Jump to content

Этап 8. ГП Франции-2008


Recommended Posts

  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель поддержал решение стюардов о штрафе Хэмилтона.

 

Феттель:

«Льюис лучше, чем я, вышел из шпильки Adelaide. Я был внутри поворота, защищая свою позицию, и на входе в 6-й и 7-й повороты смог занять более удачную траекторию. Льюис ехал быстрее; я сбросил газ и притормозил, а он продолжал атаковать. Я сразу понял, что он срежет шикану…

У меня была похожая ситуация в Монако: я поздно затормозил перед шиканой, обогнал две машины, но затем пропустил их. Инцидент был исчерпан.

В таких случаях, если ты останешься впереди, тебя ждет штраф. Думаю, Льюис тоже должен был меня пропустить: он ехал на более быстрой машине и мог обойти меня еще раз».

Link to comment
Share on other sites

1. Massa Ferrari (B) 1h31:50.245

2. Raikkonen Ferrari (B) + 17.984

3. Trulli Toyota (B) + 28.250

4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) + 28.929

5. Kubica BMW Sauber (B) + 30.512

6. Webber Red Bull-Renault (B) + 40.304

7. Piquet Renault (B) + 41.033

8. Alonso Renault (B) + 43.372

9. Coulthard Red Bull-Renault (B) + 51.021

10. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 54.538

11. Glock Toyota (B) + 57.700

12. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) + 58.065

13. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1:02.079

14. Barrichello Honda (B) + 1 lap

15. Nakajima Williams-Toyota (B) + 1 lap

16. Rosberg Williams-Toyota (B) + 1 lap

17. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1 lap

18. Fisichella Force India-Ferrari (B) + 1 lap

19. Sutil Force India-Ferrari (B) + 1 lap

 

Лучший круг: Raikkonen, 1:16.630

 

Не финишировал:

Button Honda (B) 17

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Massa 48

2. Kubica 46

3. Raikkonen 43

4. Hamilton 38

5. Heidfeld 28

6. Kovalainen 20

7. Trulli 18

8. Webber 18

9. Alonso 10

10. Rosberg 8

11. Nakajima 7

12. Coulthard 6

13. Barrichello 5

14. Glock 5

15. Vettel 5

16. Button 3

17. Piquet 2

18. Bourdais 2

 

КК

1. Ferrari 91

2. BMW Sauber 74

3. McLaren-Mercedes 58

4. Red Bull-Renault 24

5. Toyota 23

6. Williams-Toyota 15

7. Renault 12

8. Honda 8

9. Toro Rosso-Ferrari 7

Link to comment
Share on other sites

Деннис покруче Хэма коментирует наказание своего подопечного - "Я не верю, что он выиграл эту позицию, просто срезав эту шикану. Мы все уверены в том, что он был вынужден ее срезать, потому что для него не оставалось места".

Читал и плакал, зачем вообще броться за позицию обгоняя соперника, достаточно срезать шикану и сказать что эти сволочи(соперники) не оставили места на трассе;)

Link to comment
Share on other sites

Где-то читал - фраза понравилась: "Хэмильтон отстает от Массы всего на 10 очков" ... Ну дык, дорогой, от тебя и Ник "всего на 10 очков отстает" :D
Link to comment
Share on other sites

Деннис покруче Хэма коментирует наказание своего подопечного - "Я не верю, что он выиграл эту позицию, просто срезав эту шикану. Мы все уверены в том, что он был вынужден ее срезать, потому что для него не оставалось места".
Больше всего раздражает вранье. Вот из этого кино

 

http://saob.front.ru/F1/LHSV.avi

 

видно, что он прошел практически вплотную к правому поребрику. Какое ему еще нужно было место?

Link to comment
Share on other sites

Деннис покруче Хэма коментирует наказание своего подопечного - "Я не верю, что он выиграл эту позицию, просто срезав эту шикану. Мы все уверены в том, что он был вынужден ее срезать, потому что для него не оставалось места".

Читал и плакал, зачем вообще броться за позицию обгоняя соперника, достаточно срезать шикану и сказать что эти сволочи(соперники) не оставили места на трассе;)

Я с нетерпением жду Монцы.

Охота посмотреть как Хэм будет нестись в первой шикане на прямки ( мимо всего пелетона на скорости 350 км/ч), а затем уверять что обгон у него был до срезки

:D:D:D:D

Link to comment
Share on other sites

ну собственно про обгон-то они правы, "выиграть позицию" Хэм действительно успел :)

вот тока тормозить после этого уже было некогда и негде. Вообще честно говоря меня этот штраф немножко напрягает.. то есть не сам по себе штраф, а моё непонимание - как мне кажется в подобных эпизодах иногда штрафуют иногда нет, хотелось бы разобраться, это я не вижу различий или разные судьи по-разному судят..

Link to comment
Share on other sites

дык в том и проблема, что не запоминаю я такие вещи, напрочь :(

вот смутно помнится, что в какой-то гонке... 2005?2006? мэй би... года упорно срезал какую-то шикану МШ, отчаянно обороняясь от кого-то настигающего, и явно удерживался впереди именно за счет этих срезок, и м.б. ещё кто-то в той же гонке по этой шикане колесил, и точно помню что никакой реакции не было вообще. Хотя по идее ситуация идентичная, оборона своей позиции проездом вне трассы... В общем имхо такие вещи рассматриваются по желанию судей, хошь как проблемы болида, хошь как "занесло", хошь как нарушение правил... и черт его знает, не то выбор идет от отношения судей к тому или иному гонщику или от задачей по поддержанию интереса в чемпионате, не то просто разные судьи (в смысле на разных этапах) по-разному смотрят

Link to comment
Share on other sites

дык в том и проблема, что не запоминаю я такие вещи, напрочь :(

вот смутно помнится, что в какой-то гонке... 2005?2006? мэй би... года упорно срезал какую-то шикану МШ, отчаянно обороняясь от кого-то настигающего, и явно удерживался впереди именно за счет этих срезок, и м.б. ещё кто-то в той же гонке по этой шикане колесил, и точно помню что никакой реакции не было вообще. Хотя по идее ситуация идентичная

Опять ты за свое - я тебя спрашиваю про обгоны, а ты - про оборону. Там Мишу на изношенной резине настигали и вровень входили в поворот. Соперник, находясь на внутреннем радиусе, выдавливал Шумахера, чего по правилам делать нельзя. Миша деваться было некуда, и он срезал шикану. Когда же обгон состоялся, то Миша, опять срезав шикану, уже не стал опережать соперника. Чувствуешь разницу? То же самое делал и Алонсо в Монако на убитой машине, думаю, в 2005-м году. Никто их и не думал наказывать.
Link to comment
Share on other sites

тогда что такое обгон? если под обгоном понимается опережение одной машиной другой, то этот маневр Хэм действительно полностью осуществил до поворота... скорость погасить не успел, или вариант - испугался что сзади Феттель в него въедет. Если мы рассматриваем положение на трассе, то в повороте Хэм максимум защищал свою позицию.. имхо конечно, но видимо у меня что-то с головой, я в упор не вижу разницы..
Link to comment
Share on other sites

Разница в том, что он разогнался со всей дури и пролетел не только мимо Феттеля, но и мимо шиканы. И никто его никуда не выдавливал. Выяснилось, что за это наказывают. Давай смотреть гонки дальше. Если увидим, что, к примеру, Алонсо поступит точно так же при обгоне, а его не накажут, будем считать, что к Макам относятся предвзято.
Link to comment
Share on other sites

Вероятно наказание было вынесено исходя из того что если бы Хэм ехал по трассе, не имя возможности выйти за её пределы,то для вхождения в поворот он был бы вынужден снизить скорость и тогда никакого обгона не было бы...вполне резонно.
Link to comment
Share on other sites

мне почему-то кажется что Хэм технически мог затормозить и вписаться в поворот, но вспомнил себя самого двухнедельной давности и побоялся Феттеля.. забавно, но как раз Феттель в отличие от двухнедельной давности Хэма ожидал торможения Льюиса и сам успел притормозить очень заранее, и получилось что Льюис в некотором смысле сам себя наказал :D

в общем именно так пока и выглядит - "Выяснилось, что за это наказывают".. ещё и с поправкой - судьи во Франции.. будем посмотреть как на гонки смотрят другие судьи...

Link to comment
Share on other sites

не, я в том смысле что въехать непосредственно в шикану он мог на меньшей скорости, тогда и мост бы сносило меньше...

 

Хэм уже был впереди Феттеля, который при этом тормозил... что мешало начать тормозить Льюису? Имхо ничего кроме мелькнувшего воспоминания о.. гм..поцелуях болидов :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Хэм уже был впереди Феттеля, который при этом тормозил... что мешало начать тормозить Льюису? Имхо ничего кроме мелькнувшего воспоминания о.. гм..поцелуях болидов :rolleyes:

Да ничего ему не мешало. Он и тормозил. Только поздно было. Или ты считаешь, что главное - это просто захотеть тормозить, всё равно когда, и всё получится? Меня умиляют лица кавказской национальности. Вот ты едешь по улице километров 80 в час, а на тротуаре - это самое лицо. Когда до него остается 5 метров ровно, он начинает интенсивно жестикулировать, мол, тармази, дарагой! Оно конечно - я и за сто метров из-за них не останавливаюсь, но как можно остановиться на пяти метрах, а?

Link to comment
Share on other sites

ну да, это как в маршрутках "у нас нет остановки "где-то здесь" :)

но вот пересматриваю и мне упорно видится что Хэм вообще не тормозил, в принципе.. хотя чуть-чуть нажать на тормоз вроде можно было, но машина Хэма скорее ускорялась чем тормозила

Link to comment
Share on other sites

но вот пересматриваю и мне упорно видится что Хэм вообще не тормозил, в принципе.. хотя чуть-чуть нажать на тормоз вроде можно было, но машина Хэма скорее ускорялась чем тормозила
Ну, не тормозил - и не надо. Его же не за то оштрафовали, что он не тормозил, а за то, что, обогнав за счет более позднего торможения (или вовсе неторможения, как тебе видится, ох-х, Мурлыка!), поехал мимо шиканы и не вернул позицию.
Link to comment
Share on other sites

да я в принципе не против, по смыслу как раз имхо правильно наказывать, если за счет прогулки по газону пилот приобретает преимущество (или сохраняет имеющееся) - им для борьбы трасса дадена, вот на трассе пущай и разбираются :)

мне бы только хотелось бОльшей унифицированности судейства, чтобы Ф1 не напоминала футбол :o

 

ЗЫ: это уже совсем субъективно, но по моему мнению, с учетом трудности обгонов в современной Ф1, было бы логичнее наказывать за сопротивление обгону методом среза, чем за всё-таки почти успешный обгон.. ну и за откровенное выдавливание с трассы конечно тоже, просто в рамках предупреждения излишней грубости

Link to comment
Share on other sites

Паскаль Васселон:

«Наши усилия были вознаграждены, и это очень хорошо. Когда вы добиваетесь такого результата, это придает новые силы, и вы не чувствуете усталости. Обстоятельства заставляют вас напряжено трудиться, забыв о стрессах.

Мы действительно заслужили этот подиум, ведь он не был связан ни с какими гоночными инцидентами».

Трулли:

«Это была одна из лучших гонок, которую провела наша команда, хотя самую лучшую выделить, наверное, трудно. Думаю, она еще впереди. Мы смогли добиться этого результата благодаря тому, что все отлично поработали.

Уже после квалификации я понял, что у нас есть шанс: я знал, что у меня все получится, хотя и понимал, что это будет очень непросто. Но в итоге мы добились своего!

Думаю, сегодня я езжу лучше, чем когда-либо. У меня есть опыт и, хочется верить, с каждым годом я прогрессирую, ведь на своих ошибках всегда учишься.

Когда в моем распоряжении конкурентоспособная машина, я могу сражаться в авангарде. Во Франции я показал всем твердость своего характера: боролся до конца и наслаждался этой дуэлью.

В этом году мы выступаем намного успешнее; машина лучше сбалансирована, и позволяет вести гонки более агрессивно. Мы уже набрали больше очков, чем в 2007-м году, а это говорит о нашем прогрессе.

Мы знаем, что все еще отстаем от самых быстрых машин, но уже доказали, что в каких-то гонках можем померяться силами с McLaren и BMW. Хочется, чтобы это происходило почаще, поэтому мы должны продолжать работать над машиной, но я уверен, мы движемся в правильном направлении».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...