Jump to content

Этап 10. ГП Германии-2008


Recommended Posts

Положение в личном зачёте:

1. Hamilton 58

2. Massa 54

3. Raikkonen 51

4. Kubica 48

5. Heidfeld 41

6. Kovalainen 28

7. Trulli 20

8. Webber 18

9. Alonso 13

10. Barrichello 11

11. Piquet 10

12. Rosberg 8

13. Nakajima 8

14. Vettel 6

15. Coulthard 6

16. Glock 5

17. Button 3

18. Bourdais 2

 

КК

1. Ferrari 105

2. BMW Sauber 89

3. McLaren-Mercedes 86

4. Toyota 25

5. Red Bull-Renault 24

6. Renault 23

7. Williams-Toyota 16

8. Honda 14

9. Toro Rosso-Ferrari 8

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 375
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

борешься за положение в команде
Гы. Я даже как-то повеселился. Это каким надо быть дебилом, чтобы бороться за положение в команде, серя команде - которая тебе зарплату платит - на голову?.. Это ещё могли себе позволить Сенна и Прост, когда команда делала всех в одни ворота и можно было поизгаляться... В прошлом году эта борьба титула уже стоила. Чего ещё надо? Кому тут бороться - Ковалайнену, который уступает Хэму по очкам в два с лишним раза и тягаться с ним совершенно не в состоянии? Я ещё понимаю - прискорбно, когда Култхарда прищемили ради Хаккинена. Они тогда были вполне сравнимы. Но как ни прискорбно, а Ковалайнен по сравнению с Хэмилтоном - это не только даже не Бергер по сравнению с Сенной, но и не Баррик по сравнению с МШ. Это в лучшем случае Херберт или Патрезе по сравнению с тем же МШ. И чего тут надо было доказывать, портя Хэму гонку?.. Это не крутость была бы, а чистой воды дешёвый дебилизм. Слава богу, Ковалайнен оказался умнее.

ЗЫ. Помнится, было дело, как в одной красненькой команде один француз боролся с одним канадцем за положение, доказывал. Напомнить, чем кончилось?..

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Тем кто терпеть не может негру, никто ничего не докажет. А Кова себя уже поставил в ф1. И в Маках ему точно ничего не светит. Это и прискорбно.
Link to comment
Share on other sites

Меня поразило, с какой легкостью гонсчики пропускали и сдавались Негре...

:mad: Выдавливал некоторых так, что прям был уверен, что пропустят

Нет бы проявить хоть какую то неуступчивость и войти в контакт.

Так нет.... Скоро так подвиги ДС будем вспоминать как легенду...

Особенно это хорошо видно было видно у Пике.

А меня поразило, как Хэм делал обгоны, он просто выдавливал с трассы и особенно это было видно с Массой. :rolleyes:

Что касаемо Ковы, то его нагнули в угоду напарнику, тут даже к бабке не ходить.

Link to comment
Share on other sites

как Хэм делал обгоны, он просто выдавливал с трассы
Ну дык недетский это спорт - Формула. Хэмилтон обгонял жёстко, но в пределах разумного. Хамства в его манёврах не было. В Формуле и куда круче бывало.
Link to comment
Share on other sites

Питон, раздражает не то что Хэм жестко обгоняет, а то что его дружно пропускают, вместо того чтобы жестко обороняться. Когда так пропускали Мишу к концу его карьеры - это хоть было понятно, но происходящее сейчас выглядит просто ужасно :(

имхо ессно

 

что касаемо Ковы - так у него и будет очков меньше.. я согласна что как пилот он послабее Хэма, но насколько - боюсь теперь нам это трудно будет узнать

Link to comment
Share on other sites

“Хейкки защищался целый круг. Однако совершенно понятно, что коллега по команде не блокирует партнера, который движется к победе”, - заявил Норберт Хауг в интервью Bild.

 

Источник подтверждает первые сообщения о том, что Ковалайнен был необычайно расстроен после гонки. Зло бросив финским журналистам фразу “Здесь больше нельзя устраивать гонки”, Хейкки удалился.

 

Лишь спустя два часа Хейкки был вновь готов общаться с прессой. “Возможно, после гонки я был излишне эмоционален. Сейчас я все проанализировал, все было в порядке. Льюис был быстрее меня”, - заявил финн.

 

ХЕЙККИ полагал,что раз уж он оказался впереди ХЭМА,то такое статус кво будет сохраняться до конца гонки? Намёк по радио ,что ХЭМ быстрее, его быстро отрезвил :)

Link to comment
Share on other sites

что касаемо Ковы - так у него и будет очков меньше.. я согласна что как пилот он послабее Хэма, но насколько - боюсь теперь нам это трудно будет узнать

А зачем? Зачем пытаться узнать насколько. Сегодня на секунду, завтра на 0.2, через месяц на 0.4, ... Какая разница? Как сказал в подобном случае Джанкарло Минарди: пилот "имярек" медленне, чем пилот "..." (другой пилот) - и это навсегда!

 

Я написал, что теперь Кавалайнен - группа поддержки. При этом, я принципиально согласен с Питоном, это просто объективная данность. И всё!!!

И не стоит симпатизирующим финну болельщикам лить крокодиловы слезы по поводу того, что он проустил (и еще не раз теперь пропустит) Хэмильтона. Ну быстрее Льюис, ну что поделаешь. Одинаковых пилотов мало, в большиинстве пар кто-то быстрее, кто-то медленнее.

 

Эдди Ирвай, кстати был совершенно незакомплексован по этому поводу. Что кстати и помогло этому относительно среднему пилоту (среднему - относительно пилотов ф1) провести очень даже нехилую карьеру в Ф1!

Link to comment
Share on other sites

Хейкки защищался целый круг. Однако совершенно понятно, что коллега по команде не блокирует партнера, который движется к победе
герр Хауг хочет сказать, что Хейкки повёл себя не "по-партнёрски"?..
Link to comment
Share on other sites

 

Эдди Ирвай, кстати был совершенно незакомплексован по этому поводу. Что кстати и помогло этому относительно среднему пилоту (среднему - относительно пилотов ф1) провести очень даже нехилую карьеру в Ф1!

Знаешь в чем разница между Ирвайном и Ковой?

В том что Ирвайн выступал за Феррари, которая не скрывава что у нее есть #1 и #2, а кова за маки, которые как раз таки пропагандируют равенство.

И еще в том, что Ирвайн не делал трагедии из того что он был вторым при МШ , а для ковы это похоже все таки трагедия. и он никогда не признает что второй при хэме.

 

И исчо интересно, Маки беря Кову знали что он будет сливать хэму? то есть брали его как второго дефакто? или рассчитывали что он составит льюису конкуренцию?

Вообще первые полсезона Ковы за маки очень напоминает его дебют в рено - та же регулярная вспашка зяби.

Опять таки вспоминается как он разобрал свой астонмартин на последней гонке чемпионов.

Кто нибудь знает на какой срок его маки подписали?

Link to comment
Share on other sites

...

И не стоит симпатизирующим финну болельщикам лить крокодиловы слезы по поводу того, что он проустил (и еще не раз теперь пропустит) Хэмильтона. Ну быстрее Льюис, ну что поделаешь. Одинаковых пилотов мало, в большиинстве пар кто-то быстрее, кто-то медленнее.

...

а не надо ничего делать. Мож даже и не стоит гонок проводить. Квалифицировались, очки поделили и все... и нефти лишний барель сберегут. А зачем? Ведь объективная реальность, что поделаешь?

 

А Ирвайн был и остался личностью. И на трассе и вне ее. Чего о подавляющей части нынешнего пелетона сказать нельзя. Ламеризация.

Link to comment
Share on other sites

а не надо ничего делать. Мож даже и не стоит гонок проводить. Квалифицировались, очки поделили и все...
тогда и квалифицироваться незачем... результаты каждого последующего Гран-При рассчитываются исходя из результатов предыдущих по профессионально разработанной математической модели... единственное, придётся создать ещё и усреднённый мини-модуль для новичков, который можно будет корректировать согласно индивидуальным особенностям оных...

 

p.s. ведь кто на свете всех быстрее, всех надёжней и наглее - мы и так знаем, правда? (ессно, имеется в виду, что тремя вышеобозначенными качествами обладают разные пилоты)...

Link to comment
Share on other sites

2 Раджа

 

тут тебе уже ответили о многом, присоединяясь к высказанным мнениям могу лишь добавить, что Ирвайн никогда не был средним пилотом. Он был пилотом очень талантливым, и одаренным от природы и трудягой, но при этом для пилота он всегда был слишком эмоционален - Эдди во многом человек настроения, что в чемпионате и выливалось в нестабильность.

 

И кстати, насчет медленнее - Джанкарло Минарди сказал сие некоторое время назад, за прошедшие годы Формула слегка, немножечко так изменилась.. Посмотри на БМВ, где был Ник относительно Роберта в прошлом году и где в этом - хотя Роберт честно сказал что ни он лучше ездить не стал ни Ник хуже.. зато появилась другая машина, с другим "характером" - и всё, получИте разницу наоборот, распишитесь в получении. И поди разберись кто быстрее.. чисто теоретически это наверное можно определить, если провести серию гонок на одинаковых машинах, каждый раз на разных - и то это будет не кто быстрее а кто лучше приспосабливается к неудобным для себя вариантам :D

Link to comment
Share on other sites

2 Раджа

И кстати, насчет медленнее - Джанкарло Минарди сказал сие некоторое время назад, за прошедшие годы Формула слегка, немножечко так изменилась...

не вижу противоречия... машина или больше подходит одному, или больше подходит другому, но Ник сам по себе как был быстрее - или не быстрее - Роберта, так и остался...

другое дело, что такие люди, как Джанкарло Минарди, вполне возможно, могут оценить, кто кого быстрее "в абсолюте", и не проводя "сравнительных тестовых заездов"... а большинство из нас - не может...

Link to comment
Share on other sites

Формула слегка, немножечко так изменилась.. Посмотри на БМВ, где был Ник относительно Роберта в прошлом году и где в этом - хотя Роберт честно сказал что ни он лучше ездить не стал ни Ник хуже..
Это Роберт сказал. А реальность - просто Нику стало больше лет. И Роберту. Но в абсолюте - по-разному...
Link to comment
Share on other sites

2 Леди - я так подозреваю что там и оценивается не максимум, а эта самая приспособляемость к не самой удобной машине; насколько успешно гонщик может выступать на неидеальной для себя :o
Link to comment
Share on other sites

Вышибать надо?.. Так это чревато последствиями.
Во-во, любой контакт на трассе чреват последствиями.. не дай Бог пару очков потеряешь, команда заругает (типа цензурный аналог дейсства), судьи ..гм.. то же самое сделают. Даешь бесконтактную гонку, как Дрозд и предлагал, вводим полосность, кто медленнее брысь направо (ну или налево, из уважения к Англии), скоростную полосу освобождаем незамедлительно - иначе опять же судьи накажут, у них это теперича блокировкой называется, осталась фигня, перевести из квалы в саму гонку - и усё, можно будет Формулу закрывать, за ненадобностью :cool:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...