не удивлюсь, если к концу карьеры у него будет рекорд по этому показателю.

6. Поздравления болельщикам Фернандо, как то сразу все воспряли духом после ГП Монако, удивительно как мало нужно людям для счастья - просто дай облажаться другому http://www.alonsof1.org/style_emoticons/default/rolleyes.gif .

7. Поздравляю Фернандо с тем, что у него есть такие преданные болельщики, пусть даже частенько переходящие в неадекват. Главное, на их поддержку можно рассчитывать.

8. От приятно вынужден перейти к грустному. Мое сочувствие Нику Хайдфельду. Статус вечного, но не звездного работяги закрепился за ним надолго. В 2002-м он набрал на 3 очка больше, чем его напарник по Sauber Кими, но в McLaren в следующем году его не взяли. В 2003-м вообще выставили из Заубера, хотя Хайдфельд выступал лучше Массы. В 2004 было трудно, даже приходилось летать на гонки за свой счет, но надежда на будущее помогла ему. В БМВ казалось, мечты Ника могут осуществиться. И что произошло? Напарник после победы во всеуслышанье благодарил всех - команду, Польшу, болельщиков, но ни словом ни обмолвился о помощи Ника. Да еще заявил, что теперь команда должна обеспечить ему 100 процентную поддержку.

9. От грустного к совсем неприятному - к регламенту относительно SC. В былые годы конечно машина безопасности в ряде случаев вносила свои коррективы в результаты, но нынешние правила - полный дурдом. В первую очередь, это правило закрытого паддока. Большего идиотизма нельзя было придумать? Хотя я уверен, резервы для маразма еще есть.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 414
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Краткие итоги ГП Канады:

 

 

3. Поздравления Филипе Массе, пусть команда как то неоднозначно обслуживала его в боксах, но в итоге в общем зачете он опережает действующего чемпиона мира на 3 очка.

нехорошо издеваться над попавшими в беду :) Да еще и имя коверкать

4. Поздравления Льюису Хэмильтону, в паддоке царит единодушное мнение - он был самым быстрым пилотом на ГП Канады.

Сомнительно что-то мне. Я склонен думать, что там гораздо более единодушное мнение в том, что он был самым тупым пилотом на ГП Канады. :D

5. Поздравления Кими Райкконену, несмотря на сход - очередной лучший круг в гонке. Не удивлюсь, если к концу карьеры у него будет рекорд по этому показателю.

И снова издевательства :)

6. Поздравления болельщикам Фернандо, как то сразу все воспряли духом после ГП Монако, удивительно как мало нужно людям для счастья - просто дай облажаться другому http://www.alonsof1.org/style_emoticons/default/rolleyes.gif .

7. Поздравляю Фернандо с тем, что у него есть такие преданные болельщики, пусть даже частенько переходящие в неадекват. Главное, на их поддержку можно рассчитывать.

Прикольно читать такое от болельщика ЛХ, (и по совместительству- автора п. 4.)

:)

8. От приятно вынужден перейти к грустному. Мое сочувствие Нику Хайдфельду. Статус вечного, но не звездного работяги закрепился за ним надолго. В 2002-м он набрал на 3 очка больше, чем его напарник по Sauber Кими, но в McLaren в следующем году его не взяли. В 2003-м вообще выставили из Заубера, хотя Хайдфельд выступал лучше Массы. В 2004 было трудно, даже приходилось летать на гонки за свой счет, но надежда на будущее помогла ему. В БМВ казалось, мечты Ника могут осуществиться. И что произошло? Напарник после победы во всеуслышанье благодарил всех - команду, Польшу, болельщиков, но ни словом ни обмолвился о помощи Ника. Да еще заявил, что теперь команда должна обеспечить ему 100 процентную поддержку.

9. От грустного к совсем неприятному - к регламенту относительно SC. В былые годы конечно машина безопасности в ряде случаев вносила свои коррективы в результаты, но нынешние правила - полный дурдом. В первую очередь, это правило закрытого паддока. Большего идиотизма нельзя было придумать? Хотя я уверен, резервы для маразма еще есть.

ППКС

Link to comment
Share on other sites

до сих пор пытаюсь понять чем в данном случае не угодили правила поведения в режиме сейф-кара, и никак не получается.. может объясните?

Светофор горел красным потому, что именно в это время мимо выезда из боксов проезжал более-менее собравшийся за машиной безопасности пелатон; цель у этого крайне простая - не устраивать ненужные столкновения на трассе, не создавать головной боли в вопросе как квалифицировать выезд, не есть ли это обгон в режиме сейф-кара.. все проезжают, светофор тут же загорается зеленым, заправившиеся гонщики спокойно пристраиваются в хвост, в порядке выезда из боксов.

Что плохого в этом правиле???

Link to comment
Share on other sites

Напарник после победы
Ничего удивительного, если вспомнить прошлый сезон. Ник драл Кубицу в одни ворота, а вся команда вокруг поляка прыгала.
Link to comment
Share on other sites

до сих пор пытаюсь понять чем в данном случае не угодили правила поведения в режиме сейф-кара, и никак не получается.. может объясните?

Светофор горел красным потому, что именно в это время мимо выезда из боксов проезжал более-менее собравшийся за машиной безопасности пелатон; цель у этого крайне простая - не устраивать ненужные столкновения на трассе, не создавать головной боли в вопросе как квалифицировать выезд, не есть ли это обгон в режиме сейф-кара.. все проезжают, светофор тут же загорается зеленым, заправившиеся гонщики спокойно пристраиваются в хвост, в порядке выезда из боксов.

Что плохого в этом правиле???

Дело не в светофоре и не правиле выезда - оно-то как раз очень умное. Дело во въезде. Как было бы раньше - Хэмилтон рванул в боксы, дозаправился, выехал, в это время заезжали Кубица и Райкконен, которые через некоторое время тоже выехали бы. Массу можно было обслужить без ущерба для него, как и Ковалайнена.

Что сейчас. :_чудак_: Уайтинг ждёт, пока весь пелотон спрессуется и только тогда открывает пит-лейн. Поскольку пит-стопы происходят очень быстро, а пейс-кар едет медленно, то пелотон не успевает проследовать первый поворот, в то время как дозаправки уже закончены. На пит-лейне машин туча, из-за чего светофор видно только первому в ряду. Над выездом никто пока не догадался повесить светофор. Светофор может переключиться на зелёный в любой момент, это не стартовые огни, которые гаснут по правилам, а не по понятиям Уайтинга. Кроме того, болиды начинают обгонять друг друга и создавать аварийные ситуации, против которых это правило и было введено.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Я фигею дорогая редакция(с)

Чем тока не пытаются люди отмазать понос Гамильтона на ГП Канады...:D

Link to comment
Share on other sites

Я фигею дорогая редакция(с)

Чем тока не пытаются люди отмазать понос Гамильтона на ГП Канады...:D

Да так всегда будет. Я не оправдываю, я, напротив, рад, что он это сделал. Это показало всю дебильность правила. Или про то, как Физикелла с Баррикелло подрались на выезде, что у последнего аж перья отлетели, уже все забыли?

 

Между прочим, Росберг тоже не заметил светофора. И тоже потому что не мог.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Да так всегда будет. Я не оправдываю, я, напротив, рад, что он это сделал. Это показало всю дебильность правила. Или про то, как Физикелла с Баррикелло подрались на выезде, что у последнего аж перья отлетели, уже все забыли?

 

Между прочим, Росберг тоже не заметил светофора. И тоже потому что не мог.

А что все в светофор уперлись??? А стоящую машину алкоКими он заметить никак не мог??? По приборам ехал???
Link to comment
Share on other sites

А что все в светофор уперлись??? А стоящую машину алкоКими он заметить никак не мог??? По приборам ехал???

Стоящая машина алкокими вообще-то не полчаса стояла там, а остановилась непосредственно перед тем, как он в неё въехал.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Стоящая машина алкокими вообще-то не полчаса стояла там, а остановилась непосредственно перед тем, как он в неё въехал.
Если б он смотрел вперед, он бы видел, что алкач замедлился и остановился, но Гам, походу, толи банан чистил, толи башкой вертел, толи кнопки искал на руле, вообщем не сделал ничего, чтобы избежать контакта..
Link to comment
Share on other sites

ДА ДЕСЯТЬ РАЗ УЖЕ ПИСАЛИ,ЧТО ВСЕХ КОМАНДЫ ПРЕДУПРЕДИЛИ ПО РАДИО! И ХЭМА В ТОМ ЧИСЛЕ ! :mad: Что, этого мало ?

И светофор однозначно выше высоты болида,чтобы первый ряд его загородил. Мурлыка справедливо заметила, что КИМИ не на КАМАЗЕ :rolleyes:

Если два гонщика решили.что светофор УЖЕ зелёный и втопили в пол,то правила СК тут вообще не при чём . ХЭМ решил,что у КУБИЦЫ проблемы ,а КИМИ его объезжает,вот и рванул влево :(

Link to comment
Share on other sites

Дело не в светофоре и не правиле выезда - оно-то как раз очень умное. Дело во въезде. Как было бы раньше - Хэмилтон рванул в боксы, дозаправился, выехал, в это время заезжали Кубица и Райкконен, которые через некоторое время тоже выехали бы.

Поскольку пит-стопы происходят очень быстро, а пейс-кар едет медленно, то пелотон не успевает проследовать первый поворот, в то время как дозаправки уже закончены. На пит-лейне машин туча, из-за чего светофор видно только первому в ряду. Над выездом никто пока не догадался повесить светофор. Светофор может переключиться на зелёный в любой момент, это не стартовые огни, которые гаснут по правилам, а не по понятиям Уайтинга. Кроме того, болиды начинают обгонять друг друга и создавать аварийные ситуации, против которых это правило и было введено.

??? таки противоречие получается.. или мы на выезде ждем пока все проедут (как есть сейчас по правилам), или мы со всей дури врубаемся куда получится.. только не на пите, а уже на трассе. Ты говоришь правило умное, и тут же, следующим предложением - о том чтобы выезжали пилоты как Бог на душу положит..? переведи мысль, плизз :)

Кста - насколько я слышала, такая ситуация в принципе не на каждой трассе возникнуть может, поскольку обычно трасса короче пит-лейн, а Канада исключение, у неё пит-лейн короче трассы.. за счет этой разницы и пришлось зажигать на несколько секунд красный.

??? экскьюз ми, когда ты едешь по улице и вокруг тебя исключительно легковушки, они сильно мешают тебе увидеть светофор? наверное нет.. а на пите что, башенный кран стоит, али грузовик, или может там светофор в асфальт вмонтирован? что там по-твоему светофор загораживает, почему ты считаешь что его не видно??

Аварийную ситуацию двое создали, есть такое дело.. только почему вину с конкретных пилотов ты перекладываешь на правила, на Уайтинга, на всех кто попадется под руку? :confused:

Link to comment
Share on other sites

??? таки противоречие получается.. или мы на выезде ждем пока все проедут (как есть сейчас по правилам), или мы со всей дури врубаемся куда получится.. только не на пите, а уже на трассе. Ты говоришь правило умное, и тут же, следующим предложением - о том чтобы выезжали пилоты как Бог на душу положит..? переведи мысль, плизз :)

Будем объяснять по деталям. Когда ты лидером заезжаешь на пит-стоп, ты выезжаешь на зелёный свет, потому что красного быть не может. А красного быть не может потому, что он загорится только тогда, когда пейс-кар проведёт пелотон по стартовой прямой. А провести он его успеет только на следующем круге, когда за ним пристроится лидер, то есть ты сам. Либо тот, кто останавливаться не собирается.

Кста - насколько я слышала, такая ситуация в принципе не на каждой трассе возникнуть может, поскольку обычно трасса короче пит-лейн, а Канада исключение, у неё пит-лейн короче трассы.. за счет этой разницы и пришлось зажигать на несколько секунд красный.

В Маньи-Кур тоже может, там пит-лейн тоже короче.

??? экскьюз ми, когда ты едешь по улице и вокруг тебя исключительно легковушки, они сильно мешают тебе увидеть светофор? наверное нет.. а на пите что, башенный кран стоит, али грузовик, или может там светофор в асфальт вмонтирован? что там по-твоему светофор загораживает, почему ты считаешь что его не видно??

Нет, потому что светофор наверху. А теперь представь, что он на уровне зекрала заднего вида. Много водителей его увидит за машиной первого, которая его и загораживает?

Аварийную ситуацию двое создали, есть такое дело.. только почему вину с конкретных пилотов ты перекладываешь на правила, на Уайтинга, на всех кто попадется под руку? :confused:

Я не перекладываю. Но нынешние правила способствуют авариям на пит-лейн. Вот если на перекрёстке убрать жёлтый светофор и зелёный выключать сразу, а не после мигания. Водитель не успеет среагировать и собъёт тебя. И он будет виноват, потому что не среагировал. Правила ведь он нарушил, а не тот, кто их писал.

Link to comment
Share on other sites

ДА ДЕСЯТЬ РАЗ УЖЕ ПИСАЛИ,ЧТО ВСЕХ КОМАНДЫ ПРЕДУПРЕДИЛИ ПО РАДИО! И ХЭМА В ТОМ ЧИСЛЕ ! :mad: Что, этого мало ?

И светофор однозначно выше высоты болида,чтобы первый ряд его загородил. Мурлыка справедливо заметила, что КИМИ не на КАМАЗЕ :rolleyes:

Если два гонщика решили.что светофор УЖЕ зелёный и втопили в пол,то правила СК тут вообще не при чём . ХЭМ решил,что у КУБИЦЫ проблемы ,а КИМИ его объезжает,вот и рванул влево :(

А почему, кстати, Райкконен начал обгонять Кубицу в режиме машины безопасности? Это разве не запрещено? Выходит, он сам спровоцировал то, что в него Хэмилтон въехал, а потом и Росберг.

Link to comment
Share on other sites

Нет, потому что светофор наверху. А теперь представь, что он на уровне зекрала заднего вида. Много водителей его увидит за машиной первого, которая его и загораживает?
Зеленый светофор на уровне примерно 2 метров, красный - еще выше. Это можно посмотреть на официальном сайте в разделе Race Videos. Другое дело, что он далековато от стоп-линии. Тут такое дело. К примеру, в Штатах, в Калифорнии, светофоры стоят за перекрестком, а не так, как у нас - до перекрестка и после него. Меня это поначалу несколько напрягало, и я начинал тормозить позже, чем нужно было бы. Может быть, этот эффект сработал и в случае с Хэмом?

 

А почему, кстати, Райкконен начал обгонять Кубицу в режиме машины безопасности? Это разве не запрещено? Выходит, он сам спровоцировал то, что в него Хэмилтон въехал, а потом и Росберг.

Никто никого не обгонял. Он выехал и оказался вровень с Кубицей. Это видно на том же ролике официального сайта.
Link to comment
Share on other sites

Шифр, Райк виновен не более чем Сутил в Монако.))

А что, обгоны в режиме пейс-кара стали разрешены?

 

Кстати, Хэмилтон тоже виновен не больше, чем Райк в Монако.

Link to comment
Share on other sites

Никто никого не обгонял. Он выехал и оказался вровень с Кубицей. Это видно на том же ролике официального сайта.

А что мешало ему пристроиться за Кубицей?

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

 

Кстати, Хэмилтон тоже виновен не больше, чем Райк в Монако.

Даже так?:confused: :eek:

 

Т.е. в гонке и на пите - это одинаковые моменты? Да еще под пейскаром? Ну-ну..

Link to comment
Share on other sites

Нет, потому что светофор наверху. А теперь представь, что он на уровне зекрала заднего вида. Много водителей его увидит за машиной первого, которая его и загораживает?

вот бред-то,. у нас оказывается болиды ф1 высотой в 2 метра.

Link to comment
Share on other sites

Будем объяснять по деталям. Когда ты лидером заезжаешь на пит-стоп, ты выезжаешь на зелёный свет, потому что красного быть не может. А красного быть не может потому, что он загорится только тогда, когда пейс-кар проведёт пелотон по стартовой прямой. А провести он его успеет только на следующем круге, когда за ним пристроится лидер, то есть ты сам. Либо тот, кто останавливаться не собирается.

 

В Маньи-Кур тоже может, там пит-лейн тоже короче.

 

Нет, потому что светофор наверху. А теперь представь, что он на уровне зекрала заднего вида. Много водителей его увидит за машиной первого, которая его и загораживает?

 

Я не перекладываю. Но нынешние правила способствуют авариям на пит-лейн. Вот если на перекрёстке убрать жёлтый светофор и зелёный выключать сразу, а не после мигания. Водитель не успеет среагировать и собъёт тебя. И он будет виноват, потому что не среагировал. Правила ведь он нарушил, а не тот, кто их писал.

то есть я по-прежнему не понимаю твою позицию - если для заезда на пит за пейс-каром собираться не надо, то когда и куда должны выезжать те кто заехал? ведь тогда на каждом конкретном участке своя "жизнь", можно "попасть" на чистую трассу, а можно в кучу из трех машин - и что тогда делать выезжающему пилоту, пропускать всех трех, пропускать всех кто едет? или выбивать себе местечко расталкивая всех остальных - но тогда чем режим машины безопасности будет отличаться от обычного гоночного режима?

 

Возможно, я не запоминаю характеристики трасс, Канада просто "на слуху".

 

Посмотри пожалуйста видео, там очень хорошо видна сравнительная высота болидов Ф1 и светофора, равно как и его расположение :) Опять же, не помню где именно, на каких-то трассах ещё худо-бедно можно сказать что гонщик светофор не увидел потому что этот светофор стоит очень неудобно - но в Канаде он торчит ровно с правой стороны выезда, и не увидеть его можно только одним способом - если смотреть куда угодно, но упорно не на него :D

 

Насколько я понимаю, в Ф1 не включают желтый перед красным, так что к чему этот пассаж - неясно.. там включают или зеленый, или красный, или (специально для пилотов, чтобы они были наилучшим образом готовы к старту!) включают мигающий красно-желтый, когда это ненадолго

Link to comment
Share on other sites

Что-то на Ю-тубе без регистрации не пускает, а регистрироваться не даёт :( А то я не уверен в порядке,в каком они к светофору подъезжали :rolleyes:
они без особого порядка подъезжали, просто бок о бок :)

там есть какая-то хитрость, типа нельзя обгонять по .. хм.. не помню как это называется, типа полоса для быстрого движения, причем все должны выезжать именно на неё, кроме болидов из первого бокса, у тех может быть другая траектория.. вот Кими и выехал на линию по своей траектории, нос к носу с Робертом.

я только не знаю как команды и стюарты собирались определять кто должен быть первым на трассе, но это мы видимо узнаем только в следующий раз :o

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...