Jump to content

Новый Renault


Slavik
 Share

Recommended Posts

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-renault/diapo_101.jpg

 

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-renault/diapo_102.jpg

 

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-renault/diapo_103.jpg

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slavik (20-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

опаньки!!!!

Входы в передние воздухозаборники - как и у BAR!!!

 

И носовой обтекатель в духе начала 90-х!!!</font>

 

носовой обтектель в стиле ф2002(клон №Х)..

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

опаньки!!!!

Входы в передние воздухозаборники - как и у BAR!!!

 

И носовой обтекатель в духе начала 90-х!!!</font>

 

Причем тут воздухозаборники? Вся машина - прошлый век. Poor Kevin! It's his heven...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Причем тут воздухозаборники? Вся машина - прошлый век. Poor Kevin! It's his heven...</font>

 

 

Я очень удивлюсь, если эта "машина прошлого века" останется без побед в 2003 году.

Машина классная... Хотя влияние Ф2002 весьма заметно.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

dark_wing

ИМХО, воздухозаборники на первый взгляд такие, как и были.

 

romiros

Не F2002, а F2001.

 

Ayrton

Ну ты и язва... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

По поводу самого объекта:

1. Нос действительно точь-в-точь Феррари 2001 года, только выглядит более длинным, возможно, из-за широкоугольного объектива камеры.

2. Сохранился и прогиб переднего антикрыла, и специфическая форма его крепления.

3. Обращают на себя внимание относительно небольшие боковые дефлекторы. Я не помню точно, какие были на прошлогодней модели, мне кажется, они были больше.

4. Сами боковые понтоны, похоже, не претерпели какого-либо уменьшения и выглядят довольно бесхитростно. Разве что стали несколько уже в задней части.

5. Дефлекторы перед задними колесами а-ля BAR, похоже, входят в моду. Их уже использует Джордан, теперь и Рено. Если быть до конца объективным, то, по-моему, эта идея пришла из Америки вместе с шасси Рейнард.

6. Еще один стандарт де-факто - "дымоходы" в духе Макларен. Из-за своего развала наружу они выглядят довольно забавно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Думаю, в этом году можно будет по пальцам сосчитать команды без "дымоходов".

7. Верхний воздухозаборник, похоже, не изменился совсем.

8. И снова новый стандарт, теперь уже от Вильямса - вертикальные дефлекторы на капоте двигателя перед стойками заднего антикрыла.

9. Если конструкторы Джордана обошлись без вырезов в шайбах антикрыльев, то здесь есть небольшой вырез в боковине переднего спойлера.

10. На фото плохо просматривается, но похоже, что задний фонарь выполнен аэродинамически как одно целое с капотом.

11. Практически не видно значительного сужения "талии" машины, которое обещал дать новый мотор. Возможно, из-за ракурса съемки.

 

В целом аэродинамика не производит впечатление ни революционной, как у Джордана, ни гармоничной, как у Феррари. Сохранен дух прошлогодней модели, к которой добавили новые "модные" элементы. Гонки, конечно, покажут, что к чему, но ИМХО, это не тот болид, на котором выигрывают чемпионаты.

Link to comment
Share on other sites

Широкие понтоны и отсутствие тонкой талии - прямое следствие схемы мотора. Зато все это ниже, чем у конкурентов.

А нос и крепление антикрыла переднего при виде спереди сохранили еще бенеттоновские черты.

Link to comment
Share on other sites

http://www.f1news.ru/Championship/2003/presentations/renault-1.jpg

 

http://www.f1news.ru/Championship/2003/presentations/renault-0.jpg

 

http://www.f1news.ru/Championship/2003/presentations/renault-2.jpg

 

Надо сразу отметить, что на презентация в Швейцарии была посвящена работе со спонсорами и технические моменты на ней не обсуждались. Спецификации будут объявлены уже дома, во Франции, когда команда еще раз соберет журналистов, дабы посвятить их в подробности своего детища.

 

Во Франции очень строгие запреты на табачную рекламу и журналистов собрали в Люцерне, в Швейцарии. Японская табачная марка Mild Seven в этом году празднует десятилетие своего присутствия в "Формуле-1". В честь юбилея представители "Рено" и Japan Tobacco объявили о новом четырехлетнем контракте. Ну разве такую церемонию можно было проводить в стране, где запрещена реклама табака?

 

Кимицуна Кидачи, Japan Tobacco: "Сезон 2003 года будет уже десятым годом присутствия торговой марки Mild Seven в "Формуле-1". Презентация новой машины - идеальный повод для того, чтобы объявить о продлении наших отношений еще на четыре года. Это сотрудничество очень помогает в продвижении нашей продукции по всему миру и существенно сказывается на объемах продаж".

 

Патрик Фор, Renault: "Продление нашего сотрудничества с Japan Tobacco - это залог финансовой стабильности и обоюдного удовлетворения от совместной работы. Мы обладаем отличной технической базой, которая поможет Japan Tobacco реализовать свои честолюбивые планы".

 

После того, как новая машина предстала перед журналистам рассказали о целях и задачах на предстоящий сезон, при этом руководство старалось избежать конкретики, а те, кто будет воплощать идеи в жизнь - наоборот, формулировали свои мысли максимально четко.

 

Патрик Фор: "В сезоне 2003 года нам нужно бороться за попадание на подиум. Если мы хотим быть в числе претендентов на титул в 2004-м и 2005-м году, то нужно двигаться вперед. Первая цель - подиум".

 

Майк Гаскойн: "Скорость и надежность, именно из этого мы исходили при разработке новой машины. В прошедшем сезоне мы регулярно попадали в очки, если не было проблем с надежностью Очковая зона в следующем сезоне расширяется, я думаю, что проблем с попаданием в первую восьмерку быть не должно".

 

Разумеется говорили и о "Мишлен".

 

Пэд Симмондс: "Мы - французская команда и хотим стать партнером номер один для "Мишлен". После аэродинамики резина - второй по важности фактор, непосредственно влияющий на результат. Несколько месяцев мы вместе работали над новой резиной и это обязательно скажется на конкурентоспособности "Рено" в сезоне 2003 года".

 

Ярно Трулли: "Более пятисот сотрудников "Рено" вложили свои знания и труд в разработку новой машины, поэтому церемония презентации - это нечто большее, чем просто премьера R23. Я хочу поблагодарить команду за проделанную работу, для меня - честь выступать за такую команду".

 

Фернандо Алонсо: "Получить место в команде, выступающей под знаменами серьезного автопроизводителя - это отличный шанс показать себя на трассе и я не собираюсь упускать такую возможность. Главное в сезоне 2003 -года - успех команды, а уже потом можно подумать о реализации собственных амбиций".

Link to comment
Share on other sites

Guest Ded Mustdie
дымоходы вроде не большие, однако крышка бака находится прямо за правым дымоходом...неужели трудностей не создаст??
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Poor Kevin! It's his heven...</font>

 

Де жа вю... Кулхард-Райкконен -коньяк.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Не спешите нас хоронить...©

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Black Alex

Все точно, даже добавлять ничего не хочется, так хорошо сказал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Добавлю только легкое недоумение (в виде ёрничанья). Все копируют Ф2002, а Рено, похоже, еще дальше в историю ударилась – носовой обтекатель – от Ф2001, дымоходы – от Маков МР4/16 (тоже 2001)… В общем, эдакий лего-конструктор из чужих решений. Я не говорю, что это так уж плохо, но повторением ходов… ну вы знаете…

 

PS Насчет мотора. А разве Рено не вернулась к стандартной схеме 90*? Или мне приснилось?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

PS Насчет мотора. А разве Рено не вернулась к стандартной схеме 90*? Или мне приснилось?</font>

 

 

Приснилось...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Глюки, значит...</font>

 

Хм ..

У нас что глюки одинаковые ? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Мне что-то тоже казалось http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

Хм ..

У нас что глюки одинаковые ? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Мне что-то тоже казалось http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

 

renault-f1.com - лучшее средство от глюков. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Говорят они новый сайт забабахали, но он че то не открывается у меня.

 

Link to comment
Share on other sites

В четверг состоялся второй этап запуска нового болида R23 команды Mild Seven Renault на автодроме Поля Рикара во Франции. На глазах у 600 представителей международной прессы, работников и партнеров команды Ярно Трулли и Фернандо Алонсо проехали довольно много кругов на новых болидах, отметив таким образом начало участия Renault в чемпионате 2003 года.

 

Патрик Фор, председатель команды: "Цели на сезон ясны. Сегодня мы готовы шагнуть на новый уровень. Мы хотели бы приблизиться на трассе к McLaren и Williams, а также хотим побороться за подиум. Это довольно амбициозно с нашей стороны, но мы должны уже сейчас встретиться с нашими соперниками лицом к лицу, если хотим наравных соревноваться с лучшими командами в сезоне-2004".

 

Флавио Бриаторе, главный менеджер Mild Seven Renault, знает, что эта программа требует большой работы, но и дает команде шанс на успех: "Мы мотивированы как никогда. Благодаря отличной координации между Энстоуном и Вири-Шатильоном мы имеем сильную команду, которая тесно взаимодействует и с нашим Техноцентром. А в лице Ярно Трулли и Фернандо Алонсо мы имеем хорошо слаженный, сбалансированный дуэт гонщиков".

 

Ярно Трулли начинает свой седьмой сезон в Формуле-1: "Renault появилась в нужный момент. И это позволяет мне демонстрировать то, на что я способен. Относительно новых правил - все станет еще интереснее. Они придадут больше значения гонщикам, а это значит, что мой опыт здесь очень пригодится".

 

Фернандо Алонсо: "Я, конечно же, хочу улучшить свое место в общем рейтинге. После сезона работы на заднем плане я полностью адаптировался в команде и теперь с нетерпением жду Мельбурна".

 

Через несколько дней после объявления о продлении партнерства с Mild Seven еще на четыре года, Renault счастлива подтвердить продление своего сотрудничества с TotalFinaElf. Этот новый шаг продолжает историческое партнерство между двумя компаниями, которое всегда было успешным.

 

Остается добавить, что в полдень презентацию R23 украсили собой восемь машин французской военной авиации, пролетевшие в небе прямо над пит-лэйн.

 

На автодроме "Поль Рикар" на юге Франции испанец Фернандо Алонсо на "Рено" показал во второй тестовый день 1.35,186, что почти на 0,7 быстрее времени тестера "Тойоты" Риккардо Зонты и на 1,1 лучше результата Ярно Трулли на втором "Рено".

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...