Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2008


Recommended Posts

  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pos-Driver---Team----Q1-----Q2-----Q3----Laps

1. Raikkonen Ferrari 1:15.133 1:15.161 1:16.449 16

2. Massa Ferrari 1:15.024 1:15.041 1:16.490 17

3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.634 1:15.293 1:16.693 15

4. Alonso Renault 1:15.754 1:15.483 1:16.840 18

5. Trulli Toyota 1:15.521 1:15.362 1:16.920 19

6. Kovalainen McLaren-Mercedes 1:15.965 1:15.639 1:16.944 18

7. Kubica BMW Sauber 1:15.687 1:15.723 1:17.037 19

8. Webber Red Bull-Renault 1:16.020 1:15.488 1:17.233 18

9. Coulthard Red Bull-Renault 1:15.802 1:15.654 1:17.426 19

10. Glock Toyota 1:15.727 1:15.558 1:17.596 24

11. Piquet Renault 1:15.848 1:15.770 12

12. Heidfeld BMW Sauber 1:16.006 1:15.786 14

13. Vettel Toro Rosso-Ferrari 1:15.918 1:15.816 17

14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari 1:16.072 1:16.045 17

15. Rosberg Williams-Toyota 1:16.085 1:16.235 12

16. Nakajima Williams-Toyota 1:16.243 9

17. Button Honda 1:16.306 9

18. Barrichello Honda 1:16.330 6

19. Fisichella Force India-Ferrari 1:16.971 10

20. Sutil Force India-Ferrari 1:17.053 9

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

«Занять 4-е место в Маньи-Кур будет трудно. В Канаде сложились особые обстоятельства, но в любом случае мы были достаточно быстры, чтобы пробиться в первую шестерку.

Но сейчас надо быть реалистами и признать, что есть две Ferrari, две McLaren и две BMW, и рассчитывать на места с первого по шестое сложно. Но тесты в Барселоне прошли очень неплохо, так что посмотрим, что нам удастся показать во Франции.

На тестах мы опробовали кое-какие новинки, но вопрос в том, какого прогресса добились другие команды? Надеюсь, мы сможем заработать какие-то очки».

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

«Весь уик-энд я ездил с нормальным количеством топлива, но в первой и второй квалификационных сессиях машина была легкой и вела себя иначе. Но главное, надо было опередить всех в финале, и у нас все получилось. Машина одинаково хорошо вела себя на обоих типах резины, но по ходу гонки более жесткие шины будут явно предпочтительнее.

В последней попытке я был еще быстрее, но команда сообщила мне, чтобы я ехал в боксы, поскольку не было смысла тратить топливо. Весь уик-энд мы показывали хорошую скорость, и пока все складывается отлично, но завтра нам надо добраться до финиша. Надеюсь, мы сможем победить, поскольку нам нужно набирать очки».

Link to comment
Share on other sites

“Ощущения от машины не самые плохие, мы получаем от нее максимум. Это ее реальный уровень. Жаль, что я занял 17-е место, но, как мне кажется, мы использовали почти все возможности. Надеюсь, в гоночном режиме мы будем более конкурентоспособными - думаю, что мы выступим гораздо лучше”, - заявил Баттон в эфире ITV.

 

По словам Баттона, даже неожиданная инспекция веса болида не повлияла на шансы Баттона. “Ситуация не была идеальной, но я не думаю, что мы могли бы показать результат лучше, чем 1:16,3 и в топ-15 все равно бы не попали”, - отметил англичанин.

 

“Так что квалификационная форма несколько разочаровывает, и это неожиданно”, - заявил Баттон.

 

FIA не поверила,что такой результат достигнут легально ??!! :eek: :D

 

Поздравляю КИМИ с 200-м поулом ФЕРРАРИ!

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Кими показал, что это возможно. Но квалификация прошла неудачно, и я должен извиниться перед командой, потому что отработал я сегодня совсем неважно. И на первом круге, и на втором, я совершал одну и ту же ошибку в 7-м повороте.

Меня выносило на обочину и я терял по три десятых, но это жизнь. Я старался выжать из машины максимум, однако, не все получилось, и теперь завтра придется отыгрываться».

Link to comment
Share on other sites

Руководитель французской федерации автоспорта Николя Дешо опроверг слухи о том, что в следующем году Гран При Франции может быть проведен на каком-либо другом автодроме, кроме Маньи-Кур.

 

Дешо:

"У федерации связаны руки, по контракту мы должны проводить Гран При именно в Маньи-Кур. Если Берни Экклстоун не планирует возвращаться на этот автодром, то увы - в 2009-м Гран При Франции не состоится. 26 июня мы соберемся, чтобы обсудить этот вопрос, вероятно будет сделано официальное заявление".

Link to comment
Share on other sites

Команда McLaren столкнулась с дилеммой: какую стратегию выбрать для Гамильтона, учитывая его штраф?

 

Как можно понять, чтобы получить относительно приемлемое место на старте, Гамильтон должен был проходить в Q3. В таком случае в его случае действовали правила третьего сегмента, которые предусматривают старт в гонке с тем же количеством топлива, что и на финише квалификационной сессии. Гамильтон мог стартовать с полными баками для того, чтобы затянуть первый пит-топ. Или выехать на трассу с небольшим количеством топлива, чтобы занять как можно более высокую позицию.

 

Как сообщил в эфире ITV Тед Кравитц, команда McLaren, судя по всему, сконцентрируется на последнем варианте. Со ссылкой на Рона Денниса Кравитц предположил, что команда McLaren выберет тактику трех пит-стопов, предлагая Гамильтону легкий автомобиль. Одновременно, его переднее крыло будет развернуто таким образом, чтобы обеспечить максимально высокую скорость на прямой. Как указал журналист ITV, большая ставка делается на первый круг - на разгон до шпильки Adelaide.

 

В любом случае, как бы не сложилась гонка Гамильтона, стоит констатировать: претендовать на хороший результат ему будет очень сложно. Что касается Росберга, то с его последним местом вариант лишь один - заправиться под завязку.

 

Фелипе Масса рассчитывает опередить Кими Райкконена в завтрашней гонке.

“В третьем сегменте квалификации я немного переусердствовал, стараясь выжать максимум из автомобиля. Я потерял время в некоторых поворотах, которые пытался пройти как можно лучше. Поведение машины в Q3 также немного отличалось от Q1 и Q2, поскольку в баках было больше топлива. В любом случае пока все складывается хорошо и я с нетерпением ожидаю гонку”.

 

На пресс-конференции после окончания квалификации Масса отметил, что F2008 особенно сильна на трассах вроде Маньи-Кур.

 

“В Малайзии болид был быстр, я не финишировал в той гонке, но мы продемонстрировали свою скорость. В Бахрейне мы были еще сильнее, затем в Испании Ferrari завоевала дубль. Думаю, сегодня мы выжали максимум из машины, команда очень хорошо поработала”.

 

В пятницу, поднимаясь на лифте, Фелипе потянул мышцу шеи, но надеется полностью восстановиться к завтрашней гонке.

 

“Шея очень болела вчера, но уже сегодня утром я чувствовал себя лучше. Завтра я буду в полном порядке”,- заявил Масса.

 

При чём тут лифт? МАСЯНЯ его поднимал? :) Или речь о пятничной тренировке?

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Франции в пятницу выписали три штрафа гонщикам, на общую сумму в 7800 Евро…

 

Казуки Накаджима превысил скорость на пит-лейн. Вместо разрешенных в Маньи-Кур 60 км/ч японец проехал со скоростью 61.1 км/ч и отделался скромной суммой в 400 Евро. Себастьен Бурдэ проехал быстрее – 71.4 км/ч, поэтому французу пришлось расстаться с 2400 Евро,

 

Самый серьезный штраф вчера выплатил Кими Райкконен – за опоздание на брифинг пилотов стюарды оштрафовали финна на 5000 Евро, в официальном протоколе со стороны Ferrari расписался Лука Балдиссери…

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"В Канаде нам помогло состояние трассы, а здесь у нас сразу же начались проблемы. Я предполагал, что квалификация будет непростой – так и получилось. Нам не хватает темпа. Две недели назад мы выиграли за счет чужих ошибок, но уступали лидерам по 5-6 десятых на круге. Здесь наше отставание еще больше – видимо, соперники сделали шаг вперед, а мы – нет. Это гонки – еще вчера мы заметили, что машине катастрофически не хватает сцепления с трассой. Похоже, нам не удалось решить эту проблему".

Хайдфельд:

"Несмотря на очевидную нехватку скорости, мы рассчитывали на несколько иной результат. Меня и Роберта разделили сотые доли секунды, но в третью часть квалификации прошел только один из нас. Я буду стартовать одиннадцатым и смогу скорректировать свою стратегию на гонку, хотя вряд ли это сделает мою машину быстрее. Тем не менее, я надеюсь на хороший финиш".

Рампф:

"Из-за проблем с шинами эта квалификация напоминала партию в покер. Мы переходили с одного состава смеси на другой, но ничего не помогало: мягкая резина неплохо держала трассу, но в стабильности уступала более жесткой. Да, мы рассчитывали на лучшее. Нику просто не повезло".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Я знал, что нам будет нелегко, но такое отставание стало неприятным сюрпризом. В лучшем случае я мог рассчитывать на 14-й результат, и этого явно недостаточно. Из-за наказания нам пришлось пожертвовать скоростью, но это должно было обернуться потерей всего одной десятой!

В последних двух гонках мы неизменно появлялись в первой шестерке, но трассы, вроде Маньи-Кур, не подходят нашей машине, и на решение этой проблемы уйдет некоторое время. Добиться хорошего результата, стартуя с 15-й позиции, непросто, а штраф делает эту задачу практически невыполнимой, но таковы гонки. Посмотрим, как все сложится…"

Накаджима:

"Обидно выбыть из борьбы уже в первой части квалификации. Если в решающей попытке ты попадаешь в трафик – все кончено. Теперь гонка уж точно будет непростой – обгонять в Маньи-Кур нелегко, но я сделаю все возможное".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"В первой и второй квалификационных сессиях борьба была очень плотной, но в третьей все получилось - я чисто проехал круг и показал хорошее время. Мы добились серьезного прогресса с машиной, и завтра у нас, впервые в этом сезоне, есть реальный шанс побороться за подиум. Ferrari на шаг впереди, но мы сделаем все, чтобы использовать эту возможность ".

Нельсиньо Пике:

"Жаль, что не удалось пройти в третью сессию, увы, мягкие шины оказались не так эффективны, как мы рассчитывали. Однако, старт из второго десятка имеет свои преимущества - мы можем экспериментировать со стратегией, и отыграться за счет пит-стопов, ведь в Маньи-Кур сложно обгонять. Результаты очень близки, но машина в порядке, надеюсь, завтра она позволит мне заработать первые очки в этом сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Квалификационная сессия прошла отлично, так что я рад и за себя, и за команду, ведь обе наши машины попали в первую десятку. Не ожидал, что буду таким быстрым, но я постепенно прогрессировал весь уик-энд. Машина отличается неплохим балансом, все прошло удачно, особенно мой последний круг.

В начале финальной сессии меня развернуло, поскольку я пытался найти предел возможного… Но я не паниковал, и перед заключительным кругом лишь кое-что поменял в регулировках. Посмотрим, как сложится завтрашняя гонка, но я полон надежд, поскольку меня больше устраивает поведение машины с гоночными настройками.

Конечно, этот уик-энд для нас очень важен, поскольку сейчас мы вспоминаем Ове Андерсона и все, что он сделал для Toyota: наши достижения мы хотим посвятить ему».

Глок:

«После проблем, с которыми мы столкнулся на вчерашних тренировках, мы довольны результатом. И все-таки резина доставляет мне определенные сложности. Когда машина была легкой, я показывал скорость, примерно такую же, как Ярно, но перед финальной сессией она была заправлена, и после этого начались трудности.

Поэтому накануне гонки нам еще предстоит поработать, чтобы разобраться с шинами. В любом случае, сегодня мы добились позитивных результатов. Надеюсь, завтра сможем заработать очки».

Link to comment
Share on other sites

Кларк:

"К сожалению, эту неудачу нельзя списать на какие-то неприятности. Ночью мы смогли устранить вчерашние проблемы, баланс машины не вызывал никаких нареканий, и столь плотные результаты наших пилотов говорят только об одном – нам просто не хватает скорости. В середине пелотона борьба очень плотная, мы должны были отыграть 0.3 секунды, чтобы пройти во вторую часть квалификации, но сделать это не смогли.

По всем расчетам эта трасса должна была подойти RA108 лучше, чем автодром в Канаде, поэтому мы огорчены результатом. Остается надеяться, что нехватка скорости связана исключительно с особенностями Маньи-Кур, и мы вернем себе привычную форму уже в ближайших гонках".

Баттон:

"Крайне неудачная сессия. Перед последней попыткой меня вызвали на контрольное взвешивание, и у меня просто не было времени снова заехать в боксы. Разумеется, шины успели остыть… Вряд ли у меня был хоть какой-нибудь шанс на попадание во вторую часть квалификации. Надеюсь, в гонке дела пойдут чуть лучше".

Баррикелло:

"Машина просто не ехала. На протяжении всего уик-энда результаты были очень плотными, но в итоге мы оказались в самом хвосте пелотона, хотя старались выложиться по максимуму. Трудно смириться с такой неудачей. Посмотрим, что получится завтра".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...